Паровозик детства Сценарий выпускного для подготовительной к школе группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного из детского вада "Паровозик детства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 49.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Паровозик детства
Сценарий выпускного для подготовительной к школе группы
Голос из репродуктора: (1) Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Скорый поезд «Знание» следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй школа» будет отправлен в 15часов 30 минут по местному времени.
Под звуки «Шум вокзала» (2) входят ведущие: у одного дорожная сумка, у другого – чемодан. Садятся на 2 стула.
Ведущая В.В.: Ну, вот и всё!
Ведущая А.С.: Жалко всё-таки детей наших!
Ведущая В.В.: Да, нелегко! В такую даль собрались!
Ведущая А.С.: Может не стоит!
Ведущая В.В.: Да, ладно уж! Что делать-то!
Ведущая А.С.: Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Ведущая В.В.: А главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая А.С.: Мы к ним так уже привыкли!
Мы помним всё, как мама молодая,
Украдкой и встревожено дыша,
Тайком, быть может слёзы вытирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот малыш пошел своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая!
Ведущая В.В.:
Много лет тому назад
Они пришли к нам в детский сад
С детками-малышками
Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли,
За детё переживали.
И казалось им тогда,
Будет плакать он всегда.
Ведущая А.С.:
Дни промчались, как мгновенье,
И пришло у всех волненье:
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Ведущая В.В.: Да и вообще, сколько ещё не сказано, не сделано!
Ведущая А.С.: Недоучено!
Ведущая В.В.: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: (3) Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Скорый поезд «Знание» следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй школа» прибывает на первый путь платформы Детский сад «Ручеёк».
Звучит шумовой эффект приближающегося поезда (4).
Ведущая А.С.: Да, уже пора. Наши вчерашние малыши выросли, стали большими. И уже никто не плачет. И сегодня в нашем поезде отправятся в путешествие наши лучшие друзья, надёжные помощники…
Ведущая В.В.: Умники и умницы, шутники и балагуры…
Ведущая А.С.: Будущие спортсмены – олимпийцы…
Ведущая В.В.: Звёзды театра, кино и эстрады…
Ведущая А.С.:
Немного дерзкие и упрямые,
По-детски шаловливые самые,
Неповторимые, дорогие,
И все по-своему любимые и одинаково родные!
И просто замечательные, золотые дети! Встречайте! Они лучше всех на свете!
Вход «Танец с шарами»
Дети входят с шарами, исполняют танец «С шарами» (5). В конце танца дети отпускают шары и встают полукругом в центре зала.
Ведущая В.В.:
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас!
Милые мамы! Милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас!
Ведущая А.С.:
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Дети хлопают.
Ваня К.:
Мы сегодня пришли в светлый зал.
Сколько праздников было у нас!
Дед Мороз всех у ёлки встречал,
И петрушки пускались здесь в пляс!
Денис М.:
Мы весну здесь и осень встречали.
Танцевали, читали стихи,
Петь красиво учились, играли,
А теперь вот проститься пришли!
Дарина С.:
Мы сегодня пришли в светлый зал,
День особенный нынче у нас.
Выпускной начинается бал –
Скоро в школу пойдём, в первый класс!
Артём И.:
А когда в первый раз мы пришли,
Были все малыши и малышки.
Но теперь мы уже подросли,
Ждут нас в школе тетрадки и книжки.
Даша К.:
Прозвенит скоро первый звонок,
В новый мир распахнёт двери школа.
Позовёт нас на первый урок,
К новым знаниям все мы готовы.
Алиса Н.:
Стучат, стучат колеса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.
Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти.
Даша Б.:
Чтобы солнышко светило,
Чтобы мирным небо было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами.
На прощанье мы для сада песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём!
Песня «Детский садик»
Дети поют песню «Детский садик» (6) (Детский садик нас встречает)
Алина К.:
Стучат, стучат колеса,
Наш поезд мчится вдаль,
А дым от паровоза –
Белёсая вуаль…
Голос из репродуктора: (7) Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными – проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущая В.В.: Ну что, ребята, пора в путь!
Ульяна С.:
Паровозик детства по дороге мчится,
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названьем «Детский сад»!
Дети рассаживаются по местам. Звучит шумовой эффект отправляющегося поезда (8).
