конспект итоговое интегрированного занятия в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Габоева Марианна Анатольевна

Материалы и оборудование: игрушки: медведь, заяц, ёж; яблоки, груши и посуда: жёлтые, красные, зеленые; овощи: картофель, капуста, морковь, лук.

Оформление группы: елка, береза, липа, дорожка.

Сюрпризный момент: конфеты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие за сюрпризом»

Воспитатели:       Габоева М. А.              Гусалова З.Р.

Образовательные области:

«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье»«Социализация»«Художественная литература»,

«Художественное творчество»«Коммуникация»«Физическая культура».

Цель: 1. создать радостное настроение от занятия.

2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи:

Образовательные:

1.выявить умения различать цвета: красный, зеленый, жёлтый и называть их;

2. выявить умение выделять и объединять предметы по   одному (общему) признаку – цвету;

3.закрепить знания детей по темам«Дикие животные»«Овощи»

4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

5. закрепить метод нетрадиционного рисования (ватными палочками)

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Материалы и оборудование: игрушки: медведь, заяц, ёж; яблоки, груши и посуда: жёлтые, красные, зеленые; овощи: картофель, капуста, морковь, лук.

Оформление группы: елка, береза, липа, дорожка.

Сюрпризный момент: конфеты.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент «Здравствуйте»

Здравствуйте ладошки (хлоп, хлоп, хлоп)

Здравствуйте ножки (топ, топ, топ)

Здравствуйте глазки (миг, миг, миг)

Здравствуй и носик (пиг, пиг, пиг)

Воспитатель: Сегодня лесные жители прислали нам письмо, в котором пишут, что приготовили для вас сюрприз, но что бы его получить нам нужно отправиться в лес и выполнить задания, которые они для нас приготовили. Вы готовы?

Дети: Да!

-По лесной дорожке шагают наши ножки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?

Дети: Ёж

Ёжик: Ребята, мне нужна ваша помощь, я собрал урожай из яблок, они все разные и мне нужно рассортировать их.

Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Посмотрите какого цвета яблоки есть у ёжика (ответы детей: жёлтые, зеленые и красные, нужно разложить яблоки по тарелочкам таких же цветов.

Дети раскладывают яблоки по тарелкам, соответственно цвету.

Ёжик: Молодцы ребята, спасибо вам.

Воспитатель: Ну а нам пора отправляться дальше!

-По лесной дорожке шагают наши ножки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?

Дети: Зайчик

Заяц: Здравствуйте, ребятки! Я вот тут суп собрался варить! Поможете мне? Нужно достать продукты из пакета и приготовить суп.

Игра «Чудесные мешочек» (дети достают из пакета овощи и называют их)

Заяц: Какие молодцы! А теперь я буду говорить какие овощи нужно положить в кастрюльку. (Дети кладут названные овощи). Спасибо ребята! Вы мне так помогли! Я аж танцевать захотел! Давайте потанцуем? (Дети танцуют вместе с зайкой)

Воспитатель: Спасибо зайка за чудесный танец! Ну а мы отправляемся дальше!

-По лесной дорожке шагают наши ножки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?

Дети: Медведь

Медведь: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, сюрприз ищете? У меня он, но сначала хочу узнать, хорошо ли вы зверей лесных знаете. (на экране появляются изображения животных, дети называют их)

Волк -артикуляционная гимнастика «Пощелкаем зубками»

Лиса – дыхательная гимнастика «Лиса унюхала зайку»

Заяц – подражание

Ёж – пальчиковая гимнастика «Ёж колючки показал, ёж колючки спрятал»

Медведь: Ох, какие молодцы, знаете ребята, я очень ягоду люблю, но на нашей полянке лесной она почему-то не выросла!

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем ягодку для мишки? (Рисование ватными палочками)

Медведь хвалит детей и раздает угощение от лесных жителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе "Магазин игрушки"

Цель: 1. закрепить знания  детей по данной лексической теме. Образовательные задачи: 1. Обогащать словарь детей по теме «Магазин Игрушки»,(глагольный,прилагательный).2. Продолжать учить дете...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка".

Развитие у детей познавательных  интересов, закрепить представления о диких животных, зайце, лисе, медведе, их внешнем виде....

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки»

Представляю вашему вниманию конспект итогового интегрированного  занятия в первой младшей группе по теме " Игрушки"...

конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : "игрушки"

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : Игрушки...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Игрушки»

данный конспект разработан для детей 2-3 лет. Это итогового интегрированного занятия по проекту "Игрушки"...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: Игрушки (встреча в творческой гостиной)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»муниципального образования городской округ Люберцы Московской области140006. Московская об...

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в домике живет»

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Кто в домике живет?»...