Тема: «Мы за мир»
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая группа)

Титова (Корчинская) Ольга Игоревна

Сценарий развлечения

"1 июня – День защиты детей" 

(игра по станциям)


 


 


 


 


 

Составила: Титова Ольга Игоревна.

 


 


 


 


 


 


 


 


 

Г. Смоленск 

 

"1 июня – День защиты детей" (игра по станциям)

 

Цель: дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей», создать праздничное настроение.Формировать двигательную активность детей – развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, умение работать в команде; укрепить физическое здоровье дошкольников.

 

Задачи:

- развивать музыкальные, творческие способности;

- развивать социально-коммуникативные навыки;

- воспитывать чувство дружбы.

-способствовать формированию чувства собственного достоинства.

-развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.

-разъяснять общественные нормы и правила поведения.

-создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу.

-максимально вовлечь детей в музыкально-творческую деятельность.

 

Оборудование: конфеты в подарочной упаковке по количеству групп, 2 мяча, веник, указатели для ворот. Маленькие мячи (для игры «Солим арбузы»), канат, 3 флажка. Кегли, 2 шарфа или платка (для игры «Ночной водитель»). Бубен, магнитофон. Карточки для игры «Изобретатели». 

Карточки со словами героев для сказки «Репка». Маршрутные листы.

Ведущие по количеству станций. Костюмы сказочных персонажей для ведущих станций.

Карта сокровищ, разрезанная на 12 частей (по количеству станций и групп). На каждой станции, каждой группе вручается одна часть карты. Можно сделать фотографию участка и разрезать на части.

 

Станции:

Станция «Спортивная» - Спортсмен

Станция  «Сказочная» - Фея

Станция  «Познавательная» - Незнайка

Станция  «Театральная» - госпожа Белодонна

Станция «Остров сокровищ» - Пират

 

Педагогические технологии:

- проблемно-поисковая технология;

- здоровьесберегающая технология;

-игровые технологии

 

Участники: воспитатели, дети 3 – 18 лет

 

 

 

Ход развлечения:

 

Все персонажи встречают детей на главной площадке.

 

Незнайка: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Сегодня 1 июня. Самый первый день яркого, красочного времени года - лета.

Фея: И этот день объявлен во всем мире - Днем защиты детей. Это большой, очень радостный и в тоже время очень серьезный праздник. Это детский праздник, поздравляю вас! 

 

Спортсмен:

Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала,
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково.


Госпожа Белодонна:

Солнце нам откроет день
Золотистым ключиком,
Чтоб досталось на земле
Каждому по лучику.

Солнце, солнце,  ярче  грей
Будет праздник веселей.

Фея: итак, мы начинаем наш летний праздник, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нем участие.

Незнайка: Ребята, ради такого праздника, мы хотим вас пригласить в небольшое путешествие по территории  центра. Следовать каждая группа будет по маршруту (выдаются маршрутные листы воспитателям). Вы побываете на разных станциях,  и будете выполнять  задания. Если справитесь с заданиями, то получите карточки - подсказки. Будьте очень внимательными и в конце путешествия вас будет ждать сюрприз.

(дети расходятся по станциям)

 

 

 

 

 

 Станция Спортивная

Детей встречает Спортсмен

 

Спортсмен: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим,  как вы умеете зарядку делать.

- Каждый день, по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (шагаем),

Руки поднимать (подн.руки),

Приседать и вставать,

Бегать и скакать (движения по тексту).

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

С кем, ребята, вы дружны

Знать об этом вы должны

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! (повторить хором)

 

(Дошкольная группа)

А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной  в игры.

 

 «Змейка»

Строимся в  колонну, будем двигаться змейкой в разных направлениях и посмотрим, может ли наша змейка быстро-быстро двигаться. (дети двигаются за ведущим в разных направлениях)

 

  И еще одна игра – «Забей гол» Но гол будем забивать  веником. Перед командой делаются ворота. 1 участник катит мяч веником в ворота , забивает и отдаёт веник 

Игра с флажками

   У меня приготовлены флажки, они все разного цвета: красный, синий и зелёный. Сейчас мы поиграем в игру на внимательность и посмотрим, кто самый внимательный из всех. Когда я поднимаю красный - вы хлопаете, когда я поднимаю синий - вы топаете, а когда я поднимаю зелёный - вы прыгаете.

Игра с мячом

  Для вас есть одна игра, у меня мяч, мы будем передавать мяч вперед-над головами, а обратно-между ног (показывает) посмотрим, у кого мячик ни разу не упадет.

1 2 3 4 5-начинаем мы играть.

 

Спортсмен: ну, ребята, молодцы! Я увидел сегодня, что все вы крепкие, здоровые, сильные и умелые, почти как я!  Хвалю вас!

