Конспект Праздника среди будней *ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Снятие психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_sredi_budney.docx | 17.58 КБ |
prazdnik_sredi_budney.docx | 17.46 КБ |
prazdnik_sredi_budney.docx | 17.46 КБ |
праздник среди будней | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Праздника среди будней
*ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*
Подготовила: Воспитатель группы № 9 Тарасова Татьяна Ивановна
Возраст 3-4 лет
ЦЕЛЬ: Снятие психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
1.Разнообразие повседневной жизни, умение активно включаться в праздничную атмосферу, проявлять артистизм, творчество, инициативу.
2.Создание в группе праздничной ауры, положительного эмоционального фонда.
3.Формирование навыка дифференцирования эмоциональных состояний, умения расслабляться, повышать свое настроение.
4.Сплочение детского коллектива , развитие толерантности и чувства сопереживания.
*ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*
Оформление помещения: Зал украшен подвешенными надувными эмоций тучками.
Украшение для участников праздника: Для ведущей – тучки ободок;
Для детей - ободки с изображением капельки.
Необходимые материалы и пособия: надувная тучка (для проведения ритуала приветствия) , эмблемы с изображением разных эмоций(у каждого ребенка), иллюстрации *Наши эмоции*.
Дети входят в зал под фонограмму №1 песни *Усатый нянь*, становятся в круг.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Ведущая: Дети, отгадайте загадку:
*Тетушка гуляла,
Слезы проливала,
Долго плакала она,
Стала мокрой вся земля* (Туча).
Правильно , это загадка о туче. Я предлагаю прямо сейчас устроить праздник *ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*. Вы согласны.?
Дети -ДА.
Ура! Объявляется праздник веселой тучки! Давайте вы будете моими разноцветными капельками, а я буду тучкой.(Воспитатель на голову надевает ободок с изображением образа тучи), дети надевают на головы ободки с изображением капелек.
Ритуал приветствия:
Ведущая предлагает передавать надувную *Тучку* по кругу, даря улыбку соседу.
Ведущая : Смотрит Оля в окошко:
*Скоро дождик пойдет!
Я на тучку подую,
Пусть она уплывет*.
Дует, машет рукой…
Крикнул папа из сада:
*Что, дочурка с тобой?*
Скрылось милое солнце…
Слышен плач у окна:
*Ах, я тучу разула,
Стала больше она!*
Дыхательная гимнастика :
Ребята сейчас посмотрите внимательно на эмблемы свои и своих соседей. На них изображены пиктограммы с эмоциями (охарактеризовать каждую эмоцию). Ребята, изобразите сами эмоцию, которая у вас на эмблеме.
Предлагаю поиграть в игру*Найди свою пару*. Вы должны встать в пару с тем, у кого такая же пиктограмма, как у вас. ( Дети под музыку движутся по залу, по окончании музыки находят свою пару).
Знаете, что капельки не только на тучке, не только в водоемах, а еще они любят передвигаться и играть в воздухе. Давайте понаблюдаем, как они играют глазами. (Гимнастика для глаз).
Теперь давайте поиграем в игру*Ходят капельки по кругу* : дети под музыку разбегаются потом по сигналу(*Пара!*,*Змейка!*, *Круг!*) соединяются парами, затем перестраиваются в змейку, и становятся в круг.
Интересно, знают ли такие замечательные дети-капельки стихи и загадки о тучке (дети читают стихи и загадывают загадки) .
Тучка
Лежит на небе туча,
Вздыхает и ворчит,
А маленькая тучка
Копытцами стучит.
По лужам,
По дорожке,
По зонтику груздя,
Стучит, как олененок,
Копытцами
Дождя!
Озорники
По-над лесом и рекой
Прыгал дождик Озорной,
А ему навстречу
Хмурил брови Ветер.
Тучи черные собрались,
Перессорились, подрались.
Стукнулись боками,
Срезались клинками,
Молнии из стали
В небе засверкали!
Рассердился Дядя Гром!
Трах по небу кулаком!
Испугался солнца луч,
Затерялся между туч.
Солнечные зайчики
Прикусили пальчики.
Солнечные мушки
Прыгнули в кадушки.
Солнечные ножки
Спрятались в сапожки…
Только ветер скок да скок
По дождю и без сапог!
Тучка
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется,
Сразу радуга смеется.
Сидит девица, и ткать и шить мастерица.
