Веснушка и Капелька в гостях у ребят
методическая разработка
"Веснушка и Капелька в гостях у ребят" сценарий ко Дню смеха в детском саду. Может пригодится педагогам - дошкольникам. Герои Веснушка и Капелька веселят детей разными шутками и веселыми играми. Не требует большой подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.odt | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Веснушка и Капелька в гостях у ребят.
Звучит веселая музыка «Клоун» .
В зал вбегают 2 клоуна: Веснушка и Капелька.
Веснушка: Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Капелька: Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Веснушка: 1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Капелька: Сегодня все на свете
И взрослые и дети…
Смеются, улыбаются…
Веснушка: Здравствуйте, ребята!
Капелька: Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой! (ответы детей)
Веснушка: Правильно, я клоун. Зовут меня Веснушка! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. (дети повторяют) Молодцы!
Капелька: А меня зовут Капелька. А сейчас я хочу узнать, как вас зовут? Как только я скажу: раз, два, три каждый назовет свое имя. Готовы? (Дети отвечают все вместе хором)
Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе — раз, два, три… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Веснушка: Ребята, а вы любите петь?
Капелька:
Песня «Улыбка» муз. Шаинского
Веснушка: Сегодня день смеха, это наш профессиональный праздник. Ведь наша профессия – это веселить всех вокруг.
Капелька: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А любит играть?
- Ну, что же, тогда я вам предлагаю поиграть.
Эстафета «Перевези кубики»
Два ребенка (мальчик и девочка) на игрушечных машинах перевезти кубики.
Перевезти по три кубика. Девочки болеют за девочку, мальчики за мальчика.
Игра повторяется несколько раз.
Веснушка: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.
Капелька: Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?
Веснушка: Что вылили? Я ничего не выливала.
Капелька: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»
Веснушка: Ах, выли! Кто выли?
Капелька: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?
Веснушка:Ведущий: Я не выла.
Капелька: Ну и они не выли.
Веснушка: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.
Капелька: Нет, не я один. А мы все.
Веснушка: Кто это мы?
Капелька: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)
Веснушка: Ах, вымытые! А кто же немытые?
Капелька: Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Веснушка: Что променяли?
Капелька: Я говорю, не про меня ли?
Веснушка: Ах, не променяли? А что не променяли?
Капелька: Я же вам говорю, не про меня ли?
Веснушка: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.
Клоуны: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра « Будь внимательным»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Клоуны: (вместе): Молодцы!
Веснушка: Ребята, а вы любите танцевать? (ответы детей)
Капелька: Тогда, мы вам предлагаем потанцевать.
Танец «Если весело живется...» (музыкальная запись)
Клоуны: Праздник наш подошел к концу. Ребята, вам понравилось? (ответы детей) Есть у нас для вас угощения. (Клоуны раздают конфеты детям)
Звучит веселая музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Капелька в гостях у ребят"
Конспект занятия в младшей группе...
Конспект ООД "Капелька в гостях у ребят"
Тема: «Капелька в гостях у ребят»Цель: Доставить детям удовольствие от игр с водой, познакомить со свойствами воды: теплая-холодная, прозрачная. Подвести к пониманию того, зачем нужн...
Организованная образовательная деятельность "Капелька в гостях у ребят"
Автор: Протасова Татьяна Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад № 5 "Радуга", Тамбовская обл., г. Жердевка. Занятие для воспитателей ДОУ по исследовательской деятельности в средней группе....
НОД «Капелька в гостях у ребят» (конспект + презентация) МБДОУ Детский сад «Снежинка» Образовательная область « Познание» (II младшая группа) Воспитатель: Музяева Эльвира Равилевна
Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированный НОД "Капелька в гостях у ребят" для детей 3 лет. Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования....
Конспект НОД в средней группе Капелька в гостях у ребят
Ознакомление детей со войствами воды и проведение опытов с ней....
занятие во 2 мл. группе "Капелька в гостях у ребят"
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Капелька в гостях у ребят»...
Конспект Н Н О Д тема "Маленькая капелька в гостях у ребят"
Познаомить детей со свойствами воды: тёплая, холодная, чистая, грязная. Подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить растения,звери, птицы, и человек.Доставить детям эмоциональное удово...