 А сейчас настала пора переезжать на другую станцию. Встали все друг за другом паровозиком и поехали!

 

(Средняя группа)

Спортсмен: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим,  как вы умеете зарядку делать.

- Каждый день, по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (шагаем),

Руки поднимать (подн.руки),

Приседать и вставать,

Бегать и скакать (движения по тексту).

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

С кем, ребята, вы дружны

Знать об этом вы должны

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! (повторить хором)

 

-А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной  в игры.

Игра «Лиана»

(Двое взрослых держат натянутую ленту (канат), дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

Игра с мячом

  Для вас есть одна игра, у меня мяч, мы будем передавать мяч вперед-над головами, а обратно-между ног (показывает) посмотрим, у кого мячик ни разу не упадет.

1 2 3 4 5-начинаем мы играть.

(Если детей много, делимся на 2 команды и берём 2 мяча) 

«Солим арбузы»

Нам потребуется — большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Спортсмен: ну, ребята, молодцы! Я увидел сегодня, что все вы крепкие, здоровые, сильные и умелые, почти как я!  Хвалю вас!

 А сейчас настала пора переезжать на другую станцию. Встали все друг за другом паровозиком и поехали!

 

(Для детей старшего возраста)

Спортсмен: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим,  как вы умеете зарядку делать.

- Каждый день, по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (шагаем),

Руки поднимать (подн.руки),

Приседать и вставать,

Бегать и скакать (движения по тексту).

Здоровье в порядке, спасибо зарядке!

 

А сейчас я хочу, чтобы вы немного поиграли со мной  в игры.


 


 

  «Ночной водитель».

Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник — навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт. Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.

«Лиана»

(Двое взрослых держат натянутую ленту(канат), дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

И ещё одна игра «Перетягивание каната»

Дети делятся на 2 команды и перетягивают канат.

 

Спортсмен: ну, ребята, молодцы! Я увидел сегодня, что все вы крепкие, здоровые, сильные и умелые!  Хвалю вас!

 А сейчас настала пора переезжать на другую станцию.

 

 

 

Станция Сказочная

Детей встречает Фея

 

Фея: Вы, ребята, наверное,  много сказок знаете?  (да-а-а)

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.

 

Викторина по сказкам.

 

(Дошкольная группа)


1. Из муки он был печен,
На окошке был стужен.
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом. 
(«Колобок».)


2. В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Еж, Лисица и Зайчишка.
А еще лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьется над трубой дымок.
Этот домик — 
(«Теремок»).


3. Уходя, просила мать
Никому не открывать,
Но открыли дети дверь!
Обманул зубастый зверь —
Песню мамину пропел.
Кто потом козляток съел? 
(«Волк и семеро козлят»)


4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? 
(«Репка»)


5. Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила. (Мышка
. «Курочка Ряба»)


6. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
В доме том хозяев нет.
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жили?
Подскажите, я забыла… 
(«Три медведя»)


7. Отвечайте на вопрос
Кто в корзине Машу нес,
Кто садился на пенек
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? … 
(«Маша и медведь»)

 

Фея: Спасибо, ребята. Вы, молодцы и сказки вы знаете!

 

- Построились в паровозик и поехали на другую станцию, там вас ждут новые приключения!

 


 

(Средняя группа)

Фея: Вы, ребята, наверное,  много сказок знаете?  (да-а-а)

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.

 

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

5. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

6. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

7. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

8. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

9. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

 

1.По амбару метён, по сусеку скребён.

И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,

Перед волком не дрожал, от медведя убежал.

А лисице на зубок, вдруг попался (колобок)

 

2.Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки

3 кровати, 3 подушки!    (три медведя)

 

3.До чего ж хитра лиса, это прямо чудеса,

Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,

Обманула волка тоже очень ловко!(лисичка-сестричка и волк)

 

 4. У Аленушки сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят.
Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»).

 

Игра «Собери портрет сказочного героя» (разрезная картинка)

 

Фея: Спасибо, ребята. Вы, большие молодцы и сказки вы знаете!

 

- Построились в паровозик и поехали на другую станцию, там вас ждут новые приключения!

 

 

(Для детей старшего возраста)

 

Фея: Вы, ребята, наверное,  много сказок знаете?  (да-а-а)

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

-Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.

 

1.Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали…

              (Буратино, Дуремар)

2. В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали пёсика…

                  (Тотошка, Шарик)

3. Он гулял по лесу смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье  спел бедняжка.

Его звали…

           (Чебурашка, Колобок)

 

4. Бедных кукол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор …

                  (Айболит, Карабас)

5. Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти,

А помог ему клубок.

