Досуговое занятие "Мамины цветочки"
материал (средняя группа)

Костина Виктория Валерьевна

Цель : создание праздничного настроения у детей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Познакомить детей с праздником 8-е Марта.

 Развивать творческие способности.

 Закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку.

 Воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maminy_tsvetochki.docx57.01 КБ

Предварительный просмотр:

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель : создание праздничного настроения у детей накануне праздника 8е Марта. Формирование творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Познакомить детей с праздником 8-е Марта.

 Развивать творческие способности.

 Закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку.

 Воспитывать у детей доброе, уважительное и заботливое отношение к маме, чувство гордости за своих родителей и уважение к ним;

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная,музыкальная, творческая,продуктивная.

Материалы и оборудование: колонки для музыкального сопровождения, картинки-схемы , " видеопрезентация «8 МАРТА»

Предварительная работабеседы о празднике 8 марта, разучивание стихотворений и песен о маме, бабушке;

Методы и приемы :  беседа, артикуляционная гимнастика, дидактическая игра, психогимнастика, дыхательная гимнастика, подвижная игра, самостоятельная работа, итог.

Ход мероприятия:

Ведущий: Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мам она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Психогимнастика : дети в ручках мы держим свою любовь и сейчас мы с вами посмотрим какя она сильная, крепкая, красивая и отправим её своим мамам.

 2. Мамочка моя. Загадка

Читаем  загадку В. П. Гудимова:

Излучает она свет,

От улыбки — ямочка...

Никого дороже нет,

Чем родная ... (мамочка).

Когда малыши отгадают загадку, попросите их по очереди назвать имя своей мамы и рассказать другим, какая она хорошая.

3. Поможем маме. Подвижная игра

Попросите детей помочь своим мамам в домашней работе. Прочитайте детям рифмовки и сопровождайте их соответствующими движениями.

Пена мылится в корыте,          (Тереть кулаки один о другой,

Мы стираем — посмотрите!       изображая процесс стирки.)

Скажите детям, что вы стираете рубашку, и спросите, какую одежду стирают они.

Ответ должен быть примерно таким:

«Я стираю кофту (майку, юбку, брюки...)»

Все белье мы отожмем,       («Отжимать» воображаемое белье, для этого

Жмем, жмем, жмем, жмем,   (Прижать кулаки друг к другу и с усилием вращать

И повесим, и встряхнем.      один относительно другого.)

Ох, устали — отдохнем!       (Встряхнуть расслабленными кистями рук.)

А теперь погладим сами —

Помогать умеем маме!     (Ладонью скользить по столу, совершая движения вперед-назад.)

После веник мы возьмем — (Водить по столу кистью руки из стороны в сторону,

Пол на кухне подметем. как будто подметать пол веником.)

И посуду всю помоем. (Положить одну ладонь на другую и совершать круговые

Моем, моем, моем, моем. движения, как будто мыть тарелку.)

4. Дидактическая игра  «Мамины заботы».

Детям предлагаются картинки с мамиными делами, они должны назвать что делает мама.

 Весна идет , весне дорогу! Ребята а я вижу у нас в группе еще осталась напоминание о зиме, вот это прекрасное дерево. Давайте ему поможем стать весенним , зеленым деревом.

5. Видеопрезентация про 8 марта

6. Творческий сюрприз для мам. Изготовление обещего панно с цветами –фотографиями в большой корзине.

План НОД :

1 . словесная игра о маме

2. Психогимнастика

3 Загадка

4. Подвижная игра « Поможем маме»

5. Дидактическая игра  «Мамины заботы».

6.Игра с дидактическим деревом

7. Видеопрезентация

8. Творческий сюрприз

Список литературы :

  1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой. 
  2.  Комарова Т.С. Художественное творчество. Москва, Мозаика- синтез, 2012
  3. Ладыгина Т.Б. Стихи к детским праздникам. – М.: ТЦ «Сфера», 2013.
  4. Шмелева Е.Б. Пальчиковые игры. Пособие по развитию мелкой моторики и речи у детей 2 – 4 лет. М.: Ювента, 2011
  5. nsportal.ru

Gerb_blue

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 6 «Белоснежка»

 муниципального образования городской округ Люберцы

Московской области

140013, Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, ул. Наташинская, д. 14,    

тел. 8 (498) 505 94-94/ 8 (903) 264-82-78 e-mail: mbdou6@bk.ru сайт http://lubermbdou6.edumsko.ru/ 

                   

Конспект досуга

" Мамины цветочки"

Подготовили и провели:

Воспитатели группы №31

Костина Виктория Валерьевна

Федотова Анастасия Владимировна

г. Люберцы 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Культурно – досуговая деятельность в ДОУ ( план мероприятий по культурно-досуговой деятельности в ДОУ по нравственно –патриотическому воспитанию).

план мероприятий по культурно-досуговой деятельности в ДОУ по нравственно –патриотическому воспитанию...

Организация досуговой деятельности детей в старшей_группе по теме «Салют Победа!» Автор конспекта досуговой деятельности (далее – ННОД): (Темербекова А.А., воспитатель, СП детский сад Моховской ООШ)

Для нашего поколения Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летоп...

«Технологическое обеспечение досуговой деятельности В ДОУ» Досуговое мероприятие «Прощай Масленица» Уличное гуляние для детей старшего возраста

Методическая разработка досугового мероприятия для дошкольников по фольклору "Прощай, Масленица"....

ОО ФГОС ДО «Художественно - эстетическое развитие» АППЛИКАЦИЯ Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Раз цветочек, два цветочек…» для детей младшего дошкольного возраста

Аппликация из цветной бумаги  помогает развивать восприятие и воображение ребенка, многие умения и способности. Кроме этого, дети получают положительные эмоции в процессе составления композиции и...

Особенности организации культурно-досуговой деятельности в образовательных организациях. Тема : Организация социокультурной среды по средствам досуговой деятельности дошкольников

В системе дошкольного образовательного учреждения деятельность, организуемая в свободное время, определяется как культурно-досуговая. Задачи, гипотеза исследования; проблема подготовки специалистов; в...