Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Быстро пролетели беззаботные деньки"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сикорская Елена Юрьевна

Выпускной праздник в детском саду становится незабываемым событием в жизни ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypuska_bystro_proleteli.docx36.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

«Быстро, быстро пролетели беззаботные деньки!»

 

Под музыку «Ромашковое поле» дети входят в зал и становятся полукругом.

Ведущий.   Ну вот и всё,
Настал тот час.

Которого мы ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.

Быстро, быстро пролетели
Беззаботные деньки!

Вы окрепли, повзрослели,

Вы теперь - выпускники!

Дети.

1. В саду мы дружно и весело жили,
 И даже могли иногда пошалить.
Нас здесь от всех бед берегли и любили –
Этого нам никогда не забыть.

2.  Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас.

Никогда мы не забудем
Сад наш милый и родной,

Приходить к вам в гости будем
Мы и летом и зимой

Песня Г. Струве. Нас в школу провожают

3. Ребенок. Дни за днями быстро мчатся.

 Мчатся, не воротятся
Жалко с садом расставаться
 Но и в школу хочется.

Мы хотим скорей учиться.

Подружиться с букварём.

От страницы до страницы
Мы его к весне прочтём.

Мы оставили игрушки,

На плечах портфели.

Мы учиться будем дружно
Не теряя время.

Песня Скоро в школу.

Дети садятся

Ведущий. Ребята, а сейчас вас хотят поздравить ваши младшие друзья!

Входят дети старшей группы с игрушками в руках. 4 человека

Дети ст гр.

1.  Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас.

Тех, кто вырос, поздравляем,

С переходом в 1 класс.

Просим Вас мы от души,

Так учиться в школе,

Чтобы Вами детский сад,

Был всегда доволен.

2.  Пусть сегодня  мы малы,

Но скоро подрастем,

И тоже вслед за Вами

Мы в первый класс пойдем!

3.  Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти

И от души желаем

Вам доброго пути!

И еще мы просим Вас – нас не забывайте,

Свой любимый детский садик чаще навещайте!

4. Хоть пришли мы в сад попозже,
Быть хотим на вас похожи.
Мы мечтаем стать как вы
Сильными, умелыми,
Ловкими и смелыми!

Любите вы посмеяться!
Пошалить и поиграть,
Жалко с вами расставаться,
Мы вас будем вспоминать!

Ведущий. Поздравленья принимаем
                      И вас на танец приглашаем.

                                 Полечка для маленьких сандаликов

Под музыку  в зал входит фея, осматривается с недоумением, проходит по залу.

Фея. Где же это я оказалась?

Ведущий. Вы на празднике ребят

И попали в детский сад. Мы провожаем сегодня наших выпускников в школу.

Фея. Как прекрасно! Значит, я оказалась там, где хотела.

Ведущий. Простите, но мы вас не узнали.

Фея.  Я - добрая фея. Мне очень нужна ваша помощь. В моей сказочной стране, откуда я прибыла, тоже есть школа. Но некоторые мои сказочные друзья не хотят учиться. Что я только не пробовала сделать! Даже моя волшебная палочка не помогает. Помогите мне заинтересовать их, ведь учиться – это так здорово!

Ведущий. Конечно, дорогая фея. Давайте пригласим ваших друзей к нам на
праздник.

Фея взмахивает волшебной палочкой, но ничего не происходит. Она повторяет это несколько раз.

Фея.  Ну, что я говорила. Волшебная палочка не помогает.

Ведущий. Не расстраивайся. Сейчас мы позвоним в колокольчик (ведущий  звонит в колокольчик).  

Там сейчас стоят за дверью,
Наши добрые друзья.
Знаем их и вы, и я!

Звонко хлопайте в ладоши!
Первый добрый друг хороший,
Заходи к ребятам в сад,
Каждый тебе будет рад!

Звучит «Гимн Незнайки и его друзей» Выходит Незнайка- ребенок.

  Незнайка. Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! Узнали меня? Это же я - Незнайка! Я бегу в школу за пятерками и приготовил для них большой ранец. Я самый умный мальчик на свете! Да я если захочу, буду в школе лучшим учеником!
Фея.Ты, Незнайка, хвастунишка. А знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Незнайка. Конечно. Стул, шкаф, доска, мел...

Ведущий. Всё ясно, ты самого простого не знаешь. Ребята, расскажите Незнайке какие предметы есть в школе.

Дети.  Русский язык, чтение, математика...

Незнайка.  Математика? Что же изучают на этом предмете?

Ведущий. Сейчас наши ребята тебе покажут. Хочешь с ними

 посоревноваться ?
Незнайка.  Ну, хочу...

Игра «Построй цифры по порядку»

(дети стоят в кругу, перед ними лежат цифры)

Дети. Цифры словно на парад дружно выстроились в ряд.

Надоело им стоять, стали цифры танцевать.

(Под музыку «Польки» танцуют поскоками. Музыка останавливается все берут цифру)
Дети. Раз, два, три, свое место найди!

 (Выстраиваются по порядку) игра проводится 2 раза затем дети садятся.

Незнайка.  Фи, так и я умею, чего тут хитрого.

Фея. (обращается к Незнайке)  а задачки ты умеешь решать?

Незнайка.  Ой, да справлюсь легко. Задавайте вашу задачку.

Фея. Незнайка, представь, что у тебя три яблока. Одно яблоко ты отдала мне. Сколько яблок у тебя осталось?

Незнайка.  Три.

Фея. Почему три?

Незнайка.  Потому что я никому ничего не отдам.

Фея. Ну, хорошо, давай по-другому. У тебя было три яблока, одно яблоко ты съел. Сколько яблок у тебя осталось?