Его звали…

       (Колобок, Иван-Царевич)

6. Всё узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут её…

                 (Яга, Шапокляк)

7. И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут её…

      (Снегурочка, Дюймовочка)

8. Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, увидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый…

  (Дед Мороз, Старик Хоттабыч)

9. С голубыми волосами

И огромными глазами,

Эта куколка – актриса,

И зовут её…

             (Алиса, Мальвина)

10. Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он  ворчлив, как старичок

Этот грустный…

             (Пятачок, Ослик ИА)

11. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его…

                 (Незнайка, Карлсон)

12. Друг зверей и друг детей

Добрый доктор …

             (Бармалей, Айболит)

 

Игра «Собери портрет сказочного героя» (разрезная картинка)

 

Фея: Спасибо, ребята. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные! И сказки вы знаете, молодцы!

 

- Построились в паровозик и поехали на другую станцию, там вас ждут новые приключения!

 

 

Дополнительные игры (для всех возрастов) Станция Сказочная

 

Ну что, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Будете со мной играть?

На вопросы отвечать?

Я вам буду называть слова, если это летает – вы машете руками, как крыльями, если не летает – топаете ногами. Согласны?

 

 

Игра «Летает – не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот, бегемот.

Муха, ракета, крокодил, комета.

Сорока, осёл, корова, орёл.

Соловей, мармелад, кастрюля, шоколад.

Ведущий хвалит детей за внимательность.

Ведущий:

 Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?

Я начну, а вы  дружно добавляйте слово.

 

Игра «Доскажи словечко»

1)     Леса нашего краса – рыжехвостая… (лиса).

2)     Раскапризничалась Даша, надоела Даше… (каша).

3)     - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку… (кошка).

4)     Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на… (нос).

5)     Отправляется в полёт пассажирский …(самолёт).

6)     Утром к нам в оконце заглянуло… (солнце).

7)     Подари мне, Петушок, свой красивый… (гребешок).

8)     Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои.. (сапожки).

9)     Ела я у бабушки вкусные… (оладушки).

10)  Олин мячик проглотил пучеглазый.. (крокодил).

 

Станция Познавательная

Детей встречает Незнайка

Незнайка: Здравствуйте, дети! Вы приехали на станцию - Познавательная, 

 

Незнайка: Я предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно дать ответ. Поехали?
 

(дошкольная группа)

В лесу, уж позабыл в котором, 

Однажды птицы пели… (хором)


 

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)


 

И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-му)

 

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю) 


 

Не разобрать никак слова 

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

 

И, улыбнувшись сам себе 

Козел ответил громко… (ме-ее)


 

Сказать певцам хотела «браво!», 

Но вышло лишь у кошки … (мяу) 


Игра «Как живёшь?»


Как живете? — Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)
Как идете? — Вот так! (дети идут на месте)
Как плывете? — Вот так! (дети имитируют плавание)
Как бежите? — Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

 

Незнайка: Молодцы, а сейчас настала пора переезжать на другую станцию.


(средняя группа)

 

Незнайка: Я предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно дать ответ. Поехали?


Обманные загадки

1.Над лесом солнца луч потух - Крадется царь зверей… (лев)

2.Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)

3.Кто любит по ветвям носиться? Конечно, ражая… (белка)

4.В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)

5.Ты на друга посмотри - Сколько глаз у друга … (два)

6.Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой!

Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)

7.Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)

8. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

9.У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
10.Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

11.День рожденье на носу, испекли мы….(торт) 

 

Задачки:

1.Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна).

 

2.Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело? (2 зайца)

 

3.Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

 

(Можно показывать картинки к загадкам.)

 

Детей можно разделить на команды и задавать каждой команде вопросы по очереди. За каждый правильный ответ – 1 очко. Победившей команде вручается часть карты сокровищ.

Незнайка: Молодцы, а сейчас настала пора переезжать на другую станцию.


 

(Для детей старшего возраста)

 

Незнайка: Я предлагаю проверить вашу внимательность.

 

«Каверзная викторина».

 

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1.Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)
5. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
6. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
7. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
8. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
9. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

11.Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).
12.Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).

 

Логические и занимательные задачи

1. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?(Все месяцы)

2. С какой скоростью должна двигаться собака (в возможных для неё пределах), чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

(С нулевой. Собаке нужно стоять на месте)

3. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла по прямой двести метров. Как ей это удалось? (Её веревка не была ни к чему привязана)

4. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

(Нужно прыгать с нижней ступени)

5. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть? (Это были дед, отец и сын)

6. Маленький, серенький на слона похож. Кто это? (Слонёнок)

7. Что надо сделать, чтобы пять парней остались в одном сапоге?

(Каждому из них снять по сапогу)


 

Детей можно разделить на команды и задавать каждой команде вопросы по очереди. За каждый правильный ответ – 1 очко. Победившей команде вручается часть карты сокровищ.

