"Кто рукавичку потерял?"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«КТО РУКАВИЧКУ ПОТЕРЯЛ?»
сценарий Новогоднего утренника во 2-й младшей группе
Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз – взрослые
Мишки, Зайки, Снежинки – дети.
Дети входят в зал под песню «В декабре»
1. Белые, белые в декабре
Ёлочки, ёлочки во дворе (идут по кругу)
Припев. Кружится, кружится и поёт
Праздничный, праздничный хоровод.
2. Скользкие, скользкие в декабре
Горочки, горочки во дворе (метут)
Припев. (кружение на шаге по 1)
Проигрыш (бег по кругу за руки)
3. Звонкие, звонкие в декабре
Песенки, песенки во дворе.
Припев:
Проигрыш
Ведущий - Нам праздник чудесный зима принесла,
Зелёная ёлка к нам в гости пришла.
Её нарядили, игрушки повесили.
Станет у ёлочки всем очень весело.
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки,
Висят они всюду до самой макушки.
(проходят возле ёлки, рассматривают игрушки)
Вот смотрите, это на ёлочке что?.. шарики. А это?.. фонарики…
Бусы золотистые…шишечки пушистые…(расширяют круг)
До чего красива ёлка с золотой звездой…
Дети – (хором) Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!
Ведущий - Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена.
Только что-то огоньками не горит у нас она.
Проводится игра «Наша ёлочка, гори»
1.Наша ёлочка стоит, огоньками не горит – (стоят, вытянув к ёлке руки, ритмично
покачивая.)
Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!» - (хлопают, поют 2 раза.)
2.Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит. – ( повторяются движения 1к.)
А притопнет каблучок и погаснет огонёк – (топают 1 ногой, поют 2 раза)
Игра повторяется 2-3 раза с включением и выключением ёлки.
Ведущий - Вот как ёлочка сверкает, с нами песенки поёт.
И стихи от ребятишек наша ёлка очень ждёт.
1-й ребёнок – На весёлых детских ёлках
Чудеса блестят в иголках,
Надо лишь заранее
Загадать желание!
2-й ребёнок - Наша ёлка велика,
Наша ёлка высока.
Выше мамы, выше папы,
Достаёт до потолка.
3-й ребёнок - Праздник мы встречаем,
Ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки.
Ведущий - Мы пойдём сейчас по кругу, хоровод заведём.
И для нашей ёлочки песенку споём.
Проводится хоровод «Что за чудо?» музыка и слова З.Роот
Ведущий - Сядем перед ёлочкой, рассмотрим все иголочки.
Есть на ней фонарики, золотые шарики .
Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит.
Рукавичка, вот другая, а всего под ёлкой три. (обходит детей, спрашивает, не ребята ли потеряли, это не ваша рукавичка?)
Кто ж под ёлочкой плясал, рукавички потерял?
(появляется ребёнок в костюме Зайца)
Зайка - Ой, ой, ой, какой мороз,
Отморозить можно хвост.
Мне на ушки надо шапку,
Рукавичку мне на лапку.
Ведущий - Надо Зайку пожалеть, надо Заиньку согреть.
Рукавичку получай, её больше не теряй (надевает)
Будем с Заинькой играть, станем прыгать и плясать.
Исполняется «Пляска Зайчиков с морковками» муз. и сл. Т.Тисленко
Ведущий - А интересно, это чья рукавичка?
Кто ещё здесь плясал, рукавичку потерял?
Это мишка здесь плясал,
Рукавичку потерял. (выходит ребёнок Медведь)
Медведь - Я мишка косолапый,
Я плюшевый медведь.
Так мёрзнут мои лапы,
Что хочется реветь, у-у-у!
Ведущий - Рукавичку получай,
Её больше не теряй!
Эй, мишутки, выходите.
Дружно весело спляшите.
Исполняется «Танец Медвежат». Выходят
- Мишка косолапый по лесу гулял. – идут вразвалочку
Для своей берлоги место выбирал. - топают
Под сосной высокой землю стал копать. – присаживаются, копают
Выкопал берлогу и улёгся спать. – ладошки под щёчку 2. Звёздочки-снежинки
Падали с небес.
Снег накрыл дорожки
И дома, и лес.
3. И всю зиму ветер
В том лесу шумел.
И всю зиму Мишка
Под сосной храпел.