Ниток напряла, удержать их не смогла,
Нитки упали, на землю попали. (Туча , дождик)
Туча брякнула ведром –
Прокатился в небе гром.
И над лесом, и над кручей
Повстречалась туча с тучей.
Засверкали злые молнии!
Расплескались ведра полные!
Туча с тучею ругаются,
Ведра по небу катаются!...
В небе коромысло –
Радуга повисла.
Встреча
Туча тучу повстречала.
Туча туче прорычала!
-Что гуляешь на пути?
Прочь с дороги, дай пройти!
Отвечала туча туче:
-Ты меня не трогай лучше!
Я гуляю, где хочу,
Если тронешь – проучу!
Туча тучу – лбом, лбом,
А по небу – бом, бом!
Бой над городом грохочет,
Уступить никто не хочет.
Бились тучи целый час,
Искры сыпались из глаз.
Подрались они всерьез –
Довели себя до слез.
Кружит тучка …
Кружит тучка надо мной.
Дождь веселый, дождь грибной.
А грибы меня смешат:
От дождя под зонт спешат.
-На пути наших капелек встретились преграды. Предлагается поиграть в игру *Ладонь к ладони* (Психотехническая игра: дети разуваются, делятся на пары, прижимают ладонями к ладоням друг друга и проходят полосу препятствий – корригирующие дорожки для массажа ступней, обручи и кубики на полу)…
После прохождения полосы препятствий, дети становятся в круг.
Релаксационное упражнение *Солнышко и тучка* :
*Представьте себе, что вы загораете на солнышке ( дети стоят в кругу). Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (на выдохе), все стало тепло, хорошо и радостно*.
Немного отдохнули и расслабились, а сейчас поиграем в игру *Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем*.
Дети- капли:
- летают по воздуху (изображают полет)
- падают на землю (прыжки с продвижением)
- купались в водоемах (движение по залу, изображая плавание)
- улетели обратно ( подбежали к ведущей)
Капельки, послушайте тучку: *Вы такие молодцы! Так здорово играли, стихи рассказывали, проходили полосу препятствий. Вы заслужили от меня сладкий приз – Пирог.
Желаю вам здоровья и хорошего настроения.
Предварительный просмотр:
Конспект и,
Праздника среди будней
*ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*
Подготовила: Воспитатель группы № 9 Тарасова Татьяна Ивановна
Возраст 3-4 лет
ЦЕЛЬ: Снятие психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
1.Разнообразие повседневной жизни, умение активно включаться в праздничную атмосферу, проявлять артистизм, творчество, инициативу.
2.Создание в группе праздничной ауры, положительного эмоционального фонда.
3.Формирование навыка дифференцирования эмоциональных состояний, умения расслабляться, повышать свое настроение.
4.Сплочение детского коллектива , развитие толерантности и чувства сопереживания.
*ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*
Оформление помещения: Зал украшен подвешенными надувными эмоций тучками.
Украшение для участников праздника: Для ведущей – тучки ободок;
Для детей - ободки с изображением капельки.
Необходимые материалы и пособия: надувная тучка (для проведения ритуала приветствия) , эмблемы с изображением разных эмоций(у каждого ребенка), иллюстрации *Наши эмоции*.
Дети входят в зал под фонограмму №1 песни *Усатый нянь*, становятся в круг.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Ведущая: Дети, отгадайте загадку:
*Тетушка гуляла,
Слезы проливала,
Долго плакала она,
Стала мокрой вся земля* (Туча).
Правильно , это загадка о туче. Я предлагаю прямо сейчас устроить праздник *ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*. Вы согласны.?
Дети -ДА.
Ура! Объявляется праздник веселой тучки! Давайте вы будете моими разноцветными капельками, а я буду тучкой.(Воспитатель на голову надевает ободок с изображением образа тучи), дети надевают на головы ободки с изображением капелек.
Ритуал приветствия:
Ведущая предлагает передавать надувную *Тучку* по кругу, даря улыбку соседу.
Ведущая : Смотрит Оля в окошко:
*Скоро дождик пойдет!
Я на тучку подую,
Пусть она уплывет*.
Дует, машет рукой…
Крикнул папа из сада:
*Что, дочурка с тобой?*
Скрылось милое солнце…
Слышен плач у окна:
*Ах, я тучу разула,
Стала больше она!*
Дыхательная гимнастика :
Ребята сейчас посмотрите внимательно на эмблемы свои и своих соседей. На них изображены пиктограммы с эмоциями (охарактеризовать каждую эмоцию). Ребята, изобразите сами эмоцию, которая у вас на эмблеме.
