КОНСПЕКТ
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного развлечения для детей всех возрастных групп. «Мы за ЗОЖ». |
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи:
Пособия: фонограмма «Вперед Россия», атрибуты для стихов (гантели, гимнастическая палка, полотенце, скакалка, кепка, мяч), видеоролик , 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 детских стула, 2 большие мягкие игрушки, гимнастические палки, 2 обруча, веселые штаны , канат. Предварительная работа:
Ход развлечения ( Дети выходят на площадку под песню «Вперед Россия». Инструктор по ФК: Равняйсь ! Смирно!.: Сегодня праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда: «Здоровым быть – вот это да!» (Поздравительная речь заведующий МДОУ Д/С17). Инструктор по ФК: День здоровья – это праздник, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. И мы сегодня тоже покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Но для нам надо размяться. Разминка На площадку входит медсестра Пилюлькина. Пилюлькина: Так-так, а что это у вас здесь происходит? Инструктор по ФК: Спортивные соревнования, посвященные Дню здоровья! Пилюлькина: Здоровье – это хорошо! А вы-то, все здоровы? Дети: Здоровы! Пилюлькина: А кто это вам сказал, что вы здоровы? Только я, медсестра Пилюлькина, могу сказать, что вы здоровы! А я этого пока не говорила. Для начала надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает в рот, слушает, обращается к ведущему) Пилюлькина: Странно, ваши дети абсолютно здоровы…Вы таблетки им давали? Инструктор по ФК: нет! Пилюлькина: А может микстуру или касторку? Нет! Пилюлькина: Не понятно! В чем же тогда секрет здоровья ребят? Инструктор по ФК: Сейчас они сами вам об этом расскажут. 1. Физкультуру я люблю, АРИНА На физкультуру я хожу. Физкультура помогает, Моё здоровье защищает.
2. Нам пилюли и микстуры И в мороз и холода СЕРГЕЙ Заменяет физкультура И холодная вода.
3. Обливаюсь я водой, Летом, осенью, зимой! ЖЕНЯ Я здоров как никогда, И вам советую, друзья!
4. В мире нет рецепта лучше Будь со спортом неразлучен, Проживёшь сто лет- ВЛАД Вот и весь секрет!
Пилюлькина: Вы хотите сказать, что ваши дети делают каждый день зарядку и поэтому они не болеют? Инструктор по ФК: Да, наши дети очень любят делать зарядку! А после зарядки наши дети умываются холодной водой! Пилюлькина: Да вы что, от холодной воды они заболеют, у них же температура будет подниматься! (достаёт большой градусник и начинает мерить температуру детям, охает, удивляется, что ни у кого нет температуры). Инструктор по ФК:: Да не нужен нашим детям градусник, мы лучше с ним поиграем! А вы, уважаемая медсестра Пилюлькина, не волнуйся, лучше посмотрите, какие наши ребята бодрые, ловкие, весёлые. Эстафета «Градусник» Первый игрок бежит с «градусником» до стульчика, на котором сидит игрушка, ставит градусник и бежит обратно. Второй игрок бежит, вытаскивает градусник и передает его следующему игроку. Инструктор по ФК: Ребята, скажите, а вы умываетесь только утром, один раз в день? А когда еще нужно мыть руки? Правильно, ведь чистота – залог здоровья. А кто лучшие помощники чистоты? Попробуйте отгадать загадки. Загадки После бани помогаю Промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, Чистое и новое. (Полотенце)
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится (Мыло)
Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и у медведей. (Расческа)
Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
Чтобы волосы блестели И красивый вид имели, Чтоб сверкали чистотой, Мною их скорей помой (Шампунь) Инструктор поФК:: Молодцы, все загадки отгадали. Ребята, а вы слышали такое выражение: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие…?» Правильно, друзья! Они помогают нам быть здоровыми: вода смывает микробы, свежий воздух сдувает все вирусы, а солнце дарит нам витамин Д, который помогает кальцию попадать в наши косточки и зубы и делать их крепкими. Жаль, что лето еще не скоро, но мы сейчас сделаем свои солнышки, и у нас будет много витамина Д! Эстафета «Солнышко». Дети поочередно добегают до желтого обруча, который лежит на полу перед каждой командой, и кладут вокруг него лучики, чтобы получилось солнышко. Эстафета «Веселые штаны» Эстафета «Умные квадраты» Эстафета «Перетягивание каната» Пилюлькина: Ну, детишки, как здоровье? Сердце ровненько стучит? Голова, нога, животик, Зуб случайно не болит? Дети: Нет! Пилюлькина: Хорошо! Тогда давайте повторим, чтобы быть здоровыми, не надо пить таблетки и касторку, а что нужно делать? (спортом заниматься, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, соблюдать гигиену, закаляться). Молодцы, все правильно! Мне уже пора в другой детский сад, посмотреть, заботятся ли там дети о своем здоровье? А вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. Тогда никакие болезни вам не будут страшны. Награждение команд Инструктор по ФК: Наш спортивный праздник подошёл к концу. Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда. Гуляйте на воздухе, не ешьте перед сном. А летом спите с распахнутым окном. Дружите с водою, купайтесь, обтирайтесь. Зимой и летом физкультурой занимайтесь! Ведь быть здоровым – это так здорово!!! |
Представлено:
на месячник здоровья
апрель2021г
Конспект физкультурного развлечения
для детей всех возрастных групп.
«Мы за ЗОЖ».
Подготовила и провела:
инструктор по физической культуре
Полтева А.П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....