Приложение к проекту "Я - с семьёй, она - со мной, вместе мы с детским садом"
материал
Предлагаю сценарии праздников, которые помогут активизировать и привлекать к творческому сотрудничеству родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_den_materi.docx | 49.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
«ДЕНЬ МАТЕРИ»
(Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается день, посвящённый всем российским матерям)
Ведущий -
Шапокляк –
Чебурашка –
Дети: Мама-врач, бабушка, девочка Таня.
Цель праздника: * Воспитание уважения и любви к матери
*Создание тёплых и прочных взаимоотношений в семье семейных традиций
ХОД ПРАЗДНИКА:
Ведущий: С Днём Матери Вас, дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым.
Пусть уходят печали и сбываются мечты.
Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!
(Дети парами входят в зал и выполняют танцевальную композицию под ф-му «Наши мамы самые») или любую другую по желанию педагога.
Ведущий: Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечают праздник День Матери. И наши дети должны знать об этом. Так мы взрастим в детских сердцах почитание, уважение и любовь к мамам.
ПЕСНЯ «КТО ВАС, ДЕТИ БОЛЬШЕ ЛЮБИТ?» ( муз. рук-ль и дети) или другая песня по желанию педагога.
(дети читают стихи)
- Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей.
Потому что, потому что
Нету мамочки милей.
- Почему, когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней!
- Почему, когда мы вместе,
Я счастливей всех на свете!
Потому что, потому что
Нету мамочки добрей!
- Мамочек красивых,
Добрых и любимых.
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим!
ПЕСНЯ «ДОБРАЯ, МИЛАЯ МАМА» или по желанию педагога.
(дети сели на места, дети готовятся к сценке)
СЦЕНКА «ТРИ МАМЫ»
Ведущий: Часто, дети, вы упрямы,
Это каждый знает сам.
Говорят вам часто мамы,
Но не слышите вы мам.
( стол, три стула, выходит мама-девочка с куклой)
Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила…
Танюша: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа!
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила…
Мама-врач: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать»- кричала бабуся не раз,
А ты отвечала «сейчас, да сейчас».
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка худа!
Иди –ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла. И маму спросила…..
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка худа!
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят?
Что с дочками делать упрямыми?
Все: Ох, как непросто быть мамами!....
Ведущий: Время подошло для весёлых игр. Сейчас мы посмотрим, кто у нас самый
быстрый- мальчики или девочки?
ИГРА «КТО СКОРЕЕ РАЗВЕСИТ И СОБЕРЁТ БЕЛЬЁ»
(на верёвку прицеплять прищепками платочки, мальчики развешивают, девочки-снимают)
Ведущий: Ребята, а теперь давайте посмотрим, умеют –ли ваши мамы отгадывать загадки? Только вы им не подсказывайте. Кто готов загадывать? Выходите!
- По утрам своих ребят,
Водят мамы …………..( в детский сад)
- Нашей маленькой Маринке
Рисовать люблю……………(картинки)
- Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко,
Застелить свою………….(кроватку)
- Помогать я маме буду,
С ней мы вымоем …………………(посуду)
Ведущий: Молодцы, мамы. И наши дети дарят вам свой танец.
ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ» или другой по желанию детей.
(дети остаются в кругу и поворачиваются лицом к мамам и читают стихи)
- Мама, мама, мамочка,
В этом слове солнца свет.
Мама, мама, мамочка-
Лучше слова в мире нет!
- Мама, мама, мамочка,
Кто роднее, чем она?
Мама, мама, мамочка,
У неё в глазах весна.
- Мама, мама, мамочка,
На земле добрее всех!
Мама, мама, мамочка,
Дарит сказки, дарит смех!
- Мама, мама, мамочка,
Из-за нас, порой, грустит.
Мама, мама, мамочка,
Пожалеет и простит.
ПЕСНЯ «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ» или любую другую по желанию педагога.
