МИСС СОЛНЫШКО – 2019. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗЕМНОМУ ШАРУ»
методическая разработка (подготовительная группа)
Цели и задачи: Развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительности исполнения. Привлечь родителей к детской продуктивной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_solnyshko_2019.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИСС СОЛНЫШКО – 2019.
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗЕМНОМУ ШАРУ»
Цели и задачи: Развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительности исполнения. Привлечь родителей к детской продуктивной деятельности.
(Дети под музыку вбегают в зал, становятся полукругом)
- Это быль, и это небыль – вышло солнышко на небо.
По ступенькам – облакам зашагало солнце к нам.
- Смотрит солнышко с небес – это море, это лес.
Тут весна, а здесь зима – тут высокие дома.
- Солнцу видно всё оттуда! Ну, а это – что за чудо?
Среди леса, среди бора, за оградою – забором
Тоже солнышко горит.
- «Кто ты?» - солнце говорит –
Что за солнце на земле? Отвечай, скорее мне!»
- Я – красивый детский сад. Привечаю всех ребят.
Как и ты, даю всем свет – Это мой тебе ответ».
- Вот за это садик тут люди «Солнышком» зовут.
И ликует детвора: «Солнцу красному – ура!»
ВЕД. Посмотрите, как ярко сегодня светит солнышко на улице. И в зале светло от улыбок наших гостей. Сейчас мы начинаем наш традиционный конкурс «МИСС СОЛНЫШКО». В этот весенний день мы отправимся в путешествие, чтобы узнать много нового и интересного. Ведь наши дети хотят узнать обо всём. Настоящие «почемучки»!
ПЕСНЯ «СТО ВОПРОСОВ «ПОЧЕМУ?»»
(Дети садятся на стульчики).
ВЕД. Наш конкурс в этом году очень интересный. Мы решили отправиться в путешествие по земному шару и побывать во многих странах, познакомиться с жизнью, обычаями и культурой разных народов. А помогут нам в этом наши девочки – конкурсантки. Они продемонстрируют нам свои знания, ум, смелость и талант. Встречайте! (мальчики выводят девочек на представление).
№1.
№2.
№3.
№4.
Конкурс будет оценивать компетентное жюри в составе:
Задача всех зрителей поддерживать конкурсанток улыбками и дружными аплодисментами.
Вы уже заметили, что наши девочки выглядят необычно? Это потому, что они одеты в костюмы тех стран, которые они представляют. И первый наш конкурс называется
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТРАНЫ И КОСТЮМА»
(выступление участниц).
ВЕД. Пока жюри обсуждает первые выступления, предлагаю потанцевать.
ТАНЕЦ «ПОЛЬКА»
ВЕД: пока жюри подводит итоги выступления, я хочу предложить игру зрителям. (Надо взяться за руки, пожать их, улыбнуться соседу, сидящему справа и слева, повернуться назад и сказать друг другу комплимент.) Какая у нас большая и дружная семья. Как приятно услышать ласковые, добрые слова в адрес друг друга и пусть будет так всегда.
ВЕД. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: «Чем больше всего любят заниматься дети в любой семье?» Правильно, играть! Особенно, если компанию тебе составят твои родные – мама и папа. Поскольку, играть нам придётся 8 раз , по числу девочек, мы будем распределять конкурсную игру между другими конкурсами.) Итак, я объявляю самый весёлый конкурс –
«Любимая игра» (1 уч.)
ВЕД. Мы с нетерпеньем ждём оценок жюри.
(Оценки жюри).
ВЕД. Наши девочки, как вы, наверное, уже заметили, очень умны. В этом году они пойдут в школу. У них много разных увлечений: чтение книг, рисование, танцы, гимнастика. А некоторые из них уже ходят в школу: правда, не обычную, а в музыкальную. Какими талантами они обладают, мы сейчас увидим в следующем конкурсе
«ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ»
ВЕД. Замечательные у нас девочки. Я думаю, жюри нелегко придётся при обсуждении этого конкурса. А пока жюри работает, предлагаю полюбоваться
танец «буги –вуги»
ВЕД. Наше жюри работает, а конкурсы продолжаются. Итак,
«ЛЮБИМАЯ ИГРА» (2уч.)
ВЕД. Слово предоставляется жюри. (Оценки жюри).
