Сценарий выпускного "Вовка в тридесятом царстве"
план-конспект занятия
для подготовительных к школе групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_ds_26-logopedy_0-2019.docx | 47.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «Вовка в тридевятом царстве»
МА ДОУ № 26, г. Кемерово, 28.05.2019г., 11.30
Сценарий - муз.руководитель Двойченко Е.Б.
Звучит торжественная музыка, выходит ведущая.
Ведущая:
Отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых, самых
Неповторимых, дорогих
Но всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Ну, что ж, друзья, встречайте их!
В зал парами входят выпускники, исполняют ВАЛЬС, остаются полукругом потом.
Ребёнок 1:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
Ребёнок 2:
До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
Ребёнок 3:
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников …Все. Привет!
Ребенок 4:
Самый лучший праздник,
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
Если честно,от волненья
Мы забыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
Ребенок 5:
За окном щебечут птицы,
Сыплет звёздочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот тёплый майский день.
Ребёнок 6:
Пусть сегодня день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Ребенок 7:
В саду учились мы считать,
Петь, рисовать и танцевать,
Разучивали роли,
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь,
У нас совсем как в школе!
Ребёнок 8:
С робототехникой друзья
В саду мы подружились,
Для фантазий горизонты
Тут новые открылись!
Ребенок 9:
В лабораторию песка
С трудом, но успевали,
И волю лениникогда
В бассейне не давали!
Ребенок 10:
Сегодня мы – выпускники.
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
Ребенок 11:
Скажем саду: «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
И серьёзные дела.
Ребёнок 12:
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие.
За все мы очень благодарны вам!
Ребенок 13:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Мы теперь – выпускники,
Сегодня наш прощальный бал.
Песня «Очень жалко расставаться с детским садом дорогим»
Ведущая: Друзья!
Волненье сдержать невозможно,
Зал полон мам, пап и гостей,
Мы сегодня провожаем в школу,
Дорогих своих детей!
дети садятся под торжественную музыку
Ведущая:
Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу!
Выглядывает за дверь…
Разрешите мне позвать сюда вашу достойную смену, наших малышей!
В зал под музыку заводят малышей из 2-й младшей группы.
Ведущая:
Вот такими малышами,
Вы пришли когда-то в сад.
Привели за ручку мамы
В ясельки своих ребят.
Ребёнок 1: Мы пришли сегодня вас,
Проводить всех в первый класс, - это раз!
Ребёнок 2: Два: хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Ребёнок 3:
Три: вздыхает очень тяжко
Буратино с Чебурашкой-
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте.
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать.
Ребёнок 4:
А четыре: обещаем,
Что без вас в саду родном,
Ничего не поломаем,
Все игрушки сбережем!
Ребёнок 5:
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Будьте вы всегда здоровы,
А с ребятами- дружны!
Ребёнок 6:
Нам скорее обещайте,
Детский сад не подводить:
В школу чистыми, опрятными,
Без опозданий приходить!
Ребёнок 7:
Про капризы- позабыть,
К знаниям -стремиться,
Чтобынаш любимый сад-
Вами мог гордиться!
Ребёнок 8:
Ну, а мы как подрастем,
Тоже в первый класс пойдем!
Вам желаемот души
Все мы (все): Доброго пути! (садятся)
А наши ребята тоже пришли в садик когда-то такими лялечками…
Презентация «Наши детки»
И всему научились в детском саду! Не верите, а вот смотрите!
Песня «Молодая лошадь»
Малыши уходят из зала.
В зал въезжает Вовка (взрослый) на самокате, весьвзлохмаченный.
Ведущая:Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущая:А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущая: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, так учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!Я лучше на самокате буду кататься.
Едет по кругу на самокате.
Ведущая: Погоди, друг наш, так ты, я смотрю, вообще не собираешься грамотным становиться? Хочешь все и сразу, а разве так бывает?! Вот как в народе говорят, знаешь? Без труда, не вытянешь и рыбку из пруда!
Вовка: (останавливается, чешет в затылке) Это только в школе, все сам, да сам…А я-то хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай!
Ведущая: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну, что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?
Ведущая: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных!
Ведущая:А ты прочитай! (показывает плакат)
Вовка: Да не умею я читать!
Ведущая: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети:Эне, Бэне, Раба.
Ведущая: Ой, постойте, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, давайте отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Ведущая: Теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.
Вовка: Эй, ты кто такая?