( под музыку выходит Шапокляк)
Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали вы меня? Правильно, я ваша любимая бабулечка Шапокляк. Как дела? Как успехи на занятиях? Хорошо? (сердито говорит) Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо себя ведёт. Мои любимчики – это хулиганчики и драчуны. Есть среди вас такие?
Дети: НЕТ!
Шапокляк: (прислушиваясь) А вон, кажется, Чебурашка идёт, спрячусь-ка я пока, а потом какую-нибудь пакость ему подстрою.
(под музыку входит Чебурашка)
Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие мамы. Какие вы сегодня красивые и нарядные! ( ставит сзади себя коробку с подарками, а Шапокляк незаметно их ворует)
Как люблю я с настроеньем вместе с солнышком вставать,
Как хочу я в день осенний мам любимых поздравлять.
Ваши дети приготовили вам сувениры и я их сюда принёс………(ищет их)
Шапокляк:(притворно) Что за шум, а драки нет?
Кого я вижу? Чебургена, Чебурек? Чё ты тут делаешь?
Чебурашка: Как что? Я на праздник пришёл.
Шапокляк: На какой ещё праздник?
Чебурашка: Ну как-же?! Сегодня праздник всех мам! Я вас тоже поздравляю, примите от меня подарок.
Шапокляк: (удивлённо) Подарок? Мне? Зачем?!..
Чебурашка: На праздник полагается дарить подарки.
Шапокляк:(радостно) Это точно! Наверно, я и правду хоть один подарок за свои пакости заслужила.
Чебурашка: Вы такая симпатичная старушка!
Шапокляк: Да?!? Я симпатичная?!?...Никогда такого про себя не слышала. Ну-ка, я в зеркало посмотрюсь(вынимает из сумочки зеркало и смотрится в него) Да!...Действительно, прямо бабулька-красотулька!
Чебурашка: Примите, пожалуйста, от меня подарок.( подаёт ей самую яркую коробочку)
Шапокляк: Задаром?
Чебурашка: Конечно, задаром!
Шапокляк: Давай! (хватает коробочку) В руки берётся, назад не отдаётся!(нюхает) М-м-м, какой аромат! Наверно, французские!
Чебурашка: Что –же делать? Ребята так старались, готовили подарки мамам.
Неужели их мамы останутся без подарков?
Шапокляк: ( с сочуствием) Вы что, подарки потеряли? Какое несчастье?!... Как же это так получилось?
Чебурашка: Да вот и сам не знаю!
Шапокляк: Ну, ладно, помогу вам.(из укромного места вытаскивает коробку) Не эта-ли коробочка?
Чебурашка: (удивлённо) Откуда она у вас?
Шапокляк: Да вот шла по улице, да под кустом нашла.(протягивает) Ваша – берите. Не ваша- моя будет( к себе прижимает)
Чебурашка: Наша, наша! Вот спасибо!
(приглашает к себе детей, они разбирают подарки и дарят мамам)
Ведущий: Мы от всей души ещё раз поздравим вас с таким замечательным праздником и дарим вам песню.
ПЕСНЯ «МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМОЧКА СЛАВНАЯ» или по желанию детей
Ведущий и воспитатель читают стихотворение:
На земле хороших людей немало,
Сердечных людей немало,
И, всё-таки, лучше всех –мама,
Моя мама!
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними попрощайтесь.
И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите.
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.
Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь.
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь!
( под музыку дети бегут и целуют своих мам)
ПЕСНЯ «МАМА» исполняют Кинжабаева Альбина и её мама Линара. (ф-а №4)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2:
АТЫ – БАТЫ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ МЫ СОЛДАТЫ
(23 февраля)
Предварительная работа: проанкетировать пап по следующим вопросам:
- Фамилия, имя, отчество. Год рождения.
- Где и кем работают.
- Чем любят заниматься в свободное время, их хобби, увлечения.
Вод детей с композицией «Вместе весело шагать» С.Шаинский ( в конце композиции дети встают в шахматном порядке и читают стихи)
- День нашей Армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа,
Российской Армии…….
ВСЕ: ПРИВЕТ!
