Занятие по физическому развитию во второй младшей группе "Магазин игрушек"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, раскрепащенность, отзывчивость. Учить действовать сообща в процессе выполнения упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_igrushek.docx | 28.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое занятие
«Магазин игрушек»
Задачи : Образовательные:
Учить детей:
- Бросать мяч в вертикальную цель правой и левой рукой способом вперед-снизу (высота цели — 1,2 м, расстояние до цели — 1,5 м).
Закреплять умения:
- Строиться в колонну;
- Прокатывать мяч взрослому с расстояния 2,5—3 м;
- Подлезать под шнур, натянутый на высоте 40—50 см.
Совершенствовать умения:
- Ходить и бегать за инструктором в разных направлениях и с различным положением рук;
- Подпрыгивать на месте.
Развивающие:
- Развивать физические качества: равновесие, ловкость, гибкость, силу, выносливость, ориентировку в пространстве;
- Развивать творческое воображение, внимание.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость, раскрепощенность, активность;
- Учить действовать сообща в процессе выполнения физических упражнений.
Использование здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика, рефлексия.
Оборудование:
ленточки, мячи (диаметр — 7-8 см) — по 2 для каждого ребенка; мячи (диаметр — 20 см) — по количеству детей; цель — обручи (диаметр - 70 см) с картинкой мышки с корзинкой в центре - 3-4 шт.; шнур-ориентир - 1 шт.; шнур длиной 4—5 м (с грузом на концах) со стойками для подлезания — 3—4 шт.; игрушки — 10-12 шт.; мягкая игрушка собаки.
Ход занятия
Инструктор: Ребята, кто знает, что такое магазин? Вы были в магазине?
Дети: Да, были.
Инструктор: Что вы там видели?
Дети: Вещи, игрушки.
Инструктор: У нас тоже есть магазин, а как он называется, вы узнаете, если отгадаете, что лежит внутри чудесного мешочка?
Дети по очереди засовывает руку в мешочек, нащупывает игрушку, называет её и показывает другим детям (Кукла, мяч, машина, кошка).
Инструктор: Как же называется наш магазин? (ответ детей)
Да, наш магазин называется магазин игрушек. В каждом доме есть свои правила поведения, есть они и в магазине. Кто их знает?
- Можно бегать по магазину?
- Кричать?
- Брать игрушки с полок без разрешения взрослых?
- Бросать игрушки на пол?
Дети отвечают: В магазине игрушек нужно вести себя, как и в любом общественном месте культурно: вежливо просить показать игрушку, аккуратно ее рассмотреть и вернуть продавцу.
Инструктор: Молодцы, вы знаете как вести себя в магазине. А теперь приглашаю всех в магазин.
№ | Содержание упражнений | Доз | Темп | Методические указания |
1 | Построение в колону по одному | Посмотрите, дети, сколько игрушек сегодня у нас в магазине. Становитесь в колонну по одному - и в путь! | ||
Ходьба обычная, на носочках, пятках | 20 сек | Сред. | Как шагают по дорожке Наши маленькие ножки? Вот так! Вот так! | |
Легкий бег | 20 сек | Умер | А как скачут по дорожке Наши маленькие ножки? Вот так! Вот так! Ленточки красивые: | |
Бег в умеренном темпе с небольшим ускорением и замедлением темпа в колонне друг за другом. | 20 сек | Умер | Наши ленточки, как ветер, | |
Ходьба и перестроение в 3 колоны | Мед | Как шагают по дорожке Наши маленькие ножки? Вот так! Вот так! | ||
2 | Общеразвивающие упражнения (с ленточками) | Посмотрите, на полке лежит игрушк. | ||
1. И. п.- основная стойка. 1- поднять руки через стороны вверх, потянуться- вдох, 2-и.п. выдох | 4-6 раз | мед | Вырасти хочу скорей, Добро делать для людей | |
2. И. п. -стоя, ноги | 4 раза | сред | Ой, какой веселый клоун Крутится и вертится. Раз, два, раз, два, Не кружится голова. | |
3. И. п. - то же, руки на поясе. | 5-6 раз | сред | А рядом с клоуном расположились озорные игрушки лягушки. Видели, как у кадушки | |
4. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны. (в каждую сторону) | 4 раза | мед | Руки в стороны: в полет | |
5. И. п.-лежа на спине, | 3 раза | сред | Наши детки-непоседы Дали им велосипеды. Веселей крути педали, Все тогда увидишь дали. | |
6. И. п. – ноги вместе, руки как у зайки лапки. | 8-12 раз | умер | Уши длинные у зайки, Из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет Веселит своих зайчат | |
Дыхательная гимнастика «Парящие бабочки» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. | 3-4 раза | мед | Вырезать из бумаги бабочек и подвесить их на нитках. Предложить ребенку подуть на бабочку так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал длительный плавный выдох). | |
Основные виды движений | В нашем волшебном магазине можно не только купить игрушки, но и поиграть с ними. | |||
1.Бросание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой способом снизу вперед.
