Развлечение "Как Тишка маму искал"
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение для детей младшей группы, посвященное дню матери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_medvezhonok_mamu_iskal.docx | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для малышей «Как медвежонок Тишка маму искал"
Цель: знакомство детей с Днём Матери.
Задачи: Формировать положительный эмоциональный контакт детей и педагогов.
Воспитывать любовь и доброе, внимательное, уважительное отношение к маме.
Создать веселое, радостное настроение .
Формы организации деятельности детей: Разучивание стихов, песен ко Дню Матери. Изготовление сувениров. Непосредственное участие детей в мероприятии.
Ход мероприятия: Группа украшена шарами, цветами.
Музыка. Малыши входят с цветами, а средняя группа с лентами. Дети с ленточками под музыку входят в группу. Танец с цветами ( младшая группа) с ленточками (средняя группа).
Ведущая: Грустный месяц – ноябрь, но мы грустить не будем, мы все красивые, нарядные, зал наш украшен, потому что сегодня мы поздравляем наших мам с «Днем матери». Давайте дорогих мам порадуем пляской.
Танец с цветами ( младшая группа)
с ленточками (средняя группа).
После пляски собрать ленточки, цветы дети садятся на стульчики.
1 Р. Праздник мамы самый важный, праздник мамы в ноябре,
Если холодно и грустно, если дождик много дней.
Мама лучиком весёлым все разгонит облака,
И теплом легко согреет её добрая рука.
2 р. Если мама улыбнётся, в небе солнце запоёт.
Мама, я тебе желаю жить без грусти и хлопот.
Ведущая: День Матери такой замечательный, добрый и светлый праздник хочется петь песни, танцевать, дарить мамам подарки, у всех замечательное настроение. Слышится плач .
Ведущая: Я слышу, у кого – то совсем не праздничное настроение. Кто это рычит, плачет, совсем не хочет радоваться в такой день. Музыка. Ведущая ходит по группе, подходит к берлоге.
Ведущая: Здесь вроде берлога. Начинает раскапывать, достает медвежонка. Медвежонок рычит.
Ведущая: Ой, да в берлоге маленький медвежонок. Мишенька, как тебя зовут и почему ты один?
Тишка: Я медвежонок Тишка. Р-р. В ноябре лесные звери закрывают в норках двери. Бурый мишка до весны хочет спать и видеть сны. Только как мне спать ложится без моей мамы, она потерялась, я не хочу спать один. Я хочу быть с мамой. Р-р-р…
Ведущая: Милый Тишка, конечно не очень приятно, когда нет рядом мамы. Мы с ребятами тебе обязательно поможем отыскать ее. Давайте песенку споем, мама медведица услышит нашу песенку и сразу прибежит. Песня «Мамочку свою»
Тишка: Хорошая песенка. Р-р-р , моя мама не прибежала.
Ведущая: Тишенька, дорогой скажи, пожалуйста, какая она твоя мама?
Тишка: Она такая коричнева. Еще она большая, мягкая и тёплая, очень добрая и красивая. Р-р-р
Ведущая: Понятно. Давайте воспользуемся нашим волшебным паровозиком, паровозик, привези нас, пожалуйста, к Тишиной маме. Не хорошо когда маленькие детки остаются одни. Садимся в вагончики, отправляемся искать маму медвежонка. Музыка. Дети встают паровозиком друг за другом. Паровозик.
Ведущая: находит игрушку лиса.
Ведущая: Тишка это твоя мама?
Тиша: Р-р-р Это совсем не моя мама.
Ведущая: Пожалуй, это совсем не мама медвежонка. Ребята, кто же это, ребята? Дети отвечают. Это лисичка сестричка. Здравствуй лисонька, мы к тебе за помощью. Медвежонок Тишка свою маму потерял!
Лиса: выброжает. Я бы вот никогда не потерялась! Я очень ловкая, смелая, умелая. Очень играть люблю. Игра с лисой.
Ведущая садит лису на стул, звучит музыка и появляется игрушка - Ёжик.
Медвежонок рычит и плачет громко
Ведущая: Тишка это твоя мама?
Тишка: нет это не похожа на мою маму..