- Очень-очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать.
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать.
- Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят.
Сразу столько пап видали
В феврале мы год назад.
- Здесь есть плотники, монтёры,
Инженеры и врачи.
Есть отличные шофёры,
Лётчики и пекари.
- Я скажу вам без прикрас,
Дома папа – высший класс.
Всю неделю с нетерпеньем
Жду субботы, воскресенья.
- Только с папой, а не с мамой,
В эти дни мы мастерим.
Все футбольные программы
В перерывах поглядим.
ПЕСНЯ «ПАПА МОЖЕТ» муз.Шаинский или по желанию педагога другая песенка
(дети сели на места)
Ведущий:Сегодня у нас на празднике присутствуют папы. Громкими аплодисментами встречайте наших дорогих пап. (представление пап : Ф. И. О., где работает, чем любит заниматься, хобби.)
ИТАК, мы начинаем состязание для наших пап и ребятишек-будущих воинов нашей России. Пока наши папы готовятся и разминаются,- наши мальчики покажут свою удаль молодецкую.
1. СОРЕВНОВАНИЕ ПО АРМРЕСЛИНГУ.
- Среди мальчиков.
- Среди пап.
2 СОРЕВНОВАНИЕ «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»
1-дети.
2- папы
ВЕД:А сейчас нашим папам мы дадим интеллектуальное задание. С помощью геометрических фигур нужно придумать и составить свои картинки. Приступайте! А пока мужчины выполняют задание, мы предоставляем слово нашим девочкам.
Девочка: С такими бравыми парнями
Мы, как за прочными стенами
Довольны старые бойцы - растут на смену удальцы.
Мы всех мальчишек уважаем. На парный танец приглашаем.
ТАНЕЦ « БИНГО» («Ритмическая мозаика» Буренина.)
ВЕД: Давайте проверим что получилось у наших пап из геом. фигур, (похвалить, дать возможность посмотреть и оценить детям работу своих пап,сфотографировать)
А мы переходим к следующим соревнованиям, на которые приглашаем пап.
ЭСТАФЕТА «ПЕРЕНЕСИ СНАРЯД.»
(6 обручей, 2 таблетки, мячи)
ВЕД: Молодцы. Что ж, и в Армии бывает отдых, и мы с вами тоже устроим музыкальную паузу. Вместе с папами вставайте и музыкальные инструменты разбирайте. (девочки и папы встают в круг и проводят игру- оркестр. В центр выходит ребёнок и читает стих.)
Мы оркестр создать готовы и плясать не устаём.
В бубны, в ложки поиграем, дружно песенку споём.
Папы, запоминайте слова:
« По дороге мы шли, инструменты нашли/ 2р.
Инструменты взяли, весело сыграли»
ИГРА МУЗЫК. «ОРКЕСТР»
ВЕД.: Ну вот мы и подошли к нашему последнему состязанию.
СОРЕВНОВАНИЕ « ПЕРЕТЯНИ КАНАТ» (участие принимают и мальчики, и папы.)
ВЕДУЩИЙ: Браво, браво! Молодцы! И папы, и дети- вы все просто молодцы! И мы всех-всех награждаем сладкими призами.
Но только не торопитесь, так как у наших детей есть для вас небольшие пожелания. Послушайте их.
- Нам лет ещё немного,
Но все мы - молодцы.
Идём мы дружно в ногу,
Как в Армии бойцы. - Мы немного подрастём, тоже в Армию пойдём.
Потому совсем недаром люди всюду говорят:
«Самый сильный, справедливый, мирный человек- солдат.»
- Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтоб детям снились радостные сны.
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире не было войны.
ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ» муз. Вихаревой.
Ведущий: Огромное спасибо за ваше участие, дорогие наши папы. Ещё раз поздравляем вас с праздником, дорогие мужчины! Приглашаем вас ещё раз совершить круг почёта и назовём участников поимённо.( Под маршевую музыку папы проходят круг почёта)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3:
«А НУ-КА, БАБУШКИ»
8 марта.
