Листопад мультфильмов.
материал (старшая группа)
Сценарий осеннего утренника в старшей нруппе компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listopad_multfilmov.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТОПАД МУЛЬТФИЛЬМОВ
Сценарий осеннего утренника в логопедической группе
Под музыку дети входят в зал.
ВЕДУЩИЙ: Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Осенний волшебный и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая эта пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень!
Ребята, осень и правда самая чудесная пора. Никогда природа не бывает так красива, как осенью. Давайте поиграем в игру. Вы будете называть, какая бывает осень, например: золотая, дождливая.
Словесная игра «КАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ»
1 реб.: Лето быстро пролетело,
Ветерком прошелестело,
Осень к нам в окно глядит,
Частым дождичком стучит.
2 реб.: Двери ветром распахнула,
Листьев веер развернула,
Птиц в дорогу собрала,
Нас на праздник собрала.
3 реб.: Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета.
Затерялось где-то лето.
4 реб.: Ходит осень, бродит осень.
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый – кленовый.
ВЕДУЩИЙ: А где же Осень, ребята? Вдруг она забыла к нам дорогу. Давайте Осень позовём!
Осень! Осень! В гости просим!
Под музыку в зал входит ОСЕНЬ.
ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои друзья,
К вам пришла на праздник я!
Всё вокруг я нарядила,
Тёмный лес озолотила,
Стало в нём светло, как днём,
Листья там горят огнём!
ВЕДУЩИЙ: Как хорошо, что ты пришла к нам на праздник. Наши ребята очень рады каждой встрече с тобой. А ещё они приготовили для тебя стихи и песни.
5 реб.: Дождь по улице идёт,
Мокрая дорога,
Много капель на стекле,
А тепла немного.
6 реб.: Как осенние грибы,
Зонтики мы носим,
Потому что на дворе
Наступила осень.
7 реб.: В небесах высоких тает
Одинокий солнца луч,
Улетают птичьи стаи,
Прилетают стаи туч.
8 реб.: Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
«ОСЕННИЕ ПЕСЕНКИ»
Слова и музыка О.Григорьевой
- Осенью повсюду песенки слышны,
Грустные, весёлые, из знаешь ты.
Падает с деревьев и поёт листва:
«Шу-шу-шу, шу-шу-шу», - вот и все слова.
«Шу-шу-шу, шу-шу-шу», - вот и все слова.
- Посиди потише и не торопись,
Музыкой осенней с нами насладись.
Вот стучит по крыше песенка дождя:
«Тук-тук-тук, тук-тук-тук», - вот и все слова.
«Тук-тук-тук, тук-тук-тук», - вот и все слова.
- У осенней песни есть мотив простой,
Ты его запомни и с друзьями пой.
В небе раздаются крики журавля:
«Кур-курлы, кур-курлы», - вот и все слова.
«Кур-курлы, кур-курлы», - вот и все слова.
- По лесным тропинкам осень к нам пришла.
Радуется встрече с нею детвора.
Песенки простые дарит нам она:
«Тра-ля-ля, тра-ля-ля», - вот и все слова,
«Тра-ля-ля, тра-ля-ля», - вот и все слова.
ОСЕНЬ: Спасибо, ребята, что каждый год вы так меня радуете!
ВЕДУЩИЙ: Осень, мы просим тебя остаться на нашем празднике, который только начинается (Осень садится). А я хочу спросить у ребят: какие праздники мы празднуем осенью? ( День знаний, День дошкольного работника, День учителя, День матери) Молодцы, ребята! И ещё один праздник есть осенью – Всемирный день мультипликации, который отмечается 29 октября. Вы, ребята, конечно же любите смотреть мультфильмы. Любите? (ответы детей) А каких мультипликационных героев вы знаете? (дети называют)
Проводится игра «НАЙДИ ЗВУК»
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Конечно, сейчас очень много мультиков, и все они красочные, красивые, яркие! А самый первый мультфильм был совсем не таким. Его придумал французский инженер-самоучка Эмиль Рейно. Показал он его не по телевизору, как мы привыкли, а с помощью созданного им праксиноскопа, который иначе называли оптическим театром. Давайте его посмотрим (показ фрагмента).
