Сценарий выпускного праздника "Вовка в тридесятом царстве" для детей 6-7 лет
методическая разработка (подготовительная группа)
Праздник без участия взрослых героев. Все роли исполняют дети.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2019_-_vovka.doc | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 18»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. зав по ВО и МР Заведующий МБДОУ №18
Оверина Ю.В. И.Ш. Кузнецова
_________________ __.__.20__ ______________________
«Вовка
в тридесятом царстве»
Сценарий выпускного праздника
для детей 6-7 лет
Музыкальный руководитель
Трубникова Н.А.
Оренбург, 2019
Взрослые:
Ведущий 1 – воспитатель группы;
Ведущий 2 – воспитатель группы;
Заведующая - Инесса Шамилевна.
Дети:
Вовочка – 1 мальчик;
Мама – 1 девочка;
Лесовичок – 1 мальчик;
Царь – 1 мальчик;
Стража – 2 мальчика;
Двое из ларца – 2 мальчика;
Василисы – 4 девочки.
Репертуар:
Танец «Ты постой, моё детство!» с гелиевыми шарами;
Стихотворения;
Песня «Детский садик» (муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова);
Стихотворения;
Песня «Если не было бы школ» В. Шаинский;
Вальс;
Песня «Раз, два, три» (муз. А. Варламова, сл. Р. Паниной);
Задачки от Василис;
Игра “Будь внимательным!”;
Танец с лентами;
Игра «Живые слова»;
Игра с родителями;
Стихотворения;
Игра «Собери портфель»;
Презентация;
Стихотворения;
Стихотворения малышей;
Танец малышей «У Вани ведёрко»;
Песня «Наша воспитательница»
Стихотворения;
Песня родителей и детей «Очень жалко»;
Выход детей парами;
Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.
Напутственное слово, поздравление коллектива детского сада от родителей;
Фото;
Выпускание шаров детьми на улице.
Оборудование и атрибуты:
На сцене: Две берёзы, забор, кисть и ведро для покраски забора, трон для царя, корона, ларец, скамейка для Василис и Вовочки.
Зал празднично украшен: арка из шаров с цветами; цветочная гирлянда; цветочные кольца; плоскостные: мальчик и девочка, игрушки (мишка, кукла, машинка, погремушки 2шт., мячик); плоскостные школьные принадлежности по 2 шт.: карандаши, ручки, тетрадки, книги, мензурки , колокольчики; цветы из шариков – 2шт.; надпись «До свидания, детский сад!»; мягкие игрушки у сцены по числу детей 3-4 лет.
Атрибуты: шары гелиевые по числу детей (у девочек белые, а у мальчиков голубые), ленты для танца (по одной для каждой танцующей девочки), рогатка, портфель, букварь, секиры – 2шт.; мягкие модули с буквами для игры «Живые слова»; 2 портфеля; школьные принадлежности и игрушки; столики – 2 шт.; стулья по числу детей + 2 стула для воспитателей; занавески на окна; цветомузыка; музыкальные инструменты в контейнере – 10 шт; голуби с мечтой.
Ход утренника
Дети строятся в четыре колонны (две первые колонны с мальчиками, а за ними две вторые колонны с девочками). У мальчиков в правой руке по гелиевому шару голубого цвета, а левая рука за спиной. У девочек в правой руке по гелиевому шару белого цвета, а левая рука за юбку.
Музыкальная заставка.
Ведущие входят в зал.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады вас приветствовать!
Ведущий 2: Сегодня наш детский сад открыл двери для праздника, посвященного нашим маленькими выпускникам, будущим первоклассникам.
Ведущий 1: Ну, вот и все. … Настал тот час, (с грустью)
Когда уходят наши дети.
И долго будем вспоминать (обращаясь к Ведущему 2)
Мы грустные мгновенья эти.
Мы их растили, берегли
Учили, слезы вытирали.
