"Весёлое путешествие" на 8 марта
занимательные факты (младшая группа)
Сценарий праздника на 8 марта для младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veseloe_puteshestvie.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Мошковский детский сад №2 «Рябинка»
Мошковского района, Новосибирской области
Музыкальный руководитель: Григоренко Инна Анатольевна
«ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Сценарий 8 марта во 2 младшей группе
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
- Ведущая –
- Мышка-норушка –
- Лягушка-квакушка –
- Зайка-попрыгайка –
- Лисичка-сестричка –
- Медведь –
АТРИБУТЫ:
- Корзинка с конфетами (по числу детей)
- Теремок - домик
- Цветы на полянке.
- 5 корзинок с цветами для Мишки.
- Куклы для танца (по числу девочек).
- Морские бескозырки для мальчиков.
- Ложки.
Продолжительность: 35 мин.
По краям зала – вдоль стен на полу разложены цветочки, как полянка
В углу стоит «Теремок»
Дети входят в зал под музыку «ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» / Встают на полукруг
ВЕДУЩАЯ: Может, есть крупнее дата, и наверно не одна…
Только вот с 8-го марта начинается весна!
Птицы весело запели, ручейки бегут, журчат!
А ребята к своим мамам с поздравленьями спешат!
Ребенок - 1: Весна спешит к нам в гости, Несет улыбки нам.
Всем хочется сегодня Поздравить наших мам!
Ребенок – 2: Маму крепко поцелую Обниму мою родную.
Очень я люблю ее, Мама – солнышко мое!
Ребенок – 3: Лучше мамочки моей Никого не знаю,
«Милым солнышком» свою Маму называю.
ВЕДУЩАЯ: Дарим мы вам песенку - звенит она и льется.
Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнется!
ПЕСНЯ «МАМА – СОЛНЫШКО МОЁ» // Дети садятся.
Звучит гудок паровозика
ВЕДУЩАЯ: Ребята, слышите? Кажется, к нам едет паровозик!
Вот это да! Посмотрите, какой красивый паровозик к нам приехал!
Ведущая обращает внимание детей на паровозик
Этот поезд необычный, Поезд очень симпатичный,
В праздник он приехал к нам, Чтоб порадовать всех мам.
Звучит паровозный гудок
Паровоз дает гудок, Отправляемся, дружок!
Садитесь скорее в вагончики мы отправляемся с вами в весёлое путешествие.
Дети цепляются паровозиком и едут под музыку
ПАРОВОЗ «БУКАШКА» ОТПРАВЛЯЕТСЯ
Паровозик останавливается
ОСТАНОВКА «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
ВЕДУЩАЯ: Ребята, мы с вами прибыли на станцию «Музыкальная».
И сейчас наши девочки станцуют танец «Маленькие мамы».
Девочки подходят к столу, берут кукол, танцуют с воспитателем
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКИЕ МАМЫ» / После танца садятся
ВЕДУЩАЯ: Вот такие у нас маленькие мамы.
Звучит гудок паровозика
ВЕДУЩАЯ: Ребята, наш паровозик отправляется в путь.
Скорее садитесь в вагончики и поехали дальше.
Все едут на паровозике / ПАРОВОЗ «БУКАШКА»
ОСТАНОВКА «СКАЗОЧНАЯ» / Дети садятся
ВЕДУЩАЯ: Станция «Сказочная».
Ребята, смотрите, какой здесь красивый теремок стоит!..
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок…
Вот по полю- полю мышка бежит!
Выбегает МЫШКА
У дверей остановилась и пищит.
МЫШКА: Пи-пи-пи, кто-кто в теремочке живёт? Кто - кто в невысоком живёт?
ВЕДУЩАЯ: Мышка-норушка, Чтобы в теремочке жить - поживать
Стихи для мамы нужно рассказать.
МЫШКА: Пи-пи-пи, в поле я живу, Книжек не читаю и стихов не знаю.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, поможем Мышке? Расскажем стихи для наших мамочек.
СТИХИ ДЛЯ МАМЫ
1 ребенок: С днем восьмого марта Маму поздравляю!
Будь здорова, мама, Мама дорогая!
