"Кто рукавичку потерял?"
методическая разработка (младшая группа)

Кузьменкова Алла Ивановна

"Кто рукавичку потерял?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kto_rukavichku_poteryal_2-ya_ml_21.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

«КТО  РУКАВИЧКУ  ПОТЕРЯЛ?»

сценарий Новогоднего утренника во 2-й младшей группе

Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз – взрослые

                                   Мишки, Зайки, Снежинки – дети.

  Дети  входят в зал под  песню «В декабре»

1. Белые, белые в декабре

   Ёлочки, ёлочки во дворе      (идут по кругу)             

 Припев.  Кружится, кружится и поёт

                  Праздничный, праздничный хоровод.

2. Скользкие, скользкие в декабре

   Горочки, горочки во дворе          (метут)

Припев.                  (кружение на шаге по 1)

Проигрыш              (бег по кругу за руки)

3. Звонкие, звонкие в декабре

    Песенки, песенки во дворе.

 Припев:

Проигрыш

Ведущий -  Нам праздник чудесный зима принесла,

                     Зелёная ёлка к нам в гости пришла.

                     Её нарядили, игрушки повесили.

                     Станет у ёлочки всем очень весело.

                     Давайте, ребята, рассмотрим игрушки,

                     Висят они всюду до самой макушки.

 (проходят возле ёлки, рассматривают игрушки)

          Вот смотрите, это на ёлочке что?.. шарики. А это?.. фонарики…

          Бусы золотистые…шишечки пушистые…(расширяют круг)

          До чего красива ёлка с золотой звездой…

Дети – (хором) Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!

Ведущий - Ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена.

                   Только что-то огоньками не горит у нас она.

Проводится  игра «Наша ёлочка, гори»                                      

       1.Наша ёлочка стоит, огоньками не горит – (стоят, вытянув к ёлке руки, ритмично    

          покачивая.)

          Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!» - (хлопают, поют 2 раза.)

        2.Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит. – ( повторяются движения 1к.)

           А притопнет каблучок и погаснет огонёк – (топают 1 ногой, поют 2 раза)

           Игра повторяется 2-3 раза с включением и выключением ёлки.

Ведущий - Вот как ёлочка сверкает, с нами песенки поёт.

                   И стихи от ребятишек наша ёлка очень ждёт.

1-й ребёнок – На весёлых детских ёлках

                        Чудеса блестят в иголках,

                        Надо лишь заранее

                        Загадать желание!

  2-й ребёнок - Наша ёлка велика,

                         Наша ёлка высока.

                         Выше мамы, выше папы,

                         Достаёт до потолка.

   

  3-й ребёнок -  Праздник мы встречаем,

                           Ёлку наряжаем,

                           Вешаем игрушки,

                           Шарики, хлопушки.

Ведущий -  Мы пойдём сейчас по кругу, хоровод заведём.      

                    И для нашей ёлочки песенку  споём.                                                                                          

 Проводится хоровод «Что за чудо?» музыка и слова З.Роот                                                                                                  

Ведущий - Сядем перед ёлочкой, рассмотрим все иголочки.    

                    Есть на ней фонарики, золотые шарики .

                    Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит.    

                    Рукавичка, вот другая, а всего под ёлкой три.                                                                                                                                                                               (обходит детей, спрашивает, не ребята  ли потеряли, это не ваша рукавичка?)  

                    Кто ж под ёлочкой плясал, рукавички потерял?

(появляется ребёнок в костюме  Зайца)

Зайка - Ой, ой, ой, какой мороз,

              Отморозить можно хвост.

              Мне на ушки надо шапку,

              Рукавичку мне на лапку.

Ведущий - Надо Зайку пожалеть, надо Заиньку согреть.

                    Рукавичку получай, её больше не теряй  (надевает)

                    Будем с Заинькой играть, станем прыгать и плясать.

Исполняется «Пляска Зайчиков с морковками» муз. и сл. Т.Тисленко

Ведущий - А интересно, это чья рукавичка?

                   Кто ещё здесь плясал, рукавичку потерял?

                   Это мишка здесь плясал,

                   Рукавичку потерял.  (выходит ребёнок Медведь)

Медведь -  Я мишка косолапый,

                    Я плюшевый медведь.

                    Так мёрзнут мои лапы,

                    Что хочется реветь, у-у-у!

Ведущий - Рукавичку получай,

                   Её больше не теряй!

                   Эй, мишутки, выходите.

                   Дружно весело спляшите.    

 Исполняется «Танец Медвежат». Выходят

  1. Мишка косолапый по лесу гулял.                      – идут вразвалочку

Для своей берлоги место выбирал.                    - топают

     Под сосной высокой землю стал копать.          – присаживаются, копают

Выкопал берлогу и улёгся спать.                       – ладошки под щёчку                                             2. Звёздочки-снежинки

    Падали с небес.