И не заметили когда,
Они уже большими стали.
Ведущий 2: Пусть громко музыка играет, (торжественно)
Фанфары радостно звучат
Сегодня праздник – удивительный
Ведущие: Встречайте наших дошколят! (указывая рукой на вход)
Танец «Ты постой, моё детство!» с гелиевыми шарами.
После танца дети становятся в шахматном порядке. Стихотворения читают дети из первого или второго ряда.
Ведущий 2 готовит Вовочку и Маму на выход через центральный вход.
Дети:
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости (громко, с выражением)
Здравствуй, детсад наш родной. (торжественно)
Мы с нетерпеньем, особым волненьем (прижав руки к груди)
Ждали наш праздник большой.
2. Праздник для нас очень важный сегодня(громко, с выражением)
День выпускной настает
Жаль, что уходим из детского сада (с грустью)
Осенью школа нас ждет.
3. Сегодня мы – выпускники, (громко, с выражением)
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради!
4. Портфели новые возьмем(громко, с выражением)
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами – наши мамы!
5. Сегодня мы – выпускники, (громко, с выражением)
Уже не дошколята. (покачивая головой)
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
6. Мы на прощание споем, (громко, с выражением)
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Песня «Детский садик» (муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова)
Ведущая 1:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана!
Всё это будет, поздно или рано,
Всё впереди, ребята, а пока…
Мы провожаем в школу вас, ребята!
Дети садятся на места.
Ведущая 1: А наш праздник продолжается. Дорогие гости, дорогие зрители, мальчики и девочки, а также их родители. Сегодня вы увидите, сегодня вы услышите историю, которую покажем мы сейчас!
Музыкальная заставка.
В зал забегает Вовочка, с портфелем, вприпрыжку, кидает его на пол.
Вовочка: (громко, с выражением) Привет, привет всем! А что вы тут расселись? Пойдём из рогатки постреляем? (приглашает одного из ребят, а ребята отказываются). Фуууу, скукота. Ну, хоть девчонок за косички, пойдём, подёргаем (дёргает девочку за косичку).
Из-за двери центрального входа в актовый зал слышится голос мамы.
Мама: (громко, с выражением)Вовочка, Вовочка, ну ты где мой сыночек?
Музыкальная заставка.
Вовочка хватается за голову, мечется из угла в угол, ложится на сцене на бочок, подкладывает руки под голову и делает вид, что спит.
Из центрального входа заходит Мама с букварем и говорит:
Мама: (громко, с выражением)
Вовочка, поди сюда!
Ох, с тобой одна беда! (качая головой)
С сыном просто наказанье, (останавливается в центре зала)
Чтобы дать образованье, (листая книгу)
Научить его читать
Умножать и вычитать
Нужно очень потрудиться- (захлопывая книгу)
Не желает он учиться! (пожимая плечами)
Чтоб не тратить время зря,
Начинаем с букваря. (показывая книгу родителям)
Вовочка! (криком)
Вовочка встаёт со сцены и подходит к Маме.
Вовочка: (громко, с выражением)
Иду, сейчас! (недовольный, нехотя)
Что стряслось опять у нас?
Мама: (громко, с выражением)
Ах, сыночек, хватит спать
Нужно книжку почитать.
Вовочка: (громко, с выражением)
Вот еще! Была б забота (возмущенно)
Нет, читать мне неохота. (отмахиваясь)
Я пойду работать!!!
Мама: (громко, с выражением, возмущенно) Опять за свое! Да где это видано, чтобы в шестилетнем возрасте дети работали! Да меня же соседи засмеют!
Вовочка: (громко, с выражением)
Все равно я так хочу! (топает ногой)
Хочу... Хочу... (кричит)
О! В детском саду хочу работать!
