Конспект развлечения для детей 4-5 лет «Незнайкины именины»
методическая разработка (средняя группа)
Развлечение для детей 4-5 лет, целью которого является формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neznaykiny_imeniny.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Удомельская гимназия №3 имени лётчика – космонавта О.Г.Макарова (дошкольные группы «Радуга»)»
Конспект развлечения
для детей 4-5 лет
«Незнайкины именины»
Разработала:
Неверова Алёна Анатольевна
воспитатель МБОУ «УГ №3
им. лётчика-космонавта
О.Г.Макарова» дошкольные
группы «Радуга»
г. Удомля
2016 г.
Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.
Задачи:
- помочь вспомнить знакомые сказки;
-дать детям представление о разнообразии сказочных героев;
- формировать умение отгадывать загадки;
- развивать активный словарь детей;
-вызвать у детей положительный эмоциональный настрой;
- воспитывать такие качества, как товарищество, дружелюбие, дисциплинированность.
Ход развлечения:
На импровизированной сцене – Цветочный город и домик Незнайки. На сцене Винтик и Шпунтик.
Винтик: Очень просим: заходите
В наш весёлый чудный дом!
Шпунтик: Очень просим: поглядите
Как мы весело живём!
Навстречу гостям выходит Незнайка
Незнайка: Добро пожаловать, гости дорогие!
Винтик: Ребята! Незнайка пригласил нас на свои именины и сегодня вы встретите многих его друзей из разных сказок.
Незнайка: Я очень люблю сказки и надеюсь, что и вы, ребята, их тоже любите. У меня много друзей в сказочном мире и некоторые из них пришли ко мне на праздник. (Слышен звон колокольчиков). Слышите, ребята, герои книг уже идут сюда, праздник начинать пора!
Шпунтик: Винтик, а ты не забыл, что каждый сказочный герой будет загадывать про себя загадку, а вы, ребята, должны будете отгадать, кто же пришёл к нам на праздник!
Винтик: Шпунтик, доставай нашу волшебную сумку с подарками-загадками!
Шпунтик: Кажется…Кажется, я её забыл…
Незнайка: Ну, ничего, мои друзья! Пока я буду знакомить ребят со своими друзьями, вы со своей волшебной сумкой как раз и вернётесь. Ну как, ребята, отпустим Винтика и Шпунтика?
Дети: Да!
Винтик и Шпунтик: Спасибо, ребята, мы быстро вернёмся! (уходят)
(Слышен звук пропеллера, влетает Карлсон)
Карлсон обращается к Незнайке: Ну, что смотришь, посадку давай!
Видишь, ослабеваю… А узнали вы меня, мои юные друзья?
Люблю я тортики, варенье,
Сушки, сладости, печенье.
Я упитанный вполне...
И пропеллер на спине!
Дети: Карлсон!
Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки! Я очень люблю дни рождения, и я - самый лучший в мире поздравитель! А давайте нашему имениннику подарим хоровод «Каравай».
(исполняют песню-хоровод «Каравай»)
Карлсон: Хорошие вы ребята, весело с вами играть, но пора мне лететь варенье искать! Но я ещё вернусь! (улетает).
(Звучит музыка и в зал входит девочка)
Красная шапочка: Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие! Узнали вы меня?
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за мной следил,
Обманул и проглотил.
Ну, кто я?
Дети: Красная шапочка!
Красная шапочка: Молодцы, догадливые! И сказки знаете! А давайте проверим, какие вы дружные и сплочённые! Я Незнайке хочу торт подарить, но мне очень нужна ваша помощь. Поможете?
Дети: Да!
Игра «Торт»
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Красная Шапочка. По команде дети начинают “печь торт”: Красная Шапочка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие - руки не расцеплять.
Незнайка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Дети: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Красная Шапочка: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
(Дети разбегаются в разные стороны.)
Незнайка: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
(Звучит песенка Мальвины и появляется героиня)
Мальвина: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
У Незнайки - День рождения!
Звонкий смех звучит кругом не зря.
Давайте поднимем ему настроение,
Добрые и верные друзья. Но сначала угадайте, кто я?
Была я артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
Дети: Мальвина!
Мальвина: Умнички какие! Все весёлые, красивые и озорные! Давайте вместе с Незнайкой устроим чудо- игры!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте.
Дружно дайте мне ответ:
Только "Да" и только "Нет".
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да" -
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы – среда?
Дружно мы ответим. (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети. (Да).
День рожденья - день веселый?. (Да)
Ждут вас игры и приколы?. (Да)
С юмором у вас в порядке?. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)
Именинника поздравим?. (Да)
К Баб-Яге его отправим?. (Нет)
Ему подарим шоколадку?. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?. (Да)
Какие вы все молодцы! Правильно ответили на все вопросы.
Мальвина: А вы знаете, что на Праздниках принято запускать фейерверк? Салют, он может быть разный. Давайте мы с вами запустим фейерверк из воздушных шаров.
Дети подбрасывают воздушные шарики вверх под песню «Русский фейерверк»
Незнайка:
Именины - это славно!
Это чудно и забавно -
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Ребята, а вы приготовили мне подарок?
Дети: Да!
( дети исполняют музыкальную драматизацию сказки «Колобок на новый лад)
Появляются Винтик и Шпунтик.
Винтик и Шпунтик (с сожалением): Очень быстро мы бежали, но на праздник опоздали…
Нет на свете дня чудесней,
Веселее нету дня –
Ведь сегодня именины,
Именины у тебя!
( Дарят Незнайке большую книгу сказок)
Незнайка:
Я в отличном настроенье от сегодняшнего дня,
Потому что с именинами поздравляли все меня.
Все милы мне поздравленья – Ваших тоже очень жду!
Жалко лишь, что именины – Только раз всего в году!
(Все герои вместе с детьми исполняют песню крокодила гены «Пусть бегут неуклюже…» и прощаются).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике "К бабушке на именины"
Конспект занятия по математике во второй младшей группе "К бабушке на именины"....
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе "Именинное чаепитие"
Итоговое открытое занятие для 1 младшей группы "Именинное чаепитие". Интеграция: сенсорика + развитие речи (с элементами сюжетно=ролевой игры)....
КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА «Милости просим к нам на именины»
Сезонные именины проводятся в зале, украшенном в народном стиле, в вечернее время, в среду. Приглашаем родителей, готовим сладкий стол с самоваром....
Проект для детей подгоготовительной группы " У рябины именины"
Познавательно-творческий проект на тему : "У рябины именины" для подготовительной к школе группы....
Конспект НОД в области «Познавательное развитие» «Незнайкино задание» (старшая группа)
Занятие по экспериментально-исследовательской деятельности разработано для детей старшего дошкольного возраста, содержит элементы ТРИЗ и моделирования, что повышает познавательную активность, развивае...
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осенины – осени именины!»
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Осенины – осени именины!»Вика: Здравствуйте гости дорогие,Веселья вам и радости!За околицей села веселы были дела,Вышли...
Сценарий для организации мероприятия с патриотическим уклоном Для детей старшего возраста «Знайкины, Незнайкины загадки»
Сценарий для организации мероприятия с патриотическим уклоном Для детей старшего возраста«Знайкины, Незнайкины загадки»Цель: - воспитание чувства гордости за родное отечество;- создан...