Мы любим танцевать
методическая разработка (средняя группа)
Конспект развлечения "Мы любим танцевать " в разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_tantsa.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Мы любим танцевать»
Цель: получить удовольствие от мероприятия, посвященного Дню Танца
Задачи:продолжать учиться различать музыкальные инструменты по звуку; продолжать учиться танцевать, закреплять известные движения; эмоционально положительный отклик при созерцании и исполнении танца, слушании музыки
Оборудование: музыкальные инструменты треугольник, маракасы, бубны, косынки и платочки для танца, компьютерная техника, презентация «Мы любим танцевать»
Ход развлечения:
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
Сегодня мы празднуем день танца!
Это движение, радость и красота!
Танец – есть чувств и эмоций палитра –
Показать можно все, что на сердце сокрыто!
Танец – есть тела особый язык –
Расскажет о том, к чему каждый привык!
Ведущий:А вы любите танцевать? Отлично, тогда я хочу каждого получше рассмотреть, для этого вы должны по очереди быстренько встать и подпрыгнуть, а после присесть обратно на свое место, таким образом, мы с вами сделаем волну. Готовы? Тогда поехали, начинаем с первого ряда! А теперь в обратную сторону! Молодцы!
Ведущий: А вы любите отгадывать загадки? Тогда внимание:
За руки беремся дружно,
1.Кругом встанем — это нужно.
Танцевать пошли, и вот —
Закружился… ( Хоровод.)
2.С тобой мы движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько,
Веселую танцуя…(Польку.)
3.Этот танец так прекрасен,
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец…(Вальс.)
4.Имеет разные названия,
Но все же виден общий стиль.
С частушкой схожа без страдания
Простая русская … (Кадриль.)
5.Не хвалите сгоряча не ругайте сгоряча
Он в Америке родился и зовется ( ча-ча-ча)
6.Быстрый и веселый танец
Вас захватит только так
Очень любят наши пары
Польский танец….(Краковяк)
7.На балах в огромном зале
Этот танец исполняли,
А теперь почти исчез,..
Парадный гордый …( Полонез)
8.Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют…
Прекраснее спектакля в театре нет,
А называется он просто …(балет.)
Ребята, молодцы! Все правильно отгадали.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, когда появился танец? (ответы) да, определенно очень давно, а придумали его для того чтобы разнообразить и приукрасить жизнь, так же как и песня, танец помогал нашим предкам в работе. Собирая урожай, строя дома и уходя в дальние походы, всегда, на каждый случай у них был свой танец. Ребят я хочу пригласить несколько ребят из зала. Так, вам необходимо будет придумать свой танец. Как бы вы танцевали, когда были бы очень рады? Хорошо… А если бы, вам было грустно? А если бы необходимо было станцевать, чтобы изобразить удивление? Молодцы! А теперь присаживаемся на свои места, сейчас для вас выступит коллектив наших мальчиков с веселым танцем наших предков.
Танец с бубнами
Ведущая: Ребята, а какие вы знаете танцы? (вальс, полька, танго, чечетка…) Молодцы очень хорошо! Ребята А теперь встречаем наших девочек с замечательным нежным танцем.
Танец «Розовый фламинго»
Ведущий: А теперь мы послушаем стихи о замечательных детских танцах
Стихи о танцах
Ведущая: С танцем по жизни шагать веселей, Танец опять собирает друзей! Что ж, будем вместе опять танцевать, Улыбки дарить и не унывать!
Танец «Во поле березка стояла»
А теперь вам предлагается показать шуточные танцы:
1. Покажите мне свои ручки!
2.А теперь девчонки покажут свои косички!
3. теперь мальчишки покажите мне свои ушки!
4.Отлично, а теперь девчонки похлопают в ладоши, а теперь мальчишки потопают ножками.
5.А теперь девчонки хлопают, а мальчишки топают. Отлично!
Ведущий: Сейчас поиграем в игру «Дирижер», я буду дирижёром, а вы моим хором. Когда я держу руки широко, вы хлопаете и топаете очень громко, а когда делаю уже, то вы хлопаете и топаете тише. И еще- правая рука у меня- девчонки, а левая- мальчишки. Ну что готовы? Начинаем! Ох! Замечательно, молодцы!
Веселимся мы сегодня,
Ну прямо с самого утра,
Ведь День танца на пороге,
А значит отмечать пора!
Разобьемся мы на пары
И станцуем вальс бостон,
А потом под звон гитары,
Дружно спляшем мы чарльстон!
Поздравляю и желаю вам В День танца, счастья я,
Жизни радуйтесь, танцуйте, Л
юбви, удачи вам друзья!
А я вас всех приглашаю на заключительный танец.
Вам понравилось? И мне! Спасибо за такой веселый танец! Вы такие молодцы, ну а мы прощаемся с вами, но надеемся на скорую встречу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека "Очень любим танцевать!" - Подговорки для малышей
Обширная подборка стихотворных текстов, облегчающая разучивание отдельных танцевальных элементов дошкольниками....
Музыкальное развлечение с детьми подготовительной к школе группы "Мы любим танцевать"
Развлечение построено на разученном танцевальном материале (ритмические игры, упражнения, танцы) с участием взрослого персонажа.Может быть интересно музыкальным руководителям ДОУ и педагог...
Конспект открытого занятия по ритмике. Тема: Мы любим танцевать..
Занятие по ритмике.Музыкально – двигательные навыки, приобретенные в упражнениях, позволяют детям полнее и качественнее проявить себя в танцах. Музыкально – ритмические движения оказывают коррекционно...
проект "Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Каждый ребенок – маленький лучик, Вместе собравшись, - журчащий родник. Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг. Обоснование актуальности проекта Обращенность современной системы о...
Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать»(подготовительная группа)
Занятие содержит музыкально-ритмические упражнения для развития и координации движений с использованием музыкальных игр....
Проект Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Цель проекта: Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста, потребность самовыражения в движении под музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.Задачи ...
Проект «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Паспорт проекта.Тема: Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста.Название: Мы любим танцевать!Автор проекта:...