Мама: (громко, с выражением)Сыночек, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Вовочка: (громко, с выражением) А я пойду работать... (настаивая на своём) воспитателем! Сложного здесь ничего нет. (довольный)
Мама: Тебя же не примут на работу! (возмущённо)
Вовочка: А сейчас и проверим!
Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Музыкальная заставка. Вовочка бежит по кругу. Подбегает к родителям и останавливается.
Вовочка: (громко, с выражением, обращаясь к Заведующей) Здравствуйте! Инесса Шамилевна, я хотел бы работать у вас воспитателем. (предлагает свою кандидатуру на роль воспитателя)
Заведующая: Ну что, приходи, попробуем.
Музыкальная заставка.
Вовочка довольный выбегает на середину зала.
Вовочка: (громко, с выражением)Эй, дети, сюда, быстро, сейчас заниматься будем!
Дети усаживаются на ковёр.
Здравствуйте, детки! (дети с недоумением переглядываются.)
Сегодня будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:
«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши».
Дети повторяют.
Вовочка: (возмущённо) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски».
Дети что-то бормочут невразумительное.
Вовочка: Какие вы бестолковые!
Мама: (громко, с выражением) Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Ведущая 2: Вовочка, профессия воспитателя очень трудная и сложная.
Вовочка: (потирая лоб рукой) Согласен, трудная работа! Я тогда музыкальным руководителем
пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.
Вовочка: (громко, с выражением)Эй, воспитатели, несите инструменты! Щас мы утренник репетировать будем.
Ведущий 1 вносит музыкальные инструменты в контейнере.
Вовочка: (громко, с выражением)Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.
Дети разбирают музыкальные инструменты. Вовочка поёт песню и дирижирует, а дети начинают производить звуки и петь кто, во что горазд. Мамочка закрывает уши руками и зажмуривается.
Ведущий 1: Ребята, все, достаточно.
Дети прекращают играть и складывают все музыкальные инструменты в контейнер.
Мама: (громко, с выражением)Сыночек, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве тебе медведь наступил на ухо. (разводя руками)
Ведущая 1: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.
Вовочка: (громко, с выражением, задумчиво) Действительно, трудная работа.
Ведущая 2: А может, стоит тебе поучиться в школе, как и нашим ребятам? (обращая внимание на детей)
Вовочка: (громко, с выражением)В школу?! Нееет (качая головой). Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадёт! Нет, не хочу в школу! (отмахивается рукой и пытается уйти)
Ведущий 2: (возвращая Вовочку) Ты, Вовочка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
Дети:
- Чтоб найти свою дорогу(громко, с выражением, серьёзно),
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
- Если хочешь строить мост(громко, с выражением, серьёзно),
Наблюдать движенье звёзд, (проводя рукой над головой)
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь.
Хорошо работай в школе, (пальцем вверх)
Добросовестно учись.
- Если будешь буквы знать(громко, с выражением)
Сможешь книги прочитать
И услышать в тот же час
Увлекательный рассказ.
Ведущий 1: Ну что, Вовочка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?
Вовочка: (громко, с выражением) Не хочу я в школу. Я лучше из рогатки постреляю. (стреляет)
Ведущий 1: Подожди, Вовочка, послушай-ка песню – вот что с тобой может случиться, если ты не пойдёшь в школу!
Дети становятся полукругом на песню, а Вовочка садится на стульчик.
Ведущий 2 готовит Лесовичка на выход. (заводит за дуб и переодевает)
Царь и Двое из ларца ,через центральный вход, проходят в гримёрную комнату и переодеваются. Ведущий 2 помогает приготовиться на выход через сцену.
Песня «Если не было бы школ» В. Шаинский
После песни дети садятся на места.
Ведущий 1: Ну что, Вовочка, напугала тебя наша песня?
Вовочка: (чешет затылок) (громко, с выражением)Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то всё сам, да сам… А я же хочу «царскую жизнь» (довольный)! Только и делай, что ничего не делай (мечтательно).