Предлагаю поиграть в игру*Найди свою пару*. Вы должны встать в пару с тем, у кого такая же пиктограмма, как у вас. ( Дети под музыку движутся по залу, по окончании музыки находят свою пару).
Знаете, что капельки не только на тучке, не только в водоемах, а еще они любят передвигаться и играть в воздухе. Давайте понаблюдаем, как они играют глазами. (Гимнастика для глаз).
Теперь давайте поиграем в игру*Ходят капельки по кругу* : дети под музыку разбегаются потом по сигналу(*Пара!*,*Змейка!*, *Круг!*) соединяются парами, затем перестраиваются в змейку, и становятся в круг.
Интересно, знают ли такие замечательные дети-капельки стихи и загадки о тучке (дети читают стихи и загадывают загадки) .
Тучка
Лежит на небе туча,
Вздыхает и ворчит,
А маленькая тучка
Копытцами стучит.
По лужам,
По дорожке,
По зонтику груздя,
Стучит, как олененок,
Копытцами
Дождя!
Озорники
По-над лесом и рекой
Прыгал дождик Озорной,
А ему навстречу
Хмурил брови Ветер.
Тучи черные собрались,
Перессорились, подрались.
Стукнулись боками,
Срезались клинками,
Молнии из стали
В небе засверкали!
Рассердился Дядя Гром!
Трах по небу кулаком!
Испугался солнца луч,
Затерялся между туч.
Солнечные зайчики
Прикусили пальчики.
Солнечные мушки
Прыгнули в кадушки.
Солнечные ножки
Спрятались в сапожки…
Только ветер скок да скок
По дождю и без сапог!
Тучка
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется,
Сразу радуга смеется.
Сидит девица, и ткать и шить мастерица.
Ниток напряла, удержать их не смогла,
Нитки упали, на землю попали. (Туча , дождик)
Туча брякнула ведром –
Прокатился в небе гром.
И над лесом, и над кручей
Повстречалась туча с тучей.
Засверкали злые молнии!
Расплескались ведра полные!
Туча с тучею ругаются,
Ведра по небу катаются!...
В небе коромысло –
Радуга повисла.
Встреча
Туча тучу повстречала.
Туча туче прорычала!
-Что гуляешь на пути?
Прочь с дороги, дай пройти!
Отвечала туча туче:
-Ты меня не трогай лучше!
Я гуляю, где хочу,
Если тронешь – проучу!
Туча тучу – лбом, лбом,
А по небу – бом, бом!
Бой над городом грохочет,
Уступить никто не хочет.
Бились тучи целый час,
Искры сыпались из глаз.
Подрались они всерьез –
Довели себя до слез.
Кружит тучка …
Кружит тучка надо мной.
Дождь веселый, дождь грибной.
А грибы меня смешат:
От дождя под зонт спешат.
-На пути наших капелек встретились преграды. Предлагается поиграть в игру *Ладонь к ладони* (Психотехническая игра: дети разуваются, делятся на пары, прижимают ладонями к ладоням друг друга и проходят полосу препятствий – корригирующие дорожки для массажа ступней, обручи и кубики на полу)…
После прохождения полосы препятствий, дети становятся в круг.
Релаксационное упражнение *Солнышко и тучка* :
*Представьте себе, что вы загораете на солнышке ( дети стоят в кругу). Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (на выдохе), все стало тепло, хорошо и радостно*.
Немного отдохнули и расслабились, а сейчас поиграем в игру *Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем*.
Дети- капли:
- летают по воздуху (изображают полет)
- падают на землю (прыжки с продвижением)
- купались в водоемах (движение по залу, изображая плавание)
- улетели обратно ( подбежали к ведущей)
Капельки, послушайте тучку: *Вы такие молодцы! Так здорово играли, стихи рассказывали, проходили полосу препятствий. Вы заслужили от меня сладкий приз – Пирог.
Желаю вам здоровья и хорошего настроения.
Предварительный просмотр:
Конспект и,
Праздника среди будней
*ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*
Подготовила: Воспитатель группы № 9 Тарасова Татьяна Ивановна
Возраст 3-4 лет
ЦЕЛЬ: Снятие психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
1.Разнообразие повседневной жизни, умение активно включаться в праздничную атмосферу, проявлять артистизм, творчество, инициативу.
2.Создание в группе праздничной ауры, положительного эмоционального фонда.