Ведущая: Как нам помочь Тишеньке, он совсем без своей мамочки расстроился. Успокаивает Тишку (гладит, жалеет)
Ведущая берет Ёжика в руки и предлагает поиграть с детьми с погремушками.
Ведущая – ёжик Знаешь, Тишка, есть у нас веселые звонкие погремушки. Будем с ними играть и мамочек поздравлять.
Игра с погремушками. Погремушки поднимаем 123, а затем их опускаем123, а теперь скорей помашем 123, веселее все попляшем 123. Положили, положили и друг другу поклонились. 123 погремушки бери. Тишка пытается отнять погремушку у малышей.
Тишка: Удивили вы меня! Молодцы»
Ведущий садит Ёжика к лисичке на стульчик.
Ведущая: погляди, как детки танцевать, веселиться умеют.
Тишка : Мне тоже с вами потанцевать захотелось.
Танец Помирились. (Младшая)
Парная полька (средняя)
Тишка: Ау. Ау, мама, мамочка!!! Р-р-р.
Ведущая: Берет медвежонка. Тиша, послушай, а у меня есть веселый колокольчик, слышишь, как он звенит, может тебя развеселит.
Игра с колокольчиками. Дети стоят в кругу, под веселую музыку все танцуют, под колыбельную закрывают глаза, кладут руки под щеку, спят, после команды, 123, оглянись и посмотри. Ведущая незаметно ставит колокольчик кому – нибудь из детей за спину. У кого колокольчик тот танцует.
После игры Тишка рычит и плачет. Ведущая берет Тишку, гладит, успокаивает.
Ведущая: Все были молодцы, но медвежонку от этого не легче. Давайте поможем Тишке маму найти. Давайте в ладошки похлопаем, ножками потопаем, порычим..
Ведущая выносит игрушку – медведь.
Ведущая говорит с медведем в руках: Ах, какое веселье, что тут у вас твориться?
Тишка: Подбегает к маме. Мама, мамочка, я тебя нашел!
Медведица: Ой, сыночек! А я разве терялась? Я же тебе сказала, из берлоги ни куда не уходить, за медом в деревню я ходила и теряться не собиралась Эх, ты, чудо моё ненаглядное. Смеётся! Музыка. Медведица обнимает, играет, ласкает медвежонка.
Ведущая: Как хорошо, что все хорошо кончается.
Тишка : За то, что вы такие веселые и добрые я и для вас, ребята, приготовил подарочек, вот колода полная меда.
Ведущая: Спасибо, дорогие. Ребята, да в колоде не мед, а конфетки, пойдемте пить чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия психолога и логопеда «Как Зайчишка Тишка интерес искал».
Конспект интегрированного занятия к презентации"Психологическое сопровождение детей логопедических групп"...
Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал» Тема: защита прав ребенка
Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал»Тема: защита прав ребенкаРазработала: воспитатель 2 кв. категории Склярова М. Г.г. Таганрог, МБДОУ д/с № 100 «Рябинушка» Ц...
КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КАК МАМОНТЁНОК МАМУ ИСКАЛ»
интегрированное педагогическое мероприятие...
Конспект интегрированного занятия психолога и логопеда «Как Зайчишка Тишка интерес искал». (старшая группа)
Цель: автоматизация звука Ш в словах и предложениях; развитие базовых эмоций у детей дошкольного возраста. Задачи.Образовательные. Закреплять правильное произношение звука; учить разл...
Интегрированное занятие психолога и логопеда с детьми подготовительной группы «Как Зайчишка Тишка интерес искал»
автоматизация звука «Ш» в словах и предложениях; развитие базовых эмоций у детей дошкольного возраста...
Театрализованное представление для детей и родителей. посвященное Дню Матери " Как медвежонок Тишка маму искал"
Цель мероприятия: поздравление мам с Днём Матери, сплочение детско-родительского коллектива группы.Задачи мероприятия :1.Разнообразить досуг семей, через совместную деятельность детей и родителей.2.Фо...
Театрализованное развлечение для детей и родителей, посвященное Дню Матери «Как медвежонок Тишка маму искал!»
Ведущая: (под музыку)У берега несмелоЛожится хрупкий лед.Печально туча сераяПо дну пруда плывет.Суровой дышит осеньюПрозрачная вода.Деревья листья сбросили,Встречая холода.Грустный месяц – ...