Голос из репродуктора: (9) Внимание! Внимание! Подъезжаем к станции «Матрёшкино».
Ведущая В.В.: Как обычно бывает, у нас есть провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.
Дети старшей группы, одетые в костюмы матрёшек, под музыку (10) входят в зал.
Матрёшка 1:
Дуйте в дудки, бейте в ложки!
В гости к вам пришли матрёшки.
Ложки деревянные,
Матрёшечки румяные!
Матрёшка 2:
В саду у вас суматоха и шум,
Каждый надел свой лучший костюм.
Матрёшка 3:
На выпускной вы здесь собрались,
Всех не пускали, а мы прорвались!
Матрёшка 4:
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Матрёшка 5:
Вы пятёрки приносите,
Хорошо себя ведите!
Мы хотим гордиться вами –
Лучшими выпускниками!
Матрёшка 6:
Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить.
И хотим вам на прощанье
Танец, песню подарить!
Танец матрёшек (11)
Песня «Дорогою добра» (12)
Дети исполняют танец матрёшек и песню «Дорогою добра».
Маша Ч.:
Спасибо, вам, за поздравленье,
Спасибо, вам, за наставленье.
Обещаем постараться
И прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!
Матрёшки дарят выпускникам сувениры, уходят. Звучит шумовой эффект (13).
Ведущая А.С.: Продолжаем наше путешествие. Поезд дружно отправляется, колёса стучат, вагончики качаются.
Звучит гудок, стук колёс (14).
Голос из репродуктора: (15) Внимание! Внимание! Следующая станция «Мамино счастье!».
Лиза Н.
Ты – мое счастье!» — мама сказала,
Вот чудеса-то! Я и не знала!
Я ведь бываю, не слушаюсь маму,
А мама твердит: «Для меня нет дороже!
Ты, моя радость, на папу похожа.
Танец мам с сыночками (16).
Мамы с сыновьями исполняют танец.
Звучит шумовой эффект. (17).
Голос из репродуктора: (18).Внимание! Внимание! Следующая станция «Большая беспорядочная!».
Ведущая В.В.: Что это за станция такая, и название у неё непонятное – «Большая беспорядочная»? Интересно, кого же мы повстречаем на этой станции?
Звучит музыка. (19) В зал вбегает человек рассеянный: на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках ранец, корзина и чемодан.
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!
Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности, игрушки и другие вещи.
Рассеянный:
Я такой рассеянный,
Всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я,
Перепутал всё, друзья!
Где носки, а где сандалии,
Вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак?
Не найду я их никак!
Ведущая В.В.: Ребята, вы узнали этого пассажира?
Дети: Да! Человек рассеянный, с улицы Бассейной!
Ведущая В.В.: Чтобы путь вам продолжать, надо вещи разобрать. А помогут вам наши ребята.
Рассеянный: А они смогут мне помочь? Что-то я в этом неуверен. Давайте сначала мы их проверим.
Ведущая В.В.: Ну что ж, давайте проверим. Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать? Говорите «Да!», если согласны и «Нет!», если не согласны.
- В портфель кладем тетрадки? (Да!)
- Нужны нам там рогатки! (Нет!)
- Дневник в школу будем брать? (Да!)
- Чтобы двойки получать? (Нет!)
- Спички будете вы брать,
Чтобы школу поджигать? (Нет!)
- А блокнотик, чтоб писать? (Да!)
- Для кукол мы возьмём наряды? (Нет!)
- Фломастеры и краски надо? (Да!)
- Мобильник, маме позвонить! (Да!)
- Пластилин, чтобы лепить? (Да!)
- Жвачку, чтобы подкрепиться? (Нет!)
- А учебник пригодится? (Да!)
Ведущая В.В.: Вот, видишь, дети знают, что нужно брать с собой в школу! А сейчас поможет Рассеянному разобрать вещи. И порядок наведём: игрушки соберём в корзину, школьные принадлежности в рюкзак, а ваши вещи мы положим в чемодан.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться!
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Аттракцион «Помоги Рассеянному» (20)
Ход игры. На столе разложены разные вещи: школьные принадлежности, вещи Рассеянного, игрушки. Дети делятся на 3 команды. 1 – собирает школьные принадлежности в рюкзак; 2 – игрушки в корзину; 3 – вещи гостя в чемодан.
