Досуг "Сто к одному"
учебно-методический материал (старшая группа)
Дети вместе с родителями соревнуются отвечая на разные вопросы по музыке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_sto_k_odnomu.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Сто к одному»
(Игра для детей и родителей гр. «Степашка»)
Вед: Сегодня мы проводим игру «Сто к одному». В ней участвуют две команды – команда детей и команда родителей.
Встречайте участников игры!!!
1 команда – «Непоседы» (выход детей)
2 команда - «Знайки» (выход родителей)
Наши участники и зрители исполнят Гимн группы «Степашка»
А сейчас команды приветствуют друг друга
Слово команде «Непоседы»
Как прекрасно быть ребенком
Веселиться и играть,
Заниматься и трудиться,
Чтобы все на свете знать.
Слово команде «Знайка»
Покажем мы детишкам нашим
Как мы поем, играем, пляшем
А теперь, капитаны, представьте игроков своей команды.
(Капитаны представляют своих игроков)
Начинаем нашу игру. Разрешите напомнить правила игры. После того, как я задам вопрос, вы должны быстро лопнуть шарик. (2вариант – позвонить в колокольчик). Тот, кто успеет это сделать первым, должен отгадать самый популярный ответ. Он находится на верхней строчке нашего табло. Если игрок не сможет этого сделать, то право ответа переходит к другой команде. Но если команда даст три неверных ответа, то ход игры переходит к следующей команде.
Тур 1 «Простая одинарная игра»
Я приглашаю сюда игроков команд.
Итак, вопрос: «Что бывает круглым?»
1 | Мяч | 24 |
2 | Круг | 18 |
3 | Арбуз | 14 |
4 | Солнце | 9 |
5 | Колесо | 7 |
6 | Колобок | 4 |
Тур №2 «Двойная игра»
Каждое очко, заработанное командой, умножается на 2. Приглашаю следующих игроков команд.
Это музыкальный вопрос: «Музыкальные инструменты»
1 | Гитара | 23 |
2 | Барабан | 18 |
3 | Дудка | 11 |
4 | Пианино | 7 |
5 | Балалайка | 5 |
6 | Скрипка | 2 |
Тур №3 «Тройная игра»
Каждое очко, заработанное командой, умножается на 3. Приглашаю следующих участников команд.
Вопрос: «Какие вы знаете профессии в детском саду?»
1 | Воспитатель | 21 |
2 | Заведующая | 14 |
3 | Няня | 13 |
4 | Повар | 10 |
5 | Логопед | 6 |
6 | Муз. руководитель | 4 |
Вед: Предлагаю сделать перерыв и немного размяться.
Физкультминутка: «Семейный альбом»
Сейчас вы должны дать характеристику родители детям, а дети родителям.
1вопрос: «Какими должны быть родители? (Ответы детей)
2вопрос: «Какими бы вы хотите видеть своих детей?»
«Веселая разминка»
Игра для зрителей: «Ассоциации»
(Ведущий бросает мяч и называет слово а зритель подбирает ассоциацию к этому слову. Пример: Вязаный – свитер, железный – забор и т.д.
Тур №4 «Игра наоборот»
Вед: Продолжаем игру. Сейчас командам предлагается определить самый редкий ответ на вопрос. Тот находится на самой нижней строчке.
Вопрос: «Назовите русские народные сказки?»
1 | Колобок | 15 |
2 | Курочка Ряба | 30 |
3 | Лисичка со скалочкой | 60 |
4 | Теремок | 120 |
5 | Репка | 180 |
6 | Лисичка сестричка и серый волк | 240 |
Вед: А сейчас мы начинаем большую игру – соревнование капитанов.
Приглашаю капитанов. Капитан приносит очки своей команде.
1Какие деревья вы знаете?
1 | Береза | |
2 | Рябина | |
3 | Дуб | |
4 | Яблоня | |
5 | Ель |
2 Явления неживой природы?
1 | Гроза | |
2 | Дождь | |
3 | Ветер | |
4 | Снег | |
5 | Ураган |
3 Что может быть деревянным?
1 | Дерево | |
2 | Скамейка | |
3 | Дом | |
4 | Стул | |
5 | Забор |
4 Зачем вы приходите в детский сад?
1 | Готовиться к школе | |
2 | Мама на работе | |
3 | Играть | |
4 | Делать зарядку | |
5 | Чтобы стать умными |
5 Популярные праздники?
1 | 8 марта | |
2 | Новый год | |
3 | День рождения | |
4 | День России | |
5 | Пасха |
Вед: Закончилась наша игра. Как здорово побыть вместе, родителям и детям! Не так часто нам удается собраться, да еще по такому приятному поводу. Игра прошла весело, радуются все: зрители, победители и побежденные. До новых встреч!!!
Игроки и зрители исполняют песню «Когда мои друзья со мной»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фольклор как одно из средств здоровье сберегающих технологий, одна из форм арттерапии.
Одно из важнейших направлений по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" -забота о здоровье воспитанников. Игровая форма в использовании здоровье сберегающих технологияй, перечень при...
Конспект сценария «Только солнце - одно на свете, только Мать - одна на свете», посвященного Дню Матери.
Развлечение для детей старшей группы...
Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»
Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...
«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Взаимодействие СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...
Методическая разработка праздника «Доброе дело - делай смело!», посвящённая Году добровольца (волонтёра) в России на конкурс «Одна страна - одна Россия».
Сценарий методической разработки адресован музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ с целью формирования культуры волонтерства у старших дошкольников....
Методическая разработка занятия по ознакомлению детей в подготовительной к школе группе с природой Саратовского края,посвященная Году добровольца (волонтера)в России на конкурс «Одна страна – одна Россия»
Данная разработкам адресована воспитателям старших групп с целью привлечения внимания к развитию и формированию культуры добровольчества (волонтёрства) у детей дошкольного возраста....