Сценарий интерактивного кукольного музыкального спектакля "Танины цветочки" для детей младшего дошкольного возраста (в летний период)
методическая разработка (младшая группа)

Белодед Татьяна Александровна

Данный сценарий поможет педагогам организовать досуг для малышей.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий интерактивного кукольного спектакля

 для детей младшего дошкольного возраста

«ТАНИНЫ ЦВЕТОЧКИ»

(в летний период)

Цель: Формирование интереса к театрализованной деятельности.

Задачи:

-активизировать танцевально-игровое творчество детей.

-формировать умение следить за развитием действий в кукольном спектакле.

-способствовать развитию положительных эмоций детей.

 

Оборудование, материалы:

Ширма

Плоскостной домик

Куклы – девочка Таня, медведь, лиса, заяц, ежик.

Искусственные цветы

Маленькие грабли и леечка.

Сюрпризный цветок, угощение.

Предварительная работа:

Разучивание музыкального материала по теме досуга.

Ход мероприятия:

ЗВУКИ ПРИРОДЫ - 1

Дети под музыку входят в зал, садятся.

ВЕДУЩИЙ:

Лето – славная пора!

Рада лету детвора!

Солнце светит! Там и тут

Птицы весело поют,

На полянах и лугах

Расцвели цветы,

Любят лето все вокруг,

Любим я и ты!

Лето долгожданное

Наконец, пришло,

Сказку интересную  

Дарит нам оно.

Вы тихонько посидите

И что будет – посмотрите.

ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕВОЧКА ТАНЯ - 2

ТАНЯ: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Таня!

ВЕДУЩИЙ:

Девочка Таня цветочки сажала (сажает)

Землю рыхлила, (рыхлит) водой поливала (поливает)

ТАНЯ:

Клумбу я в саду разбила

И цветочки посадила

К речке я теперь пойду,

Ещё водички наберу.

Мне, ребята, помогите

И цветы посторожите,

Чтобы их никто не рвал,

Клумбу чтоб не разорял!

Посторожите?

ДЕТИ: Да!

ТАНЯ: Спасибо! (Уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Мишка из лесу пришел и к цветочкам подошел.

ВЫХОДИТ МЕДВЕДЬ – 3

МЕДВЕДЬ:

Что за чудо вижу я:

Здесь такая красота!

Кто же клумбу здесь разбил?

Кто цветочки посадил?

ДЕТИ: Таня!

МЕДВЕДЬ:

Я тихонько подойду

И один цветок сорву.

ВЕДУЩИЙ:

Мишка, рвать цветы нельзя,

Помогите мне, друзья! (обращается к детям)

Клумбу трогать не спеши,

Лучше с нами попляши!

ТАНЕЦ-ИГРА «БУРЫЙ МЕДВЕЖОНОК» - 4

МЕДВЕДЬ:

Я цветы не буду рвать,

В лес пора мне убегать! (уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Лисичка из лесу пришла
И к цветочкам подошла.

ВЫХОДИТ ЛИСА - 5

ЛИСА:

Что за чудо вижу я:

Здесь такая красота!

Кто же клумбу здесь разбил?

Кто цветочки посадил?

ДЕТИ: Таня!

ЛИСА: Я тихонько подойду

И один цветок сорву.

ВЕДУЩИЙ (обращается к Лисе):

Клумбу ты не разоряй,

Лучше с нами поиграй!

Превращайтесь-ка, ребятки,

В серых маленьких зайчаток!

 МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАЙЧИКИ И ЛИСИЧКА» - 6

Ведущий берет лису с ширмы, проводится игра, по окончании которой отдает Лису на ширму.

ЛИСА:

Серых зайчиков, конечно,

Я не буду обижать,

И не стану рвать цветочки,

В лес пора мне убегать! (Уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Весело играли в прятки,

Разбежались все зайчатки,

Лишь один тут задержался,

Клумбою залюбовался.

ВЫХОДИТ ЗАЙЧИК - 7

ЗАЙЧИК: 

Что за чудо вижу я:

Здесь такая красота!

Кто же клумбу здесь разбил?

Кто цветочки посадил?

ДЕТИ: Таня!

ЗАЙЧИК: 

Я тихонько подойду

И один цветок сорву.

ВЕДУЩИЙ (обращается к зайчику):

Клумбу ты не разоряй,

Лучше с нами поиграй!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «КУБИКИ» - 8

ЗАЙЧИК:

Хорошо я поиграл,

Весело я постучал!

Я цветы не буду рвать,

В лес пора мне убегать! (уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Ежик из лесу пришел

И к цветочкам подошел.

ВЫХОДИТ ЁЖИК - 9

ЁЖИК: 

Что за чудо вижу я:

Здесь такая красота!

Кто же клумбу здесь разбил?

Кто цветочки посадил?

ДЕТИ: Таня!

ЁЖИК: 

Я тихонько подойду

И один цветок сорву.

ВЕДУЩИЙ (обращается к ёжику):

Ежик, не срывай цветочки!

Мы весёлым летним днем тебе песенку споём!

 ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО», АВТ. МАКШАНЦЕВА - 10

 

ЁЖИК:

Какая хорошая песенка!

Я цветы не буду рвать,

В лес пора мне убегать! (уходит)

ВЕДУЩИЙ:

Вот и Танечка идет,

Леечку с водой несет.

ВЫХОДИТ ТАНЯ – 2 (ПОВТОР)

ТАНЯ:

Вы цветочки охраняли,

Их зверюшкам рвать не дали –

Вам спасибо говорю,

Очень вас благодарю!

И волшебный свой цветочек

Я ребятам подарю!

Таня отдает ведущему сюрпризный цветок, в нем угощенье для детей.

ВЕДУЩИЙ и ДЕТИ: Спасибо, Танечка!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация прогулки детей младшего дошкольного возраста в летний период.

Презентация  с описанием структуры прогулки и пречнем выносного материала....

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Цель:Способствовать успешной адаптации ребенка к детскому саду.Задачи:Обогащать и совершенствовать физический опыт детей; побуждать к активным самостоятельным действиям, подражанию; вызывать чувство р...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний периодПрыжки под считалкиВстаем лицом к лицу ребёнка, возьмем его руки в свои и начнем приговаривать считалку – небыстро.Две хлопушк...

Доклад на тему "Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в летний период"

Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста в летний период. Экологические проблемы являются глобальной проблемой населения земли. Ухудшение экологии влияет на здоровье взр...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Актуальность:Игры привлекают малышей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Игры являются не только средством физического воспитания с раннего возраста, но и способствую...

Адаптационные игры для детей младшего дошкольного возраста в летний период

Описание материала: Предлагаю вам картотеку игр для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детей раннего возраста в адаптационный период, который, как пр...