Главные вкладки
Стрижова Наталья Михайловна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Занимаюсь с детьми театрализованной деятельностью и развитием потенциальных возможностей детей через танцевальные движения
Увлечения: Люблю читать, в основном детективы и романы, организовываю и провожу праздники, дни рождения и юбилеи для детей и взрослых
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Озёрск, пос.Метлино
Место работы: МБДОУ Д/С №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strizhova-natalya-mihaylovnaНа узкой тропе придержи шаг и дай пройти путнику, идущему навстречу. За едой возьми себе третью часть, а остальное отдай ближнему. Вот секрет того, как всегда быть счастливым в этом мире.
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие ребёнка: совершенствуется мышление, формируется эмоциональная сфера, чуткость к красоте в искусстве и жизни. Духовная жизнь ребёнка полна лишь тогда, кога он живёт в мире фантазии, творчества и воображения.
Музыка может мечтать,
Музыка может мыслить
Песней души звучать,
Сущность бытия осмыслить.
Музыка может любить.
Может она ненавидеть,
И в горе, и в радости жить,
Грядущее ясно предвидеть.
А.Никритин.
О себе
Я, Стрижова Наталья Михайловна, музыкальный руководитель высшей категории. Работаю в МБДОУ Д/С №8 с 1987 года, окончила Челябинское культурно просветительное училище по специальности -руководитель народного хора. Замужем, воспитали сына и дочь, которые закончили ВУЗы и работают по специальности. Двое прекрасных внуков очень любят танцевать, петь, инсценировать сказки. У меня любимая работа, замечательная семья, хорошие друзья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Горький "Детство.Юность.Отрочество."Л.Толстой"Война и мир", А.С.Пушкин"Евгений Онегин", "Рассказы" А.Чехова, " Чайка" Н.Островского, детективы Д. Донцовой, А.Конан- Дойля.
Мой взгляд на мир
Пять важных вещей в жизни:
1. Уметь понять и простить.
2. Уважать выбор близкого.
3. Признавать свою вину.
4. Не развивать конфликт, ибо каждая ссора отдаляет людей друг от друга.
5. Не оскорблять родного человека.
И, по возможности, всё держать под своим контролем.
Мои достижения
1. Почётная грамота МОиН Челябинской области 10.11.2006.
2. Почтная грамота МОиН Российской Федерации 26.11.2009.
3. Доска Почёта ОДДУ г.Озёрск. 2001.
4. Книга Почёта ОДДУ г. Озёрск. 2001.
Моё портфолио
" Самое лучшее, что есть в жизни- это свободное движение под музыку" А.И.Буренина.
Не случайно музыкальными руководителями в детских садах становятся женщины. Ведь только женщина умеет, руководствуясь своим материнским инстиктом,помочь маленькому человечку "услышать" музыку, окунуться в красоту звуков и научиться мечтать. Моя профессия - музыкальный руководитель.... "Мзыкальный" - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. "Руковоитель"- подающий руку и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. Мы учим любить, понимать, сопереживать и чувствовать. Мы создаём гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством и честью.
Когда мне было 12лет, я уже четко определилась с выбором своей будующей профессии. Я поняла, что музыка - это возможность проанализировать некоторые ситуации с точки зрения прекрасного, неповторимого. Прошли года и судьба привела меня в стены моего родного детского сада №8, воспитанницей которого являлась и я сама. Начался новый этап. В первый же день, видя восторженныеглаза малышей, я поняла, что должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, надежду, веру... К сожалению, взрослому человеку не всегда дано верить, любить и понимать так искренне, как ребёнку. Ребнок - это чистый лист. И только мы, педагоги дошкольных учреждений формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребёнка. От нас зависит насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель отвечает за душу маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем её богаче, ярче, насыщеннее. Какое счастье видеть восторженные глаза ребёнка, когда он начинает понимать язык музыки, чувствует себя комфортно, расркепощённо и умеет самовыражаться через различнык виды деятельности. Огромное счастье для педагоа видеть счастливые лица детей, их искреннюю неподдельную радость, когда мы вместе( дети, родители и педагоги) встречаемся с волшебным миром мзыки, песни, сказки и танца. Именно это является главным принципом моей работы. Я стараюсь создать условия и вдохновить малышей для творческого самовыражения через танцевальную деятельность. Такой принцип, я считаю, помогает развить у детей фантазию, воображение, внимание, а самое главное, уверенность в себе. Ребёнок должен гордиться собой и своими достижениями. Таким образом, по моему мнению, развивается уверенная в себе личность.
На своих музыкальных занятиях я уделяю немало времени танцевально-двигательной активности и творчеству. Ведь какой утренник без яркого зажигательного танца! Танец - это выражение чувств, эмоций через движение, пластику. Именно в танцах малыши учатся выражать себя, своё внутреннее состояние молча , без слов, лишь движениями. Один взмах.. и вот полетела рекрасная птица счастья. Второй взмах... и подул лёгкий ветерок..Раз шажок, два шажок и продолжается удивительное, загадачное путешествие по миру музыки. Невообразимое удовольствие отражается на лицах ребят, когда они начинают понимать, что они танцуют. Танец - это красота, слияние тела, души и музыки. Уметь отделить главное от второстепенного, хорошее от плохого, красивое от уродливого и научить этому ребят - моя обязанность. Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее. Я - музыкальный руководитель! И я горжусь этим!
Танец - это тот род деятельности, в котором есть огромные возможности для творчества, художественного развития, мастерства и эстетики.
Научите маня танцевать
В ритме плавных движений струиться,
В вихре звуков себя расплескать,
Раствориться... и с музыкой слиться.
Пусть меня поглотит глубина,
Захлестнёт затаённой мечтой.
Жить свободною я рождена
Под своею счастливой звездой.
Айседора Дункан.
Цель моего портфолио- познакомить дошкольников с языком движений, с принципами танцевальной композиции,развитием творческих способностей. Также, предлагаю подбор упражнений и авторские разработки танцевальных композиций.
1. Диплом об окончании ЧОКПУ
2. Удостоверение о повышении квалификации ГБДОУ ДПО " ЧИППКРО" 2014г по программе "Теория и методика музыкального воспитания в ДОУ"
3. Удостоверение о повышении квалификации ГЮДОУ ДПО "ЧИПКРО" по программе "Информационно-коммуникационные технологии" 2016г.
4. Сертификат ГБДОУ ДПО "ЧИПКРО" участника модульного курса " Реализация национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области в образовательной деятельности" 2015
5. Удостоверение о повышении квалификации ООО"Центр инноационного образования и воспитания"(36часов) 2021год
6. Удостоверение о повышении квалификации "Профилактика гриппа, ОРВИ, COVID-19" (36 часов) 2021год
7. Диплом по повышению классификации по теме "Тест мониторинга психологической работы ОО в рамках реализации плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020год"