Ведущая 1: А! Всё ясно! Ты хочешь жить как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовочка: (громко, с выражением)Да, легко сказать - отправляйся. А куда идти-то?
Ведущий 1: Иди прямо, прямо, а потом направо, а затем вокруг, да около (кружит руками), вокруг дуба обойдёшь, там и в сказку попадёшь. Ступай!
Мама машет рукой Вовочке вместе с Ведущими и уходят к входу в актовый зал. Ведущий 2 снимает атрибуты с Мамы и провожает её на место.
Музыкальная заставка.
Вовочка бежит вприпрыжку по залу. Подбегая к дереву. Он рассматривает его со всех сторон. Из-за дуба выходит Лесовичок.
Лесовичок: (громко, с выражением)
Ты тут рядом-то не стой — (грозя пальцем)
Дуб волшебный, не простой. (указывая на дуб)
Вокруг три раза обойдешь,
Тут же в сказку попадешь.
Там можно заблудиться, (таинственно)
Назад не воротиться.
Лесовичок убегает через сцену. Ведущий 2 помогает ему переодеться и возвратиться в зал через центральный вход.
Вовочка (восторженно, громко, с выражением):
Смотрите, в сказку путь открыт,
Удача в руки мне бежит!.. (потирая руками заходит за дуб.)
Ведущий 2 выключает свет и отправляет Стражу на выход через гримёрную комнату. Звучит музыка. За деревом, Ведущий 1 помогает Вовку переодеть в русский народный костюм (рубашка, сапоги, головной убор). Через сцену проходят и садятся в ларец Двое из ларца. Царь подходит к забору, рядом с которым стоят ведро с кистью. Царь берет кисть и начинает красить забор.
Свет включается. Из-за дерева выходит переодетый Вовка.
Царь: (поёт и красит)
(громко, с выражением)Имею я пирожных горы
И есть, что есть и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка подходит к царю.
Вовочка: (громко, с выражением)
Эй! Царь- государь! - господин
Что работаешь один? (посмеиваясь)
Царь пугается. Вовка поднимается на сцену.
Царям не полагается!
С этим слуги справляются!
Царь: (громко, с выражением, серьёзно)
Ты, малец, откуда сам? (подбоченившись, подходит к Вовке, рассматривая его с ног до головы)
Чтоб советовать царям? (топая ногой)
Царь обязан потрудиться, (пальцем в небо)
Чтоб совсем не облениться!
Вовочка: (громко, с выражением) Нет (отмахиваясь рукой)!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни. (бежит к трону, разваливается на нём, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! (разводя рукой в одну сторону) Хочешь – мороженое! (разводя рукой в другую сторону) А хочешь в карете катайся или на бал собирайся. Только скажу (крича): «Маэстро, музыку!» (хлопает три раза в ладоши) и все танцуют и поют.
Вовочка садится на трон. Царь встаёт около ступенек на сцене.
Вальс
Ведущий 2 готовит Василис на выход через сцену (накинуть на плечи павлопасадские платки).
Вовочка: (громко, мечтательно) Эх, красота, а не жизнь! А вы всё стены красите!
Царь: (громко, с выражением)Так-так.., понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовочка: (удручённо) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову)
Царь: (громко, с выражением)
Ты хоть молод, но ленив
Да к тому, же и болтлив.
Был бы ты уже большой-
Сразу голову долой-
Стража (кричит), эй! Ко мне ступайте,
И указ мой почитайте!
Музыкальное сопровождение.
Со стороны сцены бодрым шагом заходит Стража с секирами на плече. (2 Стражника.) Выстраиваются в центре сцены.
Стража (громко, с выражением читают указ):
Кто не трудиться, не ест
Для того не место здесь.
Всех бездельников ленивых,
Нерадивых и болтливых
Прогонять из царства вон! (топают ногой)
Вовочка: (громко, с выражением) Ой-ой-ой, не надо стражу! Я сам уйду.
