Сценарий развлечения в форме квеста на 23 февраля "Посвящение в Юнги", младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)

Ахметова Татьяна Николаевна

Развлечение в форме квеста не требует большой подготовки. Заранее разучивается следующий материал: песня, морской танец и стихи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_yungi_mladshaya_gruppa.docx24.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на 23 февраля в младшей группе

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНГИ»

Дети с флажками под торжественный марш заходят в зал и встают полукругом.

Ведущая: Ребята, сегодня мы отмечаем день Защитника Отечества и поздравляем наших дорогих пап и дедушек с этим замечательным праздником. Давайте подарим папам праздничную песню.

Дети поют песню «Поздравляем пап».

  1. Почему сегодня весело с утра?

Почему в припрыжку скачет детвора?

Потому что праздник, а в гостях у нас

Папы наши дорогие, поздравляем вас!

  1. Мы гордимся вами и сказать хотим:

Подрастём и вместе подвиг совершим.

Папы - это сила! Папы - это класс!

Папы лучшие на свете, поздравляем вас!

Дети читают стихи.

1 ребенок: Папин праздник - главный праздник                                                                      Всех мальчишек и мужчин! 
2 ребенок: И поздравить пап любимых                                                                                                 Мы сегодня так спешим!                                                                                                                                                                                      3 ребенок: Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!                                                                           5 ребенок: Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!      

Дети под музыку проходят, отдают флажки и садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, сегодня мы собрались не только, чтобы отпраздновать праздник мужчин, но и посвятить вас в Юнги. А вы знаете, каким должен быть настоящий Юнга? Давайте попробуем его описать. (Дети отвечают).

Ведущая: Молодцы, ребята. Все правильно сказали. Юнги очень сильные, отважные, смелые, не боятся опасностей и очень любят приключения. Они плавают на корабле, а когда вырастают – становятся матросами. А еще Юнги носят морскую форму, а называется она ?... (Дети отвечают - тельняшка).

Ребята, мы вам тоже приготовили тельняшки. Давайте наденем их и станем настоящими Юнгами.

Ведущая ищет тельняшки.

Ведущая: Ой, ребята, кажется тельняшки пропали. Их нигде нет. Что же нам теперь делать?

                                          Под музыку входит Нептун.

Ведущая: Ой, ребята, смотрите, кто к нам пришел? Да это же Царь морской, Нептун! Здравствуй, Нептун!

Нептун: Здравствуйте, люди добрые! Услышал я в подводном царстве, что праздник у вас. Это правда?

Ведущая: Да! Ребята, скажите, какой мы с вами праздник отмечаем?

Дети: Праздник мужчин! День защитника Отечества! Посвящение в Юнги!

Ведущая: Нептун, Царь морской, у нас беда случилась! Кто-то украл у нас тельняшки. А ребята очень хотят стать Юнгами. Помоги нам, пожалуйста, тельняшками наши отыскать.

Нептун: Видел я, кто тельняшки украл. Это злой и коварный Пират. А чтобы найти Пирата, вам надо отправиться в морское путешествие и преодолеть все препятствия на пути. Вы не испугаетесь трудностей? Хватит ли у вас сил?

Ведущая: Царь Морской, а мы сейчас с ребятами сделаем зарядку, станем сильными и справимся со всеми трудностями. Правда, ребята?

Дети: Да!

Дети встают в рассыпную. Проводится зарядка

«Солнышко лучистое».                                   

Нептун: Молодцы, ребята! Покажите, какими сильными вы стали. (Дети показывают). Я помогу вам найти Пирата, который украл ваши тельняшки. Я буду оставлять кусочки карты с подсказками. Будьте внимательными. Если соберете все кусочки, то узнаете, где ваши тельняшки. Счастливого вам путешествия, ребята! А мне пора возвращаться в море. До свидания!

Под музыку Нептун уходит.

Ведущая: Ребята, ну что, теперь мы готовы к путешествию?

Дети: Да!

Ведущая: А на чем мы отправимся в путешествие?

