Сценарий развлечения "Снеговик в гостях у друзей" для детей второй младшей группы
методическая разработка (младшая группа) по теме

Материал разработан для детей второй младшей группы. Сценарий создан на основе музыкальных игр. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во второй младшей группе

Тема: «Снеговик  в гостях у друзей»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений.

Задачи:

-совершенствовать двигательные умения и навыки;

- развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;

- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.

Участники: ведущий, Зима, Снеговик, дети.

Ход развлечения.

Ведущий.  

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла... (Зима)

Ведущий. Ребята, а вам нравится время года зима? (да)

Ведущий. Поделитесь, чем?

Ведущий.

Озорная зима,

Эх, проказница,

Нас морозит она,

Ещё и дразнится.

Озорная зима,

Шуба снежная,

Хоть на вид холодна,

В душе нежная.

(Е. Шаламонова)

Под музыку входит Зима.

Зима. Здравствуйте дети!  Я услышала, что вы очень любите меня. Что вы любите зимой делать на улице? Любите лепить снеговиков?

Пальчиковая игра «Снеговик».     (Картушиной М.Ю.)

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика!

(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).

 Ком на ком поставим,

(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

Глазки подведём,

(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим,    

(Приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём.

(Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

 Снежный белый толстячок!

 (Ставят руки на пояс и качают головой)

Зима. И взрослые, и дети любят меня. Русская зима славится морозами да холодами. Во время прогулки зимой нужно обязательно двигаться, чтобы не замёрзнуть.  Предлагаю вам поиграть.

Под музыку «К нам пришёл Снеговичок, славный милый толстячок»  входит снеговик и танцует (Приложение 1)

Снеговик. Подождите, подождите. Какие игры могут быть без меня? Вы меня слепили, да про меня и забыли.

Ведущий. Ребята, а мы и, правда, забыли про Снеговика. Извини нас, снеговик . Мы с удовольствием поиграем с тобой.

 Музыкальная игра  «Снег руками нагребая. Лепим, лепим ком большой»…

Снеговик. Хотите поиграть еще в одну игру.

Музыкальная игра «Заморожу».

Ведущий.  Ребята, вам понравилось играть со Снеговиком?  Давайте, ребята, сделаем портрет Снеговика.

Игра «Сложи снеговика».

(Дети за столами собирают силуэт снеговика из геометрических фигур).

Снеговик. Спасибо, красивые портреты  получились

А вот я сейчас проверю, как вы отгадываете загадки.

Вот какие чудеса:

Стали белыми леса,

Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал... (Снег)

Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега.  (Лыжи)

Речку заковал мороз,
Поработал он всерьёз! 
Я помчался вдоль реки,
Режут лёд мои ... .
(Коньки)

Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
И Егорку, и Оксанку
По дорожке катят ... (Санки)

Зима. Вот сколько интересных забав я для вас приготовила. Хотите поиграть в снежки.

Зима рассыпает «снежки».  Дети берут по одному «снежку» и под музыку выполняют движения.

Музыкальная игра «Горсть большую снега в руки взяли

 и лепить комочки стали»

Снеговик.  Я тоже хочу поиграть с детьми в игру. Давайте поиграем в мою любимую игру.

Подвижная игра «Ровным кругом».

Дети становятся в круг. Снеговик находится в середине круга. Дети идут по указанию воспитателя вправо или влево под следующий текст:

Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе 

Сделаем… вот так.

По окончании текста дети останавливаются, Снеговик  показывает какое-нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Можно ставить ведущим детей.

Во время проведения игры Снеговик прячет одну из рукавичек за пазуху.

Снеговик. Мне очень понравилось.

Ведущий. Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока играл с нами в игры.

Снеговик.

И, правда, потерял. Сам не знаю, где. Помогите, пожалуйста, найти рукавичку.

Дети находят рукавичку большого размера.

Ведущий.  Дети, давайте поиграем с рукавичкой снеговика.

Игра «Рукавичка»

Дети встают в круг и быстро передают рукавичку друг другу.  Выполняют движения по тексту песни «Вы ребята не зевайте варежки передайте»

Снеговик. Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.

Дети заглядывают в рукавичку, находят конфеты. Снеговик  угощает детей.

 Зима и Снеговик  прощаются с детьми и уходят.

Приложение 1.

ТОЛСТЯЧОК- СНЕГОВИЧОК

1. К нам пришел Снеговичок,

славный, милый толстячок!
Вот такой, вот такой, круглый,

белый и большой!


2. Просит деток показать,

как же нужно танцевать?
Ножкой – раз, ножкой – два,

научись вот так сперва!


3. А теперь, Снеговичок,

славный, милый толстячок!
Ты вот так покружись

и ребятам поклонись!


4. Ты метелкой помети,

 возле деток походи
Мы снежку наберем

и в снежки играть начнем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга экологической направленности для детей второй младшей группы «Кто не спит зимой в лесу»

Цель: обобщение полученных детьми знаний о сезонных изменениях в природе и о жизни диких животных. Задачи:• продолжать знакомить детей с признаками зимы;• закрепить знания детей о диких живо...

Мамочка милая, мама моя. Сценарий праздника на 8 Марта для детей второй младшей группы.

Сценарий "Мамочка милая, мама моя" предназначен для детей второй младшей группы детского сада....

Сценарий развлечения "В гости к бабушке" для второй младшей группы

Сценарий музыкального развлечения ""В гости к бабушке" для второй младшей группы...

Сценарий праздника к 8 марта для детей второй младшей группы «Сказки нашей бабушки»

Действующие лица:  Ведущая, Бабушка — взрослые.Солнышко, Лучики, Поросята, Кот, Дружок, «бабушки» - дети....

Конспект занятия по познавательному развитию: «У нас в гостях Карлсон»» для детей второй младшей группы.

Формировать начальные представления о своей малой Родине,Воспитывать любовь к родному краю, расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае, родном го...

Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто

Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто...

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...