А наши ребята и сами научились снимать мультфильмы. Мы хотим показать гостям то, что у нас получилось. Этот мультик мы подарим тебе – Осень. Он так и называется «Однажды осенью» (демонстрация общего мультфильма).
1 реб.: Кто такой режиссёр? Оператор? Декоратор?
А что делает актёр? Это знаем мы - ребята.
2 реб.: Что такое план и кадр? Что значит декорация?
Мы расскажем много вам о нашей мультипликации!
3 реб.: Вот как много мы узнали, сами мы с усами,
Мастерим мультфильмы мы…
Все: Своими руками!
Звучит быстрая музыка и в зал «влетает» КАРЛСЛОН.
КАРЛСОН: Посторони-и-ись!!! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается посередине зала) Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К вам такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
КАРЛСОН: Всем привет! От моих старых штиблет! Продолжаем разговор. По какому поводу у вас тут большое собрание детей и их родственников?
ВЕДУЩИЙ: Дорогой Карлсон, у нас здесь праздник, посвящённый мультфильмам.
КАРЛСОН: В самом деле? Тогда доставайте поскорее из своих карманов конфеты, шоколадки, мармеладки и угощайте меня, как дорогого гостя! Это ведь я – самый мультяшный герой! Самый лучший режиссёрщик, операторщик и декораторщик!.. Что! У вас ничего нет?! Ну-у-у, я так не играю!..
ВЕДУЩИЙ: Очень жаль, потому что мы-то как раз и собрались здесь для того, чтобы поиграть и повеселиться! Придётся нам без тебя играть!
КАРЛСОН: Как это без меня? Без меня никак нельзя! Я же самый лучший игрок… нет, игрун… нет – игральщик…, в общем, неважно! Главное – самый лучший! Я столько игр знаю! Вот, например, вы умеете ловить слова? Нет? Я вас сейчас научу.
Игра «ПОЙМАЙ СЛОВО»
КАРЛСОН: Ой! Я же совсем забыл! Я ведь играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное до сих пор нас с Малышом ищет… О! Слышите? Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь, а вы сидите тихо!
Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными глазами.
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку, мой мальчик! Несносный мальчишка! Хватит шалить, пора садиться за уроки!
Фрекен Бок снимает с глаз повязку и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК: Какая это мука – воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… Вот я доберусь до тебя… (замечает детей) Ой! Что это?.. Где это?.. Так. Голова на месте… Очки тоже… Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?.. А скажите, милые дети, что вы все здесь делаете? (дети отвечают) Так я и думала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться! Уф! Ну где же всё-таки Малыш?
Карлсон за спиной у Фрекен Бок начинает жужжать.
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь слуховые галлюцинации… Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах! (замечает Карлсона)А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. (пробегая мимо стола «роняют» на пол «носочки». Устав, опять опускается на стул.
ФРЕКЕН БОК: Уф!
КАРЛСОН: Мадам! Зачем так нервничать в праздник? В праздник надо отдыхать и веселиться!
ФРЕКЕН БОК: Как же тут отдыхать и веселиться, когда у вас здесь такой беспорядок! ( показывает на «носочки»)
КАРЛСОН: Так мы с ребятами сейчас всё быстренько соберём!
Проводится игра «СОБЕРИ НОСОЧКИ»
Дети берут по одному «носочку» («носочки» вырезаны из бумаги) и ищут ему пару. Найдя, становятся рядом.
ФРЕКЕН БОК: Дети не должны так бегать и шуметь! От этого у меня начинает болеть голова! Сядьте, милые дети! Я с вами поиграю в спокойную игру, как и подобает благовоспитанным детям!