    Снег накрыл дорожки

    И дома, и лес.

3. И всю зиму ветер

    В том лесу шумел.

    И всю зиму Мишка

    Под сосной храпел.

Под музыку выходит Снегурочка, поёт.

Снегурочка - Меня все звери любят, Снегурочкой зовут

                        Со мной они играют и песенки поют.

                        И мишки-шалунишки   ( гладит по голове )

                        И заиньки трусишки     ( гладит по голове)

                        Мои друзья, люблю всех очень я.

                        Здравствуйте, ребята. (кланяется)

                        Я здесь ёлку наряжала, рукавичку потеряла. Вы не находили её?

Ведущий - Не эту ли?

Снегурочка - Эту, ой, нашлась моя рукавичка!

Ведущий - Рукавичку чтоб забрать, ты должна нам станцевать.

Снегурочка - Снежиночки, подружки, выходите,

                         Со мною в танце покружите!

Исполняется танец Снегурочки и Снежинок «Сказкою зимнего леса»

Снегурочка - Чтобы дальше не скучать,

                        Предлагаю поиграть. Какая ваша любимая игра?

Ведущий  и дети – В прятки!

Снегурочка - А у меня есть погремушки. Давайте играть в прятки с погремушками:

Проводится игра «В прятки с погремушками»                 

Снегурочка присаживается у ёлки.

Дети поют :

1 - Наши погремушки звонкие игрушки.

 Припев: Погремушки у ребят очень весело звенят (присаживаются, стучат об пол)

2 - Будем веселиться, весело кружиться.

Припев…     (кружатся , стучат погремушками, убегают за ёлку и прячутся)

3 - Дети убежали, тихо стало в зале.

   Погремушки у ребят замолчали не звенят…

Припев: Где же вы, ребятки, не играйте в прятки.    (смотрит из-под руки) .

               Выходите погулять, будем вместе танцевать.

(дети за ёлкой гремят погремушками.  Снегурочка  прислушивается, находит детей)

Снегурочка - А теперь давайте попробуем найти новогодние подарки.

Ищут, находят рукавицу

Ведущий - Чья это рукавица, такая большая, красивая.?

Снегурочка - Это Дедушки Мороза, я её узнала.

                        Надо дедушку позвать, с нами Новый год встречать.

Все зовут: Дедушка Мороз, а-у!

 Под музыку входит Дед Мороз.                           

Дед Мороз - Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

         С Новым годом поздравляю, в хоровод всех приглашаю!

Исполняется хоровод «Дед Мороз- проказник» музыка и слова Л.Старченко

Снегурочка - Дедушка, а мы твою рукавицу нашли.

Дед Мороз -  Вот спасибо, а я –то думал, где её потерял? Давайте  сюда.

Снегурочка - Не так-то просто, попробуй-ка возьми.

 Проводится игра «Догони рукавицу»                         

Снегурочка -  Не догнал, Дедушка, рукавичку. Мы тебе её и так отдадим, только

                          сначала повесели деток. Потанцуй с нами:

Исполняется пляска «Мы погреемся немножко»

Дед Мороз -  Сяду посижу, на ребят погляжу .

            Кто прочтёт стишок, подходи ко мне, дружок.

4-й ребёнок - Выпал снег, настал мороз.

                        Кошка лапой моет нос,

                        У щенка на черной спинке

                        Тают белые снежинки! 

5-й ребёнок - Выпал снег на порог,  

                        Кот слепил себе пирог.

                        А пока лепил и пёк,

                        Ручейком пирог потёк.

6-й ребёнок - Медвежонок косолапый

                       Моет носик утром лапой,

                       Он сегодня Новый Год

                       Первый раз встречать идёт.                                                                             

Снегурочка - Дедушка, дети с тобой играли,

                        Тебе песни пели, стихи читали.

                        Пора подарить им подарки  новогодние.

Д.М.снимает рукавицу, достаёт маленькую конфетку.

Дед Мороз -  О! (нюхает, причмокивает, хвалится)

Снегурочка - Да что ты, Дедушка, такой маленький подарок!?

Дед Мороз -  Подарок-то маленький, да я сам удаленький. Вот конфетку-то в рукавичку    

          (растягивает, интригует, кладёт). Рукавичку-то под ёлку, вот так. Теперь  

           поколдую. Снегурочка, давай-ка мой посох волшебный .

           Раз-два-три, рукавичка, подрасти!

           Три, четыре, пять, пора подарки раздавать!

(достают из-под ёлки большую рукавицу с подарками)

Исполняется песня-игра «Дед Мороз» музыка и слова Т.Бокач.                            

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки. Прощаются с детьми, праздник заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития

Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....

сказка "Рукавичка"

С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»

Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...

В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)

Группа: старшаяПримерная основная  общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием  художественной литературы.Цель НОД:·...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)

Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...