Конспект театрализованного мероприятия "Все вы для людей хороши".
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

Гостева Ольга Юрьевна

В конспекте описываются особенности каждого из 4х времен года. Дети красочно представляют: почему людям нравится то или иное время года и в конце делают вывод: все времена года, каждое по своему, людям необходимо и дорого.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vse_vy_horoshi.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления

«Все вы для людей хороши!»

Участвуют 8 детей.

1 ребенок (радостно): На зеленой свирели играя, появилась Весна молодая!

Появляется Весна, в руках корзина с цветами, свирель. Её сопровождают дети в ободках  «цветы», «бабочки», «стрекозы».

2 ребенок: Воробья с воробьихой согрела

3 ребенок: И веселую песню запела.

Весна: Я - Весна, я - Весна, я - Весна! Очарована мной все страна.

И примет моих не перечесть: на цветах моих бабочки есть,

В поле травка и солнечный свет, есть стрекозы… Чего только нет!

(взмахивает свирелью - и «цветы» и «бабочки» начинают танцевать)

- Я хозяйство сове обойду: обласкаю я вишню в саду,

Я сонливых жучков разбужу и фиалкам цвести прикажу!

(раздает цветы из корзины)

- Сколько радости я доставляю, что людей каждый год удивляю.

Дети: Нет прекраснее времени года!

Весна (довольная): Больше всех меня любит природа!

Звучит музыка, входит Лето, со снопом колосьев в руках. В сопровождении детей в ободках «колосья», «летние цветы». Дети перебегают от Весны к Лету. Весна обиженно отходит, уступая место Лету.

4 ребенок: Услыхав рассуждение это, возмутилось до крайности Лето!

Лето: Пусть Весна утверждает хвастливо, что она молода и красива,

Извините, но я возражаю, это я приношу урожаи!

Начинают при мне колоситься и овес, и ячмень и пшеница!

Делает взмах рукой и ее спутники раскрывают рюкзак и достают большой арбуз.

- Не поднять вам тяжелого груза - моего наливного арбуза.

А послушайте птичьи рулады! Под защитой тенистой прохлады!

(Делает знак - поют птицы).

- Это я научила на славу ребятишек саженками плавать

Я проходы в горах расчищаю и  туристов в поход снаряжаю.

Дети хлопают в ладоши: Нет прекраснее времени года

Лето (самодовольно) Больше всех меня любит природа!

Звучит музыка, входит Осень, в руках блюдо с фруктами и колокольчик.

Дети в ободках овощей держат над ней зонтик. Дети перебегают от Лета к Осени. Лето обиженно подходит к Весне.

5 ребенок: Раскопав огородную грядку, осень словно берет по порядку.

6 ребенок: Пожелтевшей листвой шелестит и,  прокашлявшись, так говорит…

Осень: Вы томитесь от зноя пока,  осень вам не пришлет ветерка.

Проходите, товарищи в сад и  попробуйте мой виноград!

Краснощекоё яблоко дам.

( Раздает яблоки)

- До чего дорога я ребятам, а Весна или Лето - куда там!

Весна и Лето возмущаются, Осень звонит в колокольчик, а ее ребята - спутники раздают книжки.

- Вот сложив аккуратненько книжки, направляются в школу детишки:

По желанью всего народа я - начало учебного года.

Все ответят, кого мы не спросим: Кто всех лучше?

Дети: Прекрасная Осень!

Звучит музыка, вбегают Снежинки, входит Дед Мороз с елкой на плечах, дети окружают его.

7 ребенок: Вот Зима, опираясь на палку, приближается к детям вразвалку,

И, завьюжив снегами простор, начинает такой разговор…

Дед Мороз: Ну - с, мои молодые дружки, не сыграть ли нам с вами в снежки?

Играют.

-Я принес вам отличные лыжи, и коньками я вас не обижу!

Я лучшую елку в лесу в каникулы вам принесу!

Приятно, когда запоет вокруг елки детей хоровод!

Дети: Зима - это лучшее время!

Дед Мороз (обращаясь к зрителям)

- А вы как, согласны со всеми?

Весна, Лето, Осень спорят:

Весна: Весна - это лучшее время!

Осень: Нет, Осень!

Весна: Нет, Весна!

Лето: Конечно, Лето!

Дед Мороз: Зима! Зима!

Осень: Осень!

Весна: Нет, Весна!

Лето: Лето, Лето, Лето!

Дети, растерявшись, расходятся по - 2е к Осени, Лету, Зиме, Весне.

1 и 2 ой ребенок: Когда ручьи весенние бегут, звенят кругом.

Мы вот какую песенку тогда поем: «Хорошо бы, хорошо бы, снег совсем растаял чтобы,

Чтобы лодки - корабли плавать в лужицах могли.

3 и 4 ый ребенок: Когда везут на дачу нас летом поезда, мы вот какую песенку поем тогда:

«Хорошо бы, хорошо бы, не кончалось лето чтобы, и малине у крыльца,

Чтобы не было конца».

5 и 6 ой ребенок: Когда осенние обрызганы дождем мы вот какую песенку поем:

«Хорошо бы, хорошо бы, на любой полянке чтобы, коренасты и крепки были белые грибки».

7 и 8 ой ребенок: Когда наступят первые, со снегом холода мы вот какую песенку поем тогда: «Хорошо бы, хорошо бы, чтоб не таяли сугробы, чтоб на речке, на реке, нам кататься на катке».

Весна: Все равно, я лучше всех!

Лето: нет, я!

Осень: Я лучше!

Зима: Я! Я! Я!

Дети: Так спорили Осень, Лето, Зима и Весна до рассвета…

(Выбегает один мальчик из зрителей)

Мальчик: Не спорьте так долго, друзья! Открою вам истину я:

(все прислушиваются)

Известно доподлинно мне: считают на нашей Земле и взрослые и малыши,

Вы…(весело)

Дети: Вы все для людей хороши!

Общий танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического дня в ДОУ «В ХОРОШЕЙ СЕМЬЕ ХОРОШИЕ ДЕТИ РАСТУТ» ИЛИ. «СЕМЬЯ В КУЧЕ, НЕ СТРАШНА И ТУЧА»

Воспитание делает нас тем, чем мы являемся. Клод-Адриан Гельвеций«Воспитание, это деятельность по передаче новым поколениям общественно - исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействи...

Конспект занятия – викторины «Урожай у нас хорош» по теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах»

Занятие было проведено  в логопедической подготовительной  группе для детей с общим недоразвитием речи.  В соответствии с  требованиями ФГТ, а именно тематическим  подходом, д...

Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»

Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»...

Статья в газету детского сада. Рубрика "О людях хороших"

В даной статье рассказывается о воспитателе детского сада "Солнышко" - Ермоленко Светлане Валерьевне....

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «ХОРОШО БЫТЬ МАЛЬЧИКОМ. ХОРОШО БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ». (в рамках семинара «Гендерное воспитание дошкольников»)

Цели занятия:·       Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов;·       Развивать логическое мышление,...

Конспект занятия – викторины «Урожай у нас хорош» по теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах»

ООД для детей подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром....

План конспект итогового мероприятия по теме недели Хороших манер ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «В ПОИСКАХ ХОРОШИХ МАНЕР»

Материал содержит игры, конкурсы, эстафеты для проведения летнего развлеченияЦель: формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста.Задачи: Уточнить понятия о вежливости, доброте, культу...