Сценарий развлечения для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение для второй младшей группы "Волшебный магазин игрушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_v_magazine_igrushek_gruppa_5610.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Магазин игрушек» во второй младшей
группе №5,6,10
Ведущий: Дети любят игрушки так все говорят.
Ну а разве игрушки не любят ребят?
Сегодня мы с вами отправимся в волшебный магазин игрушек!
Ведущий: Ребята, а вы любите играть? А есть ли у вас любимые игрушки? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками?
Чудеса начинаются
Наш магазин открывается!
(Под музыку выходит матрешка)
Матрешка: Я матрешка, я игрушка
Утром быстро я встаю
Очень весело, ребята,
Я танцую и пою!
Матрешка: В нашем волшебном магазине много игрушек. Попробуйте отгадать какие именно. Слушайте первую загадку…
Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит
Развеселая игрушка это, верно, … (погремушка)
Ведущий: Ребята, а вы хотите поиграть с погремушками!?
Танец с погремушками (мальчики)
Матрешка: Молодцы! Слушайте следующую загадку!
Он лежать совсем не хочет
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадали? Это… (мяч)
Игра «Передай мяч»
Матрешка: Молодцы! Слушайте следующую загадку!
Ей косички заплетаем, и в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок, про кого прочла стишок? (кукла)
Матрешка: Сейчас я вам ее покажу, она такая красивая! Девочки, наверное, хотят потанцевать с куклами?
Танец «С куклами» (девочки)
Матрешка: Вот и следующая загадка!
Встает рано на заре
Поет громко во дворе
На головке гребешок
Кто же это? … (петушок)
Ведущий: Матрешка, а наши ребята про петушка веселую песенку знают!
Песня «Петушок»
Матрешка: Молодцы! Замечательно поете! Готовы слушать следующую загадку?
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит
Молоко из миски пьет
Ну конечно это… (кот)
Ведущий: Ребята, а вы хотите поиграть с котиком? Давайте для начала превратимся с вами в мышек.
Игра «Хитрый кот»
Матрешка: А вот и последняя загадка!
Он большой и очень грустный
Грузы он возить привык
Что же это за машина
Знает каждый, … (грузовик)
Матрешка: Правильно! Это грузовик!
Игра «Собери кубики в грузовик»
Матрешка: Звенит звонок, заливается
Наш магазин закрывается!
А мне пора! До свидания, детвора!
(уходит)
Ведущий: Магазин закрывается и нам пора прощаться с игрушками и возвращаться в группу! Вам понравилось в магазине игрушек? С какими игрушками мы сегодня играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физическому воспитанию для второй младшей группы «Магазин игрушек»
Учить детей выполнять основные движения: ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожке)....
НОД во второй младшей группе "Магазин игрушек"
Обобщение знаний о творчестве Агнии Барто. Формировать положительное отношение к героям произведений. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Формировать слуховое и зрительное восприятие художестве...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек».
Познакомить детей с магазином игрушек. Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов....
Конспект игрового занятия по физической культуре во второй младшей группе "Магазин игрушек"
Программное содержание:Упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в выполнении прямого галопа.Учить детей лазать по гимнастической стенке высотой 1,5 &nda...
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Магазин игрушек».
Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы...
Занятие по физическому развитию во второй младшей группе "Магазин игрушек"
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, раскрепащенность, отзывчивость. Учить действовать сообща в процессе выполнения упражнений....
Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе. «Магазин игрушек».
закрепить Знания детей по произведениям А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отно...