Ведущая В.В.: Рюкзак отдадим школьникам, корзину передадим малышам, а чемодан теперь закрывается, и вы можете продолжить свой путь.
Рассеянный:
Вот спасибо вам, друзья,
Без вас не справился бы я!
С вами было интересно,
Очень весело, чудесно!
Но ехать дальше мне пора!
До свиданья, детвора!
Ведущая В.В.: А мы с вами, ребята, продолжаем свой путь.
Уходит со своим чемоданом. Звучит шумовой эффект движения поезда, резкого торможения поезда, открывания дверей вагонов (21).
Ведущая А.С.:
Остановился поезд, двери вагонов открылись!
Что же случилось, где мы очутились?
Голос из репродуктора: (22) Внимание! Внимание! Станция «Мечтательная мальчишек!».
Ведущая А.С.: Дорогие ребята, мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию. Не зря её так назвали – «Мечтательная». На этой станции пассажиров посещают самые невероятные мечты! Вот и мы сейчас узнаем, о чём наши мальчики мечтают, кем во взрослой жизни они хотели бы стать.
Сценка «Мечтатели» (23)
Участники сценки «Мечтатели» надевают элементы костюмов и выходят в центр зала, садятся на скамейку. На фоне спокойной мечтательной музыки дети читают стихи.
Илья К.:
Школ в районе очень много:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие.
Матвей Б:
Я думаю, что школа – всё равно, что институт,
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И 11 лет обучают.
А чему нас учить?
Мы уж многое знаем!
И давно уже книжки читаем!
Коля П. (надевает поварской колпак):
Как это, чему учить?
Самому главному – кем быть!
Вот я в сончас совсем не сплю,
Носом запахи ловлю.
Слышу, булочки пекут,
А это пряники несут…
Чую ватрушки с творогом –
Видно, буду шеф-поваром.
Егор Е. (надевает фуражку пилота):
Я стать летчиком мечтаю
И во сне уже летаю,
На «Конкорде» и на «ТУ»!
Мама говорит, расту.…
Приземляюсь, правда, редко –
Мне мешает табуретка.
Её мама ставит рядом,
Чтобы я во сне не падал.
Миша К. (надевает докторскую шапочку):
Я хочу врачом стать классным!
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезни нету!
Матвей В. (надевает кожаную кепку):
А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
Эльвин А. (одевает берет).
В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
Толя Т. (берёт в руки рисунок дома):
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нем нет ни угла.
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Илья К.:
Мы мечты вам рассказали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Дети садятся на места.
Ведущая А.С.: (24)
Как-то раз домой я шла,
Шляпку чудную нашла,
Принесла ее домой.
Дома шляпку рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь,
Мысли сразу все узнаешь!
Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!
Игра « Волшебная шляпа» (25)
Ведущий поднимает шляпу над головой какого-нибудь зрителя, в это время включается очередной музыкальный фрагмент. Музыкальные фрагменты «нарезки» из песен, слова из фильмов или мультфильмов.
Вопросы:
Мальчику: 1. Как ты считаешь, какой сегодня день? (Какой чудесный день). (25.1)
Девочке: 2. Интересно, на какой машине, тебя будут отвозить в школу, когда опоздаешь на автобус? (Чёрный бумер). (25.2)
Мальчику: 3. А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься? (Что мне снег, что мне дождь…). (25.3)
Девочке: 4. Какой ты себя считаешь? (А я такая красивая сегодня). (25.4)
Мальчику: 5. А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу). (25.5)
Девочке: 6. Какой ты станешь в будущем? (Я – звезда) (25.6)
Девочке: 7. Наша шляпа узнает все Даринины секретики. (А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь). (25.7)
Мальчику: 8. Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали). (25.8)
Родителям: 9. Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
(Ни минуты покоя). (25.9)
Родителям: 10. Какие пожелания будут у вас для выпускников? (Всё будет хорошо). (25.10)
Заведующей: 11. Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей Светлане Георгиевне? (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались). (25.11)
Звучит шумовой эффект (26).
Голос из репродуктора: (27) Внимание! Внимание! Следующая станция «Весёлкино!».
Ведущая В.В.:
Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись.
Предлагаю дружно встать,
С нами вместе поиграть.
Ведущие приглашают на игру пап и мам (по четыре человека).
