Волшебство желтого цвета "Крымская степь"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Представлен материал на Летнее мероприятие в рамках развлекательно-познавательной деятельности в летний период. "летние цветные недельки". затронут региональный компонет в качестве эксперимента: звуки крымской степи. В игровой форме представлено знакомство с родным краем, не тривиальный подход к изучению звуков с помощью ассоциативного ряда. В материале, сценарий мероприятия для среднего возраста с персонажем, загадками, играми, песнями, ритмикой по показу. Вложение фотоматериала и предложены музыкальный материал для проведения мероприятия на улице (площадке), с соблюдением эпидемиологических норм. также приведены фотоматериалы с корректировкой погодных условий, при проведении мероприятия в музыкальном зале.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий мероприятия | 824.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебство желтого цвета — Крымская степь.
Ведушая: Здравствуйте, ребята.
Сегодня необычный день. Мы с вами отправляемся в солнечную желтую степь нашего Крыма!!!
Готовы знакомится?
Дети: да!
Ведущая:
Мы живем в степном Крыму, Значит рядом степь, В гости мы туда пойдем, Нужно рассмотреть: И животных, и цветы, Насекомых, птиц. | Но в дороге нашей ты Осторожней будь, Чтобы не было беды, |
А поедем мы с вами в Крымские степи на волшебном поезде, зацепляйте вагоны и отправляемся в путь.
Звук поезда (иммитация ведущей или музыка, дети выстраиваются в полукруг).
(Звучит музыка, входит солнце)
Ведущая: ребята а нас уже встречают. Кто это?
Дети: Солнце!
Солнце: Здраствуйте ребята!
Дети: Здравствуй!
Солнце:
Посмотрите как красиво, ярко, в травах всё и живо | Фото 1 |
Ребята, а знаете какие цветы и травы есть в крымской степи?
Вот вам первая загадка! (На загадках ведущая раскрывает картинки с отгадкой!)
Вот колючие кусты, Лучше их не трогай ты. Родственник красотки розы Затаил в шипах угрозу. Хоть не кактус, не терновник, Но колюч в саду …ШИПОВНИК | Как зовут меня, скажи. |
Тёплый ветер дунул круто, | Длинный тонкий стебелек, Сверху - алый огонек. Не растенье, а маяк - Это ярко-красный ...МАК |
Поворачивает ловко Он за солнышком головку. Поле, словно в желтых волнах. Здесь растет цветок...ПОДСОЛНУХ |
Ведущая: молодцы ребята! Отгадали загадки! А давайте мы соберём букет для Солнышка!
Вот перед вами поле с цветами,
а перед ними кочки, ямки, бугорочки.
Ну ка на две команды делитесь
и кто скорей соберет букет определитесь.
(под музыку проходит игра собери букет).
Солнышко: какие красивые букеты у вас получились, спасибо!!!
Ведущая: ребята а что это так шумит, тихо и сильно?
Солнышко: а это мои братья ветер с дождем. Их невидно, но хорошо слышно. А давайте мы подыграем ветру и дождю, вот музыкальные инструменты маракасы, из звук напиминает шум ветра и жождя в степи.
Ведущая: ребята, кого назову выходите к солнышку и становитель в полукруг, вместе поиграем!
(музыкальная игра с маракасами по выбору педагога)
Солнышко: ребята, а в степи есть не только травы и цветы, но и животные! Хотите узнать какие?
Дети: да!
(На загадках ведущая раскрывает картинки с отгадкой!)
Солнышко:
Кто как «столбик» замер вдруг? Зорко смотрит он вокруг. Снова спрятался за кустик | У него большие щёчки, |
Не любит семечки из шишек, | |
Веревка по земле ползет, | Бегает среди камней, |
Не птичка, а с крыльями: | Самолётик лёгкий, быстрый Над цветком летит душистым. Крылья, хвостик и глаза. Это чудо … СТРЕКОЗА |
Ведущая: молодцы ребята, всё знаете!
Солнышко:
всё, не могу стоять на месте,
потанцуйте со мной вместе,
буд-то вы в степи цветочки,
греете на солнце лепесточки.
(Музыкально-ритмические движения по показу с цветами в руках)
Ведущая: Как красиво в Крымских степях! Ребята а давайте с вами поиграем в степную игру «Лиса и мышки-полевки!»
Дети: Да!
(оборудование большой обруч (2), тонель, шарики)
Солнышко: ребята, вы мышки-полевки и вам надо принести зернышки к себе в норку «Зернышко в норку я несу - не обюсь я рыжую лису»
По команде ведущей «Лиса проснулась!» мыши-дети должны убежать в домик с зернышком. Кого лиса поймала, тот выбывает. Брать можно только по одному зернышку.
Солнышко: ребята, вы такие ловкие, лисе пришлось очень трудно! С вами так весело! Приезжайте еще в гости! (Солнышко машет детям)
Ведущая: Ребята наш поезд отправляется в обратный путь: зацепляйте вагоны, конечная станция «Детский сад Ягодка» (под музыку дети паравозиком уходят на свои площадки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации проведения занятий по аэробике (степ-аэробике) с использованием степ-платформы.
рекомендации помогут педагогам в определении задач занятий, помощь в изготовлении степ-платформ,составлении плана занятия исходя из структуры....
Степ - аэробика с использованием нестандартных степ - досок
Предлагаю вам методическую разработку по непосредственной образовательной деятельности «Физическая культура» по теме «Степ – аэробика на нестандартных степ - досках» для детей старшей и подготов...
Занятие "Степь, да степь кругом"
Занятие "Степь, да степь кругом"...
«Степ – здоровье, степ – игра!»
План – конспектфизкультурной образовательной деятельности со степами.«Степ – здоровье, степ – игра!» Место проведения: спортивный зал.Одежда обувь: спортивная.Оборуд...
«Степ-аэробика: польза, вред, эффективность для похудения, упражнения из степ-аэробики.»
Степ-аэробика — это низкоударная кардио-тренировка, в основе которой лежат простые хореографические движения на специальной возвышенности (степ-платформы). Степ-аэробика является очень популярны...
Авторская программа по степ - аэробике "Степ - логоритмика как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников с ФФНР"
Наименование опытаСтеп - логоритмика как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников с ФФНР.Условия возникновения.Воспитание речи у дошкольников является необходимым условием ...
Презентация " Степь. Жизнь в степи."
Окружающий мир. Презентация "Степь. Жизнь в степи"...