Летний праздник "Цветик-семицветик"
методическая разработка
Сценарий летнего праздника на улице для детей всех возрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetik-semitsvetik.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний праздник «Цветик-семицветик»
(все возрастные группы)
Цель и задачи мероприятия: создать радостное настроение у детей;
совершенствовать двигательную активность детей,
развивать музыкально-ритмические навыки,
расширять кругозор воспитанников.
Материалы и оборудование: костюмы героев,
цветок с приклеивающимися лепестками,
мыльные пузыри в корзине,
мячики, корзинка для игры,
угощения (конфеты).
Действующие лица: Незнайка
Пчелка
Ежик
Бабочка
Фея цветов
Ход праздника:
Под веселую музыку дети собираются на площадке.
Ведущий::Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы будем с вами веселиться!
Какое у нас время года в самом разгаре? (ЛЕТО) Правильно!
Праздник будет, час веселья,
Только, прежде чем начать,
Надо хором прокричать:
«Мы не будем здесь лениться,
Будем петь и веселиться! »
Повторяем громко все вместе! (дети громко повторяют хором) .
Молодцы!
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЛЕТО»
Под музыку выходит Фея цветов
Фея цветов: Здравствуйте, ребята! Я - Фея цветов! На дворе у нас лето, кругом цветы! А какие летние цветы вы знаете? (дети отвечают: одуванчик, ромашка, роза, астра, пион).
Молодцы, много цветов вы знаете! А как у вас настроение? (дети отвечают). Давайте, чтобы настроение у нас стало еще веселее, поиграем с вами в игру. А называется она «Как живешь? ». Будем играть? Тогда на мои вопросы вы отвечаете «вот так! » и повторяете движения за мной. Готовы?
ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ» (по показу)
- Как живешь?
- Вот так! (указательные пальцы вверх)
- Как плывешь?
- Вот так! (имитация плавания)
- Как бежишь?
- Вот так (имитация бега)
- Вдаль глядишь
- Вот так (бинокль)
- Ждешь обед
- Вот так (поглаживают живот)
- Машешь вслед
- Вот так (машут кистью руки)
- Утром спишь
- Вот так (обе руки под щеку)
- А шалишь
- Вот так (хлопнуть по надутым щекам!)
Здорово вы играете!
А, по-моему, кто-то к нам идет.
Под музыку выходит Незнайка, спрятав за спиной цветок.
Незнайка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, меня зовут Незнайка. А вас как зовут? (Дети хором отвечают)
Незнайка: Ничего не понял я. Давайте сначала девочки скажут, как их зовут, а теперь мальчики. Замечательно!
Незнайка: А давайте с вами поиграем в игру. А называется она «Мы тоже». Давайте попробует все вместе сказать слова «И мы тоже». Три-четыре! Молодцы, тогда начнем:
ИГРА «МЫ ТОЖЕ»
Незнайка: Я сегодня рано встал,
Дети: И мы тоже!
Незнайка: На зарядку побежал
Дети: И мы тоже!
Незнайка: Cкушал завтрак и обед
Дети: И мы тоже!
Незнайка: Съел 14 котлет
Дети: И мы тоже!
Незнайка: В цирк скорее побежал
Дети: И мы тоже!
Незнайка: Там смотреть зверей я стал
Дети: И мы тоже!
Незнайка: В цирке видел я слоненка
Дети: И мы тоже!
Незнайка: Он похож на поросенка
Дети: И мы тоже!
Незнайка: Правда что ли? Да нет, вроде, не похожи вы на поросят!
Фея цветов: Незнайка, а что ты прячешь за спиной?
Незнайка: У меня волшебный цветок – Цветик – семицветик!
Вы таких цветов еще не видели!
Фея цветов: Да ты что? А покажи нам цветок!
Незнайка: Легко. Вот он! (достает из-за спины цветок без лепестков)
Фея цветов: Разве это цветок?
Незнайка смотрит на цветок – удивляется.
Незнайка: Как же так? Ведь он был такой красивый,
Но, видимо, пока я к вам шел, лепестки все и потерял
Фея цветов: А какого цвета был цветок?
Незнайка: Он был с разноцветными лепестками, как радуга!
Только я не помню, какие цвета в радуге!