В. П.: Василиса Премудрая!
Вовка: Кто, кто-о-о?
В. П.: Василиса Премудрая!
Вовка:А ты откуда?
В. П.: Из сказки.
Вовка: Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
В. П.: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого. Сейчас мы научим тебя играть на музыкальных инструментах…А помогут в этом наши ребята…
Оркестр «Во саду ли, в огороде»
Вовка: Это че, так что ли? (показывает)
В. П.: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)
Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.
- Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка фыркнул: «Пустяки! Это будет…»
Вовка: Две руки! Нет, две ноги!Дети дают правильный ответ.
В. П.: Видишь,как твои друзья считают, поучись у них!
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
5.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей!
В. П.: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.
Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились…
В. П.: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!
Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.
Песня «Я влюбилась в крокодила»
Вовка: Ну, и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса - несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык). Ну, теперь мне понятно, почему вы все спешите в школу! Садик вам уже надоел, каждый день одно и тоже: зарядка, каша на завтрак, дневной сон, да ещё и воспитатели – всё время воспитывают, учат!
Ведущая: Кто тебе сказал, что ребята спешат уйти из садика? Наши воспитатели знают много игр, забав, сказок, и порой бывают очень веселыми, даже заводными! Давайте скажем им спасибо и порадуем наших вторых мам красивым танцем!
Исполняется вальс
После танца время появляется Царь, красит “забор”, поет
Вовка: Царь, а царь!
Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка:А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка:Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни. (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову и обращается к детям). А вы кто такие будете?
Вовка:А это мои друзья.
Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.
Ведущая: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.
Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:
1.Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо).
2.Зазеленеет старый пень,
Когда услышит (добрый день).
3.Если больше есть не в силах,
Скажешь за столом (спасибо).
4.И в России, и в Дании
На прощанье говорят (до свидания).
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
5.Когда тебя бранят за шалости,
Должен ты сказать (простите, пожалуйста).
Вовка: Да, пожалуйста!
Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста!”
Казнить невежду!
Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!
Царь не соглашается.
Вовка: Але! SOS! Да, помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну, дайте мне последний шанс.
Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?
Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!
Ведущая: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.
Игра «Живые слова»
«МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”. Дети, держа перед собой буквы (карточки)двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова.
Ведущая: А самое главное в школе знаешь что? Дружба! А наши ребята-очень дружные ребята!
ПЕСНЯ «Мир похож на цветной луг»
Царь хвалит детей. В это время в зал заходит Двойка.
Двойка: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.
Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.
Царь уходит. Двойка провожает его до дверей.
Двойка: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) А кто тут царской жизни захотел?
Двойка грозно надвигается на Вовку.
Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)
Двойка: Ага, испугались!
Ведущая:(вступается за Вовку)Не дадим Вовку в обиду.А вы кто такая будете?!
Двойка:Я-то?!
Я прелестна, всем на диво,
Вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник,
(в сторону) Коль плохой ты ученик!
Никому не верьте, детки:
Лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя,
Все лентяи-мне друзья!
Лежебок, нерях люблю,
А усердных не терплю.
Со мною весело дружить,
Двойку просто получить!
Ведущая: Теперь ясно! Ну, дела!
Двойка, дети, нам нужна?
Дети: Нет!
Двойка:Не нужна?! А вы, собственно, кто такие?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Двойка:Ха-ха! Такие большие, и в детский сад ходите?!
Ведущая: Наши ребята уже уходят в школу.
Двойка. И меня с собой возьмите, я вам в школе очень пригожусь.
Ведущая: Нет, наши ребята в школе будут хорошо учиться, ты им не пригодишься!
Двойка: А это мы еще посмотрим. Вы цифры-то вообще знаете, что так с почтенными оценками разговариваете? Сейчас я посмотрю, как вы все знаете, двоечники!
Игра с цифрами “Собери оценки”
(дети под музыку собирают хорошие оценки, а Двойка подкидывает плохие)
Ведущая: Ну вот видишь, как наши ребята хорошо с заданием справились, а знаешь почему? Потому что они- дружные!
Двойка:Ха-ха, (передразнивает)дружные, в школу они идут! А где же ваши портфели?
Ведущая:Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, как ставят!
Двойка:А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! Никакого уважения!
Ведущая. Ну, и не правда наши ребята старшим не перечат. А вот невежд не любят!А ты хочешь стать другой цифрой? Тогда оставайся с нами, мы тебя всему научим.
