Развлечение "Как Тишка маму искал"
план-конспект занятия (младшая группа)

Никонова Елена Анатольевна

Развлечение для детей младшей группы, посвященное дню матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_medvezhonok_mamu_iskal.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

 Развлечение для малышей «Как медвежонок Тишка маму искал"

Цель: знакомство детей с Днём Матери.

Задачи: Формировать положительный эмоциональный контакт детей и педагогов.

             Воспитывать любовь и доброе, внимательное, уважительное отношение к маме.

             Создать веселое, радостное настроение .

Формы организации деятельности детей: Разучивание стихов, песен ко Дню Матери. Изготовление сувениров. Непосредственное участие детей в мероприятии.

Ход мероприятия: Группа украшена шарами, цветами.

Музыка. Малыши входят с цветами, а средняя группа с лентами. Дети с ленточками  под музыку входят в группу. Танец с  цветами ( младшая группа) с ленточками (средняя группа).

 Ведущая:  Грустный месяц – ноябрь, но мы грустить не будем,  мы все красивые, нарядные, зал  наш украшен, потому что сегодня мы поздравляем наших мам с «Днем матери». Давайте дорогих мам порадуем пляской.

 Танец с  цветами ( младшая группа)

с ленточками (средняя группа).

 После пляски собрать ленточки, цветы дети садятся на стульчики.

1 Р.          Праздник мамы самый важный, праздник мамы в ноябре,

                 Если холодно и грустно, если дождик много дней.

                 Мама лучиком весёлым все разгонит облака,

                 И теплом легко согреет её добрая рука.

2 р.           Если мама улыбнётся, в небе солнце запоёт.

                 Мама, я тебе желаю жить без грусти и хлопот.

Ведущая: День Матери такой замечательный, добрый  и светлый праздник хочется петь песни, танцевать, дарить мамам подарки,  у всех замечательное настроение. Слышится плач .

Ведущая: Я слышу, у кого – то совсем не праздничное настроение. Кто это рычит, плачет, совсем не хочет радоваться в такой день. Музыка. Ведущая ходит по группе, подходит к берлоге.

Ведущая: Здесь вроде берлога. Начинает раскапывать, достает медвежонка. Медвежонок рычит. 

Ведущая: Ой, да в берлоге маленький медвежонок.  Мишенька,  как тебя зовут и почему ты один?

Тишка: Я медвежонок Тишка. Р-р. В ноябре лесные звери закрывают в норках двери. Бурый мишка до весны хочет спать и видеть сны. Только как мне спать ложится без моей мамы, она потерялась, я не хочу спать один. Я хочу быть с мамой. Р-р-р…

Ведущая: Милый Тишка, конечно не очень приятно, когда нет рядом мамы. Мы с ребятами тебе обязательно поможем отыскать ее. Давайте песенку споем,  мама  медведица услышит нашу песенку и сразу прибежит. Песня «Мамочку свою»

Тишка: Хорошая песенка. Р-р-р , моя мама не прибежала.

Ведущая: Тишенька, дорогой  скажи, пожалуйста, какая она твоя мама?

Тишка:  Она такая коричнева. Еще она большая, мягкая и тёплая, очень добрая и красивая. Р-р-р

Ведущая: Понятно.  Давайте воспользуемся нашим волшебным паровозиком, паровозик,  привези нас,  пожалуйста, к Тишиной маме. Не хорошо когда маленькие детки остаются одни. Садимся в вагончики, отправляемся  искать маму медвежонка.  Музыка.  Дети встают паровозиком друг за другом. Паровозик.

Ведущая:  находит игрушку лиса.

 Ведущая: Тишка это твоя мама?

Тиша: Р-р-р  Это совсем не моя мама.  

Ведущая:  Пожалуй, это совсем не мама медвежонка. Ребята, кто же это, ребята? Дети отвечают. Это  лисичка сестричка. Здравствуй лисонька, мы к тебе за помощью.  Медвежонок Тишка  свою маму потерял!

Лиса: выброжает.  Я бы вот никогда не потерялась! Я очень ловкая, смелая, умелая. Очень играть люблю. Игра с лисой.

Ведущая садит лису на стул, звучит музыка и появляется игрушка  -  Ёжик.

Медвежонок рычит  и плачет громко

Ведущая: Тишка это твоя мама?

Тишка: нет это не похожа на мою маму..

