Сценарий "Новогодняя избушка"
материал (средняя группа)

Салагаева Людмила Борисовна

Сценарий новогодненго праздника  "Новогодняя избушка" для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий "Новогодняя избушка"25.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Новогодняя избушка"

Средняя группа

Взрослые персонажи: Ведущий, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка Снеговик.
             Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлки.

Ведущая: Ребятки, полюбуйтесь нашей ёлочкой – красавицей, какие на ней красивые игрушки! (Дети рассматривают ёлку)
Ведущая: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли.
                 И, не глядя на заботы, час свободный все нашли.
                 С Новым годом поздравляем и от всей души желаем
                Крепкого здоровья вам: и большим, и малышам!

Ведущая: Лесом частым, полем вьюжным.

                  Зимний праздник к нам идет
                  Так давайте скажем дружно…..
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй Новый год!
Ребенок: За окном мелькает снег, лёгкий, новогодний,
                В зале музыка, улыбки - детский бал сегодня..
Ребенок:  В замечательный наряд ёлочка оделась.
                 Ей порадовать ребят очень захотелось.
Ребенок: На ветвях её блестят новые игрушки
                Вот какая красота - снизу до макушки
Ребенок: Ёлка с нас не сводит глаз , веточкою машет ,
                Кажется вот- вот сейчас вместе с нами спляшет

             Хоровод "Елочка» (дети садятся на стульчики)

Ведущая: В праздник елки новогодней
                 Сказка не кончается,
                 Возле елочки сегодня
                 Сказка продолжается.

                        Входит Снегурочка, стучится в домик.

Снегурочка: Лиса, пусти меня в избушку.
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам, ступай Снегурочка, я теперь здесь живу.

       Снегурочка грустная отходит в сторону, вздыхает.

Ведущая: Здравствуй Снегурочка, что тут такое происходит, расскажи?
Снегурочка: Был у меня домик, на лесной опушке,

                        Хорошо мне было жить, в лубяной избушке.
                       Но коварная лиса домик увидала,
                       Постучалась и вошла. А меня прогнала.
Ведущая: Ах, лиса разбойница! Вот что удумала, не горюй, Снегурочка, мы тебе поможем домик свой назад вернуть.
Ой, что-то весело звенит, кто-то к нам сюда спешит.

Петрушка: (Забегает с погремушками)

Здравствуйте. А что случилось, почему вы такие грустные?

Ведущая. Помоги нам, Петрушка, Лису прогнать.

                     Я Петрушка – молодец,

                     На макушке бубенец.

                     Вы, Петрушки, выходите,

                     Погремушечки берите

                Лисичка испугается и убежит.

                              Танец «Петрушек»

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.
Ведущая: Ты, лисичка, не шуми!
                  На ребяток погляди
                  Как одеты все красиво
                   Согласись, ну просто диво!
Лиса: Кто красивый? (Выходит)
Ведущая: Ребятишки! И девчонки и мальчишки.
Лиса: Что ж, и правду хороши
Ребятишки - малыши!
Почему ж так нарядились?
И зачем сюда явились?
Ведущая: Все поют и веселятся,
Водят шумный хоровод,
Потому что нынче праздник!
Лиса: Что за праздник?
Дети: Новый год!
Лиса: Не знаю я такого праздника! Что еще за Новый год, а чем вам старый год не нравится?
Ведущая: А ты, Лисичка, ребят послушай и поймешь.
Дети:

1. Топят печки жарко,
Пироги пекут,
Ёлки и подарки
Все домой несут,

2. Возле ёлки каждой
Хоровод ведут,
Кружатся и пляшут,
Весело поют

3. Ты – любимый самый,
Праздник Новый год,
Дети, папы, мамы –
Каждый тебя ждёт,


Ведущая: Ну, вот, Лиса, поняла какой праздник? Все и взрослые, и ребята его очень жду, а ты Снегурочку обижаешь, из домика ее выгнала.
Лиса: Никого я не выгоняла, это мой домик (прячется в домик) и, вообще, как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

 Ведущая: Вот какая Лиса несговорчивая.

Снегурочка, не расстраивайся, потанцуй с конфетками (бусинки)

Снегурочка: Конфетки (бусинки). бегите скорее,
Снегурка зовет!

                                           ТАНЕЦ «Конфет»  
Ведущая. Слышите, снежок скрипит?

                  Кто-то к нам сюда спешит

                                   Появляется Снеговик

Снеговик: Снеговик я не простой, я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть, песни петь и танцевать.

А что у вас случилось? Почему Снегурочка грустная?
Снегурочка. Был у меня домик, на лесной опушке,

                        Хорошо мне было жить, в лубяной избушке.
                       Но коварная лиса домик увидала,
                       Постучалась и вошла. А меня прогнала.
Снеговик: Я тебе помогу. Поиграем мы в игру. Испугаем мы Лису.                                        

                    Всё зимой белым-бело, много снега намело.
                   Приготовил я комок, из снега белого снежок.

                    Предлагаю вам играть и снежок передавать.