| 4-5 раз каждой рукой | сред | Мышка под кустом стоит И корзинку сторожит. Бросим мячики мы ей, Чтобы было веселей. | |
2.Подлезание под шнур на четвереньках | 4 раза | мед | Какие забавные черепашки есть в нашем магазине! Черепашка, черепашка | |
3. Прокатывание мяча в прямом направлении на расстояние 2,5-3 м с отбиванием его взрослым | 2 минуты | Вы будете мячи вперед катать, А я их буду отбивать. | ||
3 | Подвижная игра «Лохматый пес» | Дети, посмотрите, какой лохматый пес сидит в углу и смотрит на нас грустными глазами. Давайте расскажем ему веселую сказку. Жили-были дедушка и бабушка. И был у них добродушный лохматый пес. Любил этот пес спать, нежиться на солнышке. Вот приехали к бабушке и дедушке внуки и захотели с ним поиграть. Но псу это не понравилось: ему ведь мешали спать. Терпел он, терпел, рассердился да как гавкнет: «Гав!». Испугались дети и убежали к дедушке и бабушке. А те и говорят: «Не бойтесь, наш песик добрый, это он с вами играет». | ||
Релаксация: | 3-4 раза | мед | Дети ложатся на спину, руки вдоль туловища, глаза закрыты: Быстро вечер наступает, Все игрушки засыпают Мишки, куклы и лошадки Спят на полках сладко, сладко. Глазки сомкнуты, все спят… (пауза) Ну, а нам пора в детсад! Педагог предлагает детям «возвратиться в детский сад». | |
Рефлексия | Представьте, что вам, девочки, подарили новую куклу, а вам, мальчики, - новую машину. Покажите, как вы будете рады таким подаркам. А я вам подарю раскраски, выберите кому что нравится Вот и закончилось наше |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к Бабушке Арине".
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе "В гости к Бабушке Арине".Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Драгунова Галина Ивановна МБДОУ «Шемуршински...
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе по теме «Путешествие по лесу»
Задачи: · Продолжать развивать равновесие и координацию· Закреплять умение прыгать на двух ногах.·...
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе
Игры с водой, брызгалки, забавы во 2-ой младшей группе. Задачи:1. Укреплять здоровье детей. 2. Развивать мелкую моторику рук, ловкость, координацию:- при нажатии на брызгал...
Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе Тема: «Красный, желтый, зеленый».
Конспект занятияпо физическому развитию во второй младшей группеТема: «Красный, желтый, зеленый»....
Конспект традиционного занятия по физическому развитию во второй младшей группе
Конспект НОД по физической культуре...
занятие по физическому развитию во второй младшей группе "Гигиена - залог здоровья"
В сумке лежат: мыло, полотенце, расчёска, зубная щётка......
Конспект интегрированного занятия по физическому развитию во второй младшей группе «В осенний лес к медведю в гости»
Интегрированное занятие для 2 младшей группы...
- Мне нравится (1)