Досуг-развлечение "Путешествие в сказочный лес"
материал
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Маленькая страна»
ДОСУГ – РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Воспитатель: Кирш М.А.
п. Крылово
2021 год
Тема: «Путешествие в сказочный лес».
Цели:
1. Заинтересовать детей, принимать участие в развлечении.
2. Вызвать у детей эмоциональный подъем и доставить радость.
3. Развивать умение слушать внимательно текст и выполнять действия по
подражанию и по словесной инструкции.
Материал и оборудование: атрибуты костюмов зайца и медведя. Мягкая игрушка белка; искусственные ёлки и одна елка с яблоками; корзинка, шишки, санки.
Ход развлечения:
I. Вводная часть
Организационный момент. Дети сидят полукругом на стульчиках.
Все, кто здесь в гостях сейчас,
Посмотрите-ка на нас!
Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости! Они будут
смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие.
- Давайте поздороваемся с гостями! (Дети машут рукой и приветствуют
гостей).
- Ой, дети, к нам кто-то стучится: Тук-тук-тук! Давайте посмотрим.
II. Основная часть.
К нам в гости на санках приехала белка. А какая она красивая! Ой, посмотрите, у неё красивые санки. Белка нас приглашает отправиться в сказочный лес. Сейчас мы с вами на санках, поедим в сказочный лес, там мы увидим много интересного. (Катаю детей по очереди на санках)
Покатились санки вниз.
Крепче, белочка, держись!
Ты сиди, не упади -
Там канавка впереди!
- Дети, мы с вами приехали в сказочный, зимний лес! Полон он друзей, чудес.
Снег засыпал все тропинки, полянки, укрыл деревья, спрятал всех зверей.
- А какие здесь красивые елочки!
- Дети, посмотрите, кто-то за елочкой спрятался! Ой, да это же мишка! Он
хочет с вами дети поиграть. Давайте его позовем! (Дети машут руками и
приглашают мишку поиграть с ними).
Проводится логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
- Мишутка, сколько ты много шишек набрал в корзинку! Посмотрите дети! (нечаянно рассыпаю шишки). Ой, дети! Шишки все рассыпались! Давайте поможем мишке собрать шишки, чтобы он не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Молодцы, собрали шишки! А теперь Мишке пора спать:
Хватит, деточки, играть
Зимой мишка должен спать.
Спать уложим мишку,
Мишку – шалунишку.
(Мишка уходит спать).
А мы с вами пойдем дальше. Ой, посмотрите, вот еще одна елка, а под этой елкой спрятался зайка. И он тоже очень хочет поиграть с вами ребята. Давайте, мы и зайку пригласим поиграть с нами! Проводится игра «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
(Дети показывают пальчиками, как зайка шевелит ушами).
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
(Трут ладошку о ладошку).
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(Прыгают).
Кто-то зайку напугал.
Зайка – прыг и убежал.
А вот эта ёлка совсем одна и ей очень грустно. Давайте мы позовем мишку, зайчика и белку, и вокруг неё поводим хоровод, чтобы ёлка не грустила. Дети берут друг друга за руки и начинают водить хоровод.
На лесной полянке,
Снегом занесённая,
Выросла пушистая
Ёлочка зеленая.
Возле ёлочки зелённой
Встанем дети в хоровод.
Танцевать у нашей ёлки
Мы готовы круглый год.
III. Заключительная часть.
Молодцы, ребята! Наши друзья были очень рады, что мы сегодня пришли к ним в гости. Им очень понравилось, как вы с ними играли и водили хоровод вокруг ёлки. Вы – Молодцы! И белочка для вас приготовил сюрприз.
Сюрпризный момент: угощение – волшебная елка с яблоками. Угощаю всех детей яблоками. Дети прощаются с гостями (машут руками).
А вам, любезные зрители,
Дорогие гости,
Спасибо за внимание.
До скорого свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказочные занятия». Совместные сказочные занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ и их родителей.
С 2009 года для коррекции детско-родительских отношений мною была разработана и реализуется система совместных детско-родительских занятий «Сказочные занятия» с детьми старшего дошко...
Методическая разработка «Использование сказочных персонажей и элементов игровой технологии «Сказочные лабиринты игры»В.Воскобовича в период адаптации к детскому саду младших дошкольников
Развитие познавателдьнл-творческих способностей младших дошкольников в игровой деятельности с использованием элементов игровой технологии В.Воскобовича. Новизна проекта заключается в создан...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
материал для педагогов ДОУ...
Мастер-класс для педагогов «Путешествие по сказочным областям технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: - повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича в образовательном процессе ДОУ.- знакомство с игровой развивающей технологией ...
Путешествие в сказочную страну. №2. Рисование сказочной страны.
1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие способности....
Путешествие в сказочную страну. №4. Первое сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...
Путешествие в сказочную страну. №5. Второе сказочное путешествие
Сказкотерапия.1. Развить речь ребенка с помощью:Пересказыаание сказок;Рассказыаание сказок от третьего лица;Группового рассказыаание сказок;Сочинения сказок. 2. Выявить и поддержать творческие сп...