3.Формирование навыка дифференцирования эмоциональных состояний, умения расслабляться, повышать свое настроение.
4.Сплочение детского коллектива , развитие толерантности и чувства сопереживания.
*ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*
Оформление помещения: Зал украшен подвешенными надувными эмоций тучками.
Украшение для участников праздника: Для ведущей – тучки ободок;
Для детей - ободки с изображением капельки.
Необходимые материалы и пособия: надувная тучка (для проведения ритуала приветствия) , эмблемы с изображением разных эмоций(у каждого ребенка), иллюстрации *Наши эмоции*.
Дети входят в зал под фонограмму №1 песни *Усатый нянь*, становятся в круг.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Ведущая: Дети, отгадайте загадку:
*Тетушка гуляла,
Слезы проливала,
Долго плакала она,
Стала мокрой вся земля* (Туча).
Правильно , это загадка о туче. Я предлагаю прямо сейчас устроить праздник *ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*. Вы согласны.?
Дети -ДА.
Ура! Объявляется праздник веселой тучки! Давайте вы будете моими разноцветными капельками, а я буду тучкой.(Воспитатель на голову надевает ободок с изображением образа тучи), дети надевают на головы ободки с изображением капелек.
Ритуал приветствия:
Ведущая предлагает передавать надувную *Тучку* по кругу, даря улыбку соседу.
Ведущая : Смотрит Оля в окошко:
*Скоро дождик пойдет!
Я на тучку подую,
Пусть она уплывет*.
Дует, машет рукой…
Крикнул папа из сада:
*Что, дочурка с тобой?*
Скрылось милое солнце…
Слышен плач у окна:
*Ах, я тучу разула,
Стала больше она!*
Дыхательная гимнастика :
Ребята сейчас посмотрите внимательно на эмблемы свои и своих соседей. На них изображены пиктограммы с эмоциями (охарактеризовать каждую эмоцию). Ребята, изобразите сами эмоцию, которая у вас на эмблеме.
Предлагаю поиграть в игру*Найди свою пару*. Вы должны встать в пару с тем, у кого такая же пиктограмма, как у вас. ( Дети под музыку движутся по залу, по окончании музыки находят свою пару).
Знаете, что капельки не только на тучке, не только в водоемах, а еще они любят передвигаться и играть в воздухе. Давайте понаблюдаем, как они играют глазами. (Гимнастика для глаз).
Теперь давайте поиграем в игру*Ходят капельки по кругу* : дети под музыку разбегаются потом по сигналу(*Пара!*,*Змейка!*, *Круг!*) соединяются парами, затем перестраиваются в змейку, и становятся в круг.
Интересно, знают ли такие замечательные дети-капельки стихи и загадки о тучке (дети читают стихи и загадывают загадки) .
Тучка
Лежит на небе туча,
Вздыхает и ворчит,
А маленькая тучка
Копытцами стучит.
По лужам,
По дорожке,
По зонтику груздя,
Стучит, как олененок,
Копытцами
Дождя!
Озорники
По-над лесом и рекой
Прыгал дождик Озорной,
А ему навстречу
Хмурил брови Ветер.
Тучи черные собрались,
Перессорились, подрались.
Стукнулись боками,
Срезались клинками,
Молнии из стали
В небе засверкали!
Рассердился Дядя Гром!
Трах по небу кулаком!
Испугался солнца луч,
Затерялся между туч.
Солнечные зайчики
Прикусили пальчики.
Солнечные мушки
Прыгнули в кадушки.
Солнечные ножки
Спрятались в сапожки…
Только ветер скок да скок
По дождю и без сапог!
Тучка
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется,
Сразу радуга смеется.
Сидит девица, и ткать и шить мастерица.
Ниток напряла, удержать их не смогла,
Нитки упали, на землю попали. (Туча , дождик)
Туча брякнула ведром –
Прокатился в небе гром.
И над лесом, и над кручей
Повстречалась туча с тучей.
Засверкали злые молнии!
Расплескались ведра полные!
Туча с тучею ругаются,
Ведра по небу катаются!...
В небе коромысло –
Радуга повисла.
Встреча
Туча тучу повстречала.
Туча туче прорычала!
-Что гуляешь на пути?
Прочь с дороги, дай пройти!
Отвечала туча туче:
-Ты меня не трогай лучше!
Я гуляю, где хочу,
Если тронешь – проучу!
Туча тучу – лбом, лбом,
А по небу – бом, бом!