Незнайка.  Нисколько.

Фея. Как нисколько?

Незнайка.  Я съем не одно, а все три яблока.

Фея. Да, сразу видно- Незнайка. Послушай, как наши дети отгадывают загадки.  

(Фея загадывает загадки – задачки)

1. Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? (Четыре.)

2. Рада Аленка: нашла два масленка, Да четыре в корзинке. Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть.)

3. Вскипятила чайка чайник, Пригласила девять чаек:

 Приходите все на чай! Сколько чаек - отвечай! (Десять.)

Ведущий. Молодец, ... (называет имя ребёнка)! Незнайка, теперь ты понял что изучают на математике?

Незнайка. Да, я многого не знаю,

     И от этого страдаю,

     Собираюсь в первый класс

     И спросить хочу у вас:

     Что мне в ранец положить?

     Ох, Незнайке трудно жить!

     Фея. Мы тебе сейчас поможем,

      Всё, что нужно в ранец сложим.

      Соберём всё по порядку:

      Книги, ручки и тетрадки. Поможем, ребята?

 Ведущий. Наши дети знают, что надо в портфель собирать. Мы сейчас и тебя научим.

Игра «Собери портфель»

(На столе лежат разные предметы, в том числе и школьные принадлежности. Дети выстраиваются в шеренги по обе стороны стола. По сигналу команды начинают передавать портфель, а за ним — предметы (по одному), которые должны оказаться в портфеле, по цепочке от человека, ближе всех стоящего к столу, к самому последнему в цепочке.)
Незнайка. Да, я всё понял. Спасибо, ребята.  Мне действительно нужно идти в школу. До свиданья. (садится на место)

Фея.

Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
Вам потом все доложу.

(Идет к двери, заглядывает)

Фея.  К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
                                                                      Входит Мальвина
5. Мальвина.

Здравствуйте, ребята!
Я – кукла Мальвина.

 Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!
Стали вы совсем большими,
Вы уже – выпускники.
Будут первые уроки,
 Будут первые звонки.
 Все ходили в первый класс.
 Ваша очередь сейчас!
А вы не видели Буратино? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге. Давайте позовем его.     
 (зовут. Входит Буратино с Азбукой)
6. Буратино. Здравствуйте, ребята!
Я – веселый Буратино.
Нос мой острый, нос мой длинный.

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

Чтоб я стал таким прекрасным,

постарался добрый мастер!
А куда это вы собираетесь?
Дети. В школу.
Буратино. И вы туда же?
Эко, невидаль какая!

Что за школа за такая?
Мальвина.  В школе научат тебя писать,

Рисовать, читать, считать.

Это - где тебя всему научат!
Буратино. Это – где тебя сперва помучат!
А чего меня учить – не знаю.

 Я и так ведь сам все знаю!
Мальвина. Если в школу ты поступишь,
То еще умнее будешь.
Буратино. (к детям) Объясните мне получше

Хоть чему в той школе учат?
Фея.  А ты послушай, Буратино, внимательно, дети тебе все расскажут!

Дети. 7. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

8. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

О таблице умноженья, про глаголы и спряженья,

Про планеты и моря, про то, что круглая земля.

9. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете…

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь

Буратино. Понятно, а вы умеете из букв составлять слова?

Дети.
10. Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

Ведущий. Приглашаю всех ребят

В «Чудо-буквы» поиграть.

Игра с буквами  под муз.   А. Бурениной        Веселая полька

И. П:  дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление:  дети и водущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети. Правильно!

Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!  Игру продолжает прежний игрок.

Если правильно - водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую букву. Игра продолжается. После игры дети садятся.
Буратино. Надо же, какие умные!!! А я там не заскучаю? В школе этой?

Фея. Ни в коем случае, ведь в школе есть не только уроки, но и  перемены! И на этих переменах можно здорово повеселиться, ребята давайте потренируемся!

11 Ребёнок.

Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
-Сейчас - другое дело:
Оркестр вам  не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
-Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Внимание!..Начинаем...
Ребята, вы – готовы?

Оркестр

 Фея. Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием и показали, какие вы умные, дружные, весёлые. Ну, что же пора мне возвращаться в сказку. А на прощание скажу вам пожелание: чтоб в беду не попадать, надо очень много знать.

Коль не будешь ты лениться, в школе будешь ты учиться,

Там узнаешь обо всем, и невзгоды нипочем!

Вас провожая в школу,
Успехов вам желаю.
И русскую пословицу 
Вам напоминаю –
«Ученье – свет, а неученье – тьма!»
Запомните ее, друзья!

 До свидания! (фея уходит)

Ведущий. 

Закончился последний бал
Хоть новый день начнется,
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется.
Наступает минута прощания,

Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как большая семья.

12. Было  в  садике  уютно  и  красиво

Утром  с  радостью  мы  шли  сюда

Говорим,  вам, дружно  все  спасибо!!!

И  поклон  вам  до  самой  земли!

Песня М Филиппенко «Детский сад»

Дети садятся

Ведущий. Настал торжественный момент: Вручаем детям документ,
Он называется Диплом, и на всю жизнь, на память он.
Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, журавли, ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт, летите к солнышку вперёд!

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!

Ваши первые дипломы вам будут вручать заведующий детским садом Галина Владимировна.

Вручение дипломов

Ведущий. Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги, тебе первоклассник!

Ребята, для нашего детского садика стало хорошей традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы сегодня продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик наш воздушный,

Смелее  вверх  взлетай.

И все наши желанья

скорее исполняй!»

1,2.3 – шарик детства, в небо лети»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...