Незнайка: Отлично! Вы молодцы, а сейчас настала пора переезжать на другую станцию.


 


 

Станция театральная

Детей встречает госпожа Белодонна

(Дошкольная группа)

Музыкальная игра «Лётчики на аэродром»

 

Игра  «Ты катись, весёлый бубен»

 

-Быстро - быстро по рукам, у кого остался бубен, тот сейчас_________ нам!
           

(Ведущий придумывает разные задания для тех, у кого бубен н.р. изобразить какое-нибудь животное)

 

 

(Средняя группа)

 

«Мартышки» 

 

Мы – весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри!

Дети выполняют движения по тексту, а после счёта: 1-2-3 – замирают со смешными гримасами. 

 

Игра  «Ты катись, весёлый бубен»

 

-Быстро - быстро по рукам, у кого остался бубен, тот сейчас_________ нам!
           

(Ведущий придумывает разные задания для тех, у кого бубен н.р. изобразить какое-нибудь животное)

 

 

(Для детей старшего возраста)

 

«Изобретатели» 

Раздаются карточки, задача: с помощью мимики, походки, жестов, но без слов по очереди показывают такие сценки, как:

• пингвин, который объелся мороженого;

• красная шапочка увидела волка;

• кот, которые стащил со стола бутерброд;

• футболист, который промазал по мячу;

• испуганный зайчонок;

• дед мороз принес подарки;

• именинник задувает свечи на торте;

• злой, разъяренный поросенок.

Команда отгадывает данные ситуации . 

 

Так же можно обыграть сказку…

Сказка «Репка» на новый лад

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:

 

Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.

Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.

Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.

Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.

Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».

Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.

Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

 

 

Или можно исполнить караоке

 

 

После прохождения станций все группы собираются на главной площадке.

 

 

Фея: Вот и закончилась наша игра, вы все молодцы, хорошо попутешествовали, выполнили все задания, играли, пели, танцевали.

 

Спортсмен: Мы желаем вам вырасти шустрыми, умными, ловкими и смелыми, быстрыми и умелыми.

 

Незнайка: Мы желаем вам хорошо отдохнуть этим летом, загореть, набраться новых сил и здоровья. На этом мы прощаемся с вами. До свидания!

 

Г-жа Белодонна: Подождите, подождите, а как же  сюрприз?

 

Незнайка: Какой такой сюрприз? Ах , да сюрприз! Вот он, в коробке. (открывает коробку, а там только записка от пирата о том, что он забрал клад и спрятал)

 

Фея: Не волнуйтесь, друзья, у каждой команды имеются подсказки, где искать клад! На что они  похожи? (на куски карты) Что же нам надо сделать, как вы думаете? (дети предлагают)

 

Собираем карту. Находим «Остров сокровищ».

 

 

Остров сокровищ

На острове детей встречает пират.

 

Пират: для того чтобы получить сокровища нужно доказать что вы настоящие пираты. 

-Каждый пират должен знать пиратский гимн, я слова буду говорить, а вы после моих слов громко отвечать«Потому что мы пираты. Готовы? (да).

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

4. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

 

Пират: все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.

Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)

Право руля!- все  бегут к правому борту (правому краю корабля)

Нос!- бегут вперед.

Корма! – бегут назад.

Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

 

Пират: Отлично справились с заданием! Теперь я могу отдать сокровища. Вы – настоящие пираты!

 

Дети помогают разрывать клад.  (В сундуке  шоколадные монеты).

 

Вручаются конфеты в мешочках  для каждой группы.

 

Ведущий или пират: 

 Я знаю, что вы еще умеете
Отлично рисовать.
Свои таланты можете
Сейчас вы показать?
Но карандаш не справится
С работаю такой…
А я мелки цветные взяла(взял) для вас с собой!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте на тему «Придумывания сказки на предложенную тему» в подготовительной группе

План-конспект  занятия по развитию речи и обучение грамоте на тему:  «Придумывания сказки на предложенную тему» ( В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ)   ВОСПИТАТЕЛЬ:За...

Домашние задания для родителей по лексическим темам. Тема «Транспорт". Тема "Посуда".

Предлагаемые задания помогут расширить словарный запас ребенка, сформировать грамматический строй речи, развить внимание, вербальную память, логическое мышление....

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата» Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос» Тема: Путешествие в космос. 20.10.2021 г.

Игра на тему "Космос" в 1 младшей группе №1 «Медвежата»Конспект игры-путешествия для детей 2-3 лет. Тема: «Космос»Тема: Путешествие в космос.Цель: сфо...

АНАЛИЗ ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД по теме по теме «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»

Еще пару лет назад об эмоциональном интеллекте никто и не говорил. А сегодня в том, что понимание своих и чужих эмоций, целей, желаний - необходимое умение, нет никаких сомнений....