Открытое мероприятие для родителей “Сказка в гости к нам пришла” (вторая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: 

Закрепить и систематизировать полученные знания у детей, раскрыть таланты детей и родителей при совместной работе.

Задачи:

  • расширить и углубить представление детей о русских народных сказках;

.   учить детей рассуждать, отвечая на вопросы взрослого;

  • инсценировать эпизоды сказок, используя кукольный театр и театральную атрибутику;
  • обогатить словарный запас;
  • развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки;
  • воспитывать культуру речи, любовь к сказкам и к книгам;
  • создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной деятельности детей и родителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка

  детский сад №115

Невского района Санкт- Петербурга

НОД.

 открытое мероприятие для родителей

                                   “Сказка в гости к нам пришла”

                        ( вторая младшая группа № 22 )

Воспитатель :

СавченкоЕ.А.

                                                   

                                                    Санкт-Петербург

                                                           2021год.

Конспект открытого мероприятия

“Сказка в гости к нам пришла”

Цель: 

Закрепить и систематизировать полученные знания у детей, раскрыть таланты детей и родителей при совместной работе.

Задачи:

  • расширить и углубить представление детей о русских народных сказках;

.   учить детей рассуждать, отвечая на вопросы взрослого;

  • инсценировать эпизоды сказок, используя кукольный театр и театральную атрибутику;
  • обогатить словарный запас;
  • развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки;
  • воспитывать культуру речи, любовь к сказкам и к книгам;
  • создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной деятельности детей и родителей.

Оборудование: театральный костюм медведя и других героев сказки “Теремок”, коробка с куклами в виде героев сказок, музыка для физкульминутки ”, раскраска “Теремок”, краски, кисточки, вода.

Ход Нод:

 Дети заходят в группу

В: Здравствуйте дорогие родители! Здравствуйте ребята!

Сказка в гости к нам пришла,

Волшебство и радость принесла!

А наши детки любят сказки?

- Да!

В: А наши детки знают русские народные сказки?

- Да!

В: А мы сейчас это и проверим!

Д.И. “Кто сказал?” (герой, какой сказки говорит эти слова)

- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…..(Колобок)

- Позвал дед бабку. Тянут-потянут, вытянуть не могут…(Репка)

- Дед бил-бил-не разбил…

  Баба били-била- не разбила…(Курочка Ряба)

-Я, мышка- норушка. А ты кто?

 Я лягушка-квакушка.

Ступай ко мне жить!

Стали они жить вдвоем   (Теремок)

В: Да, сказки знаете прекрасно! А мы теперь посмотрим, найдете ли вы отгадки на мои загадки!

Д.И. “Отгадай загадку!”

1. У меня румяный бок,
   я - веселый ...  (
колобок)

2. Ждали маму с молоком,
   А пустили волка в дом…
   Кем же были эти
   Маленькие дети?  (
козлята)

3. Покупала самовар,
   А спасал ее комар.  (
муха Цокотуха)

4. Лечит маленьких детей,
   Лечит птичек и зверей,
   Сквозь очки свои глядит
  Добрый доктор… (
Айболит)

5. Отвечайте на вопрос:
  Кто в корзине Машу нёс,
  Кто садился на пенёк
  И хотел съесть пирожок?
  Сказочку ты знаешь ведь?
  Кто же это был? …(
медведь)

Сюрпризный момент (появление сказочного героя-Мишка-косолапый)

М: Я медведь, люблю малину,

     Рыбу есть и мед пчелиный,

     Мех пушистый и густой,

     Не замерзну я зимой!

Ребята, а вы меня узнали?

Д: Да!

М: А я к вам пришел не с пустыми лапами. В моей коробочке много интересного и чудесного. Давайте поиграем?

- Да!

Д.И. “Мой герой сказки” (из коробки дети по одному достают сказочного героя в виде игрушки, называют его и из какой он сказки)

М: Ой, что-то мы засиделись, пора и подвигаться

Физкультминутка: совместный танец Мишки с детьми под музыку “Мишка косолапый по лесу идёт”

М: Мы не много отдохнули, а теперь пришло время размять наши пальчики и окунуться в мир волшебства и красок.

Центр “Изодеятельность” (для всех детей)

Программное содержание:

  1. Учить работать с красками: выбирать необходимые цвета, правильно держать кисточку в руках.
  2. Формировать желание выполнять работу до конца.

В: Какие Вы молодцы! А теремки какие яркие и сказочные  у вы  раскрасили .

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осень в гости к нам пришла. Вторая младшая группа

Муз рук Пряхина Антонина Юрьевна «МДОУ №14 с. Головино Белгородский район Белгородской областиПроведён в 2013 году совместно с коллективом детского сада. Осень - красавица, Полина, из подготовит...

Конспект открытого мероприятия с родителями "Сказка в гости к нам пришла" (вторая младшая группа)

Открытое мероприятие "Сказка в гости к нам пришла" с родителями напрвлено на то, чтобы закрепить и систематизировать полученные знания детей о русских народных сказках, раскрыть таланты детей и родите...

Гр. "Розочка"Конспект совместной деятельности педагога и детей по развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вторая младшая группа

Конспект совместной деятельности педагога и детейпо развитию речи               Тема: «Игрушки в гости к нам пришли»  Вт...

Утренник "Осень в гости к нам пришла" Вторая младшая группа

Сценарий утренника для детей второй младшей группы. Стихи, песни, пляски, игры....

Проект «Сказка в гости к нам пришла!» (1мл. младшая группа «Сказка»)

Проект«Сказка в гости к нам пришла!» (1мл. младшая группа «Сказка»)...

Проект «Сказка в гости к нам пришла!» Вторая младшая группа

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национал...