Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «При солнышке – тепло, при матери – добро»
материал
Цель: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_pri_solnyshke-teplo_pri_materi_dobro.docx | 857.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка» Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья «При солнышке – тепло, при матери – добро» О.Д.Федосеева воспитатель высшей квалификационной категории З.М. Гарага воспитатель высшей квалификационной категории Бердск, 2018 г. Интегрированные образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Виды детской деятельности: Двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, познавательная. Цель: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Задачи: Образовательные: 1.Расширить знания детей о празднике «День Матери» 2.Формировать мотивацию к двигательной активности и способности к самоорганизации в деятельности. Развивающие: 1. Развивать физические качества: быстроту, силу, координацию, ловкость; вырабатывать: организованность, дисциплинированность, внимательность. 2.Способствовать развитию эстетического вкуса. 3.Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам. Воспитательные: 1.Воспитывать уважительное отношение к мамам. 2.Воспитывать сплочённость детского коллектива, сознательное отношение к своему здоровью и культуре поведения. Предварительная работа: Беседа о мамах, выставка рисунков «Моя любимая мамочка»; заучивание стихотворений о маме. Инвентарь и оборудование: Платочки, прищепки, верёвка, корзинки. Ход сценарии Ведущая: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. Слово «мама» — одно из самых древних на Земле. Все люди уважают и любят матерей. С Днём матери, вас, дорогие! Этот осенний день посвящается вам! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки! Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам Встречайте! Лучший подарок — это ваши дети! 1 Ребенок: на свете добрых слов немало, Но всех добрее и важнее одно: Из двух слогов простое слово: «мама» И нету слов дороже, чем оно. 2 Ребенок: Без сна ночей прошло немало Забот тревог, не перечесть. Большой поклон вам всем родные мамы, Зато, что вы на свете есть. 3 ребёнок За доброту, за золотые руки, За материнский ваш совет. От всей души мы вам желаем Здоровья, счастья, долгих лет. 4 Ребенок: Слово мама – дорогое Мамой нужно дорожить С ее лаской и заботой Легче нам на свете жить 5 Ребенок: Нашей мамы нету лучше, Нет добрее ее, нежней, Станем навсегда послушны, И поздравим матерей! 6 Ребенок: Пусть несет с собою ветер То, что всем открою я: В ценном мире, в ценном свете Мама лучше всех – моя 7 Ребенок: Им желаем только счастья Чтоб спокойно на душе, Чтоб ушли с души ненастья, Молодеть и хорошеть Танец «Ромашка» Сценка «Мамочка» Ведущий: Кто пришёл ко мне с утра? (хором) : Мамочка! Ведущий: Кто сказал «вставать пора?» (хором) : Мамочка! Ведущий: Кашу кто успел сварить? (хором) : Мамочка! Ведущий: Чаю мне в стакан налить? (хором) : Мамочка! Ведущий: Кто цветов в саду нарвал? (хором) : Мамочка! Ведущий: Кто меня поцеловал? (хором) : Мамочка! Ведущий: Кто ребячий любит смех? : (хором) : Мамочка! Ведущий: Кто на свете лучше всех? (хором) : Мамочка! Ведущая: Мама во всем самая-самая! Сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми. 1 Конкурс «Мы знаем друг друга» Первое задание оно очень простое. Предстоит мамам с закрытыми глазами найти своего ребенка (участвуют все дети и все мамы; дети выстраиваются, мамы проходят мимо них с закрытыми глазами и пытаются найти своего ребенка). 2 Конкурс: «Книга в семье» Ведущая: Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки. Вопросы: В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная шапочка) Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет. (Федора) И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Айболит) Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят) Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (Ступа) Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таится. Что же это за предмет? (Игла) Ведущая: Молодцы, справились! Танец: «Приглашение» (совместный: родители и дети) 3 Конкурс: «Спортивная семья» Игра: «Чей круг скорее соберется» Участвуют все мамы. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. 4 Конкурс: «Нежные слова» Ведущая: Действительно для любого человека слово мама – дорогое. Мы все любим своих матерей и эту любовь выражаем в обращении к ним, в том, как мы их называем. Дети приглашают мам и встают в круг. (Мамы становятся в круг лицом к детям.) Дети говорят нежное слово о маме и передают воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Ребёнок: Я один у мамы сын, нет у мамы дочки. Как же маме не помочь постирать платочки? Мыло пенится в корыте – я стираю, посмотрите! 5 Эстафета «Стирка» Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). Напротив каждой команды натянута верёвка и посередине таз с платочками. По сигналу первые игроки бегут и берут из таза платочек и прищепку, вешают на верёвку и передают эстафету другому участнику. 6 Эстафета «Завтрак» 2 команды, напротив 2 мамы со сковородкой. Дети по очереди бегут , в руках ложка с яйцом от киндер – сюрприза. Добегают до мамы «разбивают» яйцо в сковородку и возвращаются назад. Ребёнок: С папой мы давно решили Маму в праздник удивить Мыли, гладили, варили, И конечно удивили Что об этом говорить. Мама похвалила нас И уборкой… занялась! Песня: »Мама самый лучший друг» Ведущий: Мы праздник завершаем. Мамам пожелаем: Чтоб смеялись и шутили! И здоровыми вы были. Мы хотим, чтоб мамы наши Становились ещё краше. Чтобы всех счастливей были Все дети хором: Наши мамы дорогие! Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые. Ваши дети приготовили вам небольшие сувениры. Ведущая: Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
В последние годы наметился рост числа детей, имеющих отклонения в психическом развитии и испытывающих вследствие этого трудности в обучении. Поиск наиболее эффективных методов коррекции детей с отклон...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание» по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья
Состав числа 6 Лексическая тема: Дикие животные.Образовательные задачи-Знакомить детей с составом числа 6;- учить раскладывать число 6 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять чи...
НОД в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья (сложным дефектом). Аппликация "Ёлочка красавица"
Работа с разными видами бумаги.Формирование навыков разрывания бумаги....
Организация работы специалистов в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье и презентации к ней, предсталена система работы всех участников педагогического процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, для успешного формирования личностной го...
Требования к дошкольным образовательным организациям и группам для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Наше дошкольное отделение посещают дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, поэтому мы стараемся создать для них комфортные условия пребывания, соблюдая при этом все установле...
План-конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Звук и буква «С»
План-конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме: «Звук и буква «С»...
Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений и ручного труда в подготовительной к школе группе для детей с ограниченными возможностями здоровья на тему «В гостях у гномов»
Цель: Закрепить знания по теме «Число и цифра 7». Закрепить навыки ручного труда в работе с бумагой. Задачи: Закрепить навык порядкового и обратного счета в пределах 10.Закрепить сост...