Под музыку выходит Снегурочка, поёт.
Снегурочка - Меня все звери любят, Снегурочкой зовут
Со мной они играют и песенки поют.
И мишки-шалунишки ( гладит по голове )
И заиньки трусишки ( гладит по голове)
Мои друзья, люблю всех очень я.
Здравствуйте, ребята. (кланяется)
Я здесь ёлку наряжала, рукавичку потеряла. Вы не находили её?
Ведущий - Не эту ли?
Снегурочка - Эту, ой, нашлась моя рукавичка!
Ведущий - Рукавичку чтоб забрать, ты должна нам станцевать.
Снегурочка - Снежиночки, подружки, выходите,
Со мною в танце покружите!
Исполняется танец Снегурочки и Снежинок «Сказкою зимнего леса»
Снегурочка - Чтобы дальше не скучать,
Предлагаю поиграть. Какая ваша любимая игра?
Ведущий и дети – В прятки!
Снегурочка - А у меня есть погремушки. Давайте играть в прятки с погремушками:
Проводится игра «В прятки с погремушками»
Снегурочка присаживается у ёлки.
Дети поют :
1 - Наши погремушки звонкие игрушки.
Припев: Погремушки у ребят очень весело звенят (присаживаются, стучат об пол)
2 - Будем веселиться, весело кружиться.
Припев… (кружатся , стучат погремушками, убегают за ёлку и прячутся)
3 - Дети убежали, тихо стало в зале.
Погремушки у ребят замолчали не звенят…
Припев: Где же вы, ребятки, не играйте в прятки. (смотрит из-под руки) .
Выходите погулять, будем вместе танцевать.
(дети за ёлкой гремят погремушками. Снегурочка прислушивается, находит детей)
Снегурочка - А теперь давайте попробуем найти новогодние подарки.
Ищут, находят рукавицу
Ведущий - Чья это рукавица, такая большая, красивая.?
Снегурочка - Это Дедушки Мороза, я её узнала.
Надо дедушку позвать, с нами Новый год встречать.
Все зовут: Дедушка Мороз, а-у!
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю, в хоровод всех приглашаю!
Исполняется хоровод «Дед Мороз- проказник» музыка и слова Л.Старченко
Снегурочка - Дедушка, а мы твою рукавицу нашли.
Дед Мороз - Вот спасибо, а я –то думал, где её потерял? Давайте сюда.
Снегурочка - Не так-то просто, попробуй-ка возьми.
Проводится игра «Догони рукавицу»
Снегурочка - Не догнал, Дедушка, рукавичку. Мы тебе её и так отдадим, только
сначала повесели деток. Потанцуй с нами:
Исполняется пляска «Мы погреемся немножко»
Дед Мороз - Сяду посижу, на ребят погляжу .
Кто прочтёт стишок, подходи ко мне, дружок.
4-й ребёнок - Выпал снег, настал мороз.
Кошка лапой моет нос,
У щенка на черной спинке
Тают белые снежинки!
5-й ребёнок - Выпал снег на порог,
Кот слепил себе пирог.
А пока лепил и пёк,
Ручейком пирог потёк.
6-й ребёнок - Медвежонок косолапый
Моет носик утром лапой,
Он сегодня Новый Год
Первый раз встречать идёт.
Снегурочка - Дедушка, дети с тобой играли,
Тебе песни пели, стихи читали.
Пора подарить им подарки новогодние.
Д.М.снимает рукавицу, достаёт маленькую конфетку.
Дед Мороз - О! (нюхает, причмокивает, хвалится)
Снегурочка - Да что ты, Дедушка, такой маленький подарок!?
Дед Мороз - Подарок-то маленький, да я сам удаленький. Вот конфетку-то в рукавичку
(растягивает, интригует, кладёт). Рукавичку-то под ёлку, вот так. Теперь
поколдую. Снегурочка, давай-ка мой посох волшебный .
Раз-два-три, рукавичка, подрасти!
Три, четыре, пять, пора подарки раздавать!
(достают из-под ёлки большую рукавицу с подарками)
Исполняется песня-игра «Дед Мороз» музыка и слова Т.Бокач.
Под музыку Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки. Прощаются с детьми, праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития
Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....
сказка "Рукавичка"
С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»
Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...
В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Группа: старшаяПримерная основная общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием художественной литературы.Цель НОД:·...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)
Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...