Картотека "Очень любим танцевать!" - Подговорки для малышей
картотека по музыке (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Обширная подборка стихотворных текстов, облегчающая разучивание отдельных танцевальных элементов дошкольниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_ochen_lyubim_tancevat_-_podgovorki_dlya_malyshey.doc | 65.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«КОВЫРЯЛОЧКА»
Носок – пятка, пе – ре - топ!
Носок – пятка, пе – ре - топ!
Вот какие молодцы –
Мы танцоры – удальцы!
«МАЯТНИК»
(Перенос тяжести тела
с ноги на ногу)
Вперед – назад,
Вперед – назад
Маятник качается!
Влево – вправо,
Влево – вправо
Детям очень нравится!
«ПОДСКОК»
Скок, скок, скок, скок!
Вот какой у нас подскок!
Ножку дружно поднимаем
И носочек книзу тянем!
«ШАГ ПОЛЬКИ»
На рассвете ранним утром
Зайки вышли поскакать!
Скок – пробежка,
Скок – пробежка,
Будут польку танцевать!
«ШАГ ПОЛЬКИ»
Посмотрите, зайчики!
Посмотрите, белочки!
Как танцуют полечку
Мальчики и девочки!
«ШАГ
С ПОЛУПРИСЕДАНИЕМ»
Шаг – присяду, шаг – присяду
- Это танец я учу!
Приседать я не устану,
Я танцором стать хочу!
«ШАГ
С ПОЛУПРИСЕДАНИЕМ»
Шаг – присяду, шаг – присяду
- Спинку прямо я держу!
Танцевать себя заставлю,
Даже если не хочу!
«МОЛОТОЧКИ»
Молоточек тук да тук,
Раздается звонкий стук,
А потом еще разок –
Вот и вбился весь гвоздок!
«ГВОЗДИКИ» («ДРОБЬ»)
Каблучками я стучу,
Пляску русскую учу!
Пляска русская моя –
Замечательная!
«МОТАЛОЧКА»
Я моталочку спляшу,
Малым деткам покажу!
Ножку правую сгибаю
И быстрее выпрямляю!
То же самое с тобой
Повторим другой ногой!
«МОТАЛОЧКА»
Мы моталочку танцуем
С ребятишками в саду!
Приходите к нам скорее
Будем рады мы всему!
«ПРИПАДАНИЕ»
Как танцуем мы красиво,
Улыбаемся счастливо!
Припадаем мы на ножку
И покружимся немножко!
«ПРИПАДАНИЕ»
Припадаем, припадаем,
Русский танец начинаем!
Как лебедушки плывем,
Хоровод мы наш ведем!
«ПРИПАДАНИЕ»
Припадаем мы на ножку
И покружимся немножко!
Наши танцы хороши,
Мы танцуем от души!
«ГАРМОШКА»
В нашем доме у Тимошки
Есть красивая гармошка.
Пятки вместе, носки врозь –
Потанцуй, лениться брось!
«ГАРМОШКА»
Мы с подружками «гармошку»
Будем вместе танцевать!
А дружки наши «гармошку»
Будут с нами повторять!
«ТОПАЮЩИЙ ШАГ – ТОПОТУШКИ»
Топотушки, топотушки,
Раз, два, три, четыре, пять!
Дружно, весело, задорно
Повторим мы все опять!
«ТОПАЮЩИЙ ШАГ – ТОПОТУШКИ»
Мы веселые игрушки,
Пляшем танец «топотушки».
Ножками мы топаем
И в ладоши хлопаем!
«ТОПАЮЩИЙ ШАГ – ТОПОТУШКИ»
В гости к нам пришли
зверюшки,
Им покажем топотушки!
Постучим мы ножками,
Протопчем к ним дорожку
мы!
«ГАЛОП ПРЯМОЙ»
Но, лошадки! Но, лошадки!
Вы скачите без оглядки!
Ножку правую вперед –
Получается галоп!
«ГАЛОП ПРЯМОЙ»
Вот лошадки цирковые!
Хороши они, красивы!
Побежали в хоровод,
Станцевали нам галоп!
«ГАЛОП БОКОВОЙ»
Гоп, гоп, гоп, гоп,
Получается галоп!
Пятка пятку догоняй –
Пятка пятку выбивай!
«ШАГ С ПРИТОПОМ»
Сух из лужи вышел гусь,
Но и ты теперь не трусь!
Шаг с притопом покажи,
А потом беги, кружи!
«БЕГУНЕЦ»
Прыжок – пробежка, бегунец,
Вот какой он молодец!
Через лужу прыгает,
Сам себе завидует!
«КАЧАЛОЧКА»
Качай, качай, качалочка,
Качай ты нашу Галочку!
Наша дочка хочет спать,
Мы не будем ей мешать!
«КАЧАЛОЧКА»
Знаю я одну считалку,
Называется «качалка»!
Раз, два, три, четыре, пять:
Начинаем танцевать!
«КОЗЛИК»
Вышел козлик погулять,
Стал он прыгать и скакать!
Козлик ножками стучит,
По-козлиному кричит:
«Бе-е-е-е…!»
«КОЗЛИК»
Скачет козлик по дорожке,
Бьет он звонко каждой
ножкой.
Когда пляску я учу,
То копытцами стучу!
«КОВЫРЯЛОЧКА»
Ставлю ногу на носок,
А потом на пятку!
И три раза постучу,
Глядя на ребяток!
«КОВЫРЯЛОЧКА»
Ковырялочку, ребята,
Я хочу вам показать!
Вы попробуйте за мною
Все движенья повторять!
«ВЕРЕВОЧКА»
Я скачу, скачу, скачу
И веревочку кручу!