Царь: (громко, с выражением)Ладно, ступай своей дорогой! У меня дела поважнее есть!
Музыкальная заставка.
Царь идет первый, а за ним бодрым шагом, по обе стороны, идет Стража. Они уходят через сцену. Переодеваются и проходят в зал. Садятся на свои места.
Вовочка вприпрыжку бежит по сцене. Музыкальная тема меняется.В зал заходят четыре Василисы. Проходят по кругу. Выстраиваются в ряд.
Вовочка: Вот это здооо-ро-ва! (подходит к Василисам) Эй! А вы хто такие!
Василисы: (громко, с выражением, хором) Мы – Василисы - Премудрые! (плие)
Вовочка: ХТО-о-о? (удивленно)
Василиса 1: (громко, с выражением)
Мы — Василисы Премудрые.
Здесь симпозиум открыли. (разводя рукой)
Нас, конечно, пригласили.
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в Интернет:
Информацию читаем,
Квалификацию повышаем.
Вовочка: Вы… а-а-ткуда взяли-ись!
Василиса 2: Прилетели из разных сказок!
Василиса 3: Потому что у нас – слёт юных Василис! По обмену школьными премудростями!
Вовочка: Чем-че-е-ем?
Василиса 2: (громко, с выражением) Школьными прему-у-удростями! (крутит пальцем у виска)
Вовочка: А что это такое?
Василисы: (хором) Сейчас узнаешь!
Василисы стоят на сцене.
Дети выходят и выстраиваются на песню в шахматном порядке.
Песня «Раз, два, три» (муз. А. Варламова, сл. Р. Паниной)
Дети занимают свои места.
Василиса 1: Ну, как, девочки, научим?
Василисы:(хором) Нау-у-учим!
Василисы (все):
Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчёт,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почёт.
Василиса 1: Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вовка фыркнул, пустяки. Это будет…
Вовочка: (кричит) Две ноги! Нет, две руки!
Дети дают правильный ответ.
Ведущий 2: Ребята, подскажите Вовочке. Сколько будет 5+5?
Василиса 1: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
Василиса 2 (громко, с выражением):
На верхушку старой ели
Две сороки прилетели.
Посидели, погалдели,
Головами повертели.
На верхушке старой ели
Три сороки уж сидели.
Трудно выучить урок,
Сколько стало здесь сорок?
Вовочка почёсывает голову.
Ведущий 1: Сколько стало сорок, ребята?
Ответы детей. Ведущий 1 оценивает детей.
Василиса 3(громко, с выражением):
Рак в аквариум спустился
И немало удивился:
Восемь барбусов-ребят,
Словно в воздухе, парят.
Вдруг два барбуса шмыгнули,
Под корягу поднырнули.
Сколько барбусов-ребят,
Словно в воздухе, парят?
Ответы детей. Ведущий 1 оценивает детей.
Василиса 4(громко, с выражением):
Десять кирпичей возьмем —
Мы хотим построить дом.
Три кирпичика — фундамент,
Три еще на них поставим,
Три — для будки Шарику досталось.
Сколько кирпичей осталось?
Ответы детей. Ведущий 1 оценивает детей.
Василиса 2: (громко с выражением)
На горке стояли четыре ребенка.
К ним поднялась в красной шапке девчонка.
Сколько конфет в кармане Егорки,
Чтоб угостить всех ребяток на горке?
Ответы детей. Ведущий 1 оценивает детей.
Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:
Василиса 1: (громко с выражением, обращаясь к родителям) А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Василиса 3: (громко с выражением) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
Ответы родителей. Ведущий 1 поправляет ответы родителей.
Василиса 1: (громко с выражением)Молодцы! А вот еще одна премудрость!
Игра “Будь внимательным!”
Под музыку дети танцуют. Музыка затихает. Василиса Премудрая называет любую цифру, а дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.