Фея цветов: Ребята, давайте вспомним, какие цвета есть в радуге
(красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
Правильно! Вот теперь ты, Незнайка, знаешь, какие лепестки тебе искать!
Незнайка: A вы мне поможете?
Фея цветов: Ребята, поможем Незнайке?
Дети: Да!
Фея цветов: Чтобы отправиться в дальний путь, сначала сделаем зарядку.
(Фея уходит)
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ВСЕ СПОРТОМ ЗАНИМАЮТСЯ»
Незнайка: Вот размялись, теперь можем отправляться на поиски волшебных лепестков.
Под музыку шагают у стульев (по показу Незнайки)
Незнайка: (сажает детей на стулья)
Ой, ребята, кто-то летит….
Под музыку летит Пчелка.
Незнайка: Здравствуй, Пчелка!
Пчелка: Здравствуйте!
Незнайка: Пчелка, ты не видела лепестки от нашего волшебного цветика-семицветика,
А то по дороге я их растерял!
Пчелка: Видела, вот они! Только просто так, я вам их не отдам.
Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки.
Отгадаете, так и быть, отдам лепестки.
ЗАГАДКИ
Пчелка: загадка про солнышко
Яркое, доброе, светит всем в окошко,
Мы попросим ласково: «Нас погрей немножко! »
Дети отгадывают.
Пчелка: Молодцы!
Незнайка: Пчелка, а ребята знают танец про солнышко и сейчас тебе его покажут!
«СОЛНЫШКО» муз. Макшанцевой (ясли)
Пчелка: (в руках корзинка с мячиками)
Раскатились по земле лучики-клубочки.
Вы клубочки соберите и в корзинку их верните!
ИГРА «СОБЕРИ КЛУБОЧКИ-ЛУЧИКИ» (ясли)
Пчелка хвалит детей.
Пчелка: загадка про остров Чунга-чанга.
…………………………….
Поскорее выходите и со мною попляшите.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЧУНГА-ЧАНГА»
(средний возраст)
Пчелка: И последняя загадка
загадка про птичку
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПТИЧКА»
(ясли-младший возраст)
Пчелка: Молодцы, справились с моими заданиями,
Вот ваши волшебные лепестки – желтый и красный.
Незнайка: Спасибо, Пчелка!
Пчелка: До свидания, ребята!
Пчелка: До свидания, пчелка! (Пчелка улетает)
Ребята, а мы отправляемся в путь!
Под музыку шагают у стульев (по показу Незнайки)
Незнайка: Ой, ребята, чего-то мы долго идем, по-моему, мы заблудились! Что же делать?
По-моему нужно кричать «УА! », да, ребята? Или «АУ»? (ответы детей)
Давайте все вместе покричим, вдруг нас кто-то услышит! (все кричат «АУ»).
(сажает детей на стулья)
Под музыку бежит Ежик.
Незнайка: Здравствуй, ежик! Мы тут заблудились!
Еж: Ох, и напугали вы меня. Думаю, кто здесь заблудился! Очень к вам я торопился!
А вы знаете, как надо себя вести в лесу?
А давайте с вами поиграем! Игра называется «Да-Нет».
Я вам буду задавать вопросы, а вы мне будете все вместе отвечать «Да или нет! ».
ИГРА «ДА-НЕТ».
- Как ведем себя в лесу?
Дразним пчелку и осу! (нет)
- Одежду в лес не надеваем (нет)
- И ягоды мы собираем (да)
- Разоряем муравейник (нет)
- Ветки мы ломаем в веник (нет)
-Белке вешаем грибы (да)
-Корм оставим птицам мы (да)
- Костер не тушим и уходим (нет)
- Жуков мы в баночку наловим (нет)
- Грибы с корнями вырываем (нет)
-Траву сухую поджигаем (нет)
- Заботимся о лесе мы
Чтоб не случилось в нем беды (да)
Еж: Молодцы! Правильно ведете себя в лесу и про безопасность не забываете!
А вы веселые ребята? А с мыльными пузырями любите играть?
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ»
(старший возраст)
ИГРА «ПОЙМАЙ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ» (каждый возраст играет отдельно)
(взрослые надувают мыльные пузыри, дети их ловят)
Еж: Слышал, что вы ищете лепестки от цветика-семицветика?
Незнайка: Да, а они у тебя есть? Я хотел показать ребятишкам волшебный цветок,
но по дороге все лепестки растерял.
