Особенности организации культурно-досуговой деятельности в образовательных организациях. Тема : Организация социокультурной среды по средствам досуговой деятельности дошкольников
презентация к уроку (подготовительная группа)

Долматова Елена Александровна

В системе дошкольного образовательного учреждения деятельность, организуемая в свободное время, определяется как культурно-досуговая. Задачи, гипотеза исследования; проблема подготовки специалистов; виды и формы организации досуговой деятельности; черты, уровни, принципы, функции культурно-досуговой деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детский сад общеразвивающего вида № 127 Особенности организации культурно-досуговой деятельности в образовательных организациях Тема Организация социокультурной среды по средствам досуговой деятельности дошкольника Выполнила воспитатель Долматова Е.А. 2020год

Слайд 4

Задачи ДОУ в организации культурно-досуговой деятельности в соответствии с ФГОС Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой Формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, и эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Слайд 6

Виды и формы организации досуговой деятельности классифицируются следующим образом: отдых - снимает усталость и восстанавливает физические духовные силы; развлечения - просмотр фильмов, посещение (театров, концертов, музеев, экскурсий, путешествия); праздники – сочетаемость отдыха и развлечения, позволяющие человеку ощутить эмоциональный подъем; самообразование – это чтение, лекции приобщающие людей к ценностям культуры и сочетают в себе приобретение знаний с развлечениями; творчество - обеспечивает наиболее высокий уровень досуговой деятельности .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие с родителями по организации культурно-досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста»

Дошкольные образовательные учреждения предполагают взаимодействие всех участников воспитательного процесса: детей, педагогов, родителей....

Презентация на тему: "Работа с родителями по организации культурно-досуговой деятельности в ДОУ"

Цель: обогатить воспитательный опыт родителей, повысить их родительско-педагогическую компетентность.Слайд 1: название презентации.Слайд 2: цели  и задачи проекта.Слайд 3: совместные мероприятия ...

«Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и родителей в организации культурно-досуговой деятельности дошкольников»

laquo;Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и родителей в организации культурно-досуговой деятельности дошкольников»...

Особенности организации культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста

Особенности организации культурно-досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста...

Консультация для воспитателей "Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей дошкольного возраста"

В данной консультации рассказывается о важности правильно организованного досуга, и о последствиях которые могут быть если упустить данную деятельность. Раскрываются принципы досуговой деятельности....

Муниципальное методическое объединение «Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста в процессе организации культурно-досуговой деятельности через музыкально – театрализованную деятельность.»

Цель: Развитие творческого потенциала детей через организацию театрализованной деятельности. Задачи: Формировать интерес к театрализованной деятельности. Познакомить с чувствами и настр...