Двойка. Ну, подумаешь… А мне главное от моды не отстать…(поправляет прическу, кокетничает)я вот от молодежи не отстаю, вот какие модные сумки ношу! Узнаете? (показывает школьные ранцы)Вот вам портфели со всеми нужными для школы вещами!
Вовка: Вот это, да-а-а! А,ну-ка, я посмотрю, вдругнас Двойка обманула?
Достаёт из ранца школьные принадлежности вперемешку с игрушками, стоит в раздумьях.
Ведущая: Ну, что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет помочь Вовке собрать правильно ранец к школе?
Аттракцион “Собери портфель”
Двойка все время пытается подложить ненужные предметы
Ведущая:Ну, вот, Вовка, даже для того, чтобы правильно собрать ранец нужно подумать и постараться! Тогда никакие отрицательные элементы тебе не смогут помешать!
Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти.
Двойка. Ну, подумаешь… Такие правильные, даже скучно, побегу других бездельников искать…Счастливо оставаться!
Двойка уходит.
Танец «Едем в соседнее село»
Ведущая:Ребята, а давайте нашему новому другу расскажем, к чему еще можно стремиться при большом желании…Выходите, ребята…
Частушки «Мечты»
Вовка:Ой, ребята, мне так понравилось, (поет: президентом стать хочу…) хочу тоже всему научиться, побегу скорей портфель собирать, в школу готовиться! До свидания! Встретимся в школе!
Вовка уходит. Выходит 2 ведущий.
Ведущая1:
Не день, не два, а много лет
Ходил ты в детский сад.
Приветствовал всегда рассвет
И провожал закат.
Тебя любили, берегли,
Чтоб ты счастливым рос.
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
Ведущая 2:
Ты повзрослел, малыш, теперь,
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
Под шелест листьев сентября
Пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя,
И ты… ты помни нас!
Звучит музыка, дети выходят и становятся в полукруг.
Ребенок1:
Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Вышли мы в последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить!
Ребенок 2:
Ирина Григорьевна-мудрость вы наша,
Сказки мы ваши запомним навек:
В них всегда побеждали честь и отвага,
Настоящим героем в них был человек!
Ребенок 3:
Тепло Ваших рукне забыть никогда
И нежность безмерную просто!
Анна Анатольевна- наш ангел земной,
С улыбкой решит все вопросы.
Ребенок 4:
Татьяна Вячеславовна-кем только не была,
Талантами своими с ума нас всех свела!
В режимных всех моментах-«глаз у нее горит»,
Она и в психологии известный эрудит.
Ребенок 5:
Воспитатель чуткийи профи-логопед,
Прекраснее женщины в садике нет!
За то, что правильно слова мы говорим,
Жанна Валерьевна, мы вас благодарим!
Ребенок 6:
Воспитатели родные,
Заслуг всех ваших нам не счесть:
Завашу заботу, внимание, ласку…
Все: Спасибо за то, что вы на свете есть!
Ребенок 7:
У нее не две, а целых десть рук,
Как успевает делать все вокруг?!
На прогулку поможет собраться,
Тихонько уложит ребятокв кровать,
Перемоет посуду, игрушки,
Вновь спешит на столы накрывать!
С зорьки ясной до позднего часа
В садике она – младший воспитатель, (Жанна, Наталья)
Группа Вами вся восхищена!
Ребенок 8:
Наталье Константиновне - заведующей нашей,
Огромное спасибо все мы дружно скажем,
У неё работы каждый день полно:
Всё всегда в порядке быть в саду должно.
Ей большим хозяйством нужно управлять,
Марку «Академии»надобно держать!
Ребенок 9:
Чем ребятам заниматься?
Как программу одолеть?
Когда гулять, как развлекаться?(По Крыловой и по ФГОСу)
И как все это успеть!
Советов у нее не счесть,
На всех, поверьте, время есть (Чтоб всех проверить время есть!)
Ах, Дарья Сергеевна наша-
Старшего воспитателя нет краше!
Ребенок 10:
Всех без устали учила бегать, прыгать и скакать,
Старалась мышцы нашизарядкой развивать,
Сильными и смелыми желала видеть нас.
Татьяна Сергеевна, знайте, мы очень любим вас!
Ребенок 11:
Екатерина Александровна-вы просто чудо,
Жалко не можем взять вас с собой!
Мы бассейн полюбили всею душою,
Бежали туда аж прям наперебой!
