«Веселые загадки» Сценарий вечера досуга для детей средней группы с использованием игровых технологий
методическая разработка (средняя группа)

Наталья Саприна

Цель: Развивать воображение и творческую инициативу.                           

Программное содержание:                                                                      

Образовательные задачи : Формировать умения детей выразительно произносить фразы, несущие различную эмоциональную окраску;                                                                           

Развивающие задачи: Содействовать развитию речи, памяти, воображения;                            

Воспитательные задачи: Способствовать воспитанию любознательности.                                              

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка- детский сад № 49

Колпинского района Санкт-Петербурга

«Веселые загадки»

Сценарий вечера  досуга для детей средней группы

 с использованием игровых технологий    

                 

                            Составила воспитатель

 Саприна Н.Л.

E:\методист доу 49 скопированные\Pictures\im-611703.png

2015 г

                  «Веселые загадки»

Цель: Развивать воображение и творческую инициативу.                          

Программное содержание:                                                                      

Образовательные задачи : Формировать умения детей выразительно произносить фразы, несущие различную эмоциональную окраску;                                                                          

Развивающие задачи: Содействовать развитию речи, памяти, воображения;                            

Воспитательные задачи: Способствовать воспитанию любознательности.                                              

Материалы: Кукла Незнайка, ширма, герои из загадок (игрушки: кошка, медведь, волк, корова)                                                                        

Интеграция образовательных областей: "Социально- коммуникативное  развитие", "Познавательное развитие".                  

Ход досуга:                                                                                                                          1. Организационный момент.

Приходит в гости Незнайка. В руках у него книга с загадкам, он не знает отгадки. Воспитатель берет у Незнайки книгу и читает ее.                                                                                                                          

2. Игра «Веселые загадки»                                                                                                   — Ребята, вы любите загадки? Какие загадки вы знаете? О ком и о чем бывают загадки? (Ответы детей.)  Дети вместе с воспитателем загадывают друг другу загадки.                                        

  — А теперь попробуйте, не говоря ни слова, только движениями, мимикой и жестами показать отгадки.                                                                                       Воспитатель дает образец на первую отгадку.                                                                                    Если дети затрудняются, то воспитатель повторяет загадку еще раз со словами.                                                                                                                                     - Глазища, усища, хвостище, когтища! А моется всех чище. (Кошка.)                               - Вперевалку по лесу зверь идет, по малину и по мед! (медведь)                                    - Серый страшный, зубами щелк, щелк? (волк)                                                                - Кто дает на молоко каждый день на завтрак? (корова)                                                Первый раз воспитатель должен помочь ребенку найти средства выражения. Для этого они сначала обсуждают загадку за ширмой. Эту игру можно провести как конкурс вместе с родителями.                                                                          

3. Игра «Узнай на слух »                                                                                                    Дети делятся на две команды. Одна команда заходит за ширму, ее участники по очереди произносят фразу персонажа из сказки, меняя интонацию и силу голоса.                                                                                                                           Вторая команда должна угадать, кому принадлежит эта фраза, какое ни роение у персонажа, в какой ситуации это происходило. При необходимости воспитатель помогает детям. Лучше всего брать знакомые реплики из стихов и сказок, например. "Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. " (русская народная сказка "Колобок"), «Куд-куда, куд-куда! Вы откуда и куда? » (К. И. Чуковский. «Федорино горе») ; «Не садись на пенек, не ешь пирожок! » (русская народная сказка «Маша и медведь») ; «Как выскочу, как выпрыгну, полетят  клочки по закоулочкам! » (русская народная сказка «Коза-дереза»).              

4. Прощание с Незнайкой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВМ (Клуб веселых математиков) сценарий развлечения для детей средней группы.

КВМ (Клуб веселых математиков) сценарий развлечения для детей средней группы....

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста использованием игровых технологий Тема: «Правила этикета»

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста использованием игровых технологийТема: «Правила этикета»...

Презентация «Обогащение речевой и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"

Презентация «Обогащение речевой  и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"...

Сценарий ООД по развитию речи с использованием игровых технологий для детей 5-6 лет "Веселый двор"

МБДОУ Сухобезводнинский детский сад «Звездочка»      Сценарий занятия по развитию связной речи с использованием игровых технологий для детей 5-6 лет &laq...

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) "Веселые задачки" в подготовительной к школе группе с использованием игровых технологий

Цель: формирование начальных математических знанийЗадачи:Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:Воспитывать интерес к занятиям математикиВоспитывать самостоятельность...