Сценарий ко Дню Знаний "Буратино в гостях у друзей"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для дошкольников ко Дню знаний «Буратино в гостях у друзей» 2018 год
Действующие лица: Буратино, Ведущий, Книжка (все роли исполняют взрослые).
Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето. Вы окрепли, подросли и стали старше на целый год! Сегодня в первый день осени мы собрались с вами в нашем уютном зале.
Ребята! А знаете ли вы, какой сегодня праздник? ….Правильно! Сегодня- День знаний. Сегодня все школьники нашей страны идут в школу. И у нас начинается новый учебный год, позади осталось лето с ярким солнышком, весёлыми играми и забавами…
А давайте все вместе вспомним, какое оно было, наше лето!
Песня о лете старшая группа………………………………
Вед.: Сегодня, дорогие ребята вас хочет поздравить с началом учебного года наш заведующий Василий Иванович.
Под музыку вбегает Буратино с перебинтованной рукой
Буратино: Ой, сколько ребятишек! Да какие все хорошенькие, румяные, отдохнувшие. Здравствуйте ребята! Вы узнали меня?
Вед.: Здравствуй. Буратино! Как ты к нам попал? И почему у тебя рука перебинтована?
Буратино: Сегодня мой папа Карло разбудил меня рано утром, дал мне эту курточку, этот колпачок и эту чудесную книгу, - Азбуку и отправил меня в школу. Я проходил мимо ваших окон, услышал чудесную песенку про лето, заслушался и нечаянно нарушил правила дорожного движения и попал под машину.
Вед.: Буратино, тебе не больно? Сильно ушибся?
Буратино:Ой! Пустяки, просто царапина.
Вед.: Сейчас, дорогой Буратино, мы с ребятами покажем тебе мультфильм о правилах дорожного движения, чтобы ты на дороге был очень внимательным.
(Видео)……………
Вед.: ребята и уважаемый Буратино теперь вы поняли, как нужно себя вести на дороге и соблюдать правила дорожного движения!!! А еще мне бы хотелось рассказать вам о безопасном поведении дома, на улице, в детском саду об угрозе терроризма и показать вам, дорогие мои познавательный мультфильм «Зина , Кеша и террористы…»
Видео………………………………….
Буратино: конечно, мне все понятно. А теперь расскажите ка мне, уважаемая, чем в детском саду занимаются ребята?
Вед.: Знаешь, Буратино, в детском саду у ребят много занятий и важных дел. Правда, ребята? Наши детки здесь не только играют, но и многому учатся.
Буратино: Ой, как интересно! Чему же вы учитесь здесь, детишки?
Дети (с помощью воспитателей): одеваться, умываться, рисовать, мастерить поделки, танцевать, петь, делать зарядку, дружить, беречь природу…
Буратино: Ой, какие молодцы! А я тоже хочу всему научиться и найти новых друзей.
Вед.: Ребята, научим Буратино? Сейчас тебе ребята из подготовительной группы исполнят песенку про дружбу.
Песня дружба крепкая…………………………
Буратино: Какая замечательная песенка! Ребята, а можно с вами познакомиться и подружиться?
Вед.: Конечно можно, Буратино! В нашем детском саду 4 группы. Вот младшая группа. Здесь самые маленькие детки. Некоторые из них сегодня впервые пришли сюда. (Буратино здоровается за руку с детьми) И сейчас Буратино наши маленькие детки станцуют для тебя танец.
Танец «Каблучок» Железновой вторая младшая группа.
Буратино: Как здорово малыши танцевали!!!! Какие они молодцы.
Вед.: А здесь у нас средняя группа. Это детки постарше (Буратино здоровается с ними). И эти ребятки для тебя приготовили танец.
Буратино:Ой!!!! Как интересненько. Хочу, очень хочу посмотреть, как вы танцуете!!!
Танец средняя группа
Буратино: Какие у вас талантливые детишки!!! Ребята, а хотите, я угадаю, чем вы любите заниматься больше всего? Я думаю, больше всего на свете вы любите играть. Я тоже очень люблю играть. Ребята, хотите поиграть со мной?
Проводится игра собери цветы и листочки.
Буратино: Молодцы, ребята! Продолжаем наше знакомство. А кто у нас здесь?
Вед.: Здесь у нас ребята старшей группы. Они уже много знают и многое умеют.
Буратино: Вот это да! А ну-ка сейчас мы проверим, какие вы умненькие!!! Ребята, а помогите мне собрать портфель в школу? А то я не знаю, что берут с собой в это заведение.
