Сценарий игры по станциям по ПДД "Все ребята должны знать как по улицам шагать!"
методическая разработка

Васильева Анастасия Александровна

Сценарий игры по станциям для детей детского сада. Задания на станциях можно выбрать в соответствии с возрастной группой участников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_igry_po_stantsiyam_po_pdd_v_detskom_sadu.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игры по станциям по ПДД в детском саду

«Все ребята должны знать, как по улицам шагать».

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: «Каждый маленький ребёнок».

Дети в сопровождении взрослых выходят на площадку и строятся.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ:  «Я по городу иду» и появляется инспектор ГИБДД.

ИНСПЕКТОР: Здравия желаю! Уважаемые дети и товарищи взрослые!

                      (дети отвечают)

           - Что-то не дружно отвечаете, попробуем ещё раз.

           - Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

ИНСПЕКТОР: Вот это другое дело. Молодцы! Разрешите представиться. Временно исполняющий обязанности инспектора Государственной инспекции Безопасности Дорожного Движения. А пришла я к Вам не просто так, а по делу особой важности. В нашем городе часто происходят аварии на дорогах. А всё потому, что некоторые несознательные граждане, взрослые, детишки не знают основных правил дорожного движения. Это не порядок!

Вот я и хочу проверить Ваш детский сад. И начнём мы, пожалуй, с разминки для ума. Я буду задавать Вам вопросы. Кто знает ответ, должен поднять руку.

             Вопросы:

1.Сколько колёс у легкового автомобиля? (4)

2.Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

3.Кто ходит по тротуару? (пешеход)

4.Кто управляет автомобилем? (водитель)

5.Как называется место пересечения двух дорог? (перекрёсток)

6.Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта)

7.Что может произойти, если пешеход, или водитель нарушили правила дорожного движения? (авария, или ДТП)

8.Какой свет верхний на светофоре? (красный)

9.Сколько сигналов у пешеходного светофора? (два)

10.Сколько сигналов у светофора? (три)

11.На какое животное похож пешеходный переход? (на зебру)

12.Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (по обочине слева, навстречу транспорту)

13.Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (во дворе, на детской площадке).

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫБЕГАЕТ ЗЕБРА.

ИНСПЕКТОР: Кто это к нам спешит ребята?

                     Слышите, топот копыт? Кто-то к нам приближается…

ДЕТИ: Похоже на зебру?

ИНСПЕКТОР: Да! Точно зебра, только без белых полосок!

                            Здравствуйте уважаемая Зебра? Что с Вами случилось?

                            Почему Вы такая грустная?

ЗЕБРА:  Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!

               Я на праздник к Вам бежала,

               Все полоски растеряла!

               Что же делать? Как мне быть?

               Как же дальше мне служить

               Дорожной безопасности!?

               Ведь будут неприятности!!!

ИНСПЕКТОР:

                Да, ребята! Вот задача!

                Надо Зебру нам спасать!

                И большая в том удача,

                Что мы можем отыскать

                Где потеряла Зебра

                Полосочки свои.

                Вернём их ей обратно,

                И будем молодцы!

                Не будем время мы тянуть,

                Отправимся мы в путь.

                Пройдём четыре станции

                Дорожной безопасности,

                И соберём полоски,

                Которые найдём!

ЗЕБРА:  Ребята! Вы согласны?

                Пройти через препятствия,

                Там много испытаний

                И трудностей Вас ждут.

ДЕТИ:   Да! Мы согласны! (дети отвечают)

ЗЕБРА: Вам нужно вспомнить Правила

               Дорожной безопасности,

               И смело отправляться

               На заданный маршрут!

               Вставайте все за мною,

               Помчимся мы на поезде,

               Загадки и сюрпризы

               Дорожные нас ждут!

 СТАНЦИЯ № 1:  «Интеллектуальная»

 СТАНЦИЯ № 2:   «Музыкальная»

 СТАНЦИЯ № 3:   «Спортивная»

 СТАНЦИЯ № 4:   «Дорожные знаки»

 ЗЕБРА: Ой, ребята! Вот спасибо!

               Как же Вы мне помогли!

               Все полоски мне вернули,

               От беды людей спасли!

               Чтоб не было аварий,

               Чтоб не было беды,

               Знай взрослый и ребёнок

               ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА ОЧЕНЬ ВАЖНЫ!!!

 ИНСПЕКТОР:

                             Молодцы, ребята!

                Вы все так постарались и Зебре помогли!

                Полоски все собрали и от беды спасли.

                За знания отличные сегодня ставлю «5»

                И если пригласите, приеду к Вам опять!

               

             

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Все должны знать, как по улице шагать». (средняя группа)

   Познакомить детей с элементарными правилами поведения на улице, правилами дорожного движения, рассказать о светофоре....

Сценарий развлечения по ПДД "Все ребята должны знать как по улицам шагать"

Сценарий по ПДД для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий праздника по ПДД «Все ребята должны знать, как по улицам шагать»

Сценарий праздника по ПДД «Все ребята должны знать, как по улицам шагать» Сценарий праздника: «Все ребята должны знать, как по улицам шагать» по Правилам Дорожного Движени...

Познавательно-спортивный праздник «Все ребята должны знать, как по улицам шагать» для старших дошкольников

Познавательно-спортивный праздник «Все ребята должны знать, как по улицам шагать» для старших дошкольников...

Конспект мероприятие по ПДД в старшей группе: «Все ребята должны знать, как по улице шагать».

Цель: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Формировать у детей основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах города.Задачи:Обучающая: Закрепить первоначальные знания о...