Конспект театрализованного мероприятия "Все вы для людей хороши".
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
В конспекте описываются особенности каждого из 4х времен года. Дети красочно представляют: почему людям нравится то или иное время года и в конце делают вывод: все времена года, каждое по своему, людям необходимо и дорого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_vy_horoshi.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления
«Все вы для людей хороши!»
Участвуют 8 детей.
1 ребенок (радостно): На зеленой свирели играя, появилась Весна молодая!
Появляется Весна, в руках корзина с цветами, свирель. Её сопровождают дети в ободках «цветы», «бабочки», «стрекозы».
2 ребенок: Воробья с воробьихой согрела
3 ребенок: И веселую песню запела.
Весна: Я - Весна, я - Весна, я - Весна! Очарована мной все страна.
И примет моих не перечесть: на цветах моих бабочки есть,
В поле травка и солнечный свет, есть стрекозы… Чего только нет!
(взмахивает свирелью - и «цветы» и «бабочки» начинают танцевать)
- Я хозяйство сове обойду: обласкаю я вишню в саду,
Я сонливых жучков разбужу и фиалкам цвести прикажу!
(раздает цветы из корзины)
- Сколько радости я доставляю, что людей каждый год удивляю.
Дети: Нет прекраснее времени года!
Весна (довольная): Больше всех меня любит природа!
Звучит музыка, входит Лето, со снопом колосьев в руках. В сопровождении детей в ободках «колосья», «летние цветы». Дети перебегают от Весны к Лету. Весна обиженно отходит, уступая место Лету.
4 ребенок: Услыхав рассуждение это, возмутилось до крайности Лето!
Лето: Пусть Весна утверждает хвастливо, что она молода и красива,
Извините, но я возражаю, это я приношу урожаи!
Начинают при мне колоситься и овес, и ячмень и пшеница!
Делает взмах рукой и ее спутники раскрывают рюкзак и достают большой арбуз.
- Не поднять вам тяжелого груза - моего наливного арбуза.
А послушайте птичьи рулады! Под защитой тенистой прохлады!
(Делает знак - поют птицы).
- Это я научила на славу ребятишек саженками плавать
Я проходы в горах расчищаю и туристов в поход снаряжаю.
Дети хлопают в ладоши: Нет прекраснее времени года
Лето (самодовольно) Больше всех меня любит природа!
Звучит музыка, входит Осень, в руках блюдо с фруктами и колокольчик.
Дети в ободках овощей держат над ней зонтик. Дети перебегают от Лета к Осени. Лето обиженно подходит к Весне.
5 ребенок: Раскопав огородную грядку, осень словно берет по порядку.
6 ребенок: Пожелтевшей листвой шелестит и, прокашлявшись, так говорит…
Осень: Вы томитесь от зноя пока, осень вам не пришлет ветерка.
Проходите, товарищи в сад и попробуйте мой виноград!
Краснощекоё яблоко дам.
( Раздает яблоки)
- До чего дорога я ребятам, а Весна или Лето - куда там!
Весна и Лето возмущаются, Осень звонит в колокольчик, а ее ребята - спутники раздают книжки.
- Вот сложив аккуратненько книжки, направляются в школу детишки:
По желанью всего народа я - начало учебного года.
Все ответят, кого мы не спросим: Кто всех лучше?
Дети: Прекрасная Осень!
Звучит музыка, вбегают Снежинки, входит Дед Мороз с елкой на плечах, дети окружают его.
7 ребенок: Вот Зима, опираясь на палку, приближается к детям вразвалку,
И, завьюжив снегами простор, начинает такой разговор…
Дед Мороз: Ну - с, мои молодые дружки, не сыграть ли нам с вами в снежки?
Играют.
-Я принес вам отличные лыжи, и коньками я вас не обижу!
Я лучшую елку в лесу в каникулы вам принесу!
Приятно, когда запоет вокруг елки детей хоровод!
Дети: Зима - это лучшее время!
Дед Мороз (обращаясь к зрителям)
- А вы как, согласны со всеми?
Весна, Лето, Осень спорят:
Весна: Весна - это лучшее время!
Осень: Нет, Осень!
Весна: Нет, Весна!
Лето: Конечно, Лето!
Дед Мороз: Зима! Зима!
Осень: Осень!
Весна: Нет, Весна!
Лето: Лето, Лето, Лето!
Дети, растерявшись, расходятся по - 2е к Осени, Лету, Зиме, Весне.
1 и 2 ой ребенок: Когда ручьи весенние бегут, звенят кругом.
Мы вот какую песенку тогда поем: «Хорошо бы, хорошо бы, снег совсем растаял чтобы,
Чтобы лодки - корабли плавать в лужицах могли.
3 и 4 ый ребенок: Когда везут на дачу нас летом поезда, мы вот какую песенку поем тогда:
«Хорошо бы, хорошо бы, не кончалось лето чтобы, и малине у крыльца,
Чтобы не было конца».
5 и 6 ой ребенок: Когда осенние обрызганы дождем мы вот какую песенку поем:
«Хорошо бы, хорошо бы, на любой полянке чтобы, коренасты и крепки были белые грибки».
7 и 8 ой ребенок: Когда наступят первые, со снегом холода мы вот какую песенку поем тогда: «Хорошо бы, хорошо бы, чтоб не таяли сугробы, чтоб на речке, на реке, нам кататься на катке».
Весна: Все равно, я лучше всех!
Лето: нет, я!
Осень: Я лучше!
Зима: Я! Я! Я!
Дети: Так спорили Осень, Лето, Зима и Весна до рассвета…
(Выбегает один мальчик из зрителей)
Мальчик: Не спорьте так долго, друзья! Открою вам истину я:
(все прислушиваются)
Известно доподлинно мне: считают на нашей Земле и взрослые и малыши,
Вы…(весело)
Дети: Вы все для людей хороши!
Общий танец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического дня в ДОУ «В ХОРОШЕЙ СЕМЬЕ ХОРОШИЕ ДЕТИ РАСТУТ» ИЛИ. «СЕМЬЯ В КУЧЕ, НЕ СТРАШНА И ТУЧА»
Воспитание делает нас тем, чем мы являемся. Клод-Адриан Гельвеций«Воспитание, это деятельность по передаче новым поколениям общественно - исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействи...
Конспект занятия – викторины «Урожай у нас хорош» по теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах»
Занятие было проведено в логопедической подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. В соответствии с требованиями ФГТ, а именно тематическим подходом, д...
Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»
Театрализованное представление «Чистым быть нам хорошо»...
Статья в газету детского сада. Рубрика "О людях хороших"
В даной статье рассказывается о воспитателе детского сада "Солнышко" - Ермоленко Светлане Валерьевне....
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «ХОРОШО БЫТЬ МАЛЬЧИКОМ. ХОРОШО БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ». (в рамках семинара «Гендерное воспитание дошкольников»)
Цели занятия:· Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов;· Развивать логическое мышление,...
Конспект занятия – викторины «Урожай у нас хорош» по теме «Овощи. Труд людей на полях и огородах»
ООД для детей подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром....
План конспект итогового мероприятия по теме недели Хороших манер ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «В ПОИСКАХ ХОРОШИХ МАНЕР»
Материал содержит игры, конкурсы, эстафеты для проведения летнего развлеченияЦель: формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста.Задачи: Уточнить понятия о вежливости, доброте, культу...