Проект "Фантиковые шляпки"
методическая разработка
Цель проекта: найти оригинальное применение конфетным фантикам.
Задачи:
- Разрабатывать и изготавливать оригинальные поделки из конфетных фантиков.
- Придумывать дизайн и украшать с помощью родителей фантиками шляпки.
- Подготавливать показ разработанных моделей.
Вид проекта: краткосрочный проект.
Участники проекта: девочки логопедической группы, родители воспитанников, педагоги.
Продолжительность проекта: две недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1.docx | 395.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 21 «Золотой ключик»
Проект
“Фантиковые шляпки”
Воспитатель: Вяжевич Светлана Александровна
Маненкова Татьяна Николаевна
г. Канск
2016 год
Проект “Фантиковые шляпки”
Цель проекта: найти оригинальное применение конфетным фантикам.
Задачи:
- Разрабатывать и изготавливать оригинальные поделки из конфетных фантиков.
- Придумывать дизайн и украшать с помощью родителей фантиками шляпки.
- Подготавливать показ разработанных моделей.
Вид проекта: краткосрочный проект.
Участники проекта: девочки логопедической группы, родители воспитанников, педагоги.
Продолжительность проекта: две недели.
Проблема: Украшение головных уборов при помощи бытовых отходов.
Продукт проекта: Фантиковые шляпки.
План реализации проекта
Цель | Формы работы |
I - подготовительный этап | |
Осуществить необходимую подготовку к реализации проекта |
|
II - основной этап | |
Сделать шляпки из фантиков. |
|
III - заключительный этап | |
Обучение детей бережливости, аккуратности. |
|
Ход проекта
На прогулке дети увидели брошенный на тротуар конфетный фантик. Настя предложила поднять фантик и выбросить его.
Воспитатель: А что можно еще сделать из фантиков?
Где мы можем узнать о поделках из фантиков?
Формулировка проблемы: Как использовать бытовые отходы (фантики) в украшении головных уборов.
Беседа “Фантиковые шляпки”.
Задачи:
- Учить детей аккуратному, бережливому отношению к окружающей среде.
- Дать знания о поделках из фантиков.
Содержание беседы.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
По краям красивый бантик
Образует пестрый фантик.
А внутри, конечно, это
Шоколадная _____ (конфета)
Воспитатель рассказывает детям историю о том, как две девочки на улице ели конфеты и бросали фантики около себя. Не задумываясь о том, есть ли поблизости урна для мусора. Наверное их не учили, что мусор нельзя бросать где попало. Наверное, им все равно, потому, что вокруг и так много мусора. Наверное, на это уже давным-давно никто не обращает внимания. Наверняка, завтра с утра придет дворник и все сам уберет, ведь это — его работа. Наверно, у них голова занята чем-то поважнее. Ведь какая разница: если я не буду мусорить, а все остальные будут — то ничего же не изменится.
Грязные улицы – это плохо.
Поэтому, чтобы не выбрасывать фантики, из них можно сделать поделки (фантиковые шляпки).
Рассматривание фантиков, фотографий с изображение шляпок.
Продуктивная деятельность детей в детском саду.
Игра в фантики.
Цель: Увеличение коллекции фантиков.
Ход игры: Играть необходимо стоя у стола. Игроки договариваются, кто первый начнет. Первый игрок кладет на правую ладошку фантик и бьет ею по крышке стола так, что фантик подскакивает и летит вперед, падая на стол. Следующий игрок делает то же самое, стремясь накрыть хотя бы чуть-чуть фантик соперника своим. В этом случае он забирает себе оба фантика и продолжает играть. Если он промахивается, его фантик остается на столе и ход переходит к другому игроку.
Кто наберет больше фантиков, тот и выиграл. Фантики большего размера из более плотной бумаги считаются наиболее ценными, поскольку они тяжелее и ими легче накрыть фантики, лежащие на столе.
Фотовыставка “Дефиле шляпок”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт: «Шляпка гриба – пористая, впитывает грязные вещества»
Цель: опытным путём прийти к выводу о том, что шляпки грибов впитывают в себя различные вещества (в том числе и вредные); не собирать грибы вблизи дорог и в городе....
Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе. «Шляпка для мамы».
Цель:- создать у детей эмоциональный, положительный, радостный настрой;- активизация словаря;- продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей;- формировать гендерный подхо...
Конспект занятия по аппликации для средней группы "Украсим шляпку"
Программное содержание:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую ...
Шляпка Стефани
Данная шляпка Стефани -для участия конкурсе шляпок, посвященном Дню 8 марта. ДОУ Ромашка пгт Сернур....
Волшебная Шляпка
Игра "Волшебная Шляпка". С помощью волшебника и его шляпки привить детям такие качества как доброта, любовь и уважение....
Конспект комплексного занятия "Ах, шляпки, шляпки" (старшая группа)
Занятие разделено на несколько частей.Вводная часть - психологическая минутка, которая дает положительный эмоциональный настрой. Присутствуют словесные приемы (вопросы к детям).1 часть - ознакомление ...
"ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШЛЯПКИ"
Необычное занятие (досуг)ЦЕЛЬ:1.доставить детям радость. Показать свои оригинальные шляпки2. создать условия для творческой реализации потенциала родителей и воспитанников...