Ты, веревочка, крутись,
Пляска русская, учись!
«ВЕРЕВОЧКА»
Мы веревочку плетем –
Ногу за ногу ведем,
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем всё опять!
«ВЕРЕВОЧКА»
Я – маленький зайчонок,
Скачу, куда хочу!
Смотрите, как я ловко
Веревочку кручу!
«ГАРМОШКА»
Я «гармошечку» танцую –
Раз, два, три, четыре, пять!
Пою песню заводную,
Выходи ко мне плясать!
«ШАГ ПОЛЬКИ»
Все девчонки и мальчишки
Очень рады поплясать!
Скок – пробежка,
Скок – пробежка,
Будем польку танцевать!
«ГАРМОШКА»
Ты играй, моя гармошка,
До-ре-ми-фа-соль-ля-си!
Посмотрите, полюбуйтесь,
Как танцуют на Руси!
«МЕТЁЛОЧКА»
Как у наших у ворот
Дворник улицу метет.
Дворник улицу метет.
Все соринки подберет!
«КАЧАЛОЧКА»
Качалочка качается,
А Машенька улыбается!
«ПОЛУПРИСЯДКА, ПРИСЯДКА»
Сяду – встану, сяду – встану
И, как мячик поскачу!
Приседать я не устану,
Я танцором стать хочу!
«ХОДЬБА С ВЫСОКИМ ПОДНИМАНИЕМ КОЛЕН»
Ходит по двору петух,
Разговаривает вслух:
- Я хозяин во дворе
И бужу всех на заре!
«ВЫСТАВЛЕНИЕ НОГИ
ВПЕРЁД НА ПЯТКУ»
Дружно ножки выставляем,
Танцевать не устаём.
На весёлый танец польку
Всех друзей своих зовём!
«ВЫСТАВЛЕНИЕ НОГИ
ВПЕРЁД НА НОСОК»
На носок поставим ножку –
Как танцуем, посмотри.
А теперь, дружок, попробуй
Этот танец повтори!
«ПРИСТАВНОЙ ШАГ С ПРОДВИЖЕНИЕМ ВПЕРЁД»
Шёл мишутка по дорожке –
У него устали ножки.
Постоял, сел на пенёк –
Больше он идти не мог!
«БОКОВОЙ
ПРИСТАВНОЙ ШАГ»
Боком, боком всё шагаем,
В догонялки мы играем.
А теперь пойдём домой
По тропиночке лесной!
«ПРУЖИНКА»
На диванчике качаюсь
И совсем не устаю.
Как пружинка, я сжимаюсь,
Раскручусь и упаду.
Ты раздайся, народ, -
Меня пляска берёт!
Я пойду попляшу,
Свой наряд покажу!
«ПРУЖИНКА С ПОВОРОТОМ»
Ножки рядышком стоят,
Танцевать они хотят.
Вправо-влево повернись,
Всем друзьям ты улыбнись!
Раз, два, три, четыре, пять, Повернусь к тебе опять!
Не ленись, улыбнись!
И со мною подружись!
«ПОСКОКИ»
Прыг да скок, прыг да скок,
По тропиночке в лесок
Скачут весело ребята,
Им поможет ветерок!
«МАРШ И БЕГ»
Слон шагает по дорожке:
Топ, топ, топ, топ.
А за ним шагает кошка:
Топ, топ, топ, топ!
«ПРИТОП»
Как я топну ногой
Да притопну другой!
Выходи, подружка, в круг,
Танцевать со мной, мой друг!
«ТРИ ПРИТОПА»
К нам пришла собачка –
Гав-гав-гав!
Рыжая собачка –
Гав-гав-гав!
Она громко лает –
Гав-гав-гав!
Нас она пугает –
Гав-гав-гав!
«МЕТЁЛОЧКА»
Как у наших у ворот
Пляшет весело народ!
Гармонист для всех играет,
Песню звонко напевает!
«КАЧАЛОЧКА»
По полянке я скачу
И верёвочку кручу!
Ветерок, ты улетай
И скакать мне не мешай!
«ПРЫЖКИ
НА ДВУХ НОГАХ»
На полянке, на лужайке
Целый день скакали зайки.
Веселились, веселились,
К вечеру все утомились!
«УПРАЖНЕНИЕ
ДЛЯ РУК»
Снег-снежок, снег-снежок
Лёгкий и пушистый.
Он на землю тихо-тихо
Падает, ложится…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение с детьми подготовительной к школе группы "Мы любим танцевать"
Развлечение построено на разученном танцевальном материале (ритмические игры, упражнения, танцы) с участием взрослого персонажа.Может быть интересно музыкальным руководителям ДОУ и педагог...
Конспект открытого занятия по ритмике. Тема: Мы любим танцевать..
Занятие по ритмике.Музыкально – двигательные навыки, приобретенные в упражнениях, позволяют детям полнее и качественнее проявить себя в танцах. Музыкально – ритмические движения оказывают коррекционно...
проект "Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Каждый ребенок – маленький лучик, Вместе собравшись, - журчащий родник. Что понесут они речкою жизни? Ты призадумайся только на миг. Обоснование актуальности проекта Обращенность современной системы о...
Научим ножки танцевать - подговорки.
Техника исполнения танцевального движения в стихотворной форме....
Конспект открытого занятия «Мы очень любим танцевать»(подготовительная группа)
Занятие содержит музыкально-ритмические упражнения для развития и координации движений с использованием музыкальных игр....
Проект Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Цель проекта: Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста, потребность самовыражения в движении под музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.Задачи ...
Проект «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!»
Паспорт проекта.Тема: Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста.Название: Мы любим танцевать!Автор проекта:...
Комментарии
картотека