Цель: поздравить женщин с праздником; способствовать укреплению и развитию дружеских отношений внуков с бабушками; воспитывать уважение к старшему поколению.
(Под музыку «Дорога добра» дети входят в зал и выполняют танцевальную композицию и встают полукругом у центральной стены)
- Вот и опять возвращается
С зеленью яркой весна.
Солнышко нам улыбается,
Птичек звенят голоса.
- Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеёк журчит,
Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза.
- Снова весна, птички поют,
И облака стайкой плывут.
Бабушке песенку я подарю,
Я свою бабушку очень люблю.
- Пускай весёлая весна
Разносит наши голоса,
Мы всех поздравим с Женским днём,
И нежно песенку споём.
ПЕСНЯ «ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК» (Колокольчик №37 с.29)
(сели на места)
- Бабушка умеет делать всё на свете:
И стирать, и спрятать, и вязать, и шить.
Пусть твоя улыбка, словно солнце светит,
Хорошо с тобою нам, родная, жить.
- Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой,
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя,
- Наши бабушки, для вас
Хоровод мы заведём.
Оставайтесь молодыми,
Поздравляем с женским днём.
ХОРОВОД «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»
Или по выбору музыкального руководителя.
МУЗ.РУК: Дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня у нас необычный праздник, потому что участниками будут самые главные хранительницы домашнего очага – это наши БАБУШКИ (аплодисменты) Кто знает, как можно лучше и вкуснее испечь оладушки? Это наши бабушки! Кто знает, как можно лучше и быстрее убаюкать младенца ? – Это наши бабушки!
Наши дети, а ваши внуки рассказали нам о вас и мы составили с их слов небольшие рассказы, которые предлагаем вашему вниманию. Бабушка, которая узнает себя, мы попросим встать и занять почётное место. ( Зачитываем, бабушки узнают и занимают места)
Мы для наших бабушек устроим состязание. Готовы?
1 ЗАДАНИЕ: Узнать, соединить и продолжить пословицы и поговорки (по карточкам)
ПРИМЕР: 1. Каково, и таково, самому, дому, на.
2. в, не, в тягость, радость, а, дети.
3. не, дом, вести, трясти, рукавом.
4. когда, вместе, и, семья, на, месте.
5. лад, первое, и, согласье, счастье.
6. клад, если, в, и, семье, не, нужен, лад
А пока наши бабушки думают и выполняют задание, наши дети дарят вам песню.
ПЕСНЯ «ПРО БАБУШКУ» или по выбору педагога
МУЗ,РУК: Проверяем выполнение задание наших бабушек.
Не секрет, что наши бабушки – это кладезь мудрости. И часто молодые мамы обращаются к ним за советом. Милые бабуленьки, помогите и вы нам. Оденьте и успокойте «плачущих» детей. Можно применить и песню, и шутку, и прибаутку, и сказку.(вынести кукол, одеялки, пелёнки, шапочки, штаны)
2 ЗАДАНИЕ: «ОДЕНЬ И УСПОКОЙ МАЛЫША»
(1раз – бабушки
2 раз – девочки)
МУЗ.РУК: А теперь, музыкальная страничка. Мы объявляем конкурс детской песенки. ( по жеребьёвке вытягивают карточку, на которых указаны песни, необходимые инсценировать и спеть под фонограмму) Желаем успеха!
3 ЗАДАНИЕ: «ИСПОЛНИ ПЕСНЮ»
(предлагаемые песни: «Антошка», «Чунга - чанга».
МУЗ.РУК: Что только не приходиться делать нашим бабушкам!!! Их руки не знают скуки. Бабушки могут и кашу сварить, и ёлочку для любимого внука одновременно нарялить. А как это у них получится, мы посмотрим. Итак, 1,2,3,начни!
