Сценарий праздника 8 Марта по сказке Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?» для детей с глубокими нарушениями зрения младшего возраста.
материал (младшая группа)

Соболева Надежда Викторовна

Сценарий праздника 8 Марта по сказке Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?» разработан для детей с глубокими нарушениями зрения младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_po_skazke.docx27.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта

по сказке Владимира Сутеева «Кто сказал мяу?»

для детей с глубокими нарушениями зрения младшего возраста.

Сценарий и постановка: Соболева Н.В.

Цель: формирование у детей навыков социального взаимодействия средствами игровой деятельности; интереса к театральной деятельности, овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Роли исполняют педагоги дошкольного отделения.

Ведущая. Мама Собака. Щенок. Мама Курочка. Мама Овечка.

Мама Коза. Мама Кошка.

На празднике принимают участие дети младшей группы.

1.Звучит песня «Есть мамы у всех».

Дети в сопровождении взрослых входят в зал и садятся на стульчики по центру зала.

Ведущая:

Солнышко ласково улыбнулось нам,
Начинаем праздник - праздник наших мам!
Всё готово к празднику.
Так чего ж мы ждем?
Сценкой нашей шуточный
Праздник наш начнем!

Сценка на 8 Марта.

(На взрослых надеты шапочки-маски)
Ведущая:

Во дворе идет беседа –

На прогулке до обеда.
Мама Курочка и мама Кошка

Ведут беседу у окошка.

Мама собака, мама Овца,

С ними присела и мама Коза.

И в тенечке у забора

Не смолкают разговоры:
Коза:

Ме-ме-ме, ме-ме-ме
Трудно дочку воспитывать мне,
Стала капризна, стала упряма,
Громко кричит, просто целая драма.
Кошка:

Ну, а мой сынок – задира.

Только выйдем из квартиры

Мокрый нос уж поцарапан

И не любит мыть он лапы.

Овечка:

Бе-бе-бе, бе-бе-бе,

С воспитаньем трудно мне,

В барабан стучать не лень

Сыну моему весь день.

Курочка:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Мне ведь тоже нелегко.

Цыплят так много у меня

Не справляюсь я одна.

Собака:

Пустяки, вот мой сынок,

Твёрдо выучил урок:

Никого не задирает,

Далеко не убегает,

Никогда со мной не спорит

И поёт в собачьем хоре!

Ведущая:

Громко хвастались соседки, у кого какие детки.

Что с детками делать упрямыми?

Все:

Ох, как непросто быть мамами!

Ведущая:

Если к нам пришла весна,

Значит, будут чудеса,

Лучик солнца, будь же ласков,

Подари сегодня сказку!!

Наша сказка начинается!

Мама собака:

На  сцене сидят герои: мама собака и щенок, играют в ладушки.

Жил в домике щенок, весёлый, озорной.

Он поиграть бы мог с тобою и со мной.

Он лаял очень звонко, нисколько не скучал

И мамочку любимую совсем не огорчал.

2. Звучит музыка «Собачий вальс». 1 минутка

Мама собака и щенок танцуют под музыку «Собачий вальс».

Щенок:

Гав-гав-гав, гав-гав-гав

Любят мамочек все дети

Мама лучше всех на свете.

Мы для мамочек своих

Прочитаем громко стих.

Ребёнок: рассказывает стихотворение

Мам мы дружно поздравляем,

Им здоровья мы желаем,

С нами очень нелегко,

Благодарны им за всё!

Щенок:

С мамочкой любимой славно мы живём

И для наших мамочек песенку споём.

3.Звучит песенка «Ах, какая мама». 

Дети вместе с героями исполняют песню.

Мама собака: 

Мой щенок был очень весел, очень боек, очень скор.

Но устал и вот зевая, спать улёгся на ковёр. Баю-баю-баю.

Мама собака уходит.

Вбегает кошка, подкрадывается к щенку.

Кошка: 

Спать улёгся без обеда.

Разбужу сейчас соседа.

Просыпайся милый мой,

Пошучу я над тобой. Мяу-Мяу!

Кошка убегает.

Ведущая:

Как подпрыгнул наш щенок.

Щенок: (просыпается)

Мяу! Кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Ведущая:

Выбежал во двор щенок, видит курочка хохлатка поёт песенку ребяткам.

Курочка:

Выходите детки все потанцевать

С курочкой наседкой вместе поиграть.

4.Звучит песня «Мы весёлые цыплятки».

Исполняют танец.

Курочка в середине хоровода.

Мы веселые цыплята
Любим с мамой танцевать,
А еще мы очень дружно
Любим песни распевать.
Припев:
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы шагаем, на месте
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы клюем. присели, стучат пальчиками об пол
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы танцуем, кружатся
Ко-ко, ко-ко-ко, вот как мы поем! хлопают в ладоши
Мама-курочка идет идут по кругу
За собой нас всех ведет
А мы прыгаем, шалим прыгают
Птичий двор весь веселим.
Вечером когда за лесом
Прячет солнышко лучи курочка звенит колокольчиком, дети подбегают
Под крылом укрывшись мамы
Мы немножко помолчим. приседают
Щенок: 

Мяу, вы сейчас сказали и щенку поспать не дали?

