Инсценировка сказки О.Сутеева "Кто сказал "Мяу?"
методическая разработка (средняя группа)

Саломатина Ольга Викторовна

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Средний дошкольный возраст

Первый раз щенок на даче. Лает, бегает и скачет. 

Малышу здесь все в новинку: камни, ямочки, травинки,

Поглядите, как он рад, что его пустили в сад.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_stsenariy_myau.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Роли:

Щенок –

Кошка –

Петух –

Мышонок –

Пчела –

Лягушки –

Ведущий –

Бабочки –

Курица –

Цыплята –

Атрибуты и декорации

Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». танцует

Ведущий:

Первый раз щенок на даче. Лает, бегает и скачет.

Малышу здесь все в новинку: камни, ямочки, травинки,

Поглядите, как он рад, что его пустили в сад.

Щенок (выбегает.)

Щенок:

Гав-гав-гав! Как здесь чудесно! Все ужасно интересно!

(Обнюхивает траву. Из-под его носа вспархивает бабочка.)

Это что еще за штука? Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка!

Бабочки:

Мы – бабочки-красавицы

Будем вместе танцевать, над цветочками порхать.

Танец бабочек.

Щенок ловит бабочек, они разлетаются.

Щенок:

Никого я не поймал!

Кошка: (говорит из окна и прячется).

Мяу!

Щенок: (оглядывается).

Это кто сейчас сказал? (Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)

Ой-ё-ёй, какой он важный!

Только я щенок отважный,

Подойду — спрошу. (подходит)

Не вы ли «Мяу-мяу» говорили?

Петух: (важно)

Сколько жил я на веку, я кричал «КУ-КА-РЕ-КУ-У-У!»

Щенок: Ой, как страшно он кричит! Даже хвостик мой дрожит.

Петух: (гордо)

Этим криком на заре всех бужу я во дворе.

Выходят курица и цыплята, танец «Цыплята».

Курица: Друг за другом всем шагать, не зевать, не отставать.

Щенок подбегает курице

Щенок: Ой-ой-ой! Как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?

Курица: Ко-ко-ко, ну, что за шутки? Нет у Наседки свободной минутки. Отодвинься, я спешу, малышей гулять веду. (Уходят под музыку)

Кошка: (говорит из окна и прячется)

Мяу – мяу!

Скребется мышонок

Ведущий:

Это кто же здесь скребется?

Мышонок:

Пи-пи-пи, это я – мышонок ловкий.

Щенок:

Это ты мышонок серый МЯУ пропищал из щели?

Мышонок:

Мяу! Что ты! Ой, боюсь! В норке нашей схоронюсь!

Выглядывает кошка «Мяу» и прячется.

Щенок: Где ты? Эй!

Покажись-ка мне скорей!

Я найду, куда ты скрылся...

(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела.)

Ведущий:

Стоп!.. Цветок зашевелился...

Щенок: Знаю! Мяу точно там (бросается на цветок)

Вылетает пчела, гонится за щенком под музыку

Пчела: (сердито). 

Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает.)

Щенок: Ай-я-яй, мой бедный нос!

Пчела: Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.

Знай, на пчел нельзя бросаться. (Улетает.)

Щенок: (жалобно)

Ай, как носик мой болит,

Ай-я-яй, как он горит!..

(Трет нос лапками, прячет его в траву)

Кошка: (говорит и прячется)

МЯУ!

Щенок:  (подскакивает от неожиданности)

Г-г-ав! Мяу слышу я в кустах.(сует нос в куст, оттуда прыгают лягушки.) 

Щенок: (бросается к ним).

Ого-го, как много вас!

«Мяу» кто сказал сейчас?

Лягушки:

Мы — болотные лягушки.

Нам мяукать неприлично.

Все мы квакаем отлично.

Ква-ква! Ква!-ква!

Танец лягушек

Кошка: (говорит из окна и прячется)

Мяу – мяу!

Щенок:

Снова «мяу»! Брось дразниться. Я могу и рассердиться

Подразнился, а теперь, покажись, какой ты зверь?

Кошка:

Мяу-мя-у! Это я-а!.. Это песенка моя!

Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Щенок: (вскакивает).

Это ты меня дразнила?

Кошка: я!

Щенок: Ну, попомнишь ты меня!

Кошка убегает, щенок за ним. Кошка прячется за ведущим, щенок рядом

Ведущий:

Ой- ой! Ссориться, друзья, нельзя!

- Будем крепко мы дружить?

- Да-да-да!

- Нашей дружбой дорожить?

- Да-да-да!

Выходят герои сказки.

Песня про дружбу

Мы спектакль показали,

И вам сказку рассказали…

Младшая группа №3 «Звездочки»

автор: Саломатина О.В.

2019

Лягушки:

Мы — болотные лягушки.

Нам мяукать неприлично.

Все мы квакаем отлично.

Ква-ква! Ква!-ква!

Кошка: (говорит из окна и прячется)

Мяу – мяу!

*

Мяу-мя-у! Это я-а!.. Это песенка моя!

Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Петух: (важно)

Сколько жил я на веку, я кричал «КУ-КА-РЕ-КУ-У-У!»

*

Петух: (гордо)

Этим криком на заре всех бужу я во дворе.

Курица: Друг за другом всем шагать, не зевать, не отставать.

Курица: Ко-ко-ко, ну, что за шутки? Нет у Наседки свободной минутки. Отодвинься, я спешу, малышей гулять веду.

Бабочки:

Мы – бабочки-красавицы

Будем вместе танцевать, над цветочками порхать.

Пчела: (сердито).

Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес!

*

Пчела: Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.

Знай, на пчел нельзя бросаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)

проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...

Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"

Инсценировка сказки  "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...

Инсценировка сказки «Петушок и Курочка» (по мотивам сказки «Петушок бобовое зёрнышко»)

Сценарий сказки "Петушок и Курочка"! (по мотивам сказки "Петушок бобовое зёрнышко")для детей старшего дошкольного возраста...

Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"

Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...

инсценировка сказки "Петух и солнце" (китайская народная сказка)

инсценировка китайской народной сказки "Петух и солнце" в подготовительной к школе группе "Кустук"...

Инсценировка сказки А.С.Пушкина "Сказка о Царе Салтане..."

Сценарий представления сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …»...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...