Развлечение "Путешествие в волшебный лес"
методическая разработка (младшая группа)
Досуг для детей группы раннего развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_puteshestvie_v_volshebshyy_les.docx | 125.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка»
Развлечение: «Путешествие в волшебный лес»
Группа раннего дошкольного возраста
Бледнюк Светлана Владимировна
2021
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём, вызывать положительные эмоции от встречи с лесными жителями.
Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый»,
Оборудование: искусственные елки, кочки, игрушки заяц, медведь, еж, корзина с шишками, корзинка с угощениями – морковка, яблоко, мед, мешочек с угощением для детей, картинка ежа и прищепки.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебный лес на поезде.
(Дети становятся в колонну друг за другом, держась руками за талию впереди стоящего, первым стоит воспитатель)
И, так, «Ту-ту, ту-ту» наше путешествие начинается.
(звучит музыка «паровозик, дети вместе с воспитателем отправляются в лес, у первой елочки сидит зайчик.)
Воспитатель: Ребятки, а посмотрите, кто у нас сидит под елкой. Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.
Дети: Зайчик
Воспитатель: Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.
А давайте мы потрогаем зайчика. Какой он мягкий, у него длинные ушки, маленький пушистый хвостик.
(Воспитатель дает каждому ребенку потрогать игрушку).
Воспитатель: Ребятки, а что-то зайчик у нас грустный. Давайте, узнаем, что у него случилось.
Зайчик, ты почему такой грустный. (Подносит зайку к своему уху) Зайка мне на ушко сказал, что он замерз и не знает, как согреться. Давайте мы с вами научим зайку нашей игре, чтобы ему стало теплее.
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит,
И ушами шевелит,
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок, скок, скок, скок,
Надо зайке поскакать.
(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)
Вдруг, кто-то зайку испугал,
Зайка прыг… и ускакал.
(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются)
Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиком в игру «Жил был зайчик».
Пальчиковая игра: «Жил был зайчик».
Воспитатель: Вот как весело зайчику живется, а хотите вместе с зайкой потанцевать.
Пляска: «Заинька попляши»
Воспитатель: Ребятки, смотрите, а зайчик наш повеселел, он сказал нам спасибо, давайте попрощаемся с зайкой и отправимся дальше в наше путешествие.
(Дети прощаются с зайкой и угощают его морковкой.)
(Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал, остановка у следующей елки.)
Воспитатель: Ребятки, смотрите, какие кочки, давайте будем их перешагивать.
Шли по лесу не спеша,
Вдруг увидели ежа.
- Ежик, ежик, - мы друзья,
Дай погладить нам тебя.
А давайте мы с ежиком поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Ёжик»
Ёжик маленький замерз (прижать пальцы, ёжик убрал иголки)
И в клубок свернулся.
Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)
Ёжик развернулся.
Воспитатель: Что-то ежик нам хочет сказать ребята.
Мне то хорошо, у меня есть иголки, чтобы защищаться, а у моих детенышей нет. Поможете ежатам.
(Дети прицепляют прищепки на ежика.)
Воспитатель: Вот какие молодцы, помогли ежику.
(Дети прощаются с ежиком и угощают его яблоком.)
(Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал, остановка у следующей елки.)
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а кто нас здесь встречает.
Дети: Медведь.
Воспитатель: А, давайте мы скажем какой у нас мишка: большой, коричневый, как мишка рычит?
Дети: «Р-р-р-р-р».
Воспитатель: Молодцы! Ой, а медведь что - то нам хочет сказать. (Подносит медведя к уху).
Ребятки, Миша мне сказал, что он шел по лесу и набрал много шишек, но упал и все просыпал давайте, поможем мишке собрать шишки.
Воспитатель: А как мишка ходить умеет?
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился, и ногою - топ! (Дети собирают шишки в корзинку).
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, все шишки помогли собрать медведю. Давайте, попрощаемся с медведем нам пора возвращаться в группу.
(Дети прощаются с мишкой и угощают его медом или ягодой.)
(Дети снова становятся друг за другом. «Поезд» поехал.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой мешочек около пенечка, давайте посмотрим, что в нем. Это, наверное звери нам приготовили угощение.
(Угощение для ребят)
Вот наше путешествие и закончилось, мы с вами побывали в волшебном лесу. Давайте поедем на нашем паровозике дальше, в нашу группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...
Волшебные игрушки оригами «Волшебный пруд»
Цель: Подготовка руки ребенка к письму. Развитие пространственного воображения....
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию на тему: "Волшебные шары"(мозаичная аппликация в кружке "Волшебная бумага")
Знакомство детей с процессом изготовления мозаичной аппликации; развитие у детей творческого воображения....