Дети: На корабле.

Ведущая: Ну у нас же нет корабля?

Дети: Сами сделаем.

Ведущая: Молодцы, ребята! Здорово придумали! Давайте пап позовем на помощь.

Дети с помощью пап делают корабль из блоков.

Ведущая: Молодцы, ребята! Какой у нас красивый корабль получился. Смотрите, здесь что-то лежит. Под блоками дети находят подсказку №1

Это же первый кусочек карты с подсказкой. Давайте прочитаем, что мы должны сделать.

 «НА ВАШЕМ ПУТИ РИФЫ, ВЫ ИХ ДОЛЖНЫ ПРЕОДОЛЕТЬ».

Ведущая: Ребята, ну что, справимся с этим заданием?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда занимайте места на нашем корабле и мы отправляемся в морское путешествие. (Дети заходят в корабль). Экипаж, готов к отплытию?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда поднять якоря! Полный вперед!

                                          Звучит музыка моря и шторма.

Ведущая: Внимание, внимание! На море поднимается шторм. На пути множество рифов. Нужно провести корабль между рифами.

                       Проводится эстафета с папами «Между рифами»

       Папы садят детей на плечи. У участников в руках маленький кораблик. Папы змейкой бегут между кеглями, бегут по прямой, дети передают кораблик следующему игроку.

Ведущая: Молодцы, ребята! Справились с заданием. Посмотрите, может тут еще подсказка есть?

Под кеглей дети находят кусочек №2

Ведущая: Давайте прочитаем и узнаем, что ждет нас дальше.

«СОБЕРИТЕ ВЕСЬ ЖЕМЧУГ СО ДНА  МОРСКОГО».

Ведущая: Ребята, нам нужно с вами нырнуть на морское дно и достать со дна жемчуг.

                     Проводится эстафета «Ныряние на морское дно»

Дети делятся на 2 команды. Двое пап держат трубы. Участники пролезают в тоннель, берут из корзины цветной мяч, бегут по прямой, мяч кидают в другую корзину. На дне корзины находят кусочек №3.

Ведущая: Молодцы, ребята! Справились с заданием – весь жемчуг собрали и еще одну подсказку нашли! Давайте прочитаем и узнаем, что нам делать дальше.

«ВАМ НУЖНО ПЕРЕПРАВИТЬСЯ НА ОСТРОВ»

 Ведущая: Ребята, ну что, готовы переправится на остров?

Дети: Да!

Эстафета «Переправа»

       Одна команда – дети, другая - папы. Перепрыгивают через канат, назад идут по канату.

Ведущая: Вот мы и справились с заданием - переправились на остров. Пора подкрепится. Нам нужно приготовить обед. А помогут нам в этом наши папы.

Ребята, давайте поднимемся на борт нашего корабля и поддержим наших пап.

                                       Эстафета «Приготовление обеда»

          Конкурс для пап. Папы на скорость чистят картошку.

В корзине с картошкой папы находят еще одну подсказку № 4.

Ведущая: Молодцы папы! Не только обед приготовили, но и последнюю подсказку нашли. Давайте прочитаем ее.

«СОБЕРИТЕ КАРТУ ИЗ КУСОЧКОВ И НАЙДИТЕ ПИРАТА»

Ведущая: Давайте попробуем собрать карту. Папы помогайте нам.

Дети с помощью пап собирают карту, получается СУНДУК ПИРАТА.

Ведущая: Ребята, значит наши тельняшки в сундуке у Пирата. А где нам Пирата искать?

                                        Под музыку заходит Пират.

Пират: Что это вы тут расшумелись? Это мой остров! Давайте быстренько уплывайте отсюда!

Ведущая: Ребята, смотрите, это же Пират, который забрал наши тельняшки. Ну-ка быстро отдавай наши тельняшки!

Пират: Вот еще! И не подумаю! Не боюсь я вас! Да что вы мне сделаете? Вы же такие маленькие и слабые!

Ведущая: Ребята, давайте с Пиратом в морской бой сразимся.

