Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «При солнышке – тепло, при матери – добро»
материал

Федосеева Ольга Дмитриевна

Цель: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_pri_solnyshke-teplo_pri_materi_dobro.docx857.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка»

Сценарий спортивного развлечения

в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья

«При солнышке – тепло, при матери – добро»

                                                                                              О.Д.Федосеева

                                    воспитатель высшей квалификационной категории

                                                                                                З.М. Гарага

                                     воспитатель высшей квалификационной категории 

Бердск, 2018 г.

Интегрированные образовательные области:

«Художественно – эстетическое развитие»,  «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое  развитие»

Виды детской деятельности:

Двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, познавательная.

Цель: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

Образовательные:

1.Расширить знания детей о празднике «День Матери»

2.Формировать мотивацию к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности.

Развивающие:

1. Развивать физические качества: быстроту, силу, координацию, ловкость; вырабатывать: организованность, дисциплинированность, внимательность.

2.Способствовать развитию эстетического вкуса.

3.Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам.

Воспитательные:

1.Воспитывать уважительное отношение к мамам.

2.Воспитывать сплочённость  детского коллектива, сознательное  отношение к своему здоровью и культуре поведения.

Предварительная работа:

Беседа о мамах, выставка рисунков «Моя любимая мамочка»; заучивание стихотворений о маме.

Инвентарь и оборудование:

Платочки, прищепки, верёвка, корзинки.

Ход  сценарии

Ведущая:   Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Слово «мама» — одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам

Встречайте! Лучший подарок — это ваши дети!

 1 Ребенок:

на свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важнее одно:

Из двух слогов простое слово: «мама»

И нету слов дороже, чем оно.

 2 Ребенок: 

Без сна ночей прошло немало

Забот  тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

  3 ребёнок

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет.

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

4 Ребенок: 

Слово мама – дорогое

Мамой нужно дорожить

 С ее лаской и заботой

 Легче нам на свете жить

5 Ребенок:

Нашей мамы нету лучше,

Нет добрее ее, нежней,

Станем навсегда послушны,

 И поздравим матерей!

6 Ребенок:

 Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В ценном мире, в ценном свете

 Мама лучше всех – моя

7  Ребенок:

 Им желаем только счастья

Чтоб спокойно на душе,

Чтоб ушли с души ненастья,

Молодеть и хорошеть

 Танец «Ромашка»

Сценка «Мамочка»

Ведущий: Кто пришёл ко мне с утра? (хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто сказал «вставать пора?» (хором) : Мамочка!

Ведущий: Кашу кто успел сварить? (хором) : Мамочка!

Ведущий: Чаю мне в стакан налить? (хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто цветов в саду нарвал? (хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто меня поцеловал? (хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто ребячий любит смех? : (хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто на свете лучше всех? (хором) : Мамочка!

Ведущая:

 Мама во всем самая-самая! Сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в    конкурсах вместе со своими детьми.

1 Конкурс «Мы знаем друг друга»

Первое задание оно очень простое. Предстоит мамам с закрытыми глазами найти своего ребенка (участвуют все дети и все мамы; дети выстраиваются, мамы проходят мимо них с закрытыми глазами и пытаются найти своего ребенка).

  2 Конкурс: «Книга в семье»

Ведущая:  Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Вопросы:

 В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.  (Красная шапочка)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.  (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться.   (Айболит)

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же были эти

Маленькие дети?  (Семеро козлят)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. Какой?  (Ступа)

Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет?  (Игла)

Ведущая: Молодцы, справились!

Танец:    «Приглашение» (совместный: родители и дети)

3 Конкурс: «Спортивная семья»  Игра: «Чей круг скорее соберется»

Участвуют все мамы. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме.

4 Конкурс: «Нежные слова»

Ведущая:  Действительно для любого человека слово мама – дорогое. Мы все любим своих матерей и эту любовь выражаем в обращении к ним, в том, как мы их называем.

Дети приглашают мам и встают в круг. (Мамы становятся в круг лицом к детям.) Дети говорят нежное слово о маме и передают воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше.

Ребёнок:

Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь постирать платочки?

Мыло пенится в корыте – я стираю, посмотрите!

 5 Эстафета «Стирка»

Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). Напротив каждой команды натянута верёвка и посередине таз с платочками. По сигналу первые игроки бегут и берут из таза платочек и прищепку, вешают на верёвку и передают эстафету другому участнику.

6 Эстафета «Завтрак»

2 команды, напротив 2 мамы со сковородкой. Дети по очереди бегут , в руках ложка с яйцом от киндер – сюрприза. Добегают до мамы «разбивают» яйцо в сковородку и возвращаются назад.

Ребёнок:

С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить

Мыли, гладили, варили,

И конечно удивили

Что об этом говорить.

Мама похвалила нас

И уборкой… занялась!

Песня:  »Мама самый лучший друг»

Ведущий:

Мы праздник завершаем.

Мамам пожелаем:

Чтоб смеялись и шутили!

И здоровыми вы были.

Мы хотим, чтоб мамы наши

Становились ещё краше.

Чтобы всех счастливей были

Все дети хором: Наши мамы дорогие!

Ведущая:

Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые. Ваши дети приготовили вам небольшие сувениры.

Ведущая: Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

C:\Users\Acer\Desktop\Фото\8.03.15\P1020567.JPG

C:\Users\Acer\Desktop\Фото\8.03.15\P1020580.JPG

C:\Users\Acer\Desktop\Фото\День мамы 2014\P1020249.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

В последние годы наметился рост числа детей, имеющих отклонения в психическом развитии и испытывающих вследствие этого трудности в обучении. Поиск наиболее эффективных методов коррекции детей с отклон...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание» по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья

Состав числа 6 Лексическая тема: Дикие животные.Образовательные задачи-Знакомить детей с составом числа 6;- учить расклады­вать число 6 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять чи...

Организация работы специалистов в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье и презентации к ней,  предсталена система работы всех участников педагогического процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, для успешного формирования личностной го...

Требования к дошкольным образовательным организациям и группам для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Наше дошкольное отделение посещают дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, поэтому мы стараемся создать для них комфортные условия пребывания, соблюдая при этом все установле...

План-конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Звук и буква «С»

План-конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Звук и буква «С»...

Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и ручного труда в подготовительной к школе группе для детей с ограниченными возможностями здоровья на тему «В гостях у гномов»

Цель: Закрепить знания по теме «Число и цифра 7». Закрепить навыки ручного труда в работе с бумагой. Задачи: Закрепить навык порядкового и обратного счета в пределах 10.Закрепить сост...