Летний досуг "Танины цветочки"
учебно-методический материал (младшая группа)
Сценарий летнего досуга "Танины цветочки" с использованием кукольного театра, для детей 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий летнего досуга "Танины цветочки" | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«ТАНИНЫ ЦВЕТОЧКИ»
Сценарий летнего кукольного спектакля для детей группы раннего возраста.
Цель: Формировать экологическую культуру дошкольников;
Задачи:
- Способствовать развитию положительных эмоций детей.
- Формировать представление детей о многообразии растительного мира – цветах, об их внешнем виде и условиях произрастания, о главных признаках лета.
- Развивать умение определять как положительные, так и отрицательные поступки по отношению к природе.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о цветах.
Оборудование, материалы:
Ширма
Плоскостной домик
Куклы – девочка Таня, медведь, лиса, заяц, ежик.
Искусственные цветы
Маленькие грабли и леечка.
Сюрпризный цветок, угощение.
Предварительная работа:
Разучивание музыкального материала по теме досуга.
Дети под звуки природы (аудиозапись) входят в зал, садятся.
ВЕДУЩИЙ:
Лето – славная пора!
Рада лету детвора!
Солнце светит! Там и тут
Птицы весело поют,
На полянах и лугах
Расцвели цветы,
Любят лето все вокруг,
Любим я и ты!
Лето долгожданное
Наконец, пришло,
Сказку интересную
Дарит нам оно.
Вы тихонько посидите
И что будет – посмотрите.
НА ШИРМЕ ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕВОЧКА ТАНЯ.
ТАНЯ: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Таня!
ВЕДУЩИЙ:
Девочка Таня цветочки сажала (сажает)
Землю рыхлила, (рыхлит) водой поливала (поливает)
ТАНЯ:
Клумбу я в саду разбила
И цветочки посадила
К речке я теперь пойду,
Ещё водички наберу.
Мне, ребята, помогите
И цветы посторожите,
Чтобы их никто не рвал,
Клумбу чтоб не разорял!
Посторожите?
ДЕТИ: Да!
ТАНЯ: Спасибо! (Уходит)
ВЕДУЩИЙ:
Мишка из лесу пришел и к цветочкам подошел.
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ МЕДВЕДЬ:
Что за чудо вижу я:
Здесь такая красота!
Кто же клумбу здесь разбил?
Кто цветочки посадил?
ДЕТИ: Таня!
МЕДВЕДЬ:
Я тихонько подойду
И один цветок сорву.
ВЕДУЩИЙ:
Мишка, рвать цветы нельзя,
Помогите мне, друзья! (обращается к детям)
Мы весёлым летним днем мишке песенку споём!
Дети исполняют песенку Макшанцевой «Солнышко».
МЕДВЕДЬ:
Я цветы не буду рвать,
В лес пора мне убегать! (уходит)
ВЕДУЩИЙ:
Лисичка из лесу пришла
И к цветочкам подошла.
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЛИСА:
Что за чудо вижу я:
Здесь такая красота!
Кто же клумбу здесь разбил?
Кто цветочки посадил?
ДЕТИ: Таня!
ЛИСА: Я тихонько подойду
И один цветок сорву.
ВЕДУЩИЙ (обращается к Лисе):
Клумбу ты не разоряй,
Лучше с нами поиграй!
Превращайтесь-ка, ребятки,
В серых маленьких зайчаток!
Ведущий берет лису с ширмы, проводится игра «Зайчики и лисичка». По окончании отдает Лису на ширму.
ЛИСА:
Серых зайчиков, конечно,
Я не буду обижать,
И не стану рвать цветочки,
В лес пора мне убегать! (Уходит)
ВЕДУЩИЙ:
Весело играли в прятки,
Разбежались все зайчатки,
Лишь один тут задержался,
Клумбою залюбовался.
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЗАЙЧИК:
Что за чудо вижу я:
Здесь такая красота!
Кто же клумбу здесь разбил?
Кто цветочки посадил?
ДЕТИ: Таня!
ЗАЙЧИК:
Я тихонько подойду
И один цветок сорву.
ВЕДУЩИЙ (обращается к зайчику):
Клумбу ты не разоряй,
Лучше с нами поиграй!
Ты на поезд наш садись
И быстрее ветра мчись!
Дети исполняют песню-игру «Паровоз»
ЗАЙЧИК:
Хорошо я покатался
И ничуть не испугался!
Я цветы не буду рвать,
В лес пора мне убегать! (уходит)
ВЕДУЩИЙ:
Ежик из лесу пришел
И к цветочкам подошел.
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ЁЖИК:
Что за чудо вижу я:
Здесь такая красота!
Кто же клумбу здесь разбил?
Кто цветочки посадил?
ДЕТИ: Таня!
ЁЖИК: Я тихонько подойду
И один цветок сорву.
ВЕДУЩИЙ (обращается к ёжику):
Клумбу ты не разоряй,
Лучше с нами поиграй!
Ведущий берет ёжика с ширмы, проводится «Игра с ежиком» По окончании возвращает ёжика на ширму.
ЁЖИК:
Хорошо мы поиграли
И ни капли не устали!
Я цветы не буду рвать,
В лес пора мне убегать! (уходит)
ВЕДУЩИЙ:
Вот и Танечка идет,
Леечку с водой несет.
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ТАНЯ:
Вы цветочки охраняли,
Их зверюшкам рвать не дали –
Вам спасибо говорю,
Очень вас благодарю!
И волшебный свой цветочек
Я ребятам подарю!
Таня отдает ведущему сюрпризный цветок, в нем угощенье для детей.
ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: Спасибо, Танечка!
ТАНЯ:
Дорогие малыши,
Потанцуйте от души!
Дети исполняют «Парную пляску», прощаются с Таней, покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию "Цветочек для мамы" Младшая группа
Если увлечь детей сказочным сюжетом то интереснее и понятнее будет знакомиться и с красками разного цвета и с геометрическими формами....
комплексное занятие по теме: " Аленький цветочек"
Дети рассматривают комнатные растения,вспоминают, какие есть ещё растения (леса, сада, луга, поля) икакие встречаются в сказках.Затем рисуют сказочный цветок....
Конспект занятия (1 младшая группа) " Цветочки для петушка"
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим, с использованием нетрадиционной техники рисования "принт" (печать)....
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений тема: "Раз цветочек, два цветочек" 2 младшая группа
предматематика тема: "Раз цветочек, два цветочек" 2 младшая группа...
Аппликация "Летние цветочки"
Расширять и закреплять знания о цветах....
ОО ФГОС ДО «Художественно - эстетическое развитие» АППЛИКАЦИЯ Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Раз цветочек, два цветочек…» для детей младшего дошкольного возраста
Аппликация из цветной бумаги помогает развивать восприятие и воображение ребенка, многие умения и способности. Кроме этого, дети получают положительные эмоции в процессе составления композиции и...
Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Аленький цветочек» № 24 г.Новошахтинск «Божья коровка». Подготовила Чеботарёва Л.П., музыкальный руководитель.
Программное содержание:Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.Расширить и уточнить знания детей о божьей коровке.Развивать творческие способно...