Проводится игра «Морской бой».

На середину зала кладется канат – это граница. Дети кидаются воздушными шарами в Пирата, а он в них. 

Ведущая: Пират, мы тебя победили в бою, отдавай наши тельняшки!

                                          Дети садятся на стульчики.

Пират: Силу вы свою показали. А теперь покажите какие вы умные. Если ответите на все мои вопросы – так уж и быть, отдам вам ваши тельняшки!

Первое задание – рассказать стихи о море.

1 ребенок: Плывет моряк на корабле

Он не тоскует по земле.

Он с ветром дружит и волной,

Ведь море дом его родной.

2 ребенок: Матросская шапка, веревка в руке

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня «Прокати, Капитан!».

Пират: Молодцы, ребята! А папы ваши знают стихи?

Папы рассказывают стихи о море.

Ведущая: Пират, стихи мы тебе рассказали. Отдавай нам наши тельняшки.

Пират: Последнее задание осталось, самое сложное. Справитесь – отдам вам ваши тельняшки.

Ведущая: Ребята, готовы к последнему, самому сложному испытанию?

Дети: Да!

Пират: Слушайте внимательно.

Пират загадывает загадки.

  1. Направо - вода, и налево – вода.

Плывут здесь суда и туда, и сюда.

Но если захочешь напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток.

(Море).

  1. Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт его бросаем

И в воду опускаем.

(Якорь).

  1. Чтоб увидеть мне вдали

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу.

(Бинокль).

  1. Кто плывет на корабле

К неизведанной стране?

Весельчак от и добряк

А зовут его…

(Моряк).

  1. Полосатая рубашка,

Называется … (Тельняшка).

  1. У тельняшки есть два цвета

Говорит устав морской:

Белый – … (облако на небе),

А цвет моря – …(голубой!).

Пират: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. (Пират отдает детям сундук). Вот ваши тельняшки! Они по праву принадлежат вам. Вы их заслужили!

Ведущая: Ребята, давайте скорее откроем сундук и наденем тельняшки.

Ведущие раздают тельняшки детям, дети их надевают с помощью пап.

Ведущая: Ребята, вы преодолели множество препятствий, не испугались Пирата. Мы посвящаем вас в Юнги и дарим вам памятные медали за смелось и ловкость!

Ведущая: Носите с достоинством форму Юнги! А сейчас давайте подарим папам морской танец.

Дети танцуют танец «Все мы моряки».

После танца дети садятся на стульчики.

Ведущая: Спасибо дорогие папы за активное участие в нашем празднике, за ваши улыбки, вашу помощь и поддержку. Здоровья вам и мужества! С праздником, дорогие мужчины!

Дети под музыку уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»

               В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...

Сценарий развлечения в форме квест-игры «Буратино идет в школу!»

Создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться....

Сценарий развлечения в форме квеста "Путешествие, по родному краю"

ПриложениеФотоматериалы проведенного развлечения в форме квеста на тему: «Путешествие по родному краю»...

Сценарий развлечения в форме квеста «Звуки разные нужны, звуки разные важны» (средняя группа)

Квест – игра «Звуки разные нужны, звуки разные важны» разработана для детей с ЗПР среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет).Цель игры: Систематизация и актуализация ранее по...

Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей «Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста.

Сценарий развлечения в форме квест-игры ко дню защиты детей«Потерянные краски у Лета» для детей старшего возраста.Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков ку...

Сценарий развлечения в форме квест -игры на 1 сентября - День знаний для детей 5-7 лет «Незнайка идет в школу!»

Описание материала: Предлагаю вам сценарий в стиле квест-игры к празднику 1 сентября для детей старшей и подготовительной к школе группе (5-7 лет) по теме «День Знаний». Данный материал мо...

Методическая разработка досугового мероприятия (Дошкольное образование) Сценарий развлечения в форме квеста ко Дню защиты детей

Данная методическая разработка, будет полезна педагогам ДОУ: воспитателям, музыкальным руководителям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, родителям детей....