Игра собери портфель в школу. (играют старшая и подготовительная)
Буратино: Давайте похлопаем победителям! Молодцы! Ой, ребята, у вас так весело! Я наверно не пойду в школу! И зачем мне туда идти, я и так все знаю. Ведь я- самый умненький и благоразумненький!
Вед.: Какой же ты хвастунишка, Буратино! А мы сейчас проверим ,как ты все знаешь. Ну-ка, отгадай загадки, а вы, ребята, мне помогайте.
Загадки:
Кукарекает спросонок
Милый, добрый (петушок)
Буратино: поросенок.
Ведущий: 2. Кто грызет на ветке шишку?
Ну, конечно, это (белка)
Буратино: Мишка…
Ведущий: Ребята! разве медведи грызут шишки?
Кто взлететь с цветка готова?
Разноцветная…. (бабочка)
Буратино: корова…
Ведущий: 4. Нарушая утром тишь,
Распевает в роще… (соловей)
Буратино: мышь…
Ведущий: 5. Кружевную паутину
Сплел искусно… (паук)
Буратино: Буратино. Ой, ведь не умею плести паутину…
Ведущий: Вот видишь, Буратино, тебе обязательно надо пойти учиться.
А сейчас мы познакомим тебя с ребятами подготовительной группы. Они у нас самые старшие. Им предстоит в этом году серьезно подготовиться к школе. Они умеют хорошо читать стихи.
1 ребенок:
Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
2 ребенок:
Здесь крепнем, учимся, растем,
О будущем мечтаем.
Мы книги учимся читать
Давно уже считаем.
3 ребенок:
Готовит садик нас к труду,
Каким займусь я делом?
Наверно в летчики пойду,
Пилотом буду смелым.
4 ребенок:
А труд врача- мечта моя,
Эх, стать ученым что ли?
Тогда найду лекарство я от всякой, всякой боли.
5 ребенок:
Немало дел у нас в саду
И все так интересно.
Кем буду- это для меня
Пока что не известно.
Буратино: Ребята, а знаете, кем я мечтаю стать? Я мечтаю стать строителем и построить большой дом для папы Карло и всех моих друзей!А давайте устроим соревнование. Мне нужно помочь собрать высокую башню из кубиков. Вы, мне, поможете? (игра строители)
Книжка: (за дверью): Ой- ой- ой! Ай-ай-ай! Помогите! Спасите!
В зал вбегает Книжка
Ведущий: Здравствуй, Книжка! Что ты плачешь? Кто тебя обидел?
Книжка: Здравствуйте, ребята! Как же мне не плакать? Подарили меня одному мальчику на День рождения, а он вместо того, чтобы меня читать, стал играть мною в футбол. Потом он стал рисовать на моих страничках. Я все терпела, терпела. Но когда он попытался вырвать у меня страницу, я не выдержала и убежала от гадкого мальчишки. Ребята. А вы меня не обидите?
Ведущий: не бойся, книжка! Ребята тебя не обидят. В нашем саду много книг. Ребята, а вы знаете, как надо обращаться с книгами?.
Правильно: беречь, подклеивать, читать аккуратно. Вот видишь, ребята у нас любят книги.
Книжка: Теперь я вижу, что вы хорошие ребята.
Буратино: Уважаемая, Книжка! Можно я возьму вас с собой в школу? Даю вам честное слово, что никогда вас не обижу!
Книжка: Что же я согласна.
Ведущий: Ну как, Буратино, понравилось тебе у нас?
Буратино: Очень понравилось! Я бы с радостью у вас остался, но мне пора в школу. Ведь скоро прозвенит звонок. Можно я буду приходить к вам в гости, ребята?
Ведущий: Конечно, приходи! А на прощанье девочки из подготовительной группы станцуют тебе танец « Вальс цветов» Буратино: Спасибо вам, ребята, до свидания!
Буратино с Книжкой уходят
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. А вам, ребята, пора на ваше первое занятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект «В гостях у друзей»
Аутотренинг «Загадочное животное»...
"В гости к друзьям"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (птицами) для детей средней группы детского сада...
Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у друзей"
Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы может быть ипользован воспитателями для развития речи детей, как средства общения, для знакомства детей с русским фольклором, для разв...
Конспект НОД на тему: "В гости к друзьям" в 1 младшей группе
Конструкторы ЛЕГО на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждениях. В педагогике ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в се...
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к друзьям"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе....
Сценарий развлечения "Снеговик в гостях у друзей" для детей второй младшей группы
Материал разработан для детей второй младшей группы. Сценарий создан на основе музыкальных игр....
Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы "Всех друзей позовем, в гости к лету мы пойдём"
Сценарий летнего экологического праздника для детей разновозрастной группы...