ВЕД. Наши участницы не только настоящие артистки и красавицы, но и прекрасные мастерицы. Что они только не мастерят своими золотыми ручками! И, конечно, большую помощь им оказывают их мамы и бабушки. Они и научат, и подскажут, и покажут. Поэтому я объявляю наш следующий конку
3. «Умелые ручки».
ВЕД. Жюри продолжает активно работать, а мы – активно играть. Со своей игрой нас знакомит следующая участница.
«ЛЮБИМАЯ ИГРА» (3 уч.)
ВЕД. А теперь давайте ненадолго перенесёмся из далёких стран в нашу родную РОССИЮ. Ведь, как говорит русская пословица: «В гостях хорошо, а дома лучше», и споём русскую народную песню.
ПЕСНЯ «СЕМЕЧКИ»
ВЕД. Прежде чем мы заслушаем мнение жюри по третьему конкурсу, предлагаю познакомиться с игрой 4й участницы.
«ЛЮБИМАЯ ИГРА» (4уч.)
ВЕД. Слово предоставляется жюри. (Жюри)
ВЕД. Как приятно: наигравшись вволю прийти домой и уплетать за обе щёки мамин обед. А ещё лучше – приготовить самому! Итак, я объявляю самый весёлый и самый вкусный конкурс
«ИГРЫ НАРОДОВ МИРА», «КУЛИНАРНЫЙ»
Этот конкурс мы будем чередовать с конкурсом игр. (Выступают две девочки с кулинарным, одна - с игровым. 1,2к. – 5и.; 3,4к. – 6и.; 5,6к. -7и.; 7,8 к. – 8 и.)
ВЕД. (В конце конкурса) Вот и закончился наш конкурс «МИСС СОЛНЫШКО». Мы побывали вместе с нашими девочками во многих странах, увидели, какие таланты выросли в нашем детском саду, жарко болели за участниц. Всё позади. Жюри подсчитывает баллы, а мы все хотим сказать «спасибо» мамам и папам, кто помогал и поддерживал наших девочек. Для наших дорогих пап и мам и остальных членов семьи звучит весёлая песня
ПЕСНЯ «МОЯ СЕМЬЯ»
ВЕД. Наш конкурс показал, что любая страна интересна и самобытна. Но для русского человека нет ничего дороже русской земли и русской культуры.
«РУССКИЙ ТАНЕЦ»
ВЕД. Слово предоставляется жюри.
НОМИНАЦИИ: МИСС ТАЛАНТ
МИСС ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ
МИСС УМЕЛЫЕ РУЧКИ
МИСС ОЧАРОВАНИЕ
МИСС УМНИЦА
МИСС ФАНТАЗИЯ
МИСС СОЛНЫШКО
ВЕД. Вот и закончился наш праздник. Мы хотим пожелать всем детям и взрослым мира, радости, любви. Любви к краю, где ты родился, к природе, которая тебя взрастила, к людям, которые тебя окружают. Будьте счастливы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового комплексного занятия по ознакомлению с окружающей средой и рисованию для старшей группы" Путешествие по земному шару."
Очень интересный и занимательный урок для детей старших групп....
Конспект интегрированной итоговой НОД в подготовительной группе на тему «Путешествие вокруг земного шара»
Конспект интегрированной итоговой НОД в подготовительной групп...
Конспект занятия по математическому развитию с детьми подготовительной группы (6-7 лет) в рамках ООД (ОО «Познавательное развитие) Тема: «Путешествие по Земному шару» (с использованием блоков Дьенеша)
Конспект занятия по математическому развитию с детьми подготовительной группы (6-7 лет) в рамках ООД (ОО «Познавательное развитие)Тема: «Путешествие по Земному шару»(с использов...
«Занимательное путешествие по земному шару»
Цель Уточнение и закрепление знаний детей о значении леса и воды в жизни человека и всего живого.Задачи Образовательные. Создавать целостное представление о воде, как природном явлении. Уточнить предс...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе "Путешествие по Земному шару"
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе "Путешествие по Земному шару"...
ОО «Познавательное развитие» ООД- Природный мир Тема: «Путешествие по земному шару»
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Возрастная группа: старшая группаЦель: формирование целостного представления о при...
Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие вокруг земного шара"
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям ДОУ...