Выпускной в дошкольном отделении "Школьный остров"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в дошкольном отделении "Школьный остров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной «Школьный остров»
Ведущий : Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Пары заходят в зал, танцуют полонез.
Н.Е. Вот они наши выпускники!
Т.В. Самые задорные!
Н.Е. Самые талантливые!
Т.В. Самые обаятельные!
Н.Е. Самые внимательные!
Вместе. Наши – будущие первоклассники! (Звучат фанфары)
Ведущие представляют выпускников.
Н.Е. Сегодня волнение сдержать невозможно.
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идут.
Т.В. И, как нелегко расставаться нам с вами.
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Н.И. Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем станцевать прощальный вальс.
Выпускники танцуют вальс «Анастасия»
- Детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас как дом родной.
- Здесь мы играли, шалили, росли, здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда, нам эти дни не забыть никогда.
- Вместе строили заводы, замки, башни и мосты
Из конструктора и глины небывалой красоты. - Оставим здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству, И вспомним вас ещё не раз. - Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют
А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет мы жили тут!
- Был ты нам любимым домом, Согревал своим добром,
И не раз ещё мы вспомним О тебе с большим теплом.
- Собирались в этом зале Мы на праздник много раз!
Пели песни мы, играли И пускались в перепляс. - Да, мы все грустим немного, И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу . Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свидания детский сад»
- В сентябре других детей в детский садик приведут
Ну, а мы уходим в школу, нас дела большие ждут.
- Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда
Жаль – приходиться прощаться с детским садом навсегда!
- Нам пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок
И весёлой, звонкой песней позовет нас на урок.
- Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей.
Прощай, наш милый детский сад, мы все идем
ХОРОМ: учиться!
Исполняется песня «Мы идём в первый класс». (Дети садятся на стульчики.)
Ведущий: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает):
«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником - выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний»
- Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно, трудное, но интересное испытание?
Дети: Да!
Н.Е.: Тогда отправляемся в путешествие!
А поведёт кораблик наш отважный капитан.
В далёких странах был не раз и плавал по волнам.
(под марш выходит капитан)
Капитан : Эй, матросы смелые, парни загорелые,
все на палубу вставайте, дружно танец начинайте!
Танец «Моряки»
Т.В: Ждут вас волны впереди, встречи новые в пути! Счастливого пути! (Музыка моря)
Боцман : Товарищ капитан! Корабль «Детство» к отплытию готов!
Капитан : Матросы, убрать швартовы!»
Боцман : Есть! Убрать швартовы!
Капитан : Поднять якорь! Полный вперёд! А чтоб было веселей - запевайте все дружней!
«Морская песня»
Капитан : Слева – море, справа - море, волны плещут на просторе!
Ой, я кажется вдали вижу краешек земли.
Боцман : Посмотрите, остров-чудо! Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек, кукол, роботов, петрушек.
Нужно здесь остановиться и с игрушками проститься.
Капитан : Конечно, нужно! Причаливаем к берегу, спустить якорь!
Боцман : Есть! Спустить якорь!
3 чел. берут игрушки
- На часах поёт кукушка, говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться.
- До свиданья куклы, мишки. И картинки в наших книжках!
Тосковать без вас мы будем. Верьте, вас мы не забудем
- Поиграют в вас ребята, как играли мы когда-то.
Вам помашем на прощанье!
ВСЕ: До свиданья! До свиданья!
Танец «Прощайте игрушки» (игрушки складывают в коробку)
Ведущая: Боцман, что видишь впереди?
Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.
Капитан: Полный вперед!
Боцман: Есть полный вперед.
Ведущая: А что видишь ты, капитан?
Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.
Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется «Дошкольник».
Капитан: Стоп - машина!
Боцман: Есть стоп - машина!
Под музыку выходят 5 чел.
- девочка: Пришли мы в садик малышами, Три года было нам тогда.
Порою так хотели к маме! А я ревела иногда!
2. мальчик: А я совсем-совсем не помню, Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, Теперь мы ростом хоть куда!
3. мальчик: Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши.
4. мальчик: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться, Любила Ира обниматься.
Такими были шалунами, Дрались руками и ногами.
5. Мы теперь уже забыли, Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать, Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас: Мы все – прелесть, просто класс!
Ведущая: Ребята, давайте вспомним, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?… А вы, уважаемые гости, постарайтесь угадать, кого мы видим на экране.
Показ слайдов «Когда мы были малышами»
Капитан : Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!
Море синее нас ждёт! По местам! Полный вперёд! (смотрит в бинокль)
Боцман : Остров сказок вижу я. Как же нам попасть туда?
Т.В.: Ребята, посмотрите, к нашему кораблю прибило бутылку, в ней что-то лежит. Я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров сказок (вед. открывает бутылку и читает записку) Ребята, здесь написано, что на остров мы сможем попасть только тогда, когда отгадаем загадки. Н.Е.
