Музыкальная сказка "Теремок"
план-конспект занятия (старшая группа)
Сценарий музыкальной сказки "Теремок" для детей старших групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_skazka_teremok.docx | 28.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка «Теремок»
Действующие лица:
Ведущая, Мышки , Лягушки, Зайчик , Лисы, Петушок, Медведь.
Ведущая. Стоит в поле теремок-теремок!
Для кого – то он высок,
Для кого – то не высок.
А сейчас, детки, тихо посидите.
Да сказку про Теремок посмотрите.
Она, может, и мала,
Но про важные дела!
Ведущая. Все мы знаем, все мы верим:
Есть на свете чудный терем.
В чистом поле Теремок,
Он не низок, не высок...
Жила-была Мышка-Норушка, серенькое ушко.
Мышка по полю пошла,
Мышка Теремок нашла.
Под музыку выбегает Мышка и поет песенку
Мышка. замечает Теремок.
Это что за Теремок?
Он не низок, не высок!
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет? (Прислушивается.)
Ведущая. Никто Мышкам не ответил. Решили они войти в теремок.
Мышка. Ай да терем, как хорош!
Кто живет в нем - не поймешь.
Будем жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого – то.
Ведущая. Только Мышки за работу, тут как тут Лягушки из болота.
Под музыку выходит Лягушки
Лягушка (поет) Что за прелесть ква-ква-ква
Всюду мокрая трава.
Ква-ква-ква-ква
замечает теремок.
Лягушка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок!
Ква-ква-ква! Ну, как красиво,
Терем прямо всем на диво!
Кто живет тут, отзовись
Вместе с нами подружись!
Мышка (встает): Мышка серая живет,
Вас гости к себе ждет.
Будем вместе дружно жить,
И работать, и дружить. (Подает Лягушке руку.)
Мышка начинает подметать, Лягушка протирает окошки..
Ведущая. И работа закипела,
Дружно взялись за дело.
Вместе моют, вместе трут и всегда гостей здесь ждут.
По дорожке — угадай-ка! —
Кто бежит к ним, дети?
Дети: Зайка!
Под музыку выбегает Зайка, замечает теремок.
Ведущая. Увидал он теремок —
И на месте скок-поскок!
Зайка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок!
Терем — прямо красота,
Во какая чистота...
Кто живет здесь, отзовись
И со мною подружись!
Мышка ставит веник, Лягушка кладет тряпочку.
Мышка и Лягушка: Это мы — подружки,
Мышки и Лягушки.
Заходи скорее в дом,
Будешь другом нам во всём!
Ведущая. И стали они жить дружно.
Мышка ватрушки печет,
Лягушка по воду ходит,
А Зайка им песни поёт.
Звучит песня «Ах вы, сени».
На поляну из-за деревьев выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.
Лиса . Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный!
Чуем яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Эй вы, честной народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет,
Люди али звери?
Мышка выглядывает из окна. Мышка. Мышка здесь живет норушка. Зайчик выглядывает из окна. Зайчик. И ушастый Зайка! Лягушка выглядывает из окна. Лягушка. И Лягушки-поскакушки. Лиса Про красавиц, про лисиц Зайчик Место им найдется! Мышка Заходите, вы, смелее, |
Лягушка Вместе будет веселее! Лиса входит в дом.
Лиса Лучше дома в мире нет!
Под музыку выходит Мишка, танец Медведя, замечает теремок.
Ведущая. Мишка из лесу пришел,
Мишка теремок нашел.
Мишка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок!
Ведущая. Скромно в двери постучал
И проситься Мишка стал.
Мишка: Я — маленький Мишка,
Я читаю книжки.
Сказок много знаю,
Вам их почитаю.
Лягушка: Мы тебя, Мишутка, знаем,
Тебя к чаю приглашаем.
Только к нам не заходи,
На полянке посиди.
Теремок-то наш хорош,
Но в него ты не войдешь.
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большой уж стал!
Мышка: Теремок ты нам сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Мишка: Я согласен, выходите
И со мною посидите!
Ведущая. Ты, Мишутка, не печалься,
Ты, дружочек, не скучай,
Поскорее, веселее, приглашай всех в хоровод!
Мишка: Выходите друзья
Не бойтесь меня
Поплясать нам пора
Ведущая. И теперь все зверушки вместе живут в теремочке. Вот так их подружила милая, добрая сказка!
Песня зверей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"
Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...