Курочка:

Я же говорю: ко-ко, не ходите далеко.

Цыплята  мало говорят, в основном они пищат.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Загрустил совсем щенок. Поскорей узнать он хочет, кто же «мяу» говорит

и подальше прочь бежит.

Щенок останавливается, слышит, как мяукает кошка.

Кошка: 

Мяу!

Щенок: 

Мяу, кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?

Громко музыка звучит. Кто играет и молчит?

Овечка:

Бе-бе-бе, бе-бе-бе!

Обратился ты ко мне?

Мы здесь весело играем

Перед всеми выступаем.

5.Звучит музыка «Оркестр».

Дети под музыку играют на музыкальных инструментах.

Кошка: 

Мяу!

Щенок: 

Мяу, кто сейчас сказал? Кто поспать щенку не дал?

Ведущая: 

По двору коза идёт

И ребят играть зовёт.

Коза:

Очень я люблю играть и ребяток догонять.

6. Звучит музыка.

Проводится подвижная игра «Коза бодатая».

Коза:

Дети идут навстречу козе.

Утром рано на лужок,

Мы пойдём с тобой, дружок.

Хоровод заведём,

Громко песню запоём.

Показываем рожки

А навстречу нам коза,

Забодает нас она.

- Буду вас я догонять,

Буду деточек бодать.

Ме-ме-ме!

Убегают от козы.

Останавливаются и грозят пальчиком.

Ай, яй, яй, ай, яй, яй,

Ты коза нас не пугай!

- Я не буду вас бодать,

Буду с детками играть!

Как козочка поёт- ме, ме, ме, коза щекочет детей.

Игра проводится 2 раза.

Коза:

Щенок, я ме-е всегда пою

Мяу, я не говорю.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: 

Не нашёл щенок ответа.

Странный зверь, ну где ты, где ты?

И улёгся он опять, на крылечко полежать.

Щенок: 

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама собака:

Что, сынок?

Щенок:

Я прилег поспать часок,

Кто-то мяу мне сказал:

И так быстро убежал.

Мама собака:

Просмотри-ка на окошко,

Кто сидит там, видишь?

Щенок

Кошка.

Мама собака:

Кошка «мяу» говорит,

А еще она урчит.

Щенок: 

Ну, теперь-то я знаю, кто сказал «Мяу!»

А сейчас я хочу поздравить

Мамочку любимую!

И желаю от души

Быть всегда счастливою! (вручает цветы)

Мама собака: 

Ой, спасибо, как приятно!

До чего букет хорош!

Лучше моего сыночка

В целом мире не найдёшь!

Кошка:

Мур, мур, мяу, мяу.

Кошка подходит к Щенку.

Щенок:

Подсказала моя мама

Это ты сказала «Мяу!».

Кошка:

Мяу, мяу, мяу, мяу

Споём песенку про маму.

7.Звучит песня «Моя Мама» поют 1 куплет и припев.

Показывают подарки для мам, сделанные своими руками.

Ведущая:

Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают,

Учат мамы всех детей

И больших и малышей.

Ребёнок:

С праздником чудесным,

С праздником весны

Мамочек любимых

Поздравляем мы!

Все вместе: Поздравляем! 

Дети в сопровождении взрослых уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по развитию остаточного зрения у детей с глубокими нарушениями зрения

Дети с глубокими нарушениями зрения, имеющие остаточное зрение (светоощущение, предметное зрение), нуждаются в проведении с ними ежедневной зрительной ...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: "Поможем котёнку Пушистику" для детей с глубокими нарушениями зрения подготовительной группы.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений рекомендован для детей с глубокими нарушениями зрения подготовительной группы....

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы.

Материал рекомендован для воспитателей по развитию речи детей младшего дошкольного возраста....

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки В.Сутеева "Кто сказал "Мяу"?" для детей 3-4 лет

Сценарий предназначен для постановки спектакля с детьми 3-4 лет, составлен с таким расчетом, чтобы в спектакле участвовали все дети группы. С этой целью введены новые персонажи, количество которых мож...

Музыкальная драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу»?» для детей средней группы.

Сказки В. Сутеева очень любимы детьми. Я предлагаю вашему вниманию музыкальную драмматизацию сказки "Кто сказал "Мяу"? для детей среднего дошкольного возраста....

Тифлопедагогическая технология социально-коммуникативного развития детей с глубоким нарушением зрения в период раннего детства

Развитие социально-коммуникативных навыков ребенка дошкольного возраста -это развитие способности успешного общения и эффективного взаимодействия ребенка с окружающими. Основанное на особенностях личн...