Василиса 1: (громко с выражением)Молодцы! Арифметикой вы владеете.
Ну, а рисовать ты умеешь? (обращается к Вовочке)
Вовочка: Да, на заборе я такие рожицы нарисовал вчера! Хотите, научу?
Василисы 1: Нет, нет, спасибо! Сядь, да посмотри, как нужно рисовать.
Вовочка и Василисы присаживаются на скамейку.
Танец с лентами
Василиса 1: (громко с выражением)
Вовка, ну, а буквы ты знаешь?
Может, ты уже читаешь?
Вовка отмахивается рукой
Что ж, тогда сейчас же вмиг загадку отгадаешь!
Василиса 2: (громко с выражением)
Это было в воскресенье у царя на день рождения.
Гости пели, веселились,
В хороводе так кружились.
Так кружились, так вертелись,
Что на части разлетелись.
Василиса 3: (громко с выражением)
Раз, два, три, четыре, пять –
Помоги слова собрать!
Ведущий 2: Ребята, выручайте Вовочку!
Игра «Живые слова»
(мама, пенал, школа, букварь, родина)
Ведущие делят детей на несколько команд. Каждой команде раздают по одному слову по количеству детей. Можно собрать единое предложение.
Василиса1: А сейчас я хочу узнать, как ваши родители подготовились к школе.
Игра с родителями.
Василиса 1: (громко с выражением) А теперь следующая премудрость!
Ведущие выносят 2 стола, на котором 2 портфеля со школьными принадлежностями и игрушками. В это время выходят чтецы, встают перед столами и читают стихи.
Дети(громко, с выражением):
- Я совсем уже большая,
Ученица я теперь,
Я стараюсь, собираю
В школу новенький портфель.
Всем на свете расскажу,
Что в портфель я положу.
Пусть завидуют подружки –
В школу я теперь хожу!
- (громко, с выражением):
Карандаш и две линейки,
Три учебника, пенал.
И с котятами наклейки,
И с картинками журнал,
И тетрадки – 10 штук,
А понадобятся вдруг?
И пушистый медвежонок –
Он ведь самый лучший друг.
- (громко, с выражением):
Кисти, краски и чернила,
Циркуль – в классе нужен он.
И дневник я положила,
И мобильный телефон.
Собралась я точно в срок,
Поспешу я на урок…
Папа мой, как ни старался,
А портфель поднять не смог!
Чтецы уходят на места.
Вовочка: (громко, с выражением):
Это легко-о! (начинает складывать в портфель только игрушки, а учебные принадлежности – нет).
Василиса 1: (громко, с выражением):
Подожди, разве это в школе понадобится? Постарайся ещё разок.
Вовочка: (громко, с выражением):
Стоп! Учиться собирать портфель,
Я вовсе не хочу!
Мне бы просто без ученья
Сотворить пирог с вареньем!
Василиса 4: (громко, с выражением):
Вот тебе тогда подсказка
Ты иди в другую сказку
Крикнешь «Двое из ларца
Одинаковых с лица»
Дашь ты им любой приказ –
Все исполнит сей же час
Вон по той тропе ступай! (указывая рукой)
Добрый путь тебе. Прощай! (машет рукой)
Музыкальная заставка.
Василисы уходят переодеваться и возвращаются на свои места. Вовочка движется по кругу вприпрыжку. Подбегает к ларцу на сцене.
Вовочка: (громко, с выражением):
Ну-ка, двое из ларца
Одинаковых с лица
Поскорее вылезайте (стучит кулаком по ларцу)
И хозяина встречайте!
Музыкальная заставка.
Из ларца одновременно появляются Двое из ларца.
Брат 1:(громко, с выражением):
Что хозяин наш желает?
И о чем сейчас мечтает?
Брат 2: (громко, с выражением):
Все готовы сделать в раз!
Отдавай, дружок приказ!
Вовочка: (громко, с выражением): Так вы что же, правда, за меня все делать будете?
