Инсценировка сказки О.Сутеева "Кто сказал "Мяу?"
методическая разработка (средняя группа)
Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Средний дошкольный возраст
Первый раз щенок на даче. Лает, бегает и скачет.
Малышу здесь все в новинку: камни, ямочки, травинки,
Поглядите, как он рад, что его пустили в сад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_stsenariy_myau.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Роли:
Щенок –
Кошка –
Петух –
Мышонок –
Пчела –
Лягушки –
Ведущий –
Бабочки –
Курица –
Цыплята –
Атрибуты и декорации
Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». танцует
Ведущий:
Первый раз щенок на даче. Лает, бегает и скачет.
Малышу здесь все в новинку: камни, ямочки, травинки,
Поглядите, как он рад, что его пустили в сад.
Щенок (выбегает.)
Щенок:
Гав-гав-гав! Как здесь чудесно! Все ужасно интересно!
(Обнюхивает траву. Из-под его носа вспархивает бабочка.)
Это что еще за штука? Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка!
Бабочки:
Мы – бабочки-красавицы
Будем вместе танцевать, над цветочками порхать.
Танец бабочек.
Щенок ловит бабочек, они разлетаются.
Щенок:
Никого я не поймал!
Кошка: (говорит из окна и прячется).
Мяу!
Щенок: (оглядывается).
Это кто сейчас сказал? (Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)
Ой-ё-ёй, какой он важный!
Только я щенок отважный,
Подойду — спрошу. (подходит)
Не вы ли «Мяу-мяу» говорили?
Петух: (важно)
Сколько жил я на веку, я кричал «КУ-КА-РЕ-КУ-У-У!»
Щенок: Ой, как страшно он кричит! Даже хвостик мой дрожит.
Петух: (гордо)
Этим криком на заре всех бужу я во дворе.
Выходят курица и цыплята, танец «Цыплята».
Курица: Друг за другом всем шагать, не зевать, не отставать.
Щенок подбегает курице
Щенок: Ой-ой-ой! Как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?
Курица: Ко-ко-ко, ну, что за шутки? Нет у Наседки свободной минутки. Отодвинься, я спешу, малышей гулять веду. (Уходят под музыку)
Кошка: (говорит из окна и прячется)
Мяу – мяу!
Скребется мышонок
Ведущий:
Это кто же здесь скребется?
Мышонок:
Пи-пи-пи, это я – мышонок ловкий.
Щенок:
Это ты мышонок серый МЯУ пропищал из щели?
Мышонок:
Мяу! Что ты! Ой, боюсь! В норке нашей схоронюсь!
Выглядывает кошка «Мяу» и прячется.
Щенок: Где ты? Эй!
Покажись-ка мне скорей!
Я найду, куда ты скрылся...
(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела.)
Ведущий:
Стоп!.. Цветок зашевелился...
Щенок: Знаю! Мяу точно там (бросается на цветок)
Вылетает пчела, гонится за щенком под музыку
Пчела: (сердито).
Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает.)
Щенок: Ай-я-яй, мой бедный нос!
Пчела: Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться. (Улетает.)
Щенок: (жалобно)
Ай, как носик мой болит,
Ай-я-яй, как он горит!..
(Трет нос лапками, прячет его в траву)
Кошка: (говорит и прячется)
МЯУ!
Щенок: (подскакивает от неожиданности)
Г-г-ав! Мяу слышу я в кустах.(сует нос в куст, оттуда прыгают лягушки.)
Щенок: (бросается к ним).
Ого-го, как много вас!
«Мяу» кто сказал сейчас?
Лягушки:
Мы — болотные лягушки.
Нам мяукать неприлично.
Все мы квакаем отлично.
Ква-ква! Ква!-ква!
Танец лягушек
Кошка: (говорит из окна и прячется)
Мяу – мяу!
Щенок:
Снова «мяу»! Брось дразниться. Я могу и рассердиться
Подразнился, а теперь, покажись, какой ты зверь?
Кошка:
Мяу-мя-у! Это я-а!.. Это песенка моя!
Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!
Щенок: (вскакивает).
Это ты меня дразнила?
Кошка: я!
Щенок: Ну, попомнишь ты меня!
Кошка убегает, щенок за ним. Кошка прячется за ведущим, щенок рядом
Ведущий:
Ой- ой! Ссориться, друзья, нельзя!
- Будем крепко мы дружить?
- Да-да-да!
- Нашей дружбой дорожить?
- Да-да-да!
Выходят герои сказки.
Песня про дружбу
Мы спектакль показали,
И вам сказку рассказали…
Младшая группа №3 «Звездочки»
автор: Саломатина О.В.
2019
Лягушки:
Мы — болотные лягушки.
Нам мяукать неприлично.
Все мы квакаем отлично.
Ква-ква! Ква!-ква!
Кошка: (говорит из окна и прячется)
Мяу – мяу!
*
Мяу-мя-у! Это я-а!.. Это песенка моя!
Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!
Петух: (важно)
Сколько жил я на веку, я кричал «КУ-КА-РЕ-КУ-У-У!»
*
Петух: (гордо)
Этим криком на заре всех бужу я во дворе.
Курица: Друг за другом всем шагать, не зевать, не отставать.
Курица: Ко-ко-ко, ну, что за шутки? Нет у Наседки свободной минутки. Отодвинься, я спешу, малышей гулять веду.
Бабочки:
Мы – бабочки-красавицы
Будем вместе танцевать, над цветочками порхать.
Пчела: (сердито).
Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес!
*
Пчела: Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)
проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...
Инсценировка сказки «Петушок и Курочка» (по мотивам сказки «Петушок бобовое зёрнышко»)
Сценарий сказки "Петушок и Курочка"! (по мотивам сказки "Петушок бобовое зёрнышко")для детей старшего дошкольного возраста...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
инсценировка сказки "Петух и солнце" (китайская народная сказка)
инсценировка китайской народной сказки "Петух и солнце" в подготовительной к школе группе "Кустук"...
Инсценировка сказки А.С.Пушкина "Сказка о Царе Салтане..."
Сценарий представления сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …»...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...