Пальчиковый театр «В гостях у бабушки»
материал (младшая группа)
Цель: развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
-развивать интерес к театрально-игровой деятельности;
-расширять и закреплять знания детей о домашних птицах;
- обогащать и активизировать словарь;
- развивать общую и мелкую моторику, продолжать учить детей сочетать движения с речью;
-совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры ;
- воспитывать коммуникативные навыки;
Предварительная работа:
Чтение и разучивание стихов и потешек, беседа о домашних животных. Разгадывание загадок.
Материалы и оборудование: Деревянная основа оформленная аппликацией; домик-макет, пальчиковый театр (петушок, курочка, гуси)
Ход:
-Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в гости к Бабушке и познакомиться с её весёлыми друзьями.
-Хотите? (да)
-А помогать мне вы будете? (да)
-На зеленой полянке стоит маленький домик. Рано-рано по утру проснулся Петя-петушок. Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!
-Где у петушка хвост?-
- А где у него крылья? –
А покажите у петушка ножки.
-А как петушок поет? (ку-ка-ре-ку)
-Петушок кричит громко.
Солнышко – вёдрышко
Взойди поскорей
Освети, обогрей
Телят, да ягнят,
И малых ребят!»
-Давайте поможем петушку разбудим солнышко громко покричим «ку-ка-ре-ку».
- Выглянуло солнышко, проснулась Бабушка. Вышла во двор, стала звать курочку с цыплятами: цып-цып-цып (Дети принимают участие в театрализованном показе выполняют действия с игрушкой по сюжету представления).
-Проголодались мои маленькие. Поклюйте зернышки.
-Посмотрите, курочка такая же, как петушок?
-Петушок большой, а курочка…. (Побуждаю договаривать фразу)
-Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)
-А как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)
-Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята.
А вместе они- семья.
-У бабушки живут веселые гуси, вот они какие красивые. Один серый, а другой белый. Как кричат гуси? (га-га-га)
-А где мои маленькие гусята? Инсценирование потешки «Жили у бабуси два весёлых гуся».
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся.
Вытянули шеи,
У кого длиннее —
Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки —
Один серый,
Другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси —
Один серый,
Другой белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе —
Один серый,
Другой белый,
Кланялись бабусе. (Исполняю потешку напевно, протяжно, выделяя голосом действия гусей. Дети стараются выполнять действия куклами в соответствии с текстом.)
-Вот какие два весёлых гуся жили у Бабушки, они вмести играют, вместе озорничают, вместе бабушку веселят. Два гуся, два друга.
-Побывали мы с вами ребята в гостях у Бабушки, поиграли с её весёлыми домашними птицами. -Давайте напомним с кем (петушок, курочка с цыплятами (семья) и гуси (два весёлых друга).Бабушка и её домашние питомцы говорят вам- до свидания, а я хочу пригласить вас на угощение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noya_1_palchikovyy_teatr.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Пальчиковый театр «В гостях у бабушки»
Цель: развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
-развивать интерес к театрально-игровой деятельности;
-расширять и закреплять знания детей о домашних птицах;
- обогащать и активизировать словарь;
- развивать общую и мелкую моторику, продолжать учить детей сочетать движения с речью;
-совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры ;
- воспитывать коммуникативные навыки;
Предварительная работа:
Чтение и разучивание стихов и потешек, беседа о домашних животных. Разгадывание загадок.
Материалы и оборудование: Деревянная основа оформленная аппликацией; домик-макет, пальчиковый театр (петушок, курочка, гуси)
Ход:
-Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в гости к Бабушке и познакомиться с её весёлыми друзьями.
-Хотите? (да)
-А помогать мне вы будете? (да)
-На зеленой полянке стоит маленький домик. Рано-рано по утру проснулся Петя-петушок. Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!
-Где у петушка хвост?-
- А где у него крылья? –
А покажите у петушка ножки.
-А как петушок поет? (ку-ка-ре-ку)
-Петушок кричит громко.
Солнышко – вёдрышко
Взойди поскорей
Освети, обогрей
Телят, да ягнят,
И малых ребят!»
-Давайте поможем петушку разбудим солнышко громко покричим «ку-ка-ре-ку».
- Выглянуло солнышко, проснулась Бабушка. Вышла во двор, стала звать курочку с цыплятами: цып-цып-цып (Дети принимают участие в театрализованном показе выполняют действия с игрушкой по сюжету представления).
-Проголодались мои маленькие. Поклюйте зернышки.
-Посмотрите, курочка такая же, как петушок?
-Петушок большой, а курочка…. (Побуждаю договаривать фразу)
-Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)
-А как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)
-Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята.
А вместе они- семья.
-У бабушки живут веселые гуси, вот они какие красивые. Один серый, а другой белый. Как кричат гуси? (га-га-га)
-А где мои маленькие гусята? Инсценирование потешки «Жили у бабуси два весёлых гуся».
Жили у бабуси
Два веселых гуся:
Один серый,
Другой белый,
Два веселых гуся.
Вытянули шеи,
У кого длиннее —
Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки —
Один серый,
Другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси —
Один серый,
Другой белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе —
Один серый,
Другой белый,
Кланялись бабусе. (Исполняю потешку напевно, протяжно, выделяя голосом действия гусей. Дети стараются выполнять действия куклами в соответствии с текстом.)
-Вот какие два весёлых гуся жили у Бабушки, они вмести играют, вместе озорничают, вместе бабушку веселят. Два гуся, два друга.
-Побывали мы с вами ребята в гостях у Бабушки, поиграли с её весёлыми домашними птицами. -Давайте напомним с кем (петушок, курочка с цыплятами (семья) и гуси (два весёлых друга).Бабушка и её домашние питомцы говорят вам- до свидания, а я хочу пригласить вас на угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения. Кукольный театр "В гости к Бабушке"
Сценарий развлечения.Кукольный театр " В гости к Бабушке". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....
В гостях у сказки. Пальчиковый театр
Пальчиковый театр — это прекрасная возможность для ребенка сыграть сказку на своей ладошке. Он может одеть любого персонажа себе на пальчик и поиграть. Театр – это уникальный речевой и сенсорно–...
Конспект совместной деятельности в I младшей группе пальчиковая гимнастика «В гостях у бабушки»
Программное содержание:Цели:1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.2. Увеличение подвижности пальцев.3. Развитие силы и гибкости пальцев.Задачи:...
Конспект открытого итогового занятия кружка "Театр для малышей" во II младшей группе: "В гостях у Бабушки-забавушки"
Программное содержание:Формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству.Учить отгадывать загадки, слушать потешки, песенки. Поддерживать интерес к театрально-игровой деятельности. Закрепл...
Кукольный театр - в гости к бабушке
Кукольный театр - в гости к бабушке...
Занятие по развитию речи в первой младшей группе с использованием пальчиковых игр «В гостях у бабушки в деревне»
Использование пальчиковых игр в речевой деятельности;Развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук....
Сценарий развлечения для младшей группы. Кукольный театр « В гости к Бабушке»
Сценарий развлечения для младшей группы. Кукольный театр « В гости к Бабушке»...