Еж: Я вам помогу! Вот вам волшебные лепестки, только скажите, каких они цветов?
Незнайка: Ребята, какого цвета эти лепестки (зеленый и оранжевый). Спасибо, Ежик!
До свидания! (Ежик уходит)
Отправляемся в путь!
Под музыку шагают у стульев (по показу Незнайки)
(сажает детей на стулья)
Под музыку выходит плачущая Бабочка.
Незнайка: Здравствуй, Бабочка, почему ты вся в слезах?
Бабочка: Скучно мне, никто со мной не играет!
Незнайка: Не переживай, мы с тобой поиграем, правда, ребята?
Мы знаем веселую игру-танец про жирафа. Повторяй за нами!
ИГРА « У ЖИРАФА» (все группы у стульев)
Бабочка: Спасибо, понравился мне ваш танец!
А вы не знаете, что это такое (показывает лепестки).
Я порхала по поляне, и нашла их. А что это и для чего – не знаю.
Незнайка: Это лепестки от нашего цветика-семицветика (показывает цветок).
Отдай их нам, пожалуйста!
Бабочка: Отдам, только сначала сыграем в мою игру, которая называется
День и Ночь, вы согласны?
Когда звучит музыка - это день и мы, как бабочки, порхаем в танце.
Когда музыка заканчивается – это ночь, мы спим, договорились?
ИГРА «ДЕНЬ-НОЧЬ» (каждый возраст отдельно)
Бабочка: Вот теперь я совсем развеселилась! Спасибо вам!
А это ваши лепестки, возьмите!
Незнайка: Спасибо, бабочка!
Бабочка: До свидания ребята! (бабочка улетает)
Незнайка: Ребята, смотрите, теперь у нас 6 лепестков.
Но, чтобы цветок стал волшебным – нужен еще 1 лепесток
Под музыку выходит Фея Цветов.
Фея цветов: Ребята, как ваши успехи, все лепестки нашли?
Незнайка: Мы нашли 6 лепестков! Но лепестков-то было семь!
Не хватает нам одного лепестка!
Фея цветов: Этого лепестка не хватает?
Незнайка: Да, именно этого!
Фея цветов: Я нашла его на цветочной поляне!
Незнайка, нужно очень бережно относиться к цветам!
Я отдам вам лепесток, если вы станцуете веселый танец! Согласны?
Незнайка: Ребята, станцуем веселый танец?
(все дети встают в два круга)
Давайте превратимся в маленьких утят!
Раз, два, повернись и в утяток превратись!
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ (все группы)
Фея цветов: Молодцы, вы очень дружные и веселые ребята!
Вот вам недостающий лепесток!
Незнайка составляет цветок.
Незнайка: Ой, смотрите:
Наш семицветик закрутился
И в подарки превратился!
Детям раздают угощенья.
Фея Цветов и Незнайка прощаются с детьми. Под веселую музыку дети покидают площадку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
Сценарий летнего спортивного праздника ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА (для среднего и старшего дошкольного возраста) )
ЭТОТ СЦЕНАРИЙ ПОМОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА. В НЁМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, ТАНЦЫ, СТИХИ....
План летней оздоровительной работы в летний период во 2-й младшей группе
Муниципальное автономное Дошкольное Образовательное Учреждение« Детский сад №1» ПланЛетней – оздоровительной работыво 2-й младшей группе № 15 « Ягодка» Воспитатель: Т...
Комплексный проект "Летний марафон"- воспитательно-оздоровительная программа "летней площадки" в ДОУ. Автор-составитель: старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
Проект "Летний Марафон" представляет комплексную летне-оздоровительную программу в форме "летней площадки". Перспективное планирование на три месяца летнего периода. Все виды детской деятельности. Те...
Проект "Летний марафон" (планирование работы в летний период для старшего дошкольного возраста)
планирование работы в летний период...
летне-оздоровительный проект: "Летние каникулы"
Данный проект реализуемый в летне-оздоровительный период способствует оздоровлению детей как в совместной деятельности с педагогами, так и в самостоятельной.Развивает у детей познавательный интерес, ф...
Конспект летнего развлечения для детей младшей группы на тему "Летний поход"
Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Летний поход»Тема: Летний походЗадачи:1. Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать у...