Бой над городом грохочет,
Уступить никто не хочет.
Бились тучи целый час,
Искры сыпались из глаз.
Подрались они всерьез –
Довели себя до слез.
Кружит тучка …
Кружит тучка надо мной.
Дождь веселый, дождь грибной.
А грибы меня смешат:
От дождя под зонт спешат.
-На пути наших капелек встретились преграды. Предлагается поиграть в игру *Ладонь к ладони* (Психотехническая игра: дети разуваются, делятся на пары, прижимают ладонями к ладоням друг друга и проходят полосу препятствий – корригирующие дорожки для массажа ступней, обручи и кубики на полу)…
После прохождения полосы препятствий, дети становятся в круг.
Релаксационное упражнение *Солнышко и тучка* :
*Представьте себе, что вы загораете на солнышке ( дети стоят в кругу). Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (на выдохе), все стало тепло, хорошо и радостно*.
Немного отдохнули и расслабились, а сейчас поиграем в игру *Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем*.
Дети- капли:
- летают по воздуху (изображают полет)
- падают на землю (прыжки с продвижением)
- купались в водоемах (движение по залу, изображая плавание)
- улетели обратно ( подбежали к ведущей)
Капельки, послушайте тучку: *Вы такие молодцы! Так здорово играли, стихи рассказывали, проходили полосу препятствий. Вы заслужили от меня сладкий приз – Пирог.
Желаю вам здоровья и хорошего настроения.
Предварительный просмотр:
Конспект и,
Праздника среди будней
*ВЕСЕЛАЯ ТУЧКА*
Подготовила: Воспитатель группы № 9 Тарасова Татьяна Ивановна
Возраст 3-4 лет
ЦЕЛЬ: Снятие психоэмоционального напряжения детей и взрослых, формирование навыков успешного социального взаимодействия.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
1.Разнообразие повседневной жизни, умение активно включаться в праздничную атмосферу, проявлять артистизм, творчество, инициативу.
2.Создание в группе праздничной ауры, положительного эмоционального фонда.
3.Формирование навыка дифференцирования эмоциональных состояний, умения расслабляться, повышать свое настроение.
4.Сплочение детского коллектива , развитие толерантности и чувства сопереживания.
*ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*
Оформление помещения: Зал украшен подвешенными надувными эмоций тучками.
Украшение для участников праздника: Для ведущей – тучки ободок;
Для детей - ободки с изображением капельки.
Необходимые материалы и пособия: надувная тучка (для проведения ритуала приветствия) , эмблемы с изображением разных эмоций(у каждого ребенка), иллюстрации *Наши эмоции*.
Дети входят в зал под фонограмму №1 песни *Усатый нянь*, становятся в круг.
ХОД ПРАЗДНИКА:
Ведущая: Дети, отгадайте загадку:
*Тетушка гуляла,
Слезы проливала,
Долго плакала она,
Стала мокрой вся земля* (Туча).
Правильно , это загадка о туче. Я предлагаю прямо сейчас устроить праздник *ВЕСЕЛОЙ ТУЧКИ*. Вы согласны.?
Дети -ДА.
Ура! Объявляется праздник веселой тучки! Давайте вы будете моими разноцветными капельками, а я буду тучкой.(Воспитатель на голову надевает ободок с изображением образа тучи), дети надевают на головы ободки с изображением капелек.
Ритуал приветствия:
Ведущая предлагает передавать надувную *Тучку* по кругу, даря улыбку соседу.
Ведущая : Смотрит Оля в окошко:
*Скоро дождик пойдет!
Я на тучку подую,
Пусть она уплывет*.
Дует, машет рукой…
Крикнул папа из сада:
*Что, дочурка с тобой?*
Скрылось милое солнце…
Слышен плач у окна:
*Ах, я тучу разула,
Стала больше она!*
Дыхательная гимнастика :
Ребята сейчас посмотрите внимательно на эмблемы свои и своих соседей. На них изображены пиктограммы с эмоциями (охарактеризовать каждую эмоцию). Ребята, изобразите сами эмоцию, которая у вас на эмблеме.
Предлагаю поиграть в игру*Найди свою пару*. Вы должны встать в пару с тем, у кого такая же пиктограмма, как у вас. ( Дети под музыку движутся по залу, по окончании музыки находят свою пару).
Знаете, что капельки не только на тучке, не только в водоемах, а еще они любят передвигаться и играть в воздухе. Давайте понаблюдаем, как они играют глазами. (Гимнастика для глаз).