4 ЗАДАНИЕ: «БЫСТРЫЕ РУЧКИ»
( Две ёлочки, ёлочные игрушки, две чашки, две ложки)
МУЗ.РУК: А теперь, предстаьте: через час у вашего любимо внука или внучки – КАРНАВАЛ, а костюма нет….. Зато есть подручные материалы: прищепки, ткани цветные, кое-какая атрибутика. Дерзайте! Собирайтесь!
( бабушки и внуки выходят и готовятся)
5 ЗАДАНИЕ: «АХ, КАРНАВАЛ»
( дефиле в костюмах совершают бабушки и внуки)
МУЗ.РУК: А пока наши частники – от наших детей принимайте музыкальный подарок.
ПЕСНЯ «САМАЯ ЗОРОШАЯ БАБУШКА МОЯ» (с.25 Колокольчик №23)
или другая по желанию педагога.
МУЗ.РУК: Вот и подошла к концу наша встреча. Сколько положительных эмоций испытали наши дети, гости и участницы! А какая гордость за вас, бабушки, у ваших внучат! Вы только поглялите на них! Всем Вам огромное спасибо! Счастья! Благополучия! Здоровья!
- Очень бабушку свою, маму мамину люблю,
У неё морщинок много, и на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
- Всё на свете знают наши мамы
И ответят на вопрос любой.
Хоть бываем часто мы упрямы,
Но они нас любят всей душой.
- Мамам дорогим мы пожелаем
Каждый день улыбкою встречать
И сегодня все мы обещаем:
Вас, родные, меньше огорчать.
- Милые женщины, бабушки, мамы,
Вас поздравляем с праздником мы.
Всем Вам здоровья и счастья желаем
В радостный день Весны.
ПЕСНЯ « МАМА ВСЁ ПРОСТИТ»
или любая другая по желанию педагога
Бабушки и мамы, от наших детей примите, пожалуйста, подарки.
( мальчики поздравляют девочек и тоже дарят подарки)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4:
СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.
Цель: Познакомить детей и родителей с семейными традициями.
Задачи: Развивать коммуникативные качества у взрослых и детей.
Гармоничное развитие эмоциональной отзывчивости на общении с взрослыми
и сверстниками.
Предварительная работа:
- Предложить семьям придумать свой семейный герб.
- Рассказать о своём генеалогическом древе.
- Предложить отыскать как можно больше пословиц и поговорок о семье.
- Распределить семьи по интересам: спортивная семья, творческая семья, певческая семья, рукодельная семья.
- Предложить семьям придумать изготовить свои музыкальные инструменты.
ХОД ПРАЗДНИКА:
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые папы, бабушки, дедушки и, конечно и наши милые мамы. Мы рады вас на нашем семейном празднике! Как хорошо, что мы с вами встретились. Я знаю, что у вас было много важных ел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк.. Забудем о домашних хлопотах и постараемся хорошо провести время!
( звучит вступление к песне «Мамочка милая» и дети подскоками вбегают в зал и выстраиваются в четыре шеренги)
ПЕСНЯ «МАМОЧКА МИЛАЯ» или любая другая по желанию педагога.
(дети читают стихи)
- Семья – это мы! Семья – это я!
- Семья – это пап и мама моя!
- Семья – это Владик, братишка родной!
- Семья – это котик пушистенький мой!
- Семья – это бабушки две дорогие!
- Семья – и сестрёнки мои озорные!
- Семья – это праздник за круглым столом,
где любят т ждут, и не помнят о злом!
- Семья – это счастье, семья – это дом!
Семья, когда все неразлучны во всём!
- Если краски в руки взять,
И нас всех разрисовать,
Станет яркой вся семья:
ВСЕ: Мама, папа, ты и я!
ПЕСНЯ «ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА»
( с солистом и рассаживаются на стульчики)
ВЕДУЩИЙ: Что такое семья – понятно всем. Это одни на всех радости и печали, это привычки и семейные традиции. И поэтому мы собрались сегодня, чтоб поговорить о самом дорогом, что есть у каждого человека. О каждой семье можно написать целую книгу. А можно создать вот такие газеты, которые сделаны вашими руками и ими сегодня украшен наш зал.