Ведущая: Как нам помочь Тишеньке, он совсем без своей мамочки расстроился.  Успокаивает Тишку (гладит, жалеет)

Ведущая берет Ёжика в руки и предлагает поиграть с детьми с погремушками.

Ведущая – ёжик  Знаешь,  Тишка,   есть  у нас веселые звонкие погремушки. Будем с ними играть и мамочек поздравлять.

 Игра с погремушками. Погремушки   поднимаем 123, а затем их опускаем123, а теперь скорей помашем 123,  веселее все попляшем 123. Положили, положили и друг другу поклонились. 123 погремушки бери. Тишка  пытается отнять погремушку у малышей.

Тишка: Удивили вы меня! Молодцы»

Ведущий садит Ёжика к лисичке на стульчик.

Ведущая:  погляди,  как детки танцевать, веселиться умеют.

Тишка : Мне тоже с вами потанцевать захотелось.  

Танец  Помирились. (Младшая)

Парная полька (средняя)

Тишка: Ау. Ау, мама, мамочка!!!  Р-р-р.

Ведущая:  Берет медвежонка. Тиша,  послушай, а у меня есть веселый колокольчик, слышишь, как он звенит, может тебя развеселит.

 Игра с колокольчиками. Дети стоят в кругу, под веселую музыку все танцуют, под колыбельную закрывают глаза, кладут руки под щеку, спят, после команды, 123, оглянись и посмотри. Ведущая незаметно ставит колокольчик кому – нибудь из детей за спину. У кого колокольчик тот танцует.

После игры Тишка рычит и плачет. Ведущая берет Тишку, гладит, успокаивает.  

Ведущая: Все были молодцы, но медвежонку от этого не легче. Давайте поможем Тишке маму найти.  Давайте в ладошки похлопаем, ножками потопаем, порычим..

Ведущая выносит  игрушку – медведь.

 Ведущая говорит с медведем в руках: Ах, какое веселье,  что тут у вас  твориться?

Тишка:  Подбегает к маме.  Мама, мамочка,  я тебя нашел!

Медведица: Ой, сыночек! А я разве терялась? Я же тебе сказала,  из берлоги ни куда не уходить, за медом в деревню  я  ходила и теряться не собиралась Эх, ты, чудо моё  ненаглядное. Смеётся! Музыка. Медведица обнимает, играет, ласкает медвежонка.

Ведущая: Как хорошо, что все хорошо кончается.

Тишка : За то, что вы такие веселые и добрые я и для вас, ребята, приготовил подарочек, вот колода полная меда.

Ведущая: Спасибо, дорогие. Ребята, да в колоде не мед, а конфетки, пойдемте  пить чай.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия психолога и логопеда «Как Зайчишка Тишка интерес искал».

Конспект интегрированного занятия  к презентации"Психологическое сопровождение детей логопедических групп"...

Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал» Тема: защита прав ребенка

Конспект занятия в средней группе   «Как мамонтенок маму искал»Тема: защита прав ребенкаРазработала: воспитатель 2 кв. категории Склярова М. Г.г. Таганрог, МБДОУ д/с № 100 «Рябинушка» Ц...

КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КАК МАМОНТЁНОК МАМУ ИСКАЛ»

интегрированное педагогическое мероприятие...

Конспект интегрированного занятия психолога и логопеда «Как Зайчишка Тишка интерес искал». (старшая группа)

Цель: автоматизация звука Ш в словах и предложениях; развитие  базовых эмоций у детей дошкольного возраста. Задачи.Образовательные. Закреплять правильное произношение звука; учить разл...

Интегрированное занятие психолога и логопеда с детьми подготовительной группы «Как Зайчишка Тишка интерес искал»

автоматизация звука «Ш» в словах и предложениях; развитие базовых эмоций у детей дошкольного возраста...

Театрализованное представление для детей и родителей. посвященное Дню Матери " Как медвежонок Тишка маму искал"

Цель мероприятия: поздравление мам с Днём Матери, сплочение детско-родительского коллектива группы.Задачи мероприятия :1.Разнообразить досуг семей, через совместную деятельность детей и родителей.2.Фо...

Театрализованное развлечение для детей и родителей, посвященное Дню Матери «Как медвежонок Тишка маму искал!»

Ведущая: (под музыку)У берега несмелоЛожится хрупкий лед.Печально туча сераяПо дну пруда плывет.Суровой дышит осеньюПрозрачная вода.Деревья листья сбросили,Встречая холода.Грустный месяц – ...