Игра с папами и мамами «Составь слово» (28)
Ход игры: 3 папы и 3 мамы встают в 1 шеренгу, на груди у каждого из участников по 2 буквы (Одна сзади, вторая спереди): Н-Ш, О-Ц, К-Е, П-Р, А-У, Л-Т. Ведущий задаёт вопросы, а папы и мамы составляют слово-ответ на вопрос.
Вопросы:
1. Уютный и просторный дом.
Хороших деток много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают. (Школа)
2. В нем лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
В школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец, —
За спиной красивый… (ранец)
3. Мы за парты дружно сели,
Рты закрыли на замок:
В перемену мы галдели,
А теперь у нас… (урок)
Голос из репродуктора: (29) Внимание! Внимание! Следующая станция «Танцулькино»!.
Даша С.:
Всё вокруг вдруг завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Девочки-подружки, в круг скорей вставайте,
Весёлый танец начинайте.
Танец «Мне утром мама заплетёт косички» (30)
Девочки исполняют танец на песню «Мне утром мама заплетёт косички».
Звучит шумовой эффект (31).
Голос из репродуктора: (32) Внимание! Внимание! Наш поезд завершает свой маршрут, и мы приближаемся к станции «Прощальная!».
Ведущая А.С.:
К сожаленью, так случается,
Всё когда-нибудь кончается.
И последние слова
Нам уже сказать пора.
Ваня К.
Добрый, милый паровоз,
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе «Спасибо!»
А себе… не вешать нос!
Таня У.
Ну, вот и всё! И наш окончен праздник!
И что-то грустно стало мне, друзья!
Но, знаю точно, в школе будет встреча,
И в сентябре скажу «Привет!» вам я!
Кирилл И.
Стоим сегодня все мы перед вами,
Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду взрослее стали,
Стоим – красавцы, что ни говори!
Настя М.
За это мы хотим сказать: «Спасибо!»
Всем тем, кто так нас бережно растил,
Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас
И очень крепко шалунов любил!
Яна Б.
Мы будем помнить вкусные обеды!
И праздников воздушные шары!
И в школе нам, друзья, скажу вам точно,
Не будет очень всем хватать игры!
Вероника Х.
И пока ещё мы группа,
Ну-ка песню запоём!
Только просьба: «Вы не плачьте,
А то садик мы зальём!»
Песня «Детский сад» (33)
Дети поют песню «Детский сад» (За летом зима)
Ведущая В.В.:
Ну, что ж, друзья, настало время
Сказать вам «До свидания!»
И пригласить вас всех на вальс,
На танец расставания.
Танец «Сиреневый вальс» (34)
Дети исполняют вальс.
Ведущая А.С.:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьёзный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда –
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующему детского сада ___________________________.
Выступление заведующего детсадом
Ведущая В.В.: Слово для поздравления предоставляется______________________.
Выступление воспитателя
Прощаться нам с вами настала пора,
Желаем вам в будущем только успеха,
А также счастливого детства, добра,
Веселья, улыбок и звонкого смеха!
Запомните все, чему мы вас учили,
Плохому не станет учить детский сад!
Надеемся, в вас лишь добро мы вложили,
Пусть будет в сердечках у вас мир и лад!
Вручение подарков от воспитателей.
Ведущая А.С.: Слово для поздравления предоставляется родителям.
Выступление родителей.
Ведущая В.В.:
Ребята! Вас в школу провожаем – в добрый час!
Был очень светлым праздник наш!
Желаем вам успехов и старания
И говорим сегодня: «До свидания!»
Под музыку (35) дети обходят зал, идут на улицу и выпускать шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе
Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...
Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе
Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...
Сценарий выпускного в подготовительной к школе группы
Праздник "До свидания детский сад"...
Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе.
Выпуск в школу 2017 д/с 6 «Путешествие по улицам детства»....
Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе "Уплывает наш кораблик"
Данное мероприятие представляет собой проводы дошкольников в школу в виде путешествия по островам дошкольного детства....
Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе "Наша книга детства"
Сценарий выпускного в подготовительной к школе группе "Наша книга детства"...
Сценарий выпускного праздника подготовительной к школе группы «Уходим в школу»
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Уходим в школу"для детей подготовительной к школе группы будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям.здесь собраны самые красивые и...