2 ребенок: Маму нежно обниму, Крепко поцелую,
Потому что я люблю Мамочку родную.
3 ребенок: Дорогие наши мамы! Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете ваших милых глаз!
4 мальчик: До чего красивы мамы в этот праздничный денек!
Пусть они гордятся нами: «Мама, здесь я, твой сынок!»
5 девочка: Тут и я, твоя дочурка, посмотри, как подросла!
А еще совсем недавно, крошкой маленькой была!
6 ребенок: Я хоть маленький совсем, но скажу я людям всем.
Маму сильно я люблю, ей привет горячий шлю!
7 ребенок: Мы вам дарим всем улыбки, утром, вечером и днем.
Наши мамочки родные, поздравляем с Женским Днем!
ВЕДУЩАЯ: Ну, вот, Мышка-норушка! Ребята помогли тебе!
Рассказали стихи про маму! Можешь жить в Теремочке.
МЫШКА: Ой, спасибо, ребятки! Пи-пи-пи! (Забегает в теремок)
ВЕДУЩАЯ: А мы продолжаем нашу сказку.
(Музыка) ……..Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю - полю Лягушка бежит…
Забегает ЛЯГУШКА
У дверей остановилась и стучит.
ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква, кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
МЫШКА: Пи-пи-пи, я – Мышка - норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: А я – Лягушка-квакушка, пусти меня в теремок жить.
ВЕДУЩАЯ: Подожди, Лягушка. Чтобы в теремочке жить-поживать, нужно танец для наших мамочек станцевать.
ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква, много лет я в болоте живу, книжек не читаю. Ни песен, ни танцев, я не знаю.
ВЕДУЩАЯ: Дети, научим Лягушку-квакушку танцевать? (Да)
Ну-ка, морячки, выходите на танец! Яблочко плясать начнем!
И ты, Лягушка-квакушка, становись с нами и учись танцевать!
Мальчикам надевают бескозырки
ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО» (мальчики) / после танца садятся
ВЕДУЩАЯ: Вот какие молодцы наши морячки и Лягушка-квакушка – молодец!
А мы продолжаем нашу сказку.
(Музыка) ……..Стоит в поле теремок, теремок Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю- полю Зайка бежит…
Забегает ЗАЙЧИК
У дверей остановился и стучит.
ЗАЙКА: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
МЫШКА: Пи-пи-пи, я – Мышка - норушка,
ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква, я – Лягушка-квакушка.
Вместе: А ты кто?
ЗАЙКА: А я - Зайка-попрыгайка! Пустите меня в теремок жить.
ВЕДУЩАЯ: Зайка, чтобы в теремочке жить - поживать,
нужно для наших мам и бабушек на ложках сыграть.
ЗАЙКА: Я не много лет живу, книжек не читаю.
И на ложках, я ребята, тоже не играю.
ВЕДУЩАЯ: Дети, научим Зайку играть на ложках? (Да)
Ведущая раздает детям ложки + Зайчику (остальные герои хлопают в ладоши)
ИГРА НА ЛОЖКАХ
ВЕДУЩАЯ: Вот какие молодцы наши ребятишки и Зайка тоже – молодец!
А мы продолжаем нашу сказку.
(Музыка) ……..Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю - полю Лисонька бежит…
Заходит ЛИСИЧКА
У дверей остановилась и стучит.
ЛИСА: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
МЫШКА: Пи-пи-пи, я – Мышка- норушка.
ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква, я – Лягушка-квакушка.
ЗАЙКА: А я – Зайка - попрыгайка.
Вместе: А ты кто?
ЛИСА: А я – Лисичка - сестричка. Пустите меня в теремок жить.
ВЕДУЩАЯ: Чтобы в теремочке жить – поживать
Нужно тебе, Лисонька, загадку отгадать.
Кто расскажет сказку внучке? Платье новое сошьет,
Угостит печеньем сладким, Колыбельную споет,
Испечет оладушки…Кто же это?
Дети и ЛИСА: Бабушки!
ВЕДУЩАЯ: Правильно… У нас здесь бабушки сидят, И на внучат своих глядят.
Их нужно с праздником поздравить, Стихами, песней позабавить.