Брат 1: (громко, с выражением):Ага!
Вовочка: (в приказном порядке) Срочно сложить все школьные принадлежности в портфель. Понятно?
Двое из ларца: (громко, с выражением):Ага. Буит сделано!
Музыкальное сопровождение.
Двое из ларца спускаются со сцены и подходят к столам. Музыкальная тема меняется. Двое из ларца складывают в портфели всё, что попадёт под руку)
Вовочка: (громко, с выражением):Стоп, стоп. Ну, уж нет! Так дело не пойдет! Убирайтесь обратно в свою сказку!
Двое из ларца опускают головы. Уходят на сцену и садятся обратно в ларец.
Вовочка: А собрать портфель мне ребята помогут! Правда, ребята?
Игра «Собери портфель»
После игры Ведущий 2 подводит итоги. Ведущий 1 убирает атрибуты.
Вовочка: (присаживается на ступеньки) Эх, что-то мне стало грустно! А как было хорошо в детском саду.
Ведущий 2 выключает свет.
Презентация
После презентации дети читающие стихотворения становятся в центре зала. Ведущий 2 включает свет.
Вовочка: Да! В саду нас спать укладывали, да еще и сказку рассказывали! А помните, как мы начинали ходить в сад?
Дети:
- (громко, с выражением):Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
- (громко, с выражением):Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А Вовка с соскою ходил,
А Лешка памперсы носил.
- (громко, с выражением):Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4.(громко, с выражением):А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
Да, малышам то хорошо!
Ведущий: А малыши то здесь! Они пришли к вам в гости!
Музыкальная заставка. Дети прочитавшие стихотворения садятся на места. Через центральный вход парами заходят за воспитателем дети 3-4 лет. Становятся лицом к родителям.
Малыши:
Ребёнок (громко, с выражением):В детском саду суматоха и шум.
Каждый готовит свой лучший костюм.
Ребёнок (громко, с выражением):На выпускной, ваш, все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Ребёнок (громко, с выражением): Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
Танец малышей «У Вани ведёрко».
Выпускники берут мягкие игрушки около сцены и дарят их малышам.
Ребёнок (громко, с выражением):Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
Воспитатель малышей: обращаясь к выпускникам.
Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
Музыкальная заставка. Малыши с воспитателем уходят.
Дети выстраиваются полукругом.
Ребёнок (громко, с выражением):“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!
Песня «Наша воспитательница»
Вовочка: В сказках хорошо, а в нашем саду – лучше! Нас там любят и заботятся о нас.
Ребёнок (громко, с выражением)Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребёнок (громко, с выражением)Целый день наш методист
У компьютера сидит
По программе чтоб с пеленок
Рос талантливым ребенок!
Ребёнок (громко, с выражением)С музыкантом нашим мы
Петь готовы до зари
Полонезы и кадрили,
Польку тоже не забыли.
Ребёнок (громко, с выражением)Белая простыночка,
Фартук и косыночка,
Белый свет весь обойдешь,
Лучше прачки не найдешь!
Ребёнок (громко, с выражением)Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык!
Знает все наперечет.
Вам и слава и почет!
Ребёнок (громко, с выражением)Дорогие повара!
Вкусно кормите всегда!
Посмотрите-ка на нас –
Эти щечки просто класс!
Ребёнок (громко, с выражением)Инесса Шамилевна —
главный человек,
Подружились с ней навек.
Она все про садик знает:
Где часто крыша протекает,
Где забор надо менять,
На работу кого взять.
Часто в группу к нам заходит,
Душевный разговор заводит.
Добрая — спасибо ей
От меня и от друзей! (разводя руками)
Ребёнок (громко, с выражением)До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
А у мам блестят глаза.
Вовочка подходит к Заведующей.
Вовочка: (громко, с выражением)Не велите казнить, велите слово молвить! Не хочу я больше в сказку, хочу в обратно в садик, к ребятишкам, хочу с ними в школу пойти!