Ребенок 12:
Пианино, бубен, ложки- на чем хочешь вам сыграет,
Про музыку и музыкантов лучше всех она все знает!
Праздник с нами проведет: надо спляшет и споет,
Елена Борисовна нашани в чем от нас не отстает!
Ребенок 13:
Вы научили нас двигаться плавно,
В вальсовом ритме кружась,
Алена Владимировна-хореограф славный,
Благодарим за это мы Вас!
Ребенок 14:
С ней могли творить мы
Кистью и карандашами,
Пластилином на картоне
Или яркими мелками.
И портреты, и пейзажи,
Научились рисовать,
Елене Анатольевнеза это
Спасибо хотим мы сказать!
Ребенок 15:
В зимний холод, в летний зной отпор инфекции любой
Дают с утра до вечера наш врач и медсестра.
За все слова сердечные, прививки и заботу,
За то, что мы- здоровые: «Спасибо, доктора!»
Ребенок 16:
Спасибо нашим поварам за вкусныйужин и обед,
Нам будет в школе не хватать ваших булочек, котлет…
Нам будет сниться свежий лук, нарезанный любезно,
Мы не хотели есть его, хоть очень он полезный!
Ребенок 17:
Спасибо тем, чей незаметный труд,
Всаду был нужен и так много значил:
Уборщице, прачке, кастелянше,охране, -
Без ихпомощи, вся жизньтекла б иначе!
Ребенок 18:
Мастерство не мало важно,
Чтоб большое хозяйство вести,
Чтоб учесть все безупречно
И любую вещь найти.
У завхоза дел не мало:
Шкаф сломался иль кровать,
Нужно срочно все исправить,
Нужно мастера позвать!
Посмотреть, кран не бежит ли?
В батареях есть тепло?
Надо лампочки проверить,
Чтоб стало в садике светло!
Нужно быть и тут, и там:
Елена Владимировна, за все спасибо Вам!
Ребенок 19:
Хорошо здесь в садике нам было!
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам спасибо.
Вместе.Все мы вас благодарим!
Ребёнок 20:
Спасибо, скажем сотни раз,
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора.
Ведь в школу мы спешим.
Песня «Круто ты попал в детский сад»
(Дети дарят цветы сотрудникам)
Ведущая 1:А сейчас, дорогие ребята, наступил самый торжественный, самый волнующий момент – вручение дипломов об окончании детского сада.
Слово для поздравления вручается заведующей детским садомНаталье Константиновне Сениной.
Поздравление заведующей. Вручение дипломов.
Ведущая 2: А сейчас слово предоставляется нашим уважаемым родителям.
Слово родителей
Ведущая1:
Все игры сыграны, все песни спеты…
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
Ведущая2:
Иди вперёд, малыш, иди!
Ты полон сил, надежд, любви.
Мы верим, что твоя судьба –
Всегда счастливым быть, всегда!
Воспитатели, дети и родители исполняют песню.
Флеш-моб родителей
Ведущая: А сейчас, дорогие ребята, мы приглашаем вас в группу, одеваемся и выходим на улицу, чтобы загадать желание и отпустить шары желаний в небо!
Дети выходят на улицу, выпускают «Шары желаний»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в средней группе "Путешествие в Тридесятое царство к Ивану-царевичу"
Открытое комплексное занятие- путешествие в сказочную страну, в гости к Ивану-царевичу. На своём пути дети встречаются с препятствиями, и для дальнейшего прохождения пути им необходимо справиться с оп...
сценарий драматизации сказки "Приключение Сибирячка в Тридесятом царстве" С. Волковой
Сценарий сказки для старшей группы. Знакомство детей с творчеством С. Волковой...
Сценарий выпуска в школу «Вовка в тридесятом царстве»
Действующие лица:ЦарьЦаревна Несмеяна Два болванаВовка...
Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридесятом царстве" для детей 6-7 лет
Праздник без участия взрослых героев. Все роли исполняют дети....
Конспект сценария семейно квест-игры «Путешествие в тридесятое царство»
Конспект сценария «Путешествие в тридесятое царство семейной квест-игры для воспитанников ДОУ 3-4 лет и их родителей Аннотация. Каждый год в образовательной системе в России появляютс...
Сценарий выпускного утренника "Вовка в тридесятом царстве"
Я предлагаю Вам, как классические (традиционные) варианты проведения выпускных праздников в детском саду, так и в форме игровых программ, сказочных баллов, захватывающих путешествий&helli...