                                             Игра в снежки

Снеговик. Ты, Лисичка, уходи,

                    Дом Снегурочки верни

Лиса.  Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

                               Снеговик убегает
Ведущая: Кажется, я знаю, кого можно позвать на помощь, Вы не догадываетесь, кто нам может помочь?
Дети: Дед Мороз.
                                    Зовут Деда Мороза.
Ведущая: Ну – ка, дружно все, ребята!
                 Гости тоже помогите,
                 Подружнее все зовите.
                 Крикнем: «Дедушка Мороз!»
Все: Дедушка Мороз, ау!
                          Идёт Дед Мороз, слышен его голос: Иду, иду!

Дед Мороз:
Ну, здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои хорошие!
Долго, долго я к вам шел, наконец, сюда пришел!
С Новым годом поздравляю всех детей!
С Новым годом поздравляю всех гостей!
Рад я встретиться с друзьями, веселиться будем с вами!
Здравствуй, внученька моя Снегурочка, а что ты грустная такая, что случилось?

  Снегурочка. Был у меня домик, на лесной опушке,

                        Хорошо мне было жить, в лубяной избушке.
                       Но коварная лиса домик увидала,
                       Постучалась и вошла. А меня прогнала.
.
Ведущая: Никого лиса-разбойница не боится. Может, ты попробуешь лису из домика Снегурочки прогнать?
Дед Мороз:     Разыграйтеся. метели,
                        Гнитесь ниже сосны, ели.
                        Все, что есть в моем лесу
                        Белым снегом занесу.
                     (Подносит руки к губам, начинает дуть на домик)
Лиса: (выскакивает из домика)
                         Ой-ой, Дедушка Мороз,
                         Отморозил ты мне нос!
(детям)             Вы лисичку пожалейте
                          Лапки рыженькой согрейте.
Дед Мороз: Как же тебе, Лиса, не стыдно, внучку мою Снегурочку обижаешь.
Лиса: (жалобно) Я больше так не буду.
Дед Мороз: Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим лису? (дети отвечают)
Ну что ж, Лиса, раз ребята тебя простили, держи от меня подарок тебе на Новый год.
(дарит рыбку)
                                    Лиса прощается и уходит.

Дед Мороз: А елка-то у вас, просто красавица!
                     Вам, ребята, елочка нравится?
                    Давайте с ёлочкой поиграем.

                      Подуем на ёлочку, огоньки погаснут. (Дуют)

А теперь скажем, раз, два, три, ну-ка, ёлочка, свети. (Играют 2 раза)
Красивая ёлочка! Заведём хоровод.

Хоровод « Ты пришёл к нам в гости»                                       

Снегурочка. Дедушка Мороз, ребятки с тобой поиграть хотят.

                                   Игра (Гуляем – играем)
Ведущий: Вот, Дед Мороз, как наши детки тебя встречают, теперь покажи, на что ты способен. Потанцуй с нами.
                                  Пляска со Снегурочкой
 Дед Мороз: Внученька, (обращается к Снегурочке) под ёлкой мой мешок с подарками! Подай-ка мне его. Хочу их ребятам подарить за их интересные выступления.
Снегурочка: (ищет мешок) Где же он, дедушка? Не могу его найти...
Дед Мороз – Нет мешка под ёлкой? Как нет? Ох, я старой. Голова с дырой. Потерял мешок с подарками долгожданными. Что ж теперь мне делать?
                                       Появляется лиса с мешком 

Лиса. А я нашла ваш мешок.  

Дед Мороз: Спасибо, Лисичка.  

Снегурочка. Вот они подарочки. Всем ребяткам Дед Мороз приготовил.
Дед Мороз: Очень я детей люблю, и подарки всем дарю.
                                (раздают подарки).
Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора.
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот.
Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год!

Уходят

Ведущий. Вот и закончился праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада «Заюшкина избушка»

Конспект занятие по конструированию из бумаги в старшей группе детского сада.Изготовление избушки путем скручивания квадрата в трубочку....

"Новый год" "Заюшкина избушка"

Сценарий на Новый год для младшей группы....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки "Как коза избушку построила"

Данное занятие можно использовать в качестве развлечения, мы же таким необычным способом познакомили детей с новым произведением устного народного творчества - сказкой "Как коза избушку построила"....

Конспект занятия "Заюшкина избушка"

Комплексное занятие по закреплению знаний о зимних явлениях природы, расширяет и обогащает словарный запас детей, воспитывает любовь к живому....

проект: "Что у бабушки в избушке?"

Представленные материалы могу быть использованы  коллегами  при подготовке к  творческому проекту Представленный  проект расчитан на неделю. Проведен с детьми подготовительной груп...

Наведем порядок в избушке бабы яги

Конспект занятия по социально-бытовой подготовке с детьми дошкольного возраста«Наведём порядок в избушке на курьих ножках».   Цели и задачи.Вовлекать детей во взаимодействие с ближайшей...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка».

Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;- закреплять названия геометрических фиг...