Заведующая: Ну, хорошо! Возвращайся обратно в свою группу! (с добротой)
Вовочка заходит за дуб, где ему помогает переодеться Ведущий 2. Вовочка становится со всеми ребятами.
Ребёнок (громко, с выражением)Скоро в школу, скоро в школу!
Распахнет нам двери класс!
И звонком своим веселым
Позовёт учиться нас!
Ребёнок (громко, с выражением)Мы войдем в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать,
И хорошие оценки на уроках получать.
Ребёнок (громко, с выражением)До свидания, мир игрушек,
Провожай своих ребят!
Мы прощаемся с тобою
Наш любимый детский сад!
Ребёнок (громко, с выражением)Прощай, любимый детский сад –
Наш добрый теремок!
Осенним утром позовёт
Звонок нас на урок.
Ребёнок (громко, с выражением)Ты нас заботливо растил,
Нам сказки каждый день дарил.
От всех ребят, от всех ребят… (распахивая руками)
Все дети: Тебе спасибо, детский сад!
Песня родителей и детей «Очень жалко»
После песни дети перестраиваются в две колонны (мальчики и девочки)
Дети парами, медленно выходят из зала под музыку.
Воспитатели остаются одни в центре зала.(печальные, пожимают плечами)
Забегает один выпускник с малышом, подходит к воспитателям:
Ребёнок (громко, с выражением)Я возьму за ручку ….
К родным воспитателям отведу.
Чтоб ребята нам на смену
Подрастали здесь в саду. (протягивает сцепленные руки одному из воспитателей)
Музыкальное сопровождение.
Воспитатель берёт за руку малыша и сажает его на стульчик где сидели дети подготовительной группы.
Воспитатели встают в центре зала.
Ведущие: Ребята, вернитесь!!!
Дети забегают в зал и обнимают воспитателей, садятся на места.
Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.
Ведущий 1: (или любые другие слова)
Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час,
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас.
Ведущий 2: Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Напутственное слово, поздравление коллектива детского сада от родителей.
Заведующая поздравляет детей. Вручение памятных подарков детям.
Ведущий 1:
Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.
Ведущий 2: Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ведущий приглашает детей на общее фото. Родители выходят на улицу и выстраиваются в две колонны до большой клумбы с цветами. Встречают выпускников аплодисментами.
После этого дети берут свои шары. С воспитателями прикрепляют к ним голубей с пожеланиями. За воспитателем все дети спускаются к центральному выходу.
Звучит музыка.
Все дети выходят друг за другом с шарами на улицу и проходят через «воротики» из родителей. Дети выстраиваются вокруг клумбы.
Ведущие и дети: Раз, два, три. Мечта, лети!
Все дети отпускают шары. Аплодируют.
Ведущий предлагает всем сфотографироваться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника "Домовёнок Кузя провожает детей в школу"
Сценки , стихи песни приветственные слова ....
Сценарий выпускного праздника "Наш фильм - это дети"
Выход героя....
Сценарий выпускного праздника фильм " Жизнь замечательных детей "
Выпускной в детском саду....
Сценарий выпускного из детского сада для детей коррекционной группы "Праздничное телевидение"
Сценарий выпускного утренника для детей с ОВЗ, построенный на теме "Телевидение" с использованием игровых технологий....
Сценарий выпускного праздника "Фильм фильм" для детей подготовительной группы
Сценарий выпускного праздника "Фильм, фильм"...
Сценарий выпускного праздника "Царевна-Лягушка" для детей подготовительной группы.
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы с использованием мультимедиа и игровых технологий....
Сценарий выпускного праздника «Наш фильм – это дети!»
Сценарий выпускного праздника (подготовительная группа). Материал очень хороший,не сложный, позволяет включить в праздник большое колличество детей с различными способностями. Проводился трижды и всег...