Проект “Фантиковые шляпки”
проект

Вяжевич Светлана Александровна

Цель проекта:найти оригинальное применение конфетным фантикам.

Задачи:

  1. Разрабатывать и изготавливать оригинальные поделки из конфетных фантиков.
  2. Придумывать дизайн и украшать с помощью родителей фантиками шляпки.
  3. Подготавливать показ разработанных моделей.

Вид проекта: краткосрочный  проект.

Участники проекта: девочки логопедической группы, родители воспитанников, педагоги.

Продолжительность проекта:две недели.

Проблема: Украшение головных уборов при помощи бытовых отходов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx438.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 21 «Золотой ключик»

Проект

“Фантиковые шляпки”

Воспитатель:  Вяжевич Светлана Александровна

г. Канск

Проект “Фантиковые шляпки”

Цель проекта:найти оригинальное применение конфетным фантикам.

Задачи:

  • Разрабатывать и изготавливать оригинальные поделки из конфетных фантиков.
  • Придумывать дизайн и украшать с помощью родителей фантиками шляпки.
  • Подготавливать показ разработанных моделей.

Вид проекта: краткосрочный  проект.

Участники проекта: девочки логопедической группы, родители воспитанников, педагоги.

Продолжительность проекта:две недели.

Проблема: Украшение головных уборов при помощи бытовых отходов.

Продукт проекта:Фантиковые шляпки.

План реализации проекта

Цель

Формы работы

I - подготовительный этап

Осуществить необходимую подготовку к реализации проекта

  • беседа о том, как из бытовых отходов (фантиков) украсить шляпки;
  • чтение художественной литературы;
  • объявление конкурса «Лучшая фантиковая шляпка»;
  • беседы с родителями по изготовлению щляпок из фантиков.

II - основной этап

Сделать шляпки из фантиков.

  • совместная деятельность детей с педагогом (в детском саду) по изготовлению фантиковых шляпок;
  • совместная деятельность детей и родителей (дома), участвующих в конкурсе «Лучшая фантиковая шляпка».

III - заключительный этап

Обучение детей бережливости, аккуратности.

  • подведение итогов конкурса «Лучшая фантиковая шляпка»;
  • фотовыставка “Дефиле шляпок”.

Ход проекта

На прогулке дети увидели брошенный на тротуар конфетный фантик. Настя предложила поднять фантик и выбросить его.

Воспитатель:  А что можно еще сделать из фантиков?

                         Где мы можем узнать о поделках из фантиков?

Формулировка проблемы:Как использовать бытовые отходы (фантики) в украшении головных уборов.

Беседа “Фантиковые шляпки”.

Задачи:  

  • Учить детей аккуратному, бережливому отношению к окружающей среде.
  • Дать знания о поделках из фантиков.

Содержание беседы.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

По краям красивый бантик

Образует пестрый фантик.

А внутри, конечно, это

Шоколадная _____ (конфета)

Воспитатель рассказывает детям историю о том, как две девочки на улице ели конфеты и бросали фантики около себя. Не задумываясь о том, есть ли поблизости урна для мусора.Наверное их не учили, что мусор нельзя бросать где попало.Наверное, им все равно, потому, что вокруг и так много мусора. Наверное, на это уже давным-давно никто не обращает внимания. Наверняка, завтра с утра придет дворник и все сам уберет, ведь это — его работа. Наверно, у них голова занята чем-то поважнее. Ведь какая разница: если я не буду мусорить, а все остальные будут — то ничего же не изменится.

Грязные улицы – это плохо.

Поэтому, чтобы не выбрасывать фантики, из них можно сделать поделки (фантиковые шляпки).

Рассматривание фантиков, фотографий с изображение шляпок.

E:\d\белочка фантик.jpgE:\d\juk-2.jpg

E:\d\1380813559_stella-mccartney.jpgE:\d\hat_PNG5691.png

Продуктивная деятельность детей в детском саду.H:\проект шляпки\DSC04611.JPGH:\проект шляпки\DSC04613.JPG

H:\проект шляпки\DSC04627.JPGH:\проект шляпки\DSC04802.JPG

Игра в фантики.

Цель:  Увеличение коллекции фантиков.

Ход игры: Играть необходимо стоя у стола. Игроки договариваются, кто первый начнет. Первый игрок кладет на правую ладошку фантик и бьет ею по крышке стола так, что фантик подскакивает и летит вперед, падая на стол. Следующий игрок делает то же самое, стремясь накрыть хотя бы чуть-чуть фантик соперника своим. В этом случае он забирает себе оба фантика и продолжает играть. Если он промахивается, его фантик остается на столе и ход переходит к другому игроку. 

E:\d\dgdd.jpg

Кто наберет больше фантиков, тот и выиграл. Фантики большего размера из более плотной бумаги считаются наиболее ценными, поскольку онитяжелее и ими легче накрыть фантики, лежащие на столе.

E:\d\b3bad5df3c.jpg

Фотовыставка “Дефиле шляпок”.H:\проект шляпки\DSC04808.JPG

H:\проект шляпки\DSC04806.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия "Ах, шляпки, шляпки" (старшая группа)

Занятие разделено на несколько частей.Вводная часть - психологическая минутка, которая дает положительный эмоциональный настрой. Присутствуют словесные приемы (вопросы к детям).1 часть - ознакомление ...

«Грибные шляпки» - однодневный проект

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»Фировский район Тверская область«Грибные шляпки»(однодневный проект)Место проведения: 1 младшая группа № 2Время проведения: 21.09.2015г.Воспитатель:...

Информационный проект "Ах, эта шляпка!"

Проект для подготовительной к школе группе "Ах, эта шляпка!"...

Проект "Сказочные шляпки"

Краткосрочный проект для старшей группы по изготовлению головного убора своего любимого сказочного персонажа из природного матриала....

Проект "Фантиковые шляпки"

Цель проекта: найти оригинальное применение конфетным фантикам.Задачи:Разрабатывать и изготавливать оригинальные поделки из конфетных фантиков.Придумывать дизайн и украшать с помощью родителей фантика...

Педагогический проект «Осенние шляпки»

Краткая аннотация проектаЦелью данного проекта является создание благоприятных условий для проявления творческого развития, воображения, фантазии, чувства цвета и стиля....