Есть мнение, что семья – это 7 человек: это папа, мама; их папы, мамы, т.е. 2бабушки, 2 дедушки и Я – ребёнок. Вот и получается : 7 Я! А вот наши семьи – это все Вы - дорогие наши гости. Встаньте, пожалуйста, мы вами полюбуемся и поаплодируем вам.
(Аплодисменты, ведущий называет их пофамильно, например: семья Маши Толкуевой – мама, бабушка, тётя. И так далее)
ВЕДУЩИЙ: И чтобы с вами поближе познакомиться, мы вас попросим назвать пословицы и поговорки о семье, которые вы знаете.(каждая семья называет их)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, дорогие родители. Спасибо вам большое. А вот для наших детей у нас тоже есть задание. Назовите, пожалуйста, противоположные слова. Кто больше и правильно их назовёт, тот большой молодец.
КОНКУРС: «ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СЛОВА»
(Зло-добро, обман-правда, грубость- вежливость, ненависть- любовь, чёрное-белое
страшное-красивое)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы. Вы, ребята, назвали волшебные слова. Когда в семье царят добро, правда, вежливость и любовь друг к другу - она крепкая и самая лучшая. Так что же такое СЕМЬЯ?
(дети читают стихи)
- Леса растут семьёй в горах,
Чайки маарами летают,
Рыбы стайками в морях,
Тучи стаей в небе тают.
- Одному жить очень трудно,
Каждому нужна семья.
Плохо мне без папы с мамой,
И папе с мамой нужен – Я!
- Взрослые живут в семье
Чтоб уютно было мне.
Жизнь у них ради детей,
Нету дел у них важней.
ВЕДУЩИЙ: Каждая семья может рассказать о себе с помощью своего семейного герба, который они придумали сами. Давайте дадим им слово и послушаем их рассказ.
КОНКУРС «СЕМЕЙНЫЙ ГЕРБ»
ВЕДУЩИЙ: Есть увлечения вечерние, а есть утренние. Я знаю, что семья Максима Аверина, Рустама Ишмурзина и Ильяса Мухаметшина каждое утро занимаются утренней гимнастикой и оттого они вот такие сильные, смелые и ловкие.. Мы приглашаем их принять участие в соревнованиях, где они и продемонстрируют свои спортивные качества.
КОНКУРС: СПОРТИВНАЯ ИГРА по желанию педагога
ВЕДУЩАЯ: Дорогие наши мамы, а главное – папы, принимайте наш музыкальный подарок. Для вас поют наши будущие мужчины и будущие папы.
(мальчики исполнят песню)
ПЕСНЯ «ЛУЧШЕ ПАПЫ ДРУГА НЕТ» (из м/ф)
или другая песня по желанию педагога
ВЕДУЩИЙ: Спасибо, ребята!
Итак, семья – это люди, живущие вместе, т. е. – это родственники. И, сейчас мы предлагаем вам игру «ПРИДУМАЙ СЛОВО». Нужно придумать слова, в которых присутствует слово РОД.
(раздаём листочки и ручки, родители придумывают)
А пока наши уважаемые родители готовятся – мы приглашаем на нашу сцену творческую, танцевальную семью Вероники Асватовой с их оригинальным танцем.
ТАНЕЦ «ВОСТОЧНЫЙ»
ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляем нашим родителям, которые смогли придумать однокоренные слова. Послушаем.
ВЕДУЩИЙ: Верно! Все эти слова происходят от слова РОД. Род появляется в результате соединения двух семейных ветвей – семьи папы и мамы. Род называется по фамилии мужчины – ОТЦА. Наши семьи составили свои генеалогические древа и сейчас они нам расскажут о своих предках: откуда они, где жили, чем занимались. Слово предоставляется семье Жамиловых , семье Матерухиных и Хажеевых.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам большое за интереснейшие рассказы
Ребята, вы все, конечно, любите свою семью. А что это значит? Расскажите!
(дети читают стихи)
- Если маму я люблю, значит, маме не грублю.
