Сценарий проведения развлечения для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «Оленята»
план-конспект занятия
Дети под музыку входят в зал….
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости.
Вот опять мы с вами собрались в нашем зале вместе с детьми.
Наши дети! Такие прекрасные…. Все они милые, все они разные!
Как хорошо, когда дети играют, день новый с радостью встречают!
Дети – это утром заспанные глазки,
дети – это счастье, дети – это сказки!
Счастье – это мягкие, тёплые ладошки,
за диваном фантики, на диване крошки.
Что такое счастье? Проще не ответить!
Есть оно у каждого - у кого есть дети!!!
Залетает ребенок – воробей:
Я воробушек – почтальон
По городу летаю, посылки доставляю!
А для вас принес письмо
Посмотрите – вот оно!
Ведущая: спасибо, воробушек. Сейчас, ребята, я прочитаю, что в письме и от кого же оно?
Читает: здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут мастер Карандаш, я работаю художником и приглашаю вас в гости. Ко мне добраться не трудно. Нужно идти по следам, которые я вам нарисовал, а потом перейти через мостик. Там на пригорке за мостом стоит мой домик. Вы не кричите, не стучите, а в колокольчик позвоните, я услышу и выйду к вам на встречу. Приходите обязательно. Жду!
Ведущая: ну ребята, хотите в гости к мастеру Карандашу? А он и правда, нарисовал нам следы, которые ведут к мостику. Пойдемте ребята!
Идут по следам, по мостику….открываются кулисы, там стоит дом с забором из карандашей и шарики…Ведущая предлагает ребенку позвонить в колокольчик….
Выходит мастер Карандаш: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад вас видеть!
Я мастер добрый Карандаш!
Мои друзья - кисть и гуашь.
Еще дружу с точилкой я,
с фломастером и красками,
С мелками, акварелью,
Ну и конечно с ластиком!
Рисовать могу портреты, рисовать могу конфеты!
Лес и горы и моря
Вот такой художник я!
И я не просто художник, но и волшебник! Мои рисунки оживают, танцуют, песни распевают!
Ведущая: разве такое может быть, мастер Карандаш?
Карандаш: конечно! Не верите, смотрите.
Выдвигается проектор
Карандаш (проводит карандашом по экрану):
Нарисую вам кота,
Дам ему я молока,
Котик молочка попьет
Облизнется и уснет.
На экране кот….выходят дети… поют песню.
Песня «Кот Кузьма» (автор Людмила Горцуева)
Карандаш: вам понравилась, друзья - эта песня про кота?
Хотите еще посмотреть мои рисунки? (делает вид что рисует) ну вот так то.
На экране ромашки
Белые ромашки-сестрички,
У ромашек белые реснички.
Пляшут среди летнего луга.
До чего похожи друг на друга. (Ф. Грубин)
Песня «Ромашки» (авторЛ. Раздобарина)
(исполняют дети средней группы)
Карандаш: а вот нарисую я вам еще мои любимые цветы.
Расцвели тюльпанчики – Жёлтые стаканчики,
Жёлтые и красные, Лепестки атласные
И у каждого наряд очень ярок и богат! ( Г. Чехута)
Пусть тюльпаны кружатся в танце у детей
Маминой улыбки нет для них важней.
Песня-танец «Милая добрая мама» (с тюльпанами)
Ведущая: Мастер Карандаш, а наши ребята тоже хотят рисовать!
Карандаш: непременно порисуем! Но сначала нужно размять ручки.
Разминка «Мы руками рисовали» (Е. Железнова)
Карандаш: а теперь вы сами станете настоящими волшебниками и будите совершать чудеса!(детям одевают шляпы волшебников)
Перед вами геометрические фигуры, и мы вместе сейчас составим из них разных животных!
Проводится игра с родителями
Карандаш:
Карандаши цветные мы можем с вами взять
Движенья по показу мы будем выполнять.
Пляска с карандашами (по выбору)
Карандаш:
Вот ребята молодцы, поплясали
Вот ребята, удальцы – не устали!
Вы тихонечко присядьте, не шумите
Что еще вам нарисую – посмотрите!
Ведущая: Уважаемый мастер Карандаш, да вы целую картину нарисовали.
Карандаш: В сарафанах пестрых, да в кафтанах ярких
дети водят хоровод,
чтоб хорошим был весь год!
Танец-хоровод «Пошла Маша во лесок» (И. Конвентан)
(дети подготовительной группы)
Под музыку вбегает сестрица- Кисточка.
Кисточка: здравствуй, братец карандаш, здравствуйте ребята.
Карандаш: О, да это моя младшая сестрица Кисточка!
Кисточка: Я услышала веселую музыку и поспешила к вам. И я принесла вам подарки – воздушные шарики! Какого они цвета? (ответы). Только шарики по-моему немного грустные. А как мы их можем развеселить? (ответы). Конечно же мы можем нарисовать им улыбки!
Детям и мамам раздаются фломастеры и шарики.
Все рисуют «рожицы» на шариках.
Кисточка: Вот здорово! Теперь шарики наши веселые и разноцветные! Я думаю они будут вам улыбаться весь день и вы тоже улыбнетесь в ответ!
Я нарисую счастье на маленьком листочке.
Нет горя и ненастья, а на лугу цветочки.
Уютный, чистый домик и ставни голубые.
И добрый старый гномик хранит часы большие.
Я нарисую дождик, и солнышко сквозь тучи.
Кого люблю всех рядом. И ничего нет лучше. (Людмила Хацко)
Карандаш:
Цветы, машины, пляски, сказки-
Все нарисуем! Были б краски
Да лист бумаги на столе!
Да мир в семье и на Земле!
А на память о том, что вы сегодня побывали у меня в гостях, подарю я вам цветные карандаши!
Раздает подарки….
Ведущая: Спасибо, Мастер Карандаш, спасибо сестрица Кисточка. Мы каждый день будем с ребятами рисовать и вас вспоминать.
А сейчас приглашаем Вас на чаепитие с вкусным пирогом, который испекли наши повара! (выносится пирог)…
Все идут в группу…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pedagogicheskogo_meropriyatiya_s_detmi_starshego_doshkolnogo_vozrasta.docx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - "В гости к лесовичку"
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий азвлечения для детей подготовительной группы "В гости к лесовичку", с использованием интерактивной панели, а именно, программы "Л...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности c ЗПР на тему: «Знакомство детей с родным городом»
Конспект данного занятия поможет воспитателям познакомить детей с родным краем. Глубже узнать историю города Балашихи Московской области(гимн, герб, флаг), вызвать интерес к изучению исторических мест...
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 8 МАРТА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ОЛЕНЯТА»
Программа разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дельфин» города Муравле...
Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"
Консультация для родителей детей разновозрастной группы компенсирующей направленности 4-8 лет "Особенности развития детей с УО и РАС"...
Методическая разработка для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Звездный теремок"
В данной разработке я хочу представить опыт работы с детьми ЗПР через сказкотепапию, которая позволяет расширить кругозор, формировать целые представления об окружающем мире, оказывать влияние на разв...
Сценарий развлечения для детей старшей группе компенсирующей направленности «День грамотности с Буратино»
Цель: познакомить детей с праздником «8 сентября – День грамотности», развивать правильное звукопроизношение, способствовать развитию устной речи детей, умению чё...