Мероприятие для дошкольников с использованием современных педагогических технологий
план-конспект занятия
Мероприятие для дошкольников с использованием современных педагогических технологий "Карлсон и его друзья".
Можно использовать как итоговое мероприятие о дружбе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мероприятие для дошкольников "Карлсон и его друзья" | 69.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие для дошкольников с использованием современных педагогических технологий
«Карлсон и его друзья»
Цель: Формировать умение вести себя вежливо в разных ситуациях, употреблять в речи вежливые слова, соблюдать правила поведения, закреплять умение анализировать, делать выводы, развивать речь, воображение, воспитывать эмоциональную отзывчивость, нравственные качества.
Методические приёмы: художественное слово, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент, игровая ситуация, словесные игры.
Современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, технология исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии,личностно-ориентированные, игровая технология, технология «ТРИЗ»,технологии предметно – развивающей среды
Оборудование: Костюм Карлсона, колонка, флешка с записью звук мотора, музыка для релаксации, Мешочек, заготовки бумажных пропеллеров на каждого ребенка, игрушка клоун Клепа, оборудование для исследовательской деятельности «Тонет, не тонет»; массажные валики, мягкие модули, мыльные пузыри.
Ход:
Воспитатель переодет в костюм Карлсона, появляется под веселую музыку.
-Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А вот и я, узнали меня?
-Мой лучший друг Малыш вырос и уехал, а я остался совсем один, без друзей. Так скучно стало мне и одиноко.(грустит) Не с кем полетать, да в гости к себе позвать…
Дети предлагают себя в качестве друзей.
-Как здорово! Так много друзей у меня никогда не было! И вы согласны отправиться ко мне в гости?
-А как вы думаете, на чем мы отправимся? (варианты детей)
-А вы совсем не отгадали, потому что у меня для вас сюрприз! (Достает из мешочка бумажные пропеллеры)
-Подарю волшебный пропеллер тому, кто знает вежливые слова! Ведь друзья должны быть вежливыми.
Игра: «Доскажи словечко».
При встрече мы говорим (здравствуйте!)
Вечером, спать ты хочешь очень.
Всем скажи: (спокойной ночи).
Ярко солнышко встало опять не забудь пожелать (доброе утро!)
Мы всегда перед едою, без капризов (руки моем с мылом)
Всё для еды накрыто, желаем (приятно аппетита!)
Мы поведением своим
Другим пример покажем:
Сначала вкусно поедим,
Потом (спасибо!) скажем.
Гость решил домой пойти,
Скажем… (доброго пути!)
Ты чихнул? Мы желаем:… (будь здоров!)
Но больше чудес совершает в сто раз
Волшебное слов …! (спасибо!)
(Дети называют вежливые слова и Карлсон прикрепляет каждому ребенку на спину бумажный пропеллер)
-Ну, что к полету готовы? Тогда заводим моторы и за мной! (звучит запись шум мотора)
Карлсон неожиданно останавливается:
-Вы слышите, кто-то плачет. Да это же мой старый знакомый клоун Клепа. У него неприятность. Он собрался в плавание , но нее знает из чего лучше построить плот. (Дети предлагают помощь)
Исследовательская деятельность «Тонет, не тонет».
Прощаются с клоуном, заводят мотор и продолжают путешествие.
Карлсон останавливается, увидев корзинку с массажными валиками.
-Что это такое? Что с ними делать? (дети предлагают свои варианты, все выполняют самомассаж рук, Карлсон рассказывает детям для чего это нужно делать)
Полетели дальше. Останавливаются ,Карлсон обращает внимание, что они уже на месте, но его домик кто-то сломал…дети предлагают свою помощь. Все вместе строят новый дом для друга.
-Ребята, вы настоящие друзья. Какой замечательный дом получился, еще лучше прежнего. После такой трудной работы предлагаю поиграть. Вы согласны?
Проводится музыкальная игра «Заводим мотор».
-Ох, уморили, устал, наигрался. Хочется отдохнуть, помечтать…
Звучит музыка, Релаксация.
-Ребята, мне с вами так понравилось летать, только с настоящими друзьями может быть так интересно.
- Ребята вы дружные? А ещё какие?
- Если кто-то чуть-чуть поссорится?
- Если с другом ты поссорился?
-Молодцы, думаю, что пора вам возвращаться в детский сад, а я вас провожу. (Под музыку возвращаются)
-Вот вы и дома. Вам понравилось путешествие? Но это еще не все! Чтобы вы обо мне не забывали и почаще вспоминали у меня для вас подарки.
Дарит детям мыльные пузыри, прощается, улетает. Обещает вернуться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая мастерская «Использование современных педагогических технологий в освоении речевого этикета старшими дошкольниками»
Раскрывается сущность кейс-технологии, и её использования в освоении речевого этикета....
Методическая разработка образовательного мероприятия для детей старшего возраста с тяжелыми нарушениями речи: «Путешествие на поезде» /с использованием современных педагогических технологий/
Вашему вниманию предлагается методическая разработка (конспект) образовательного мероприятия для старших дошкольников с ТНР: " Путешествие на поезде" с использованием современных педагогичес...
Мероприятие с использованием современных педагогических технологий для детей старшего возраста.
Использование современных педагогических технологий в своей работе с детьми....
Совершенствование работы по экологическому воспитанию дошкольников, посредством использования современных педагогических технологий
Лэпбук – это средство закрепления и систематизации экологических представлений детей дошкольного возраста. (слайд 2)В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «кн...
Представление педагогического опыта по теме: «Развитие речи дошкольников с использованием современных педагогических технологий»
представление педагогического опыта работы...
«Разнообразие форм взаимодействия участников образовательных отношений с использованием современных педагогических технологий в группах для детей со сложными дефектами» (опыт использования современных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ)
Современные тенденции в системе образования определяют необходимость педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в интегрированном образовательном пространстве. В посл...