Маме я не возражаю, потому что уважаю.
- Если мама запрещает, ты на маму не сердись.
Ведь она добра желает. Запрещает – ты смирись.
- Если мама заболела, ты тихонько посиди.
Если папа задержался – мамочку ты поддержи.
- Чтобы мир всегда был в доме, чтобы радость в нм жила.
Надо бы нам всем почаще делать общие дела.
ВЕДУЩИЙ: А какие эти общие дела – мы вам скоро покажем, а пока наши дети дарят вам свой танец.
ТАНЕЦ «СУДАРУШКА» или по желанию педагога.
ВЕДУЩИЙ: Каждая семья живёт и отдыхает по-своему. Часто в одной квартире или доме проживает не одно поколение. И так хорошо, когда они живут в дружбе и любви, есть у них и общие дела и занятия. Посмотрите, какие интересные общие дела оказались у наших мам, бабушек и детей. Одни – шьют, другие – демонстрируют.
Итак, смотрите, удивляйтесь, запоминайте. Мы начинаем ПОКАЗ МОД.
КОНКУРС: «ДЕФИЛЕ МОД»
(дети читают стихи)
- Почему, когда я с мамой
Даже хмурый день светлей,
Потому что, потому что
Нету мамочки милей.
- Почему, когда мне больно,
К маме я спешу скорей?
Потому что, потому что
Нету мамочки нежней.
- Почему, когда мы вместе,
Я счастливей всех на свете!
Потому что, потому что
Нету мамочки добрей.
- Мама, мама, мамочка –
В этом слове солнца свет.
Мама, мама, мамочка,
Лучше слова в мире нет!
- Мама, мама, мамочка.
Кто роднее, чем она?
Мама, мама, мамочка,
У неё в глазах весна!
- Мама, мама, мамочка.
На земле добрее всех!
Мама, мама, мамочка,
Дарит сказки, дарит смех.
ПЕСНЯ «МАМА, ДОРОГАЯ»
или другая песня по желанию педагога.
ВЕДУЩИЙ: Мы приглашаем на нашу сцену маминых и папиных мам – главных хранительниц семейного очага, то есть наших милых, добрых бабушек и прабабушек. Наши бабушки придумали и изготовили свои эксклюзивные музыкальные инструменты, которые сейчас и представят вашему вниманию. А вы не стесняйтесь, выходите, попляшите и поддержите наших бабушек.
«ЧАСТУШКИ»
( исполняют и играют на собственных муз.инструментах бабушки)
ВЕДУЩИЙ: Мы узнали, что РОД – это ряд поколений. А что же такое – поколение? Поколение – это люди, примерно одного возраста. Есть люди старшего поколения – это ваши прабабушки и прадедушки. Есть среднее поколение – это ваши дедушки и бабушки. Есть молодое поколение – это ваши мамы и папы. А вы, ребята, самое юное поколение. Сейчас мы проверим молодое поколение, т.е. ваших родителей, как они ориентируются и знают степень родства. Приготовились родители?
- Как называют отца мужа? (свёкор)
- Как называют мать жены? (тёща)
- Как называют сестру мужа? (золовка)
- Как называют брата мужа? (деверь)
(родители отвечают)
ВЕДЩИЙ: И для свёкра и для тёщи, а особенно для малышей во все времена самой главной была погода в доме. И только мамочка может всегда сохранять её тёплой и ясной. Пусть же сегодня они поделятся с нами этим своим талантом.
(мамы исполняют песню, О.Е. Банных и Т.А. Фомина)
ПЕСНЯ «ПОГОДА В ДОМЕ»
ВЕДУЩИЙ: Браво, наши милые мамы! Вот мы и подошли к последнему нашему конкурсу-тесту. Дорогие мамы и папы, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.
