Развлечение "Путешествие в волшебный лес"
методическая разработка (младшая группа)

Бледнюк Светлана Владимировна

Досуг для детей группы раннего развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_puteshestvie_v_volshebshyy_les.docx125.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»

Развлечение: «Путешествие в волшебный лес»

Группа раннего дошкольного возраста

Бледнюк Светлана Владимировна

2021

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём, вызывать положительные эмоции от встречи с лесными жителями.

 Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый»,

Оборудование: искусственные елки, кочки, игрушки заяц, медведь, еж, корзина с шишками, корзинка с угощениями – морковка, яблоко, мед, мешочек с угощением для детей, картинка ежа и прищепки.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес на поезде.

(Дети становятся в колонну друг за другом, держась руками за талию впереди стоящего, первым стоит воспитатель)

И, так, «Ту-ту, ту-ту» наше путешествие начинается.

(звучит музыка «паровозик, дети вместе с воспитателем отправляются в лес, у первой елочки сидит зайчик.)

Воспитатель: Ребятки, а посмотрите, кто у нас сидит под елкой. Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.

Дети: Зайчик

Воспитатель: Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.

А давайте мы потрогаем зайчика. Какой он мягкий, у него длинные ушки, маленький пушистый хвостик.

(Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку).

Воспитатель: Ребятки, а что-то зайчик у нас грустный. Давайте, узнаем, что у него случилось.

Зайчик, ты почему такой грустный. (Подносит зайку к своему уху) Зайка мне на ушко сказал, что он замерз и не знает, как согреться. Давайте мы с вами научим зайку нашей игре, чтобы ему стало теплее.

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит,

И ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,        

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и   по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Вдруг, кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и ускакал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются)

Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиком в игру «Жил был зайчик».

Пальчиковая игра: «Жил был зайчик».

Воспитатель: Вот как весело зайчику живется, а хотите вместе с зайкой потанцевать.

Пляска: «Заинька попляши»

Воспитатель: Ребятки, смотрите, а зайчик наш повеселел, он сказал нам спасибо, давайте попрощаемся с зайкой и отправимся дальше в наше путешествие.

(Дети прощаются с зайкой и угощают его морковкой.)

(Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал, остановка у следующей елки.)

Воспитатель: Ребятки, смотрите, какие кочки, давайте будем их перешагивать.

Шли по лесу не спеша,

Вдруг увидели ежа.

- Ежик, ежик, - мы друзья,

Дай погладить нам тебя.

А давайте мы с ежиком поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Ёжик»

Ёжик маленький замерз (прижать пальцы, ёжик убрал иголки)

И в клубок свернулся.

Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)

Ёжик развернулся.

Воспитатель: Что-то ежик нам хочет сказать ребята.

Мне то хорошо, у меня есть иголки, чтобы защищаться, а у моих детенышей нет. Поможете ежатам.

(Дети прицепляют прищепки на ежика.)

Воспитатель: Вот какие молодцы, помогли ежику.

(Дети прощаются с ежиком и угощают его яблоком.)

(Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал, остановка у следующей елки.)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а кто нас здесь встречает.

Дети: Медведь.

Воспитатель: А, давайте мы скажем какой у нас мишка: большой, коричневый, как мишка рычит?

Дети: «Р-р-р-р-р».

Воспитатель: Молодцы! Ой, а медведь что - то нам хочет сказать. (Подносит медведя к уху).

Ребятки, Миша мне сказал, что он шел по лесу и набрал много шишек, но упал и все просыпал давайте, поможем мишке собрать шишки.

Воспитатель: А как мишка ходить умеет?

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою - топ! (Дети собирают шишки в корзинку).

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все шишки помогли собрать медведю. Давайте, попрощаемся с медведем нам пора возвращаться в группу. 

(Дети прощаются с мишкой и угощают его медом или ягодой.)

(Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой мешочек около пенечка, давайте посмотрим, что в нем. Это, наверное звери нам приготовили угощение.

(Угощение для ребят)

Вот наше путешествие и закончилось, мы с вами побывали в волшебном лесу. Давайте поедем на нашем паровозике дальше, в нашу группу.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=96da6bddbb4db51d340da22fb27e440c-l&n=13

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=96da6bddbb4db51d340da22fb27e440c-l&n=13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...

Волшебные игрушки оригами «Волшебный пруд»

Цель:  Подготовка руки ребенка к письму.            Развитие пространственного воображения....

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию на тему: "Волшебные шары"(мозаичная аппликация в кружке "Волшебная бумага")

Знакомство детей с процессом изготовления мозаичной аппликации; развитие у детей творческого воображения....