Теперь давайте поиграем в игру*Ходят капельки по кругу* : дети под музыку разбегаются потом по сигналу(*Пара!*,*Змейка!*, *Круг!*) соединяются парами, затем перестраиваются в змейку, и становятся в круг.
Интересно, знают ли такие замечательные дети-капельки стихи и загадки о тучке (дети читают стихи и загадывают загадки) .
Тучка
Лежит на небе туча,
Вздыхает и ворчит,
А маленькая тучка
Копытцами стучит.
По лужам,
По дорожке,
По зонтику груздя,
Стучит, как олененок,
Копытцами
Дождя!
Озорники
По-над лесом и рекой
Прыгал дождик Озорной,
А ему навстречу
Хмурил брови Ветер.
Тучи черные собрались,
Перессорились, подрались.
Стукнулись боками,
Срезались клинками,
Молнии из стали
В небе засверкали!
Рассердился Дядя Гром!
Трах по небу кулаком!
Испугался солнца луч,
Затерялся между туч.
Солнечные зайчики
Прикусили пальчики.
Солнечные мушки
Прыгнули в кадушки.
Солнечные ножки
Спрятались в сапожки…
Только ветер скок да скок
По дождю и без сапог!
Тучка
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется,
Сразу радуга смеется.
Сидит девица, и ткать и шить мастерица.
Ниток напряла, удержать их не смогла,
Нитки упали, на землю попали. (Туча , дождик)
Туча брякнула ведром –
Прокатился в небе гром.
И над лесом, и над кручей
Повстречалась туча с тучей.
Засверкали злые молнии!
Расплескались ведра полные!
Туча с тучею ругаются,
Ведра по небу катаются!...
В небе коромысло –
Радуга повисла.
Встреча
Туча тучу повстречала.
Туча туче прорычала!
-Что гуляешь на пути?
Прочь с дороги, дай пройти!
Отвечала туча туче:
-Ты меня не трогай лучше!
Я гуляю, где хочу,
Если тронешь – проучу!
Туча тучу – лбом, лбом,
А по небу – бом, бом!
Бой над городом грохочет,
Уступить никто не хочет.
Бились тучи целый час,
Искры сыпались из глаз.
Подрались они всерьез –
Довели себя до слез.
Кружит тучка …
Кружит тучка надо мной.
Дождь веселый, дождь грибной.
А грибы меня смешат:
От дождя под зонт спешат.
-На пути наших капелек встретились преграды. Предлагается поиграть в игру *Ладонь к ладони* (Психотехническая игра: дети разуваются, делятся на пары, прижимают ладонями к ладоням друг друга и проходят полосу препятствий – корригирующие дорожки для массажа ступней, обручи и кубики на полу)…
После прохождения полосы препятствий, дети становятся в круг.
Релаксационное упражнение *Солнышко и тучка* :
*Представьте себе, что вы загораете на солнышке ( дети стоят в кругу). Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (на выдохе), все стало тепло, хорошо и радостно*.
Немного отдохнули и расслабились, а сейчас поиграем в игру *Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем*.
Дети- капли:
- летают по воздуху (изображают полет)
- падают на землю (прыжки с продвижением)
- купались в водоемах (движение по залу, изображая плавание)
- улетели обратно ( подбежали к ведущей)
Капельки, послушайте тучку: *Вы такие молодцы! Так здорово играли, стихи рассказывали, проходили полосу препятствий. Вы заслужили от меня сладкий приз – Пирог.
Желаю вам здоровья и хорошего настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Веселая поездка"
Опубликовано 02.04.2014 - 12:08 - Карамаева Екатерина ИгоревнаЦель и задачи праздника:Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать музыкальные способности де...
Конспект утренней гимнастики "Веселая степ-аэробика"
Утренняя гимнастика в подготовительной группе на степ-платформах....
КОНСПЕКТ НОД "ДОЖДЛИВАЯ ТУЧКА"
Цель: Совершенствовать творческие способности детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования.Задачи:Образовательные:·...
Конспект утренней гимнастики " Веселая зарядка"
Этот конспект утренней гимнастики поможет детям стать фантазерами....
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЕЛАЯ СТЕП-АЭРОБИКА»
Конспект физкультурного занятия«Веселая степ-аэробика»...
Конспект развлекательного мероприятия "Веселая масленица"
Конспект развлечения, посвященный масленице...
Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"
Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"...