Развлечение во второй младшей группе "В стране игрушек"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Путешествие в страну игрушек»
Вторая младшая группа «Ягодки»
Воспитатель: Метс Анна Яновна
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение):
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну игрушек.
Ребята, давайте мы с вами сделаем красивый паровоз, и на нем поедем в путешествие в страну игрушек. Становитесь друг за другом.
Поехали!
Песня «Поезд Антошка».
Звенит колокольчик – остановка.
Вот мы и приехали в сказочную страну игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)
-А вы их не ломаете? (ответы детей)
-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки:
1. Я своей подружке Кате Одеваю утром платье.
Одеваю ей сапожки На резиновые ножки
И веду по переулку Утром Катю на прогулку.
(Кукла)
2. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? (Медведь)
3. Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица? (Самолет)
4. Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.
(Мяч)
5. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте послушаем стихотворение про мишку (стихотворение А. Барто «Мишка»)
А наш мишка хочет с вами поиграть
(Дети сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).
Воспитатель: ребята, посмотрите, на улице вроде начинается дождик. (Звучит песня «Дождик» Э Моншанцова)
Зонтик поскорей откроем,
От дождя себя укроем!
–Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?
(стихотворение А. Барто «Про зайку»)
Игра “Зайнька походи!”
Ой, ребятки здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил.
«Наша Таня громко плачет».
Игра с мячиком:
Поиграем, поиграем,
Мяч красивый я держу,
Поиграем, поиграем,
Мяч я (имя ребенка) отдаю.
Ребята, вам понравилось в стране игрушек? (Ответы детей).
Вы такие весёлые, дружные, умеете играть, танцевать и игрушки не ломать. Нам пора возвращаться домой, вагончики встаем на места, поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение во второй младшей группе "Путешествие на поляну игрушек".
Материал полезен воспитателям младшего и среднего дошкольного возраста....
Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»
Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»...
Развлечение во второй младшей группе "Поляна игрушек"
Развлечение вызвало у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх....
Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе. «Магазин игрушек».
закрепить Знания детей по произведениям А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отно...
конспект занятия - развлечения во второй младшей группе "Чемодан игрушек "
quot;Чемодан игрушек "...
Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"
Развлечение для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"...
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...