Сценарий развлечения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - "В гости к лесовичку"
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий азвлечения для детей подготовительной группы "В гости к лесовичку", с использованием интерактивной панели, а именно, программы "Логомер"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_v_podgotovit._gruppe_v_gosti_k_lesovichku.docx | 37.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №15»
Развлечение в подготовительной группе компенсирующей направленности
для детей с нарушением речи №12
«В гости к лесовичку»
( с использованием программы «Логомер»)
Составитель: учитель-логопед Анисимова О.Н
Троицк 2018-2019 учебный год
Задачи:
- Учить детей различать гласные звуки «о», «ы», «э» на слух.
- Закреплять умение отгадывать загадки.
- Развивать: фонематический слух, логическое мышление, лексику, связную речь.
- Создать положительный эмоциональный настрой.
- Воспитывать желание действовать сообща.
Материал: интерактивная панель, карточки трёх цветов: синего, красного и зелёного, корзинка с угощением. Три набора столов, стулья по количеству детей.
Ход развлечения
Дети делятся по цветным карточкам на три подгруппы: синий, красный и зелёный цвет.
Педагог: Ребята, лесовичок пригласил нас в гости. Он очень любит загадывать загадки и зашифровал путь. Чтоб добраться до него нужно отгадать загадки.
Первая загадка:
Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте
Дети: Бременские музыканты
Педагог: Всё верно для начала мы отправляемся к Бременским музыкантам.
Дети по очереди выполняют задания в игре «Кто за кем?».( Грамматика «Логомер»)
Жюри подсчитывает балы.
Педагог: Молодцы, а вот и вторая загадка из которой мы узнаем куда отправиться дальше:
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Дети: Три поросёнка.
Дальше наш путь лежит в сказку три поросёнка.
(Дети выполняют задание трех поросят в программе «Логомер», раздел Фонематический слух, игра «Свинки-копилки»)
Педагог: Всё верно, а теперь отдохнём:
(Игры на развитие крупной моторики « аты так можешь» - программа «Логомер». Дети выполняют движения, которые демонстрируются на экране)
Педагог: Молодцы, а вот и третья загадка, из которой мы узнаем, куда отправиться дальше:
Волк живёт в лесу большом,
Тропки знает все кругом.
По одной из них идёт
Та, что в сказочке живёт.
Не скажу про цвет панамы,
Что надела дочке мама,
Потому что все детишки
Знают про неё из книжки.
Дети: Красная шапочка.
Педагог: верно, идём в гости к ней.
(Дети помогают красной шапочке собрать корзинку. Раздел «Звукопроизношение», игра «Корзинка для бабушки», программа «Логомер»)
Вот дорожка и привела нас к лесовичку.
(Дети отгадывают загадки старичка-лесовичка. (Раздел «Лексика», игра «Загадки лесовичка», программа «Логомер»)
Молодцы ребята! Вы отгадали все загадки. Лесовичок был очень доволен и оставил нам корзинку с угощением. А теперь подведём итоги.
Команда набравшая больше всего баллов получает грамоты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «В гости к бабушке Матрёне»
Задачи.Образовательные:1. Учить образовывать и употреблять существительные родительного падежа в единственном и множественном числе. 2. Закреплять навык образования множественного числа существит...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Планирование работы на год по программе Н.В. Нищевой...
Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи
Кружковая деятельность...
Конспект образовательной деятельности познавательной направленности по экспериментированию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Удивительная соль»
Конспект занятия в подготовительной группе, основанный на экспериментально-исследовательской деятельности детей....
Сценарий совместного с родителями развлечения В подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Игра-викторина - «Что? Где? Когда?»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи - Игры-викторины -...
Тема: «В гостях у сказки» ( подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи)
Тема: «В гостях у сказки»( подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи) Програмное содержание: Развивать умение составлять рассказ о событиях из ...
Организованная образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «В гости к бабушке Матрёне»
Организованная образовательная деятельность по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями р...