Досуговое занятие "Мамины цветочки"
материал (средняя группа)
Цель : создание праздничного настроения у детей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Познакомить детей с праздником 8-е Марта.
Развивать творческие способности.
Закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку.
Воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maminy_tsvetochki.docx | 57.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель : создание праздничного настроения у детей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Познакомить детей с праздником 8-е Марта.
Развивать творческие способности.
Закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку.
Воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним;
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная,музыкальная, творческая,продуктивная.
Материалы и оборудование: колонки для музыкального сопровождения, картинки-схемы , " видеопрезентация «8 МАРТА»
Предварительная работабеседы о празднике 8 марта, разучивание стихотворений и песен о маме, бабушке;
Методы и приемы : беседа, артикуляционная гимнастика, дидактическая игра, психогимнастика, дыхательная гимнастика, подвижная игра, самостоятельная работа, итог.
Ход мероприятия:
Ведущий: Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мам она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
Психогимнастика : дети в ручках мы держим свою любовь и сейчас мы с вами посмотрим какя она сильная, крепкая, красивая и отправим её своим мамам.
2. Мамочка моя. Загадка
Читаем загадку В. П. Гудимова:
Излучает она свет,
От улыбки — ямочка...
Никого дороже нет,
Чем родная ... (мамочка).
Когда малыши отгадают загадку, попросите их по очереди назвать имя своей мамы и рассказать другим, какая она хорошая.
3. Поможем маме. Подвижная игра
Попросите детей помочь своим мамам в домашней работе. Прочитайте детям рифмовки и сопровождайте их соответствующими движениями.
Пена мылится в корыте, (Тереть кулаки один о другой,
Мы стираем — посмотрите! изображая процесс стирки.)
Скажите детям, что вы стираете рубашку, и спросите, какую одежду стирают они.
Ответ должен быть примерно таким:
«Я стираю кофту (майку, юбку, брюки...)»
Все белье мы отожмем, («Отжимать» воображаемое белье, для этого
Жмем, жмем, жмем, жмем, (Прижать кулаки друг к другу и с усилием вращать
И повесим, и встряхнем. один относительно другого.)
Ох, устали — отдохнем! (Встряхнуть расслабленными кистями рук.)
А теперь погладим сами —
Помогать умеем маме! (Ладонью скользить по столу, совершая движения вперед-назад.)
После веник мы возьмем — (Водить по столу кистью руки из стороны в сторону,
Пол на кухне подметем. как будто подметать пол веником.)
И посуду всю помоем. (Положить одну ладонь на другую и совершать круговые
Моем, моем, моем, моем. движения, как будто мыть тарелку.)
4. Дидактическая игра «Мамины заботы».
Детям предлагаются картинки с мамиными делами, они должны назвать что делает мама.
Весна идет , весне дорогу! Ребята а я вижу у нас в группе еще осталась напоминание о зиме, вот это прекрасное дерево. Давайте ему поможем стать весенним , зеленым деревом.
5. Видеопрезентация про 8 марта
6. Творческий сюрприз для мам. Изготовление обещего панно с цветами –фотографиями в большой корзине.
План НОД :
1 . словесная игра о маме
2. Психогимнастика
3 Загадка
4. Подвижная игра « Поможем маме»
5. Дидактическая игра «Мамины заботы».
6.Игра с дидактическим деревом
7. Видеопрезентация
8. Творческий сюрприз
Список литературы :
- Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой.
- Комарова Т.С. Художественное творчество. Москва, Мозаика- синтез, 2012
- Ладыгина Т.Б. Стихи к детским праздникам. – М.: ТЦ «Сфера», 2013.
- Шмелева Е.Б. Пальчиковые игры. Пособие по развитию мелкой моторики и речи у детей 2 – 4 лет. М.: Ювента, 2011
- nsportal.ru
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 6 «Белоснежка»
муниципального образования городской округ Люберцы
Московской области
140013, Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, ул. Наташинская, д. 14,
тел. 8 (498) 505 94-94/ 8 (903) 264-82-78 e-mail: mbdou6@bk.ru сайт http://lubermbdou6.edumsko.ru/
Конспект досуга
" Мамины цветочки"
Подготовили и провели:
Воспитатели группы №31
Костина Виктория Валерьевна
Федотова Анастасия Владимировна
г. Люберцы 2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Культурно – досуговая деятельность в ДОУ ( план мероприятий по культурно-досуговой деятельности в ДОУ по нравственно –патриотическому воспитанию).
план мероприятий по культурно-досуговой деятельности в ДОУ по нравственно –патриотическому воспитанию...
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений тема: "Раз цветочек, два цветочек" 2 младшая группа
предматематика тема: "Раз цветочек, два цветочек" 2 младшая группа...
Организация досуговой деятельности детей в старшей_группе по теме «Салют Победа!» Автор конспекта досуговой деятельности (далее – ННОД): (Темербекова А.А., воспитатель, СП детский сад Моховской ООШ)
Для нашего поколения Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летоп...
«Технологическое обеспечение досуговой деятельности В ДОУ» Досуговое мероприятие «Прощай Масленица» Уличное гуляние для детей старшего возраста
Методическая разработка досугового мероприятия для дошкольников по фольклору "Прощай, Масленица"....
ОО ФГОС ДО «Художественно - эстетическое развитие» АППЛИКАЦИЯ Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Раз цветочек, два цветочек…» для детей младшего дошкольного возраста
Аппликация из цветной бумаги помогает развивать восприятие и воображение ребенка, многие умения и способности. Кроме этого, дети получают положительные эмоции в процессе составления композиции и...
Особенности организации культурно-досуговой деятельности в образовательных организациях. Тема : Организация социокультурной среды по средствам досуговой деятельности дошкольников
В системе дошкольного образовательного учреждения деятельность, организуемая в свободное время, определяется как культурно-досуговая. Задачи, гипотеза исследования; проблема подготовки специалистов; в...
- Мне нравится (1)