Дети выходят на песню
Ребенок: Мы бабушку любимую Поздравим с Женским днем,
И песенку веселую Для бабушки споем!
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ / Дети садятся
ВЕДУЩАЯ: Вот какие молодцы наши ребятишки и ты, Лисичка, молодец, очень хорошо подпевала деткам! Заходи в теремок.
Лисичка заходит в теремок
ВЕДУЩАЯ: А мы продолжаем нашу сказку.
(Музыка) …….. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю - полю Мишка идет…
Заходит МИШКА
У дверей остановился и рычит.
МИШКА: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?
МЫШКА: Пи-пи-пи, я – Мышка- норушка,
ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква, я – Лягушка-квакушка,
ЗАЙКА: Я - Зайка – попрыгайка,
ЛИСА: А я – Лисичка – сестричка.
Вместе: А ты кто?
МИШКА: А я – Мишка - шалунишка, пустите меня в теремок ?
ВЕДУЩАЯ: Мишка! Тебя все ребята и зверята знают,
Но в дом жить не приглашают.
Теремок ты им сломаешь! Разве ты не понимаешь?
Теремок наш очень мал! Ну, а ты большим уж стал.
МИШКА: Знаю, что большим я стал, Теремок ваш очень мал.
Но пришел я к вам не жить, а с девчонками дружить.
Лисичка, Зайка, Мышка и Лягушка – мои давние подружки.
С вами я пришел играть и с праздником вас поздравлять!
А еще поздравляю всех девочек, мам, бабушек, воспитателей с Днем 8 марта.
Мишка дарит «девочкам» - героям и воспитателю корзинки с цветами,
а детям корзинку с конфетами
ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Мишка. Вот какой у нас Мишка внимательный. Поздравил всех девочек и женщин с праздником. А мы, Мишка, приглашаем тебя потанцевать с нами. Ребята вставайте все на танец «МУСИ-ПУСИ».
Дети выходят на танец + герои
ТАНЕЦ «МУСИ-ПУСИ» // Дети садятся
Гудок паровозика
ВЕДУЩАЯ: Ребята, слышите, наш паровозик зовет нас продолжить наше путешествие. Давайте пригласим всех наших героев сказки покататься с нами на паровозике? (Да!) Садитесь скорее в вагончики. Поехали!
Все герои и дети «садятся» в паровозик
ИГРА «ПАРОВОЗ «АНТОШКА» // Дети садятся
ВЕДУЩАЯ: Вот и закончилось наше веселое путешествие.
Мы от всей души старались, поздравляли наших мам и бабушек.
Вместе: С праздником, дорогие женщины!
Ну, а нам пора возвращаться в сказку.
До свидания, ребята!
Герои уходят
ВЕДУЩАЯ: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Да!)
И нам тоже пора возвращаться в детский сад.
Звучит гудок паровозика
ПАРОВОЗ «БУКАШКА» ОТПРАВЛЯЕТСЯ ОБРАТНО В ДЕТСКИЙ САД
Дети едут на паровозике 1 круг
Фотосессия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весёлое путешествие на остров.
Игры в средней группе с логическими блоками Дьенеша....
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "Весёлое путешествие" по теме транспорт
Уточнить представление детей о видах траспорта...
Занятие с элементами логоритмики "Весёлое путешествие"
Развитие музыкальных способностей и двигательных навыков с использованием элементов логоритмики...
весёлое путешествие:домашние животные
здесь мы будем говорить с детьми о домашних животных и чем они отличаются от диких животных....
Сценарий праздника для младшей группы к 8 марта "Весёлое путешествие"
«Весёлое путешествие».Для младшей группы.Вход: Дети вбегают в зал с цветами в руках, бегают врассыпную, на 2-ю часть музыки 4 мамы с цветами разного цвета стоят в разных местах зала,а дети собираются ...
Открытое занятие кружка «Весёлые игралочки» Тема занятия: «Весёлое путешествие»
Цель: развивать мелкую моторику; учить согласовывать движения рук с текстом, слышать рифму, ударение, делить слова на слоги; развивать слуховое и зрительное восприятие; способствовать развитию внимани...
Газета "Весёлая семейка" Март 2017г.
Газета о жизни группы и детского сада...