Игра «КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
КАРЛСОН: Ну, а когда же мы начнём по-настоящему шалить?! Давайте пошвыряем стулья из окна!.. Не хотите? А, может, на люстре покатаемся?
ВЕДУЩИЙ: А давайте лучше потанцуем!
Танец по показу «ДРУЖБА»
После танца Фрекен Бок садится на стул и обмахивается платком. В зале появляется пчёлка Майя. Её ведёт за руку Карлсон.
КАРЛСОН: Посмотрите, кто к нам прилетел в гости! Это моя подружка – пчёлка Майя. Она прилетела с нами поиграть. Майя, поздоровайся с ребятами.
МАЙЯ: Мяу, мяу! Ой! (зажимает рот рукой)
Карлсон наклоняется к Майе, она шепчет ему что-то на ухо.
КАРЛСОН: Опять старуха Шапокляк!!! Спокойствие, только спокойствие! Малыши! Старуха Шапокляк перепутала все мультфильмы, всех персонажей, все голоса!
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте поможем Майе, вернём ей её голосок! Пожужжим, как жужжат пчёлки.
Игра «ПЧЁЛКИ»
Карлсон с Майей бегают по залу, дети жужжат. Чем ближе к детям Майя и Карлсон, тем громче звук, чем дальше, тем тише. Они останавливаются, и пчёлка Майя что-то говорит на ушко Карлсону.
КАРЛСОН: Ребята, Майя благодарит вас за помощь. (провожает пчёлку).
ВЕДУЩИЙ: Но в волшебной стране мультфильмов все голоса и герои перепутались! Ребята, помогите, узнайте голоса героев.
Игра «ЧЕЙ ГОЛОС?»
ФРЕКЕН БОК: У меня в голове уже всё перепуталось! Хватит уже шалить, давайте займёмся делом! Я знаю, что к сегодняшнему празднику дети и их родители создали мультфильмы. Давайте же их посмотрим наконец!
ВЕДУЩИЙ: Оценивать ваши мультфильмы будет компетентное жюри. А компетентное оно потому что, все его представители тоже родом из детства и мультфильмы они до сих пор любят. Представляю вам членов жюри…
Пожалуйста, будьте внимательны, и выберите мультфильм, который на ваш взгляд покажется самым-самым.
Презентация мультфильмов, созданных детьми
ВЕДУЩИЙ: Чудесные мультфильмы сделали наши ребята вместе со своими родителями. Вам понравились они? А вот мультфильм «Однажды осенью…» создавали ребята обеих групп все вместе. И пока они его лепили, красили, снимали, озвучивали, они очень подружились. Жюри будет оценивать работы ребят, а мы с вами споём песню о дружбе.
Исполняется песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»
Карлсон и Фрекен Бок вызывают ребят-создателей мультфильмов и берут у них интервью.
Жюри подводит итоги, награждает ребят.
Карлсон и Фрекен Бок, раздают конфеты и прощаются с ребятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"
Конспект НОД Аппликация во 2 младшей группе...
Конспект по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему:"Листопад, листопад".
Задачи: Учить замечать красоту природы осенью. Познакомить детей с осенним явлением природы: листопад.Учить детей самостоятельно прикреплять, заранее скатанные воспитателем, маленькие шари...
Конспект занятия "Листопад, листопад, листья желтые летят"
Формировать умения определять погоду по внешним признаками, и последовательно, по сезону одеваться на прогулку...
Конспект комплексного занятия по рисованию и ознакомлению с окружающим миром с детьми 2-3 лет. Тема: "Листопад, листопад, листья желтые летят".
Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет...
"Листопад, листопад - листья желтые летят"
Цель:а) образовательные задачи: уточнить знания детей времени года, познакомить детей с некоторыми явлениями природы, характерными для осени «листопад». Продолжать знакомить детей с кистью, красками, ...
НОД "Листопад, листопад-листья с дерева летят"
для воспитателей ДОО...
Развлечение "Листопад мультфильмов".
Развлечение для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности № 1«Листопад мультфильмов»....