КОНКУРС-ТЕСТ ( для взрослых)
- Ваш ребёнок не убрал постель. Как вы поступите? (ответ)
- Помогая вам в уборке дома, ваш ребёнок разбил дорогую вазу. Ваша реакция? (ответ)
- Ребёнок просит вас о помощи, а вы очень устали. Ваши действия? (ответ)
Молодцы! Ну, а теперь мы зададим вопросы вашим детям.
ВОПРОСЫ ДЕТЯМ:
- Мама или папа пришли с работы усталые, что вы можете сделать, чтобы им дома было хорошо? (ответ)
- Мама или папа просят вас помочь, а вы играете в игрушки или в компьютер, что вы сделаете? (ответ)
МОЛОДЦЫ! А нас ожидает ещё одна музыкальная пауза. На сцену приглашаем семью Эвелины Хакимовой. Они представляют вашему вниманию башкирский танец «Бешбармак»
БАШКИРСКИЙ ТАНЕЦ «БЕШБАРМАК»
( исполняют бабушка Мавлида, мама Алёна и дочка Эвелина)
ВЕДУЩИЙ: Спасибо Вам, дорогие родители и милые дети за ваше активное участие в нашем мероприятии.
Семья крепка та, которая живёт в добре и любви. А чтобы жилось всем дружно, надо чаще улыбаться, больше творить добра и жить под таким девизом: «Иди, мой друг, всегда иди
ВСЕ ДЕТИ: ДОРОГОЮ ДОБРА!»
(дети строят полукруг и поют песню)
ПЕСНЯ «ДОРОГА ДОБРА»
ВЕДУЩИЙ: Дом – это уютный тёплый очаг.
Дом, как известно всем давно,
Это не стены и не окно,
Даже не стулья за столом –
Это не дом.
Дом – это там, где тебя поймут
Там, где надеются и ждут.
Где ты забудешь о плохом,-
ВСЕ ДЕТИ: ЭТО МОЙ ДОМ!!!
ВЕДУЩИЙ: Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, любите своих детей и родителей, помогайте родным и близким. Будьте здоровы и счастливы! Мы всех-всех приглашаем на общий танец дружбы.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ: «ЛЕТКА - ЕНЬКА»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении фестиваля «Стартуем вместе» среди сотрудников детских садов «Буратино» и «Дюймовочка» под девизом «Здоровый сотрудник – богатый детский сад»
Фестиваль среди детских садов проводится в соответствии с планом месячника здоровья в целях:· выявление и поддержка сотрудников ДОУ в пропаг...
Встречаем праздник вместе " Праздник в детском саду"
И родители, и дети с нетерпением ждут детсадовских праздников. Малыши радуются тому, что родители придут на них посмотреть, а родителям предоставляется возможность понаблюдать за своим малышом в детск...
Семейный спортивный праздник Посвященный Дню защитника Отечества «Папа – гордость моя!» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет (в рамках долгосрочного педагогического проекта «Мы с семьей, она со мной, вместе мы с детским садом!»)
Укреплять здоровье дошкольников путем повышения роли и компетентности родителей в оздоровлении детей и приобщении их к здоровому образу жизниСпособствовать психологическому сб...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Я - С СЕМЬЁЙ, ОНА - СО МНОЙ, ВМЕСТЕ - МЫ С ДЕТСКИМ САДОМ» на 2016-2017 учебный год
Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества педагогам образовательного учреждения необходимо создать для этого необходимые у...
Проект "Я с семьёй, она - со мной, вместе мы - с детским садом"
Проект раскрывает активное участие музыкального руководителя в реализации задачи "Развитие образной речи", в индивидуальной работе, в театрализованной деятельности, на музыкальны...
Проект работы с родителями "Мы вместе" ясельная группа детского сада
Представлена работа по взаимодействию с родителями детей раннего возраста в преод адаптации к условиям ДОУ...
«Вместе с папой - я герой» - среднесрочный проект по нравственно- патриотическому воспитанию дошкольников в средней группе детского сада
Воспитание любви к своей Родине, к своему Отечеству – задача чрезвычайно важная и сложная. «Только человек, лично заинтересованный в судьбах Родины, по-настоящему раскрывается как личность...