- Не простой, а умный кот, Удивительный народ
В шпорах, да на каблуках, это сам кот в (Сапогах)
- Смерть его ведь на игле, в сундуке лежит в земле
Нет его на свете злей, как зовут его (Кощей)
- Он жестокий, кровожадный, одноглазый, плотоядный.
Самый страшный он злодей, его имя (Бармалей)
- Вёдра он послал на речку, сам спокойно спал на печке, спал он целую неделю, а зовут его (Емеля).
- Красна девица грустна, ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка (Снегурочка)
Боцман : Остров сказок вижу я. Кто же там живёт друзья?
Выходят Мальвина и Буратино
Мальвина: Здравствуйте ребята! Вы узнали из какой мы сказки! (БУРАТИНО)
Вы сегодня такие нарядные, наверное собрались куда-то? (В ШКОЛУ) . Какие молодцы! Мы с Буратино тоже в школу собираемся! И сейчас разучиваем волшебные слова.
Вот послушайте загадки:
Буратино: Когда попросишь ты игрушку. У друга или подружки.
Если не дадут - не жалуйся, Ты забыл сказать (пожалуйста)
Мальвина: Торт, конфеты, чашка чая… А тебя все угощают.
Если съесть уже не в силах, Надо что сказать? (спасибо)
Буратино: Где б ты ни был, на прощание, Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, Что мы скажем? (до свидания)
Мальвина: Если ты толкнул соседа, Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердится, Что ты должен? (извиниться)
Буратино: Все правильно, друзья! Идите смело в школу и ничего не бойтесь. (уходят)
Вед: Ребята, ребята, мы с курса сошли.
Навстречу по курсу пиратские корабли!
Под музыку появляются пираты.
Пираты: Мы отважные ребята, обошли мы все моря. Говорят, что мы пираты и боятся нас не зря. Ой не зря, ой не зря, опа!
1 Пират: Руки вверх! А не то мы потопим всех! (свистят)
2 Пират: А ну-ка , капитан, давай сюда свои драгоценности: золото,
Бриллианты, да денежки!
Капитан: Все драгоценности перед вами, это команда и пассажиры.
1 Пират: Тоже мне драгоценности. Признавайся, где деньги,
где золото.(угрожают пистолетом, ищут по залу).
2 Пират: Так вот же! Я кажется что- то нашёл! (достаёт портфель , открывает, достаёт школьные принадлежности) Только я не понимаю, что это такое?
Вед: Это, уважаемые пираты, школьные принадлежности, они ребятам очень пригодятся в школе.
1 Пират: Какой такой школе? Это ещё что такое?
Ведущая: А вот мы вам сейчас и покажем!
Сценка «Школа»
1Пират: Надо же как весело будет в вашей школе!
2Пират: А давай с ними пойдем, повеселимся!
1 Пират: Ты что! Там же оценки ставят!
Ведущая: А давайте мы проверим, как будут учиться наши дети!
Игра»Хорошие оценки»
1Пират: Довольны мы остались, ведь мне пятёрки попадались!
2 Пират: Желаем счастливо домой возвратиться
И всем вам ребята отлично учиться! (Уплывают)
Капитан : Свистать всех наверх!
Боцман: Капитан, земля! Справа по борту вижу остров!
Капитан : Отлично. Мы пополним запасы воды и продовольствия! Курс на остров!
Боцман : Есть курс на остров!
Капитан : Да это же остров мечты! Боцман, доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?
Боцман : Экипаж корабля мечтает!
Вед: Детство – пора, когда все дети мечтают. Но даже мамы и папы не знают, кем станут, кем вырастут их дети. И всё-таки, мы верим, что даже самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть!
Сценка: «Три подружки»
Ведущий: Три подружки в день весенний были в милом настроенье.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1-ая девочка :
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу. (задумалась)
2-ая девочка:
Ты, не отвлекайся, Ира. Что там дальше, не забыла?
1-ая девочка :
А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо.
Что своих детишек Маша, я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2-ая девочка : Вот твоей бы дочкой стать! Можно только помечтать!
2-ая девочка : Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу - всё б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3-тья девочка :
В школе я хочу учиться, обещаю не лениться.
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Вед.1.
Мы желаем вам удачи, Крепких знаний, в добрый час!
Приходите, навещайте, Не забудьте в школе нас!
Вед2: Ребята, вы скоро вырастите, станете взрослыми,
наверное, у каждого есть своя мечта? Расскажите, о чем вы мечтаете?
Под музыку выходят 10 чел.
- Бизнесменом буду я Пусть меня научат.
Маме шубу я куплю Папе-джип покруче. - Ну а я мечтаю стать Топ моделью броской
Но бабуля говорит - Что они все «доски» - Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты Чтоб Страною управлять
И конечно маме, папе, Всем зарплаты прибавлять. - Президентом хорошо, а я пойду в банкиры
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать Под проценты всем давать. - Стану я крутым ди-джеем Буду музыку крутить
Намиксую новой темы Чтоб народ весь заводить
С Колей Басковым запишем Танцевальный суперхит
Обо мне весь мир услышит. Вся страна заговорит. - Буду книги я читать К знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать Ездить за границу! - Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством,
очень вкусным как конфета, съел его – и нет болезней!
- В красках я души не чаю, стать художником мечтаю!
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!
Ну а ты чего молчишь? Ничего не говоришь?
- Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата.
Я хочу стать педагогом Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы Все и начинается.
Малышом в детсад приходит И артистка, и банкир
А потом себя находят, Чтобы покорить весь мир.
Нет почетнее работы, Нет профессии нужней
Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней - За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – Поддаваться им нельзя.
Все дают советы Мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!
Танец : «Кем стать»
Штурман. Капитан, капитан! Вижу на горизонте Школьные острова, а самый первый из них остров Первоклассник.
Капитан. Вот мы и очутились на Школьных островах!. Здесь нас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями.
Все дети встают в полукруг.
- Ну, вот и все, настал тот час, которого мы ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Мы обещаем, что наш сад любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся, ведь мы большими стали.
- Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить,
Спасибо тем, кто нас учил «спасибо» говорить.
Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,
Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать.
Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
- Наша песня - всем признанье за любовь и пониманье,
Доброту и нежность к каждому из нас!
Исполняют песню «До свиданья, детский сад»
- Друзья, давайте на прощанье спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням и всем, кто в зале здесь сейчас.
- Реб.
Спасибо вам за воспитание, За наш уютный детский сад,
За руководство и внимание, За все старания для ребят!
Мы все вас любим, уважаем, И будем часто вспоминать,
Ведь детский сад для нас был раем, О чем еще можно мечтать?
- реб.
Мама ходит на работу, и у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет? Наш любимый воспитатель!
- Реб.
От зари и до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали, на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо, за заботу и уют,
И за то, что это время, посвящала нам свой труд!
- Реб.
Мы ходили к логопеду,На веселую беседу.
Как рычит наш язычок? Что такое кабачок?
Что с начала, что потом, Скажет логопед о том.
Люди стали понимать, Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,Что так красиво говорим.
- реб.
У Вас волшебная работа: Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни, Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней Звучала с Вами веселей!
10. Реб.
Спортивные и смелые, ловкие, умелые.
Прыгаем и скачем, никогда не плачем.
Педагог по физкультуре об осанке и фигуре
Нам все время говорил, бегать быстро научил.
Мы теперь со спортом дружим —и ни капельки не тужим.
- Реб.
Вы обеды нам варили, Кашей вкусною кормили,
Все мы ели ваши щи И росли, росли, росли!
И котлетки и ватрушки, Чай вкуснейший в наших кружках
Не забудем никогда, какая в садике еда!!
- Реб.
У медсестры есть кабинет, и чего там только нет.
Витамины и таблетки, марля, бинтик и пипетки.
Если кто-то вдруг упал и коленку ободрал.
К медсестре бежим скорей —
Зеленка — лучший друг детей.
- Реб.
Кто встречает утром рано Всех родителей с детьми?
Это садика охрана, Которой благодарны мы.
И не только за порядок, А за добрые глаза,
За приветливые лица, за их добрые сердца!
Дети дарят цветы сотрудникам и садятся на стульчики
Воспитатель:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад.
И сейчас разрешите вручить вам эти грамоты и подарки.
Вручение грамот и подарков.
Н.Е.: Быстро пролетели годы детства
Также быстро пролетел наш праздник!
Т.В. В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзья!
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывёт наш кораблик к другим берегам!
Дети выпускают шарики на улице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/03/picture-82510.jpg)
выпускной в дошкольной группе
Не в дальнем государстве, Не за высокими горами… А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад (дети забегают в зал с цветами). Это был необыкновенный сад....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-179203-1358592002.jpg)
сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"
сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721265-1449402654.jpg)
Сценарий выпускного «Прощай дошкольное детство»
Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/19/picture-328852-1474272945.jpg)
Занятие для детей старшего дошкольного возраста "Остров Сокровищ"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием экспериментов: "тайнопись", "морская вода", "дождь", опыт с магнитом "достань ключ"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-173264-1547058199.jpg)
Сценарий выпускного бала: «Путешествие на остров знаний».
Мы отплываем. Трудно нам проститься,С тем островком, что нас добром встречал,кто нас растил. И долго будет снитьсяСпокойный наш детсадовский причал....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-1099865-1547063798.jpg)
Конспект физкультурного праздника для детей среднего дошкольного возраста "Остров здоровья"
Конспект физкультурного праздника для детей среднего дошкольного возраста. В сценарий включены игровые эстафеты, спортивный танец, так же для поднятия эмоционального фона в группе включен сказочный пе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/14/picture-1206390-1578996838.jpg)
Сюжетное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Остров веселых обезьянок"
Сюжетное занятие для детей старшего дошкольного возраста.В занятии используется использование не стандартного оборудование